Моя переделка. Моник на 1400, вебер и т.п.
- Lazo
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 19:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Саратов
Моя переделка. Моник на 1400, вебер и т.п.
Приветствую!
Многим наверное известна моя переделка с вебером. Этакий угловатый бак на 25 литров и т.п.
По случаю досталась рама от 1400 и решил переделать мот в новой концепции.
Вебер останется. По случаю наличия английского колеса, бак и крылья будут более классической формы.
Вот для начала наброски моника.
маятник будет усилен.
по мере работы буду добавлять фотоотчеты.
Многим наверное известна моя переделка с вебером. Этакий угловатый бак на 25 литров и т.п.
По случаю досталась рама от 1400 и решил переделать мот в новой концепции.
Вебер останется. По случаю наличия английского колеса, бак и крылья будут более классической формы.
Вот для начала наброски моника.
маятник будет усилен.
по мере работы буду добавлять фотоотчеты.
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
- Репутация: 0
- Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
- Откуда: Москва
Re: Моя переделка. Моник на 1400, вебер и т.п.
классно - всегда хотел усилить маятник вса - в будующем тоже замучу что-то такое
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: Моя переделка. Моник на 1400, вебер и т.п.
О! Давай-давай!
- Lazo
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 19:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Саратов
- nioplan
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 25 апр 2015, 22:18
- Репутация: 0
- Пепелац: suzuki
- Откуда: Мытищи
- Контактная информация:
Re: Моя переделка. Моник на 1400, вебер и т.п.
через прогресию или так на уши аморт ставил ?
https://vk.com/northcoast.mechanics 84957419765
- Lazo
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 19:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Саратов
Re: Моя переделка. Моник на 1400, вебер и т.п.
через прогрессию
- Lazo
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 19:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Саратов
- ТОЧНЫЙ
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 10:01
- Репутация: 0
- Пепелац: Урал→K100RT→VN800А→VN1600MS→GSX1400→VS1400→XV1900
- Откуда: Одинцово Моск. обл.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 05 июн 2016, 19:59
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750
- Откуда: Екатеринбург
Re: Моя переделка. Моник на 1400, вебер и т.п.
Смело, Брутальный дизайн!
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 18:33
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400
- Откуда: Саратов
Re: Моя переделка. Моник на 1400, вебер и т.п.
А все электрика - реле,мозги и т.д. так же под сидушкой?
А то не видно по фото что где.
Аккум вижу спереди теперь.
А если водица в ливень попадет туда - все открыто же.
А то не видно по фото что где.
Аккум вижу спереди теперь.
А если водица в ливень попадет туда - все открыто же.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Моя переделка. Моник на 1400, вебер и т.п.
зачет!
хочу больше фото и небольшое описание.
хочу больше фото и небольшое описание.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Lazo
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 19:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Саратов
Re: Моя переделка. Моник на 1400, вебер и т.п.
В общем по порядку.
Сначала был вебер. Но катая на М50 я обратил внимание на работу его подвески и решил переделать заднюю подвеску на моноаммортизатор.
Сразу скажу, что делалось без каких-либо расчетов. Собирал смотрел, разбирал переделывал. Долго и муторно, но подвеска меня радует.
Электрика находится над цилиндрами между половин бака.
Там находятся мозги, а серая коробочка - модуль управления светом и тактовыми кнопками на пультах. Пульты самопальные из алюминия. Проводка в руле.
Рама и все остальное покрашено краской Raptor. Переднее крыло перекатаное из панониевского, заднее тоже сделано из переднего крыла панонии, разварено, прокатано и т.п.
Седло делал сам.
Мягкая часть из туристических ковриков. На удивление форму держат, пердак не устает.
Склеил четыре слоя ковриков, потом болгаркой с лепестковым кругом довел форму.
В целом доволен. Аккум перенес вперед, с одной стороны это плохо, с другой лучше чем в стандарте. Тут его хотябы видно и легко чистить и обслуживать.
Ящик аккумулятора откидывается, что дает доступ к фильтру.
Ну и несколько фоток промежуточных.
На вопрос про кардан, на фото действительно кажется что угол большой, но когда ставишь его ровно и тем более сидишь - все ок. Ровненько.
Выхлопные трубы сделал так. Просто приварил 51 трубу и отводы под 51 трубу. В концах стоят флейты. Звук прикольный, но буду работать в этом направлении, что-то не совсем меня устраивает.
После сварки все было разобрано. Отпескоструено и покрашено Raptorом. Верхняя крышка крепится на магнитах, что дает быстрый доступ к предохранителям и обслуживанию вебера.
Сначала был вебер. Но катая на М50 я обратил внимание на работу его подвески и решил переделать заднюю подвеску на моноаммортизатор.
Сразу скажу, что делалось без каких-либо расчетов. Собирал смотрел, разбирал переделывал. Долго и муторно, но подвеска меня радует.
Электрика находится над цилиндрами между половин бака.
Там находятся мозги, а серая коробочка - модуль управления светом и тактовыми кнопками на пультах. Пульты самопальные из алюминия. Проводка в руле.
Рама и все остальное покрашено краской Raptor. Переднее крыло перекатаное из панониевского, заднее тоже сделано из переднего крыла панонии, разварено, прокатано и т.п.
Седло делал сам.
Мягкая часть из туристических ковриков. На удивление форму держат, пердак не устает.
Склеил четыре слоя ковриков, потом болгаркой с лепестковым кругом довел форму.
В целом доволен. Аккум перенес вперед, с одной стороны это плохо, с другой лучше чем в стандарте. Тут его хотябы видно и легко чистить и обслуживать.
Ящик аккумулятора откидывается, что дает доступ к фильтру.
Ну и несколько фоток промежуточных.
На вопрос про кардан, на фото действительно кажется что угол большой, но когда ставишь его ровно и тем более сидишь - все ок. Ровненько.
Выхлопные трубы сделал так. Просто приварил 51 трубу и отводы под 51 трубу. В концах стоят флейты. Звук прикольный, но буду работать в этом направлении, что-то не совсем меня устраивает.
После сварки все было разобрано. Отпескоструено и покрашено Raptorом. Верхняя крышка крепится на магнитах, что дает быстрый доступ к предохранителям и обслуживанию вебера.
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: Моя переделка. Моник на 1400, вебер и т.п.
Бак объём сколлько получился? Ответь про диски пожалуйста.
- Lazo
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 19:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Саратов
Re: Моя переделка. Моник на 1400, вебер и т.п.
Диаметр дисков не мерил, брал на ебее.
Тормоза с ними стали супер. Одним мальчиком.
Бак 15.
Тормоза с ними стали супер. Одним мальчиком.
Бак 15.
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: Моя переделка. Моник на 1400, вебер и т.п.
Да тоже тормозят хорошо, но половина колодок не работает.
- Lazo
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 19:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Саратов
Re: Моя переделка. Моник на 1400, вебер и т.п.
посмотрел на диски, снаружи трут полностью, ближе к центру в 5мм от клепок.
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
- Lazo
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 19:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Саратов
Re: Моя переделка. Моник на 1400, вебер и т.п.
ссылки нет, у меня диски 300мм.