Ремонт вилки

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Аватара пользователя
Apostolus
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 12:46
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Untruder VS400
Откуда: Красноярск

Ремонт вилки

Сообщение Apostolus »

Добрый день коллеги! Предстоит ремонт вилки. Стала мазать маслом выше пыльников при работе. Визуально видны трещины пыльников. Делать буду не сам, отдам в мотосервис. Поэтому хочу заранее на Экзисте заказать ремкомплект. Помогите пожалуйста его подобрать.
Если не ошибаюсь, то мне точно понадобятся:

51572-38B00 Пыльник переднего амортизатора
51153-19D00 Сальник
51168-39A00 Сальник вилки

Что еще я не учел? Там есть еще несколько уплотнительных колец, кольцо поршневое и т.д. Заранее благодарен за помощь!
CASPER
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 07:48
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 400
Откуда: Ессентуки

Re: Ремонт вилки

Сообщение CASPER »

Да, тоже очень актуально. Присоединяюсь к просьбе!
Аватара пользователя
ТОЧНЫЙ
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 10:01
Репутация: 0
Пепелац: Урал→K100RT→VN800А→VN1600MS→GSX1400→VS1400→XV1900
Откуда: Одинцово Моск. обл.

Re: Ремонт вилки

Сообщение ТОЧНЫЙ »

ИМХО, конечно, но я обычно меняю (смотреть здесь http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-mo ... redney-osi) только сальник 9, если уж сильно потрескался то и пыльник 10, рекомендуется замена направляющих колец 5 и 7, но тут надо смотреть их состояние, если не слишком истерты поверхности, то пусть еще потрудятся.
Удачи нам всем!!!
Изображение
Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Откуда: Эстония Таллин

Re: Ремонт вилки

Сообщение akvaa165 »

Ещё если сильно выработаны позиция 12 и если мот старый то и пружинки отбоя поз 15.
Последний раз редактировалось akvaa165 05 ноя 2015, 16:45, всего редактировалось 1 раз.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Откуда: Эстония Таллин

Re: Ремонт вилки

Сообщение akvaa165 »

Да, да, согласен перепутал но всё равно может менять надо, я когда свою разобрал первый раз то они были сильно сточены под эллипс.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
Аватара пользователя
Hooch_6600
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 20:49
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS750 87г.в.
Откуда: Москва, МО юг

Re: Ремонт вилки

Сообщение Hooch_6600 »

Что-то у меня по другому немного вилка устроена. 1987г VS750.
Если вилка засопливила немного после зимы. Надо заказать только основной сальника 5?

Сама поверхость пера, в моем случае, уже не самая чудесная. Есь выщерблены на зеркале от старости. Это вообще можно как-то устранить или только на новую вилку менять?

Изображение
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Ремонт вилки

Сообщение Ship »

№5 - это пыльник. сальник №7
Аватара пользователя
serega 1400
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:30
Репутация: 0
Пепелац: intruder 1400
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

Re: Ремонт вилки

Сообщение serega 1400 »

Добрый день форумчане! Подскажите можно ли заменть масло в вилке без снятия её с мопеда?) возможно ли открутить верхнюю пробку, которая придавливает пружину и через капельницу выкачать масло из перьев?
Аватара пользователя
John355
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
Репутация: 1
Пепелац: VS 1400 GLPN
Откуда: Ирбит, Свердл.обл.

Re: Ремонт вилки

Сообщение John355 »

ИМХО, быстрее вилку снять и всё сделать. А так, сними гайку, которая на траверсе, и посмотри - выкрутится пробка или нет. Делов на 5 минут...
ЗЫ. кмк, так всё масло не выкачать.
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: Ремонт вилки

Сообщение AnySkin »

serega 1400 писал(а):Добрый день форумчане! Подскажите можно ли заменть масло в вилке без снятия её с мопеда?) возможно ли открутить верхнюю пробку, которая придавливает пружину и через капельницу выкачать масло из перьев?
лучше уж тогда долить до необходимого, т.к. трубкой капельницы (которая всё время будет заворачиваться) всё не высосать, да и не нужно - там с торца стакана есть чудо-болт М8
но от осадка ты этим не избавишься и дефектовку не выполнишь.
п.с.: я так понимаю у тебя нет сальников-пыльников-направляшек?
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
serega 1400
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:30
Репутация: 0
Пепелац: intruder 1400
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

Re: Ремонт вилки

Сообщение serega 1400 »

цель- поменять масло без разбора с 10W на 15W или на 20W
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: Ремонт вилки

