Было бы пофигу, ездил бы и не "изобретал велосипед". Это просто сравнение, про бабло и 109-йrusty dog писал(а):Мне вообщепофиг на все это. Причем тут бабло и м109????SELLER писал(а):Ты конечно можешь не соглашаться. Но я пока не знаю примеров увеличения мощности и крутящего момента "малой кровью" на ДВС, кроме как увеличить рабочий объем. Согласись, можно перетряхнуть месь мотор 1400-го и вбить в него кучу бабла и времени и все равно просрать в спринте М109-му, который будет в стокеAnySkin писал(а):вот уж не согласен!SELLER писал(а):...Только мотор большего рабочего объёма может изменить ситуацию...
помогите по мотору 1400!
- Старый Социопат
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:26
- Репутация: 1
- Пепелац: VLR1800, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: помогите по мотору 1400!
- Старый Социопат
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:26
- Репутация: 1
- Пепелац: VLR1800, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: помогите по мотору 1400!
Не надо повторять. У тебя свой взгляд на это, у меня свой. Поэтому, как написал выше комрад Пчеловод, испытания покажут. Рукоприкладство это нормально, поэтому делай что тебе нравится. Я лишь высказал свое мнение.
- Старый Социопат
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:26
- Репутация: 1
- Пепелац: VLR1800, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Старый Социопат
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:26
- Репутация: 1
- Пепелац: VLR1800, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: помогите по мотору 1400!
Если речь идет про профиль кулачка в виде запятой? Я такого не видел, хотя допускаю, что в далеких 80-х и не такие "чудеса" в моторы ставили. Возможно это связано с тем что стоит гидрик и коромысло? В моем понимании это не самое удачное решение. Лучше когда гидрик сразу под кулачком стоит. ИМХО.rusty dog писал(а):Я про это спрашиваю. Не встречал распредвалов с одной стороны вогнутых, а с другой выпуклых. Думаю где собака порылась..rusty dog писал(а):Кстати у всех распредвалов 1400, разных годов выпуска, странный профиль "запятой"? Одна грань отличается от другой???
- Старый Социопат
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:26
- Репутация: 1
- Пепелац: VLR1800, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
- Репутация: 0
- Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
- Откуда: Москва
Re: помогите по мотору 1400!
Почему они такие гадать можно долго. Как вариант чтобы клапан после такта впуска закрывался быстрее, но скорее всего ошибаюсь.Почему такой профиль надо спрашивать тех кто занимается непосредственно валами- они детально все объяснят и даже могут диаграмму со всеми фазами начертить. Спроси ребят которые тебе поршни делают например - все-таки мами институт. У меня профиль как в стоке только подъем больше и фаза шире. Кстати есть еще одна кантора в Москве- они меняют параметры валов переточкой кулачков- по-моему окб динамика зовутся. Мне и такой вариант предлагали. Сказали что стоковые гидрики справятся с уменьшенной базой.
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
- Репутация: 0
- Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
- Откуда: Москва
Re: помогите по мотору 1400!
Самый простой способ увеличь мощность ирудера это прямоток и диноджет. Явно разница в трубах.
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: помогите по мотору 1400!
Привет. Да времени просто нет. Попробую сегодя-завтра выложить фото. Да, кулачки "запятой", заметил это ещё 3 года назад.
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
- Репутация: 0
- Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
- Откуда: Москва
Re: помогите по мотору 1400!
доделаю замерю
всегда хочется большего- у меня все моты доработанные
ссылки кинь откуда эти граффики
всегда хочется большего- у меня все моты доработанные
ссылки кинь откуда эти граффики
- ШИЗА ПЧЕЛОВОД
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 12:45
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400
- Откуда: АЛАПАЕВСК. Свердловская область
- Контактная информация:
Re: помогите по мотору 1400!
самый нижний почти 55 и почти 97 момент?
на каких компонентах?
на каких компонентах?
- ШИЗА ПЧЕЛОВОД
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 12:45
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400
- Откуда: АЛАПАЕВСК. Свердловская область
- Контактная информация:
Re: помогите по мотору 1400!
эт что получается, лучше не лазить вообще?
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: помогите по мотору 1400!
