помогите по мотору 1400!

Все что делаем своими руками. От замены масла до переделки мотоцикла.
Ответить
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:26
Репутация: 1
Пепелац: VLR1800, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: помогите по мотору 1400!

Сообщение Старый Социопат »

rusty dog писал(а):
SELLER писал(а):
AnySkin писал(а):
SELLER писал(а):...Только мотор большего рабочего объёма может изменить ситуацию...
вот уж не согласен!
Ты конечно можешь не соглашаться. Но я пока не знаю примеров увеличения мощности и крутящего момента "малой кровью" на ДВС, кроме как увеличить рабочий объем. Согласись, можно перетряхнуть месь мотор 1400-го и вбить в него кучу бабла и времени и все равно просрать в спринте М109-му, который будет в стоке
Мне вообщепофиг на все это. Причем тут бабло и м109????
Было бы пофигу, ездил бы и не "изобретал велосипед". Это просто сравнение, про бабло и 109-й
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:26
Репутация: 1
Пепелац: VLR1800, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: помогите по мотору 1400!

Сообщение Старый Социопат »

Не надо повторять. У тебя свой взгляд на это, у меня свой. Поэтому, как написал выше комрад Пчеловод, испытания покажут. Рукоприкладство это нормально, поэтому делай что тебе нравится. Я лишь высказал свое мнение.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:26
Репутация: 1
Пепелац: VLR1800, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: помогите по мотору 1400!

Сообщение Старый Социопат »

Что конкретно про распредвалы сказать?
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:26
Репутация: 1
Пепелац: VLR1800, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: помогите по мотору 1400!

Сообщение Старый Социопат »

rusty dog писал(а):
rusty dog писал(а):Кстати у всех распредвалов 1400, разных годов выпуска, странный профиль "запятой"? Одна грань отличается от другой???
Я про это спрашиваю. Не встречал распредвалов с одной стороны вогнутых, а с другой выпуклых. Думаю где собака порылась..
Если речь идет про профиль кулачка в виде запятой? Я такого не видел, хотя допускаю, что в далеких 80-х и не такие "чудеса" в моторы ставили. Возможно это связано с тем что стоит гидрик и коромысло? В моем понимании это не самое удачное решение. Лучше когда гидрик сразу под кулачком стоит. ИМХО.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:26
Репутация: 1
Пепелац: VLR1800, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: помогите по мотору 1400!

Сообщение Старый Социопат »

Про это я не знаю. Я никогда не разбирал VS1400.
sake
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
Репутация: 0
Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
Откуда: Москва

Re: помогите по мотору 1400!

Сообщение sake »

Почему они такие гадать можно долго. Как вариант чтобы клапан после такта впуска закрывался быстрее, но скорее всего ошибаюсь.Почему такой профиль надо спрашивать тех кто занимается непосредственно валами- они детально все объяснят и даже могут диаграмму со всеми фазами начертить. Спроси ребят которые тебе поршни делают например - все-таки мами институт. У меня профиль как в стоке только подъем больше и фаза шире. Кстати есть еще одна кантора в Москве- они меняют параметры валов переточкой кулачков- по-моему окб динамика зовутся. Мне и такой вариант предлагали. Сказали что стоковые гидрики справятся с уменьшенной базой.
sake
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
Репутация: 0
Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
Откуда: Москва

Re: помогите по мотору 1400!

Сообщение sake »

Самый простой способ увеличь мощность ирудера это прямоток и диноджет. Явно разница в трубах.
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: помогите по мотору 1400!

Сообщение 123SAT »

Привет. Да времени просто нет. Попробую сегодя-завтра выложить фото. Да, кулачки "запятой", заметил это ещё 3 года назад.
sake
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
Репутация: 0
Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
Откуда: Москва

Re: помогите по мотору 1400!

Сообщение sake »

доделаю замерю
всегда хочется большего- у меня все моты доработанные
ссылки кинь откуда эти граффики
Аватара пользователя
ШИЗА ПЧЕЛОВОД
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 12:45
Репутация: 0
Пепелац: vs 1400
Откуда: АЛАПАЕВСК. Свердловская область
Контактная информация:

Re: помогите по мотору 1400!

Сообщение ШИЗА ПЧЕЛОВОД »

самый нижний почти 55 и почти 97 момент?

на каких компонентах?
Аватара пользователя
ШИЗА ПЧЕЛОВОД
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 12:45
Репутация: 0
Пепелац: vs 1400
Откуда: АЛАПАЕВСК. Свердловская область
Контактная информация:

Re: помогите по мотору 1400!

Сообщение ШИЗА ПЧЕЛОВОД »

эт что получается, лучше не лазить вообще?
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: помогите по мотору 1400!