Сообщение AnySkin »

serega 1400 писал(а):цель- поменять масло без разбора с 10W на 15W или на 20W
тэкс, я умываю руки, но щас будут немануальные/нетру советы:
1. капельница вообще не нужна (внутренняя конструкция амморта не даст трубке достичь "дна").
2. просто выкрутить болт М8 (под внутренний шестигранник 6 мм) с торца стакана (сняв ось) и слить (естественно, что-то останется, т.к. неснятое перо под углом).
3. закрутить болт обратно (самое ИМХО стрёмное, т.к. пространство амморта под головку болта будет грязное, замаслянное и без съёма стакана его прочистить маловероятно), открутить верхнюю пробку, залить нового (354 мл).
4. на 1400, исходя из опыта применения различных 10/15/20 масел в вилке, ощутимой разницы вообще не почувствовал.
5. сие действие не разу на себе не испытывал, т.к. тупо перебирал вилку.
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
serega 1400
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:30
Репутация: 0
Пепелац: intruder 1400
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

Re: Ремонт вилки

Сообщение serega 1400 »

Спасибо за ответы, хотел как раз избежать снятия колеса, но видимо проще реально снять полностью перья.
Аватара пользователя
seishen
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 18:17
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS400
Откуда: Костромская обл. г.Шарья
Контактная информация:

Re: Ремонт вилки

Сообщение seishen »

Вывешиваешь мот (перед), снимаешь ось, откручиваешь верхние гайки, выкручиваешь сливные болты, сливаешь (можно еще перья верх-вниз подергать что бы все вытекло), при желании можно чем ни будь промыть (промывочным маслом и т.п.)закручиваешь болты, заливаешь свежее масло.
Я вилку перебирал не откручивая перья от траверсы. Менял сальники, пыльники, верхние и нижние втулки.

P.S. смотри, сливной болт фиксирует деталь 14 по моему, с обратной пружиной, так что без фанатизма))) (его еще обратно вкручивать геморройно, если память не изменяет мне).
_________________________________________________________
Дурацкая привычка просыпаться по утрам и ходить на работу, убивает не хуже сигарет и водки, но удовольствия не приносит вообще...
Аватара пользователя
serega 1400
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:30
Репутация: 0
Пепелац: intruder 1400
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

Re: Ремонт вилки

Сообщение serega 1400 »

Привет всем! Поменял масло в вилке на 20W и перевернул пружины частыми витками вниз (стояло наоборот) результат- вилка стала более упругой, уменьшились клевки и уменьшился тсук на больших кочках. Так что рекомендую!)
Аватара пользователя
endraum
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 23:51
Репутация: 0
Пепелац: vs800
Откуда: Батайск

Re: Ремонт вилки

Сообщение endraum »

Господа, а что в вилке может греметь? Боюсь на нем ездить, на кочках аж звенит. Пыльники-сальники-масло поменял, до замены гремело точно так же. Подшипники в траверсе тоже поменял. К сожалению разбирал перья не Я, ибо не обладаю пневмо-инструментом.
Аватара пользователя
seishen
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 18:17
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS400
Откуда: Костромская обл. г.Шарья
Контактная информация:

Re: Ремонт вилки

Сообщение seishen »

такая же хрень - брякает правое перо 3й сезон. Менял пыльники, сальники фтулки все 4 - ни чего не изменилось. Как взял, брякало так и сейчас. (ну так не сильно - один щелчок на сжатие и на разжатие еле слышно).
Разберешься в чем дело - свисни.
_________________________________________________________
Дурацкая привычка просыпаться по утрам и ходить на работу, убивает не хуже сигарет и водки, но удовольствия не приносит вообще...
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: Ремонт вилки

Сообщение AnySkin »

Есть весьма правдивое предположение, что звякает банально пружина))))
т.к. специальных направляющих для неё нет, то она в момент сжатия изгибается
и тем самым брякает о "лом". когда разбираешь амморт, на пружине вполне
заметны потёртости в месте соприкасания 8-)
ездить определённо можно
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
seishen
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 18:17
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS400
Откуда: Костромская обл. г.Шарья
Контактная информация:

Re: Ремонт вилки

Сообщение seishen »

О! идея :idea: - а естли пружины перевернуть вниз "башкой"? мож изменится че?
Я читал где то здесь не помню, там витки еще с одной стороны частые, в стоке ими вверх стоят (сам не буду утверждать, кто то на форуме писал что переворачивал и лучше стало).
Да и что за деталь 20 на схеме?, у меня вроде как ее нет - пружины и втулки сразу (ну так и было когда перья разбирал - мож не хватает чего?)
_________________________________________________________
Дурацкая привычка просыпаться по утрам и ходить на работу, убивает не хуже сигарет и водки, но удовольствия не приносит вообще...
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: Ремонт вилки

Сообщение AnySkin »

seishen писал(а):...Да и что за деталь 20 на схеме?, у меня вроде как ее нет - пружины и втулки сразу (ну так и было когда перья разбирал - мож не хватает чего?)
на 1400 и поз. 20, и поз. 21 тоже нету (тыц)
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Ответить