а натяжители, башмаки? норм?rusty dog писал(а):... цепи ГРМ как новые, это для тех кто с пеной у рта утверждал что 40 000 и хана цепям)))_
Вообще мотор можно было и не трогать, работал бы он еще тысяч 150 точно...
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: помогите по мотору 1400!
Ай красавцы. Весят одинаково? Насколько больше оригинала? Цилиндры я так понимаю твои только под замену? Валы у меня такие же выработки имеют, причём в позапрошлом году передний ставил новый, пробег составил около 2000км и тое на нём такие же выработки. Видео интересно было бы посмотреть.
- ШИЗА ПЧЕЛОВОД
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 12:45
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400
- Откуда: АЛАПАЕВСК. Свердловская область
- Контактная информация:
Re: помогите по мотору 1400!
rusty dog писал(а):123 повезло, его цилиндры расточились окуительно, мне нет, воздушные каверны в расточенных стенках цилиндра. Неипических размеров, 3 штуки и 2 в рабочей зоне. Сижу и думаю насколько поднимется ценник переборки мотора((.
По мотору измерил все допуски - все в норме, цепи ГРМ как новые, это для тех кто с пеной у рта утверждал что 40 000 и хана цепям)))_
Вообще мотор можно было и не трогать, работал бы он еще тысяч 150 точно.
Масложор был из за колпачков, засушенных перегревом((
Единственный вопрос к гидрокомпенсаторам, продавливаются 2 из 6 на 0.7 мм и вылетают из гнезд со свистом. Поменяю их все, не буду жадничать.
Из переборки движка хочу сказать что единственный способ убить этот мотор - перегреть его, у моего мотора везде есть следы перегрева, поршни зеркальные под кольцами.
Распредвалы в норме, суровые дядьки покрутили их в руках, измерили микрометром и сказали что валам еще ходить и ходить)))
Может запилить видео сборки движка, что бы все основные вопросы у форумчан нашли ответ???
Мне кажется видео по сборке будет очень и очень хорошим пособием... Не только для форумчан, а для всего РУССКОЯЗЫЧНОГО НАСЕЛЕНИЯ, у кого есть вопросы по трудеру....
- ШИЗА ПЧЕЛОВОД
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 12:45
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400
- Откуда: АЛАПАЕВСК. Свердловская область
- Контактная информация:
Re: помогите по мотору 1400!
Хотели спасти задний цилиндр охлаждением масла, а первому воздуха одного маловато походу....
Интересно, а небольшой плуг сможет ли это решить, направляя поток воздуха на цилиндр
Интересно, а небольшой плуг сможет ли это решить, направляя поток воздуха на цилиндр
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: помогите по мотору 1400!
Вот это интересный вопрос....ШИЗА ПЧЕЛОВОД писал(а):
Интересно, а небольшой плуг сможет ли это решить, направляя поток воздуха на цилиндр
Взять бы хороший вентилятор,создать поток воздуха, и пустить дым. Посмотреть аэродинамику плуга. Может наоборот будет препятствовать охлаждению??..
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
- Репутация: 0
- Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
- Откуда: Москва
Re: помогите по мотору 1400!
Как вариант гильзовка цилиндров. Вот ребята отлично это делают http://www.hodosauto.ru/about.html
Это на Савеловской, и станки у них современные.
Это на Савеловской, и станки у них современные.
- ШИЗА ПЧЕЛОВОД
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 12:45
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400
- Откуда: АЛАПАЕВСК. Свердловская область
- Контактная информация:
Re: помогите по мотору 1400!
Я б оставил.... 1,8 и на клапане и в голове. Держит и ладно.... Или боишься, что ресурс пострадает?
- ШИЗА ПЧЕЛОВОД
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 12:45
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400
- Откуда: АЛАПАЕВСК. Свердловская область
- Контактная информация:
Re: помогите по мотору 1400!
MOZOL недавно упоминал в какую сторону мотор у нас крутится в инструкции по зажигаю
- ShultZ
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 06 авг 2014, 17:47
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400GLP '88
- Откуда: МСК, Ивановское
Re: помогите по мотору 1400!
Если смотреть со стороны генератора, колено крутится против часовой, соответственно, при перекладывании поршня в ВМТ бОльшая нагрузка приходится на переднюю часть стенки, а там выпуск.
Расти, по твоему рисунку слева выпуск
Расти, по твоему рисунку слева выпуск