помогите по мотору 1400!

Все что делаем своими руками. От замены масла до переделки мотоцикла.
Ответить
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: помогите по мотору 1400!

Сообщение ТЯГИН »

оч странно слышать от тебя такой вопрос.
1вар цепь ослабнет, скорее всего натяжителя не хватит. и к клапанам он станет ближе.
2вар много прокладкой ты не уберешь. к тому же медь не даст должного уплотнения в таком соединении.
3вар хороший. определить допустимый горб на поршне можно путем лепнины на поршень, затем составление эскиза и к изготовителям поршней кованых. тяжелее точно не будет.
еще увеличить СЖ можно увеличив объем цилиндра, т.е. диаметр поршня.
лучше всего совместить увеличение диаметра и "горб" на поршне.
Аватара пользователя
AGGEL_66
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 10:45
Репутация: 0
Пепелац: BOULEVARD S83 2008г и GL1800 2007г
Откуда: Екатеринбург

Re: помогите по мотору 1400!

Сообщение AGGEL_66 »

ТЯГИН писал(а):3вар хороший. определить допустимый горб на поршне можно путем лепнины на поршень, затем составление эскиза и к изготовителям поршней кованых. тяжелее точно не будет.
Согласен с этим.
P.S. Расти- за турбину или компрессор не задумывался?
остановите Землю- я сойду..
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: помогите по мотору 1400!

Сообщение Ship »

rusty dog писал(а): расстояние поршня в ВМТ до клапанов?
как выриант, в собранном состоянии через свечное отверстие залить парафин, он мягкий, сделает слепок. аккуратно разберёшь - промеряешь.
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: помогите по мотору 1400!

Сообщение ТЯГИН »

еще вариант поставить ХОРОШИЙ карб/карбы типа S&S для хорлея с великим множеством настроек, смесь они готовят лучше наших, правда стОят как мостик чугунный.
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: помогите по мотору 1400!

Сообщение ТЯГИН »

Ship писал(а):
rusty dog писал(а): расстояние поршня в ВМТ до клапанов?
как выриант, в собранном состоянии через свечное отверстие залить парафин, он мягкий, сделает слепок. аккуратно разберёшь - промеряешь.
не не не, делать надо как деды делали- только пластилин, только хардкор)))))
налепил, собрал, прокрутил! разобрал, посмотрел отпечатки клапанов и бошки.
и вот вокруг/между них поднимать днище поршня.
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: помогите по мотору 1400!

Сообщение ТЯГИН »

rusty dog писал(а):Пока обдумываю вариант подрезания цилиндра
уже запамятовал, т.к. пересел на др мапет, а не обсуждали ЛИ давным давно, установку котлов/голов от полторахи?

еще вариант вторую свечу в голову. гдет в европе бошки двухсвечные, как тюних продавали.
Аватара пользователя
drifter1974
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 02:09
Репутация: 1
Пепелац: suzuki intruder vs 600

Re: помогите по мотору 1400!

Сообщение drifter1974 »

Технически наиболее верное решение для увеличения степени сжатия - это установить поршни с выпуклым днищем, для определения величины выпуклости использовать пластилин, для измерения объема камеры сгорания при положении поршня в ВМТ через свечное отверстие шприцом влить масла повязче и будет известно в мл куб. объем, потом по формуле рассчитать, заказать кованные поршня, их можно сделать даже легче оригинала за счет утончения днища изнутри, но добавить ребра жесткости. Идея вообще то классная, лить прийдется 95й, а то и 98й, как пойдет, перегрева быть не должно, а вот отдача от каждого рабочего хода ощутимо подрастет, заодно и оборотистости мотору прибавится слегка.
...смерть обостряет чувство жизни, а дисциплина - чувство удовольствия...
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: помогите по мотору 1400!

Сообщение ТЯГИН »

Теоретически, при подрезке, цепь "удлиниться" на 2мм. это входит в допустимый лимит?
Уверен, что подрезка в 1 мм не даст желаемое увеличение СЖ. т.е. она увеличится, но не на столько.
почему ты уперся в подрезку котла? поршень с таким вариантом все равно допиливать придется под клапана
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: помогите по мотору 1400!