Сообщение AnySkin »

rusty dog писал(а):... цепи ГРМ как новые, это для тех кто с пеной у рта утверждал что 40 000 и хана цепям)))_
Вообще мотор можно было и не трогать, работал бы он еще тысяч 150 точно...
а натяжители, башмаки? норм?
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: помогите по мотору 1400!

Сообщение 123SAT »

Ай красавцы. Весят одинаково? Насколько больше оригинала? Цилиндры я так понимаю твои только под замену? Валы у меня такие же выработки имеют, причём в позапрошлом году передний ставил новый, пробег составил около 2000км и тое на нём такие же выработки. Видео интересно было бы посмотреть.
Аватара пользователя
ШИЗА ПЧЕЛОВОД
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 12:45
Репутация: 0
Пепелац: vs 1400
Откуда: АЛАПАЕВСК. Свердловская область
Контактная информация:

Re: помогите по мотору 1400!

Сообщение ШИЗА ПЧЕЛОВОД »

rusty dog писал(а):123 повезло, его цилиндры расточились окуительно, мне нет, воздушные каверны в расточенных стенках цилиндра. Неипических размеров, 3 штуки и 2 в рабочей зоне. Сижу и думаю насколько поднимется ценник переборки мотора((.
По мотору измерил все допуски - все в норме, цепи ГРМ как новые, это для тех кто с пеной у рта утверждал что 40 000 и хана цепям)))_
Вообще мотор можно было и не трогать, работал бы он еще тысяч 150 точно.
Масложор был из за колпачков, засушенных перегревом((

Единственный вопрос к гидрокомпенсаторам, продавливаются 2 из 6 на 0.7 мм и вылетают из гнезд со свистом. Поменяю их все, не буду жадничать.

Из переборки движка хочу сказать что единственный способ убить этот мотор - перегреть его, у моего мотора везде есть следы перегрева, поршни зеркальные под кольцами.

Распредвалы в норме, суровые дядьки покрутили их в руках, измерили микрометром и сказали что валам еще ходить и ходить)))

Может запилить видео сборки движка, что бы все основные вопросы у форумчан нашли ответ???

Мне кажется видео по сборке будет очень и очень хорошим пособием... Не только для форумчан, а для всего РУССКОЯЗЫЧНОГО НАСЕЛЕНИЯ, у кого есть вопросы по трудеру....
Аватара пользователя
ШИЗА ПЧЕЛОВОД
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 12:45
Репутация: 0
Пепелац: vs 1400
Откуда: АЛАПАЕВСК. Свердловская область
Контактная информация:

Re: помогите по мотору 1400!

Сообщение ШИЗА ПЧЕЛОВОД »

Хотели спасти задний цилиндр охлаждением масла, а первому воздуха одного маловато походу....

Интересно, а небольшой плуг сможет ли это решить, направляя поток воздуха на цилиндр
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: помогите по мотору 1400!

Сообщение Ship »

ШИЗА ПЧЕЛОВОД писал(а):
Интересно, а небольшой плуг сможет ли это решить, направляя поток воздуха на цилиндр
Вот это интересный вопрос....
Взять бы хороший вентилятор,создать поток воздуха, и пустить дым. Посмотреть аэродинамику плуга. Может наоборот будет препятствовать охлаждению??..
sake
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
Репутация: 0
Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
Откуда: Москва

Re: помогите по мотору 1400!

Сообщение sake »

Как вариант гильзовка цилиндров. Вот ребята отлично это делают http://www.hodosauto.ru/about.html
Это на Савеловской, и станки у них современные.
Аватара пользователя
ШИЗА ПЧЕЛОВОД
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 12:45
Репутация: 0
Пепелац: vs 1400
Откуда: АЛАПАЕВСК. Свердловская область
Контактная информация:

Re: помогите по мотору 1400!

Сообщение ШИЗА ПЧЕЛОВОД »

Я б оставил.... 1,8 и на клапане и в голове. Держит и ладно.... Или боишься, что ресурс пострадает?
Аватара пользователя
ШИЗА ПЧЕЛОВОД
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 12:45
Репутация: 0
Пепелац: vs 1400
Откуда: АЛАПАЕВСК. Свердловская область
Контактная информация:

Re: помогите по мотору 1400!

Сообщение ШИЗА ПЧЕЛОВОД »

MOZOL недавно упоминал в какую сторону мотор у нас крутится в инструкции по зажигаю
Аватара пользователя
ShultZ
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 17:47
Репутация: 0
Пепелац: VS1400GLP '88
Откуда: МСК, Ивановское

Re: помогите по мотору 1400!

Сообщение ShultZ »

Если смотреть со стороны генератора, колено крутится против часовой, соответственно, при перекладывании поршня в ВМТ бОльшая нагрузка приходится на переднюю часть стенки, а там выпуск.

Расти, по твоему рисунку слева выпуск
Ответить