Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мота)
-
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
- Репутация: 0
- Откуда: Мск
Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мота)
Всем привет. Будет очень много букв ) Давно я не писал на этом форуме.
Во первых это один из наиболее адекватных форумов, что я встречал по соотношению флуда- идей по теме, по креативным идеям. Ну и о вторых, сюда корифеи пришли еще с оппозита ( даже я там был )), а обладание оппозитом подстаривает мышление на некий "креативный колхоз" в хорошем смысле этого слова, что мне как раз нужно в качестве коллективного разума
Я ищу себе мопед) новый мопед. Удовлетворяющий моим нуждам и особенностям
Предыстория
Мало кто помнит, не удивлюсь, если никто)))) но пару лет назад попал я в дтп. Тут даже темка была давно еще, чему я был приятно удивлен.
и так, в результате дтп получил я травмы, от которых восстанавливаюсь до сих пор и еще на долгие годы.
В кратце дтпшечка усадила меня в инвалидную колясочку. Ноженьки не работают. И восстановление долго. очень, и как было не будет, хорошо если дойдет до "пройти 100 метров на костылях" и то через годы тренировок.
И вот прошло время и я постиг дзен и понял , что жизнь можно откладывать на потом " вот будет хорошо и тогда", но жизнь проходит. И решил что " в жопку все" вернусь в мототему.
И тут уже возник вопрос, а как это сделать, если ты парализован от груди вниз. Ну точнее не все так плохо, кое что уже могу ( и моя женщина этому иногда рада))) и не только это. Вполне себе норм и адекватен.
Для начала надо было обменять просроченные права, с сохранением категорий А и В ( а так же В1 это щас важно) сидя в коляске и официально. Сделано. Честно.
Дальше выбор мота
тему курил, есть несколько вариантов ( точнее их очень много, но вариант сидеть в кресле-коляске отмел сразу, только сидеть в седле, только хардкор))
и вот тут буду выкладывать варианты по мере их значимости- желаемости для меня с комментариями своими
первое по наименее желаемому- значимому, а напоследок - самое хочу
Хотя и не факт, что в условиях кризиса осилю в данный период жизни ( бабло побеждает зло, но где ж взять столько бабла), однако я упорот, и это часто помогает достигать целей)) Пока выкладываю мысли, реализация завит от многих факторов.
да, ищу спонсора под проект )))) шутк.
Итак
1 - знаю как у оппозтчиков сейчас загорятся глаза. Сайдкар. Или коляска. Вспомним молодость) Цепляется почти на любой мот .
далее плюсы
+ 2 колеи ( не 3 )
+ много багажного места ( куда запихать коляску- костыли)
остальное для себя вижу в минусах
- есть 2 типа людей. кто любит рулить колясычем и кто нет) Я вот нет. воспоминания юности как оно рулилось совсем не хотят обратно .Не люблю асимметрию. Ваще
- ширина. при чем конкретная ширина ( самый широкий вариант из всех )
- колхозить ручное переключение передач ( тут была тема. но я за готовые решения, квикшифтеры есть , дорого, но не дороже денег)
- надо колхозить заднюю передачу ( это почти во всех пунктах кроме последних)
- бюджет мот+ коляска+ креатив + задняя.. уже не самый веселый, хотя . середнячок скажем так.
и почти во всех пунтках будет стоять жырный минус на рулежку еще разок ( хочу рулить как мотом, наклоняя в поворотах. вот хочу. и все тут. я упорот)
___________________________________
2 - Дельта трайк. Те стандартный трайк. трицикл на стандартной схеме 1 колесо спереди 2 сзади. категория нынче В1 ( туда же вояджер кит, тележка жестско крепящаяся к моту, так что получается 4 колса в итоге, 1 спереди и 3 сзади)
+ пафос , музыка и девачки ))
+ возможность организовать норм багажнег.
+ много китов стандартных под моты , часто с уже встроенной задней передачей
+ НЕ ипать мозги и купить голдотрайк. Из старой поолторахи, например, не космические уже деньги, а ветрозащита, печка, задняя. музыка и девочки )
сразу скажу что тут изобретать не хочется. совсем. тк особо то лично строить в гараже и возможностей сейчас не особо много у меня , и устал я от этого , и желания делать совсем эксклюхзив нет , когда есть решения.