Сообщение ТЯГИН »

rusty dog писал(а):Антон, это 7 кубов и степень сжатия как раз 10.5 получается. Или я неправильно считаю?
все так. теоретически.
у меня 10,3 получилась.
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: помогите по мотору 1400!

Сообщение ТЯГИН »

Брал D94мм.
но это без учета увеличения выборок под клапана.
Аватара пользователя
drifter1974
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 02:09
Репутация: 1
Пепелац: suzuki intruder vs 600

Re: помогите по мотору 1400!

Сообщение drifter1974 »

Но при подрезке цилиндров натяжители подтянут цепочки - а значит, сдвинутся фазы газораспределения в сторону более позднего, а оно не есть хорошо, и цепочки на зуб не перекинуть, как то так, парни...
...смерть обостряет чувство жизни, а дисциплина - чувство удовольствия...
Аватара пользователя
drifter1974
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 02:09
Репутация: 1
Пепелац: suzuki intruder vs 600

Re: помогите по мотору 1400!

Сообщение drifter1974 »

Что бы скомпенсировать сдвиг фаз ГРМ можно попробовать провернуть звездочки на распредвалах методом расточки посадочных отверстий на звездочках и , так как цепочка тянет звездочку вперед по ходу, тот все может получиться, главное все сделать точно и аккуратно. На некоторых моторах КТМ звезды на распредвалах вообще устанавливаются свободно, без меток - там для установки используется спецшаблон.
...смерть обостряет чувство жизни, а дисциплина - чувство удовольствия...
Аватара пользователя
ШИЗА ПЧЕЛОВОД
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 12:45
Репутация: 0
Пепелац: vs 1400
Откуда: АЛАПАЕВСК. Свердловская область
Контактная информация:

Re: помогите по мотору 1400!

Сообщение ШИЗА ПЧЕЛОВОД »

Да, разрезные шестерни как раз бы помогли поиграть моментом перекрытия..

не помню, а садится как шестерня на шпоночный паз??? может сдвинуть его, точнее проточить новый рядом. а старый заварить и обточить. но опять же термичка нужна
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: помогите по мотору 1400!

Сообщение 123SAT »

Чёт я подрезать цилиндры не хочу. Поговори про выпуклые, что они тебе расскажут.
Аватара пользователя
drifter1974
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 02:09
Репутация: 1
Пепелац: suzuki intruder vs 600

Re: помогите по мотору 1400!

Сообщение drifter1974 »

В том то и дело, звездочки просто прикручены к распреду двумя болтами, расточить отверстия и сдвигай - нехочу куда хош, главное аккуратно расточить, но... правильнее выпуклые поршни изготовить, причем как видно, желающих будет не один человек, а это удешевляет проект возможно, жаль, что у меня не 1400й, а так бы влился тоже.
...смерть обостряет чувство жизни, а дисциплина - чувство удовольствия...
Аватара пользователя
ШИЗА ПЧЕЛОВОД
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 12:45
Репутация: 0
Пепелац: vs 1400
Откуда: АЛАПАЕВСК. Свердловская область
Контактная информация:

Re: помогите по мотору 1400!

Сообщение ШИЗА ПЧЕЛОВОД »

да думаю желающих будем много.
Расти будет испытателем и создателем опытного образца НИИ ТРУДЕР.РУ
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: помогите по мотору 1400!

Сообщение 123SAT »

Скидывайтесь испытателям давайте на пиво :)
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: помогите по мотору 1400!

Сообщение 123SAT »

Я кстати тебе забыл сказать, я головы на расточку отправил. По валам сомневаюсь пока. Надо ли?
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: помогите по мотору 1400!

Сообщение 123SAT »

Сначала попробовал сам расточить, обработал половину выпускного одного, потратил день. Посчитал сколько израсходовал коронок гравёра, прикинул сколько ещё понадобится, и поехал на почту отправлять головы Степану Пузырёву :)
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: помогите по мотору 1400!

Сообщение 123SAT »

Да, он же Сэйку делал всё. От валов я наверное откажусь. Мне кажется мне и этого хватит. Надеюсь ещё ''мозолька'' заработает как мне нужно.
Ответить