Поднимаем с колен VL

Все что делаем своими руками. От замены масла до переделки мотоцикла.
Ответить
Аватара пользователя
Bison
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 19:58
Репутация: 0
Пепелац: Кабанчик

Поднимаем с колен VL

Сообщение Bison »

А чего нет то!? Решил вот делиться с вами ходом процесса "ободрения" LC-шки.
В краце:
LC 2001 года выпуска, американец.
Куплен, жил и проживает в далекой Мексике.
Состояние - предсмертное
НО когда брал, хотел его весь перебрать, вот судьбинушка и удовлетворила мои пожелания.
Последние парк недель (выхолные) провел со щеткой и канистрой WD-40.
Снаружи стал повеселее, но сегодня решил залезть глубжее, скинул переднее калясико и... там все ржавое - мама не горюй!! Подшипники пальцем не провернуть! Контрольный болт был не затянут, в рулевые подшипники еще не заглядывал, пожалуй со следующих выходных начну все снимать!
На то две причины:
Коллективный разум (не путать со стадом) - сила.
Второе - уверен, будет полезно последователям.
Заранее прошу быть терпимыми.
Любое мнение - мнение!
Любая версия - имеет право на существование!
Спасибо заранее! :)
Там, где пролезет проволочка, болту делать нечего!
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: Поднимаем с колен VL

Сообщение MikeGod »

да так-то ничего страшного.
Я из Японии притащил 750-ку 85-го года. Глянул на мот, и слеза навернулась: хром полез, всё ржавое, под крышками кладбище японских пауков, в системе охлаждения масло вместо охлаждайки. Кое-как откатал сезон, зимой началось: полировка всего алюминиевого, замена задних амортов, покраска траверс/аккумного ящика/радиатора, замена тросов и магистралей, установка люстры/дуг/сумок/прямотоков и прочих хромулек. В следующую зиму долго бился с проблемой протечки антифриза в двигло, решилось всё покупкой донорского двигла и заменой горшка. В следующую зиму мот перекрасил в камуфляж, зашил бак в кожу, поставил белобокую резину... и продал по подвернувшемуся случаю мот в уже отличном техническом состоянии. Мот купил за 120, вложил тыщ 150 и продал за 100. Теперь у меня vs1400 2005г.в., с которым работы гораздо меньше, но смета на реконструкцию уже составила полцены. Так что трижды подумай на счёт эффективности и необходимости восстановления убитого мота.
Успехов!
Jedem das Seine.
Аватара пользователя
Саид
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 11:56
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VL800

Re: Поднимаем с колен VL

Сообщение Саид »

Солидарен с предыдущим оратором. Те, кто брался за восстановление старья, вынужден был доставать все втридорога (особенно с учетом курса), и получал в итоге то же старье, которое неизвестно где тебе откажет (ввиду незаводской сборки и посадки подшипников и т.п.)
Лучше поищи на Авто.ру из действующих аппаратов и сам все посмотри на месте. Я за своим, бывало, и в Вязьму ездил. Но после и еще 2 аппарата сменил
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: Поднимаем с колен VL

Сообщение MikeGod »

Саид писал(а):Я за своим, бывало, и в Вязьму ездил.
Аффтор в Мексике живёт, далековато ему до Вязьмы -)))
Jedem das Seine.
Аватара пользователя
Bison
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 19:58
Репутация: 0
Пепелац: Кабанчик

Re: Поднимаем с колен VL

Сообщение Bison »

У меня взгляд иной. Кто то хочет купить коня в салоне и катать его 3 года, меняя масло на СТО. Моя же позиция - я должен знать его от и до, ибо очень люблю дальняки. Дороговизна кусков, это ньюанс, НО! Мотоцикл 2001 года и хром отходит уже от возраста. Хром менять придется, так или иначе. Остальное, тоже проще поставить новое, что бы быть уверенным, что все в порядке. А то что данный мото, в плохом состаянии, это только лиж повод, обвинить предидущего хозяина в не аккуратности, не более того. Я не питал иллюзий, что возьму старую модель, в отличном состаянии. И опять же, снаружи он может быть чистый и аккуратный, но никто не гарантирует вам идеального состаяния внутри... Живу в жаре и крайне благодатном климате для коррозии. Резинки высыхают за 2 года. Никто не смазвал его, ясен пень он весь посыпался.
Резюмирую:
Я люблю свои мотоцыклы и в любом случае найду до чего до€баца! Я и на новом сменил бы половину кусков :)
Все уже заказано и плывет карабликом, осталась лиж немного подождать!
Там, где пролезет проволочка, болту делать нечего!
Аватара пользователя
Isobutane
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 01:01
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VZR 1800Z
Откуда: г. Жуковский
Контактная информация:

Re: Поднимаем с колен VL

Сообщение Isobutane »

аффтар жжошь!!! пиши исчо!!! буду следить)))
...в нашем спортивном магазине вы можете купить всё для подводного плавания: гирю, веревку и тазик с цементом...
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Поднимаем с колен VL

Сообщение ТЯГИН »

Саид писал(а):Солидарен с предыдущим оратором. Те, кто брался за восстановление старья, вынужден был доставать все втридорога (особенно с учетом курса), и получал в итоге то же старье, которое неизвестно где тебе откажет (ввиду незаводской сборки и посадки подшипников и т.п.)
Лучше поищи на Авто.ру из действующих аппаратов и сам все посмотри на месте. Я за своим, бывало, и в Вязьму ездил. Но после и еще 2 аппарата сменил
Саид, ты под веществами чтоля пишешь?
То у тебя болт шатун к поршню крепит, то новое превращается в старое от "незаводской" сборки, то мексиканцу авто.ру предлагаешь?
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Поднимаем с колен VL

Сообщение ТЯГИН »

Isobutane писал(а):аффтар жжошь!!! пиши исчо!!! буду следить)))
не вижу ничего жгучего)))))
Вполне стандартная ситуация, чел купил старый мапет и при наличи рук/навыков/знаний пытается привести его в бодрое состояние.
Если по чесноку, то процентов 80 старых трудеров имеют уставшее состояние, тут тебе и старый хром и убитые подшипы(в т.ч. и из-за высохшей смазки) и сухие/убитые резинки (от шлангов до мембран). А виной тому служит черезвычайная надежность мота, от чего владельцы забивают (забывают) про необходимость регулярного ТО.
Автору, стоит добавить в свой рассказ/отчет много фоток с описанием.
Аватара пользователя
Kardan
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 23:14
Репутация: 0
Пепелац: VL1500 99
Откуда: Старый Оскол

Re: Поднимаем с колен VL

Сообщение Kardan »

звучит как у киселева "что-то про вставание с колен")))
мое мнение -зря автор поста затеял это все. хром сегодня очень дорог, запы еще можно поискать
Ответить