Ну и постройка НЕ своими силами может выйти дороже готового решения(( весьма дороже.
минусы
- НЕ рулится сцуко. Точнее рулится как авто и едет, но по прямой.) Кто ездиит из людей с похожей травмой, говорят, что очень сложно на серпантинах-поворотах на скорости. По нагрузке на руки-спину как жим штанги. Ну хочет оно ехать прямо.
- ширина ( голдотрайк 1,50-1,60 в среднем кит) не то, что обламывает. Междурядье уже не для меня, да и мот уже для меня это до тусовки докатить и для загорода. ВСЕ.
- 3 колеи, привет ямы, но я к этому готов.
- колхозить ручное переключение передач ( тут была тема. но я за готовые решения, квикшифтеры есть , дорого, но не дороже денег)
- Хочу закладывать в поворотах ) но в целом вариант. рассматриваемо
___________________________________
3 - вот такая вот хня....и им подобные
а чо. выпендриваться так во всем )
http://www.youtube.com/watch?v=gdcgk3nbvJ8
http://www.youtube.com/watch?v=sVpD5xyAetE
хотя кроме гиллеры есть еще и пагио 400 да и вроде как 500 уже на подходе
плюсы
+ 500 кубов. Оно как то едедт на уровне 400к. прокатит.
+ РУЛИТСЯ КАК МОТ. Наконец то. наклон внутрь поворота. Я б тут уже кончил, оргазм мозга))
+ дешево. вот реально дешевле всего получается, даже дешевле колхоза коляски.
+ Вариатор. наконец то.
+ хорошо на хреновом покрытии дорожном
Минуы
- СКутер (( и убогая внешность. Не знаю что из этого хуже то..
- очень мало места для коляяски -багажника. как то колхозить, но это не сложно
- колхозить заднюю передачу. при чем как то креативно,быстросьемно и не ломая конструкцию.
- стабильность на остановках под вопросом, тк 2 колеса очень рядом. но в целом думаю норм ( блокируется система крена кнопочкой). Однако вопрос.
Кто нить ездил????? катал? есть отзывы?
- посадка скутерная. Табуретка. меж ног ничо . А это плохо, тк ноги хоть и не работают, но когда они по бокам от мота ими можно держатсья. а тут нет. Вопрос. очень даже вопрос
но в целом расматривается.
___________________________________
4- голос разума. Вот голос моего разума говорит - не сношай мозги, купи ЭТО.
V трайк , или реверсный трайк ( трицикл)
да, есть готовое решение под калек
спайдер
https://www.youtube.com/watch?v=VrmhU09R5UU
Плюсы , устану перечислять
+ Рулится ( и по геометрии и усилитель руля)
+ тормозится. и АБС ится. и ESP. и тракшн. Ну чтоб калеки сильнее не покалечилисьь )))
+ КПП робот. никаких ног
+ Едед. конкретно валит.
+ ручник и задняя передача+ ветрозащита ( по комплектации и кофры и чуть багажник только приколхозить, но и эьто есть готовое под коляски. реально для людей с ограниченными возможностями есть готовые киты на спайдер)
+ минимум переделок ( только перенести тормоз с ноги на руль. и заливную горловину бака (хотя ее можно не трогать.) 2 дня работы под пиво и с девками в гараже )
+ можно и женщину катать. Система 100% стабильна. Сам знаю людей, кто так ездиит + коляска.
+ цена. Как ни старнно не ликвид и торгуемо, да и ценник не такой уж конский, по сравнению с голдотрайком или даже с мот+коляска +колхоз ( если делать не самому)
Минусов всего 3
- ширина 1,56. Ну не для пробок, но чудо каракатица диковинка и могут пропускать, пока их не много.
- 3 колеи ( смирись говорит мозг)
- рулежка как у авто, наклон в повороте в другу сторону. и ваще как авто. Смирись говорит мозг
НО сердцу не прикажешь
по этому появился самы сладкий вариант номер 5
___________________________________
5 мот. 2х колесный.
