Коллеги, по вашему личному опыту на старых Интрудерах - при смене выхлопа, обычно сопротивление снижается, движок дышит легче, смесь подстраивают, это понятно. Но - удавалось ли после тюнинга понизить устойчивые обороты ХХ или влияния нет никакого?
P.S. Просьба не цитировать теорию ДВС до холивара, а чисто по личным ощущениям
Миним. обороты ХХ - зависят ли от противодавления выхлопа?
- Terrano
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:52
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750 EL
- Откуда: г.Москва, ЮВАО
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Миним. обороты ХХ - зависят ли от противодавления выхлоп
У меня на 750-ке при установке демоновских труб обороты ХХ удалось понизить до 480, двигло работало устойчиво, и на ХХ даже можно было ездить сквозь лютые пробки. С родными глушаками обороты хх были 550, всё также стабильно и устойчиво. Разница совсем небольшая, поэтому я не стал бы говорить о какой-то существенной зависимости
Jedem das Seine.
- Terrano
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:52
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750 EL
- Откуда: г.Москва, ЮВАО
Re: Миним. обороты ХХ - зависят ли от противодавления выхлоп
Спасибо, я собссно спрашиваю т.к. это мой первый в-твин, и ролики с выхлопами что я видел на ютубе намного меньше по оборотам того хх с которого я сейчас могу тронуться.
Раздушив свою одностволку я также на пых-пых ползу в глухих межрядах.
Набираю аргументы для снятия родного глушителя.
Наверное стоит попробовать.
Раздушив свою одностволку я также на пых-пых ползу в глухих межрядах.
Набираю аргументы для снятия родного глушителя.
Наверное стоит попробовать.