Вопрос по поршням VL-800

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Vrulin
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 10:14
Репутация: 0
Пепелац: VL 800

Вопрос по поршням VL-800

Сообщение Vrulin »

Куда направлять стрелки? Обе вперед или к выпускным клапанам. Подскажите пожалуйста. В мануале не видно.
Аватара пользователя
Саид
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 11:56
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VL800

Re: Вопрос по поршням VL-800

Сообщение Саид »

Посмотри места креплений поршней к шатунам, может там видно, с какой стороны должен заходить винт. Тогда вопрос автоматом снимется
Vrulin
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 10:14
Репутация: 0
Пепелац: VL 800

Re: Вопрос по поршням VL-800

Сообщение Vrulin »

Не понял. Винт в поршень ?
Vrulin
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 10:14
Репутация: 0
Пепелац: VL 800

Re: Вопрос по поршням VL-800

Сообщение Vrulin »

Может спросил не так. На днище поршня стрелка,куда она должна смотреть? Одинаково вперед на F и R поршне, или в сторону выпускных клапанов.
Аватара пользователя
Саид
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 11:56
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VL800

Re: Вопрос по поршням VL-800

Сообщение Саид »

Или я неправильно предлагаю (просто сам не разбирал), но по-моему надо совместить крепление поршня и шатуна. Вроде японцы делают так, что любую деталь можно поставить только одним способом, т.е. правильно. Иначе она не встанет, и поэтому предлагаю приложить поршень к шатуну и закрепить штатным болтом. Вроде этот болт должен быть таким, что на поршне сразу видно, с какой стороны он вставляется. А тогда и стрелки на поршне не важны. Или я че-то не то говорю?
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Вопрос по поршням VL-800

Сообщение Ship »

Саид писал(а):Или я че-то не то говорю?
наверняка.....
какие болты штатные в поршне???? может ты имеешь ввиду палец???
пока встречал , что всегда стрелка на выход показывала, на VL-ах наверняка так же...
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Вопрос по поршням VL-800

Сообщение ТЯГИН »

Саид писал(а):Или я неправильно предлагаю (просто сам не разбирал), но по-моему надо совместить крепление поршня и шатуна. Вроде японцы делают так, что любую деталь можно поставить только одним способом, т.е. правильно. Иначе она не встанет, и поэтому предлагаю приложить поршень к шатуну и закрепить штатным болтом. Вроде этот болт должен быть таким, что на поршне сразу видно, с какой стороны он вставляется. А тогда и стрелки на поршне не важны. Или я че-то не то говорю?
не стоит советовать что-то, о чем представления не имеешь.
получается очень смищно))
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Вопрос по поршням VL-800

Сообщение ТЯГИН »

Vrulin писал(а):Куда направлять стрелки? Обе вперед или к выпускным клапанам. Подскажите пожалуйста. В мануале не видно.
вот из мануала на М50
Изображение
перевод: При установке поршня, стрелка на днище поршня
находится в стороне выпуска.
Vrulin
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 10:14
Репутация: 0
Пепелац: VL 800

Re: Вопрос по поршням VL-800

Сообщение Vrulin »

Спасибо.
SeRg
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:35
Репутация: 0
Пепелац: vs800
Откуда: Москва

Re: Вопрос по поршням VL-800

Сообщение SeRg »

Сразу - пардон за флуд! Но это:
Саид писал(а):Или я неправильно предлагаю (просто сам не разбирал), но по-моему надо совместить крепление поршня и шатуна. Вроде японцы делают так, что любую деталь можно поставить только одним способом, т.е. правильно. Иначе она не встанет, и поэтому предлагаю приложить поршень к шатуну и закрепить штатным болтом. Вроде этот болт должен быть таким, что на поршне сразу видно, с какой стороны он вставляется. А тогда и стрелки на поршне не важны. Или я че-то не то говорю?
по-моему стоит разобрать на цитаты!!!))))))

П.С. Суровый ТЯГИН видимо ещё в хорошем расположении духа))))

Хотя, закралось подозрение в троллинге)))
Аватара пользователя
SemEXtrim
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 09:21
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Boulevard c50
Откуда: Торжок

Re: Вопрос по поршням VL-800

Сообщение SemEXtrim »

поршень к шатуну штатным болтом .....иначе не встанет... )))

неее...пожалуй я скопирую это сообщение целиком ,на память !
Аватара пользователя
SemEXtrim
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 09:21
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Boulevard c50
Откуда: Торжок

Re: Вопрос по поршням VL-800

Сообщение SemEXtrim »

Кстати,идея !
Модераторам в течении года собирать такого рода сообщения,а потом на ПМСе утвердить премию за самое нужное и самое ненужное сообщение,за самое смешное...и т.д. Будем зачитывать и голосовать ))
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Вопрос по поршням VL-800

Сообщение ТЯГИН »

SeRg писал(а):Суровый ТЯГИН видимо ещё в хорошем расположении духа))))
ты прав. видишь, я даже картинку из мануала выложили перевел!))))) а не отправил курить мануал.
но это! :shock: :
Саид писал(а):Посмотри места креплений поршней к шатунам, может там видно, с какой стороны должен заходить винт. Тогда вопрос автоматом снимется
а затем вот это! :shock: :
Саид писал(а):надо совместить крепление поршня и шатуна. Вроде японцы делают так, что любую деталь можно поставить только одним способом, т.е. правильно. Иначе она не встанет, и поэтому предлагаю приложить поршень к шатуну и закрепить штатным болтом. Вроде этот болт должен быть таким, что на поршне сразу видно, с какой стороны он вставляется. А тогда и стрелки на поршне не важны.
меня повергло в шок ужас и грусть одновременно!))))))))

з.ы. имхо не мене забовно чем "он потрогал мой кардан и он был горячим"(С)))))))))
Ответить