вот как на картинке - боковые колесики. Как в детстве. на велосипеде. И да , так ездят. И уже готовы решения есть, даже их много
В качестве донора голда 1800. да. дорого, да очень... но
+ ветрозащита
+ готовые решения ( их и рассматриваем пока что)
+ АБС и комбо тормоза ( падать от перетормоза низя мне уже. А голда, как известно, не падает (с)))
+ кофры и много места
+ задняя передача
+ посадка (кресло с упором+ спинка, удобно для не очень крепкой спины, она всеж не вся работает)
Минусы
- переключение передач ( есть киты. даже могут полуавтоматом сами по оборотам двигла переключать, электропривод. да дорого)
- А блин ЦЕНА
Как это будет вот варианты.
По исполнению ( не голда)
5.1 - электроприводы ( вариант отметаю, слишком медленно работает, для пустых дорог только)
во тут и как сделано
http://www.youtube.com/watch?v=ejvM-xd1 ... DglcMseatw
и к он едет
http://www.youtube.com/watch?v=eZoBsn4A ... DglcMseatw
и он не один такой, вот еще как сделано и едед и их много таких.
https://www.youtube.com/watch?v=5UpP2VFThXA
https://www.youtube.com/watch?v=fCrLpFMzYzk
5.2 гидравлика. Сопсно то, что на фото. Голда
контора существует 15 лет. За все время 4-5 негативных отзывов. Систему пользуют калеки и старики в шатах да и в европе.
Читал отчет чела, одноногий. путешевствие по европе с женой сзади и загрузкой голды ни разу не опустил ноги. только чтоб слезать
Минусы
- конский ценник. В цену еще одной голды
- и ширина 1,27 ( сама голда 97 см всего. мой втыкс был шире голды на 10 см) Но поуже трайко-спайдеров. в любом случае мот не для пробок
видос рекламный
http://www.youtube.com/watch?v=Dby60584zGo
+ стабильность. широко разнесены колеса. по устойчивости почти как трайк кит.
5.3. Пневматика. Голда.
вот вариант. Есть корейцы/ GL_Korea
очень интересно решение. ( и не так дорого)
плюсы - скорость реакции и автоматика работы ( при снижении скорости выдвигаются, при наборе убираются)
+ не занимает ширины
видосы тут.
общее
https://www.youtube.com/watch?v=xk-LLlquwhM
в движении в довольно плотном трафике
https://www.youtube.com/watch?v=WMUlmF8nfeI
особенно с 1-30 по 2-00 ( дорога подразбита - люки заплатки)
и вот тут, видос. оооочень интересный в плане оценки возможностей.
с 3 по 4 мин. и с 5 по 6
https://www.youtube.com/watch?v=VMXLf2wRypY
из возможных недостатков - стабильность при переезде очень глубоких ям. и наклонов (последний видос) .слишком мелкие колеса и возможность крена. Пожалуй только это и дает повод задуматься
от тут очень интерсно мнение коллективного разума со стороны. как оно будет на пандусах развязок. ( ну понятно что с дороги сьезжать не вариант, но и не для этого уже мне мото)
Есть еще американцы ( но это кастрированная копия корейцев, и по исполнению и по времени появления. Слизали пневму, которую корейцы делают давно, а мерикосы чуть больше года)
https://www.youtube.com/watch?v=LDX5k9zZbjc
тут корейское решение и интереснее и привлекательнее. думаю о нем. По состянию весны этого года корейцы были дешевле американцев.
да, есть еще немцы. причем официальная контора специально под травмированных делает . под инсультников, колясочников и тех у кого не все конечности.
Цену не узнавал, но на их сайте полно решений. На бмв и хорлеи и прочее. Правда очень сложный механизм судя по разным видео. куча " лишней" кинематики и механики.
http://www.youtube.com/watch?v=YxkmYg8Kv7E
основное с 10 по 14 мин. ( технические решения со 2 по 10)
И сердце говорит хочу вариант 5. и пофиг на все.
тк
+ рулится как мот.
+1 колея в движении, а на малой скорости пофиг.
+это возможно и технически и физиологически.и если кто то смог, то можно и повторть.
Пы сы..
вариант 5.4
Найти мастерскую с мощностями, позволяющими реализовать тут решения типа 5.2 или 5.3 дешевле )))
тогда можно реализовать на прочих хондах, тк у хонды АКПП или РКПП в стоке ( DN-01, CTX ,NC700, NC750, VFR)
Ах, да, только что увидел что корейцы начали делать GL_Korea на хонду СТХ. это легче голды при прочих равных, и есть версия с РКПП. только скреативить заднюю.
https://www.youtube.com/watch?v=d0Mjr3Z2KJE
Критика приветствуется, комментарии коллективного разума в почете, обсуждения идеи , креатив. Если что забыл или не учел - всегда рад услышать, если есть у кого еще идеи, кидайте. (я гуглил долго и много, но вполне мог что-то пропустить)
Да и взгяд критический со стороны нужен ) сам то я сказочник и в сказки верю )
ПыПысы. все еще ищу спонсора под проект)))))))
Во первых это один из наиболее адекватных форумов, что я встречал по соотношению флуда- идей по теме, по креативным идеям. Ну и о вторых, сюда корифеи пришли еще с оппозита ( даже я там был )), а обладание оппозитом подстаривает мышление на некий "креативный колхоз" в хорошем смысле этого слова, что мне как раз нужно в качестве коллективного разума
Я ищу себе мопед) новый мопед. Удовлетворяющий моим нуждам и особенностям
Предыстория
Мало кто помнит, не удивлюсь, если никто)))) но пару лет назад попал я в дтп. Тут даже темка была давно еще, чему я был приятно удивлен.
и так, в результате дтп получил я травмы, от которых восстанавливаюсь до сих пор и еще на долгие годы.
В кратце дтпшечка усадила меня в инвалидную колясочку. Ноженьки не работают. И восстановление долго. очень, и как было не будет, хорошо если дойдет до "пройти 100 метров на костылях" и то через годы тренировок.
И вот прошло время и я постиг дзен и понял , что жизнь можно откладывать на потом " вот будет хорошо и тогда", но жизнь проходит. И решил что " в жопку все" вернусь в мототему.
И тут уже возник вопрос, а как это сделать, если ты парализован от груди вниз. Ну точнее не все так плохо, кое что уже могу ( и моя женщина этому иногда рада))) и не только это. Вполне себе норм и адекватен.
Для начала надо было обменять просроченные права, с сохранением категорий А и В ( а так же В1 это щас важно) сидя в коляске и официально. Сделано. Честно.
Дальше выбор мота
тему курил, есть несколько вариантов ( точнее их очень много, но вариант сидеть в кресле-коляске отмел сразу, только сидеть в седле, только хардкор))
и вот тут буду выкладывать варианты по мере их значимости- желаемости для меня с комментариями своими
первое по наименее желаемому- значимому, а напоследок - самое хочу
Хотя и не факт, что в условиях кризиса осилю в данный период жизни ( бабло побеждает зло, но где ж взять столько бабла), однако я упорот, и это часто помогает достигать целей)) Пока выкладываю мысли, реализация завит от многих факторов.
да, ищу спонсора под проект )))) шутк.
Итак
1 - знаю как у оппозтчиков сейчас загорятся глаза. Сайдкар. Или коляска. Вспомним молодость) Цепляется почти на любой мот .
далее плюсы
+ 2 колеи ( не 3 )
+ много багажного места ( куда запихать коляску- костыли)
остальное для себя вижу в минусах
- есть 2 типа людей. кто любит рулить колясычем и кто нет) Я вот нет. воспоминания юности как оно рулилось совсем не хотят обратно .Не люблю асимметрию. Ваще
- ширина. при чем конкретная ширина ( самый широкий вариант из всех )
- колхозить ручное переключение передач ( тут была тема. но я за готовые решения, квикшифтеры есть , дорого, но не дороже денег)
- надо колхозить заднюю передачу ( это почти во всех пунктах кроме последних)
- бюджет мот+ коляска+ креатив + задняя.. уже не самый веселый, хотя . середнячок скажем так.
и почти во всех пунтках будет стоять жырный минус на рулежку еще разок ( хочу рулить как мотом, наклоняя в поворотах. вот хочу. и все тут. я упорот)
___________________________________
2 - Дельта трайк. Те стандартный трайк. трицикл на стандартной схеме 1 колесо спереди 2 сзади. категория нынче В1 ( туда же вояджер кит, тележка жестско крепящаяся к моту, так что получается 4 колса в итоге, 1 спереди и 3 сзади)
+ пафос , музыка и девачки ))
+ возможность организовать норм багажнег.
+ много китов стандартных под моты , часто с уже встроенной задней передачей
+ НЕ ипать мозги и купить голдотрайк. Из старой поолторахи, например, не космические уже деньги, а ветрозащита, печка, задняя. музыка и девочки )
сразу скажу что тут изобретать не хочется. совсем. тк особо то лично строить в гараже и возможностей сейчас не особо много у меня , и устал я от этого , и желания делать совсем эксклюхзив нет , когда есть решения.
Ну и постройка НЕ своими силами может выйти дороже готового решения(( весьма дороже.
минусы
- НЕ рулится сцуко. Точнее рулится как авто и едет, но по прямой.) Кто ездиит из людей с похожей травмой, говорят, что очень сложно на серпантинах-поворотах на скорости. По нагрузке на руки-спину как жим штанги. Ну хочет оно ехать прямо.
- ширина ( голдотрайк 1,50-1,60 в среднем кит) не то, что обламывает. Междурядье уже не для меня, да и мот уже для меня это до тусовки докатить и для загорода. ВСЕ.
- 3 колеи, привет ямы, но я к этому готов.
- колхозить ручное переключение передач ( тут была тема. но я за готовые решения, квикшифтеры есть , дорого, но не дороже денег)
- Хочу закладывать в поворотах ) но в целом вариант. рассматриваемо
___________________________________
3 - вот такая вот хня....и им подобные
а чо. выпендриваться так во всем )
http://www.youtube.com/watch?v=gdcgk3nbvJ8
http://www.youtube.com/watch?v=sVpD5xyAetE
хотя кроме гиллеры есть еще и пагио 400 да и вроде как 500 уже на подходе
плюсы
+ 500 кубов. Оно как то едедт на уровне 400к. прокатит.
+ РУЛИТСЯ КАК МОТ. Наконец то. наклон внутрь поворота. Я б тут уже кончил, оргазм мозга))
+ дешево. вот реально дешевле всего получается, даже дешевле колхоза коляски.
+ Вариатор. наконец то.
+ хорошо на хреновом покрытии дорожном
Минуы
- СКутер (( и убогая внешность. Не знаю что из этого хуже то..
- очень мало места для коляяски -багажника. как то колхозить, но это не сложно
- колхозить заднюю передачу. при чем как то креативно,быстросьемно и не ломая конструкцию.
- стабильность на остановках под вопросом, тк 2 колеса очень рядом. но в целом думаю норм ( блокируется система крена кнопочкой). Однако вопрос.
Кто нить ездил????? катал? есть отзывы?
- посадка скутерная. Табуретка. меж ног ничо . А это плохо, тк ноги хоть и не работают, но когда они по бокам от мота ими можно держатсья. а тут нет. Вопрос. очень даже вопрос
но в целом расматривается.
___________________________________
4- голос разума. Вот голос моего разума говорит - не сношай мозги, купи ЭТО.
V трайк , или реверсный трайк ( трицикл)
да, есть готовое решение под калек
спайдер
https://www.youtube.com/watch?v=VrmhU09R5UU
Плюсы , устану перечислять
+ Рулится ( и по геометрии и усилитель руля)
+ тормозится. и АБС ится. и ESP. и тракшн. Ну чтоб калеки сильнее не покалечилисьь )))
+ КПП робот. никаких ног
+ Едед. конкретно валит.
+ ручник и задняя передача+ ветрозащита ( по комплектации и кофры и чуть багажник только приколхозить, но и эьто есть готовое под коляски. реально для людей с ограниченными возможностями есть готовые киты на спайдер)
+ минимум переделок ( только перенести тормоз с ноги на руль. и заливную горловину бака (хотя ее можно не трогать.) 2 дня работы под пиво и с девками в гараже )
+ можно и женщину катать. Система 100% стабильна. Сам знаю людей, кто так ездиит + коляска.
+ цена. Как ни старнно не ликвид и торгуемо, да и ценник не такой уж конский, по сравнению с голдотрайком или даже с мот+коляска +колхоз ( если делать не самому)
Минусов всего 3
- ширина 1,56. Ну не для пробок, но чудо каракатица диковинка и могут пропускать, пока их не много.
- 3 колеи ( смирись говорит мозг)
- рулежка как у авто, наклон в повороте в другу сторону. и ваще как авто. Смирись говорит мозг
НО сердцу не прикажешь
по этому появился самы сладкий вариант номер 5
___________________________________
5 мот. 2х колесный.
вот как на картинке - боковые колесики. Как в детстве. на велосипеде. И да , так ездят. И уже готовы решения есть, даже их много
В качестве донора голда 1800. да. дорого, да очень... но
+ ветрозащита
+ готовые решения ( их и рассматриваем пока что)
+ АБС и комбо тормоза ( падать от перетормоза низя мне уже. А голда, как известно, не падает (с)))
+ кофры и много места
+ задняя передача
+ посадка (кресло с упором+ спинка, удобно для не очень крепкой спины, она всеж не вся работает)
Минусы
- переключение передач ( есть киты. даже могут полуавтоматом сами по оборотам двигла переключать, электропривод. да дорого)
- А блин ЦЕНА
Как это будет вот варианты.
По исполнению ( не голда)
5.1 - электроприводы ( вариант отметаю, слишком медленно работает, для пустых дорог только)
во тут и как сделано
http://www.youtube.com/watch?v=ejvM-xd1 ... DglcMseatw
и к он едет
http://www.youtube.com/watch?v=eZoBsn4A ... DglcMseatw
и он не один такой, вот еще как сделано и едед и их много таких.
https://www.youtube.com/watch?v=5UpP2VFThXA
https://www.youtube.com/watch?v=fCrLpFMzYzk
5.2 гидравлика. Сопсно то, что на фото. Голда
контора существует 15 лет. За все время 4-5 негативных отзывов. Систему пользуют калеки и старики в шатах да и в европе.
Читал отчет чела, одноногий. путешевствие по европе с женой сзади и загрузкой голды ни разу не опустил ноги. только чтоб слезать
Минусы
- конский ценник. В цену еще одной голды
- и ширина 1,27 ( сама голда 97 см всего. мой втыкс был шире голды на 10 см) Но поуже трайко-спайдеров. в любом случае мот не для пробок
видос рекламный
http://www.youtube.com/watch?v=Dby60584zGo
+ стабильность. широко разнесены колеса. по устойчивости почти как трайк кит.
5.3. Пневматика. Голда.
вот вариант. Есть корейцы/ GL_Korea
очень интересно решение. ( и не так дорого)
плюсы - скорость реакции и автоматика работы ( при снижении скорости выдвигаются, при наборе убираются)
+ не занимает ширины
видосы тут.
общее
https://www.youtube.com/watch?v=xk-LLlquwhM
в движении в довольно плотном трафике
https://www.youtube.com/watch?v=WMUlmF8nfeI
особенно с 1-30 по 2-00 ( дорога подразбита - люки заплатки)
и вот тут, видос. оооочень интересный в плане оценки возможностей.
с 3 по 4 мин. и с 5 по 6
https://www.youtube.com/watch?v=VMXLf2wRypY
из возможных недостатков - стабильность при переезде очень глубоких ям. и наклонов (последний видос) .слишком мелкие колеса и возможность крена. Пожалуй только это и дает повод задуматься
от тут очень интерсно мнение коллективного разума со стороны. как оно будет на пандусах развязок. ( ну понятно что с дороги сьезжать не вариант, но и не для этого уже мне мото)
Есть еще американцы ( но это кастрированная копия корейцев, и по исполнению и по времени появления. Слизали пневму, которую корейцы делают давно, а мерикосы чуть больше года)
https://www.youtube.com/watch?v=LDX5k9zZbjc
тут корейское решение и интереснее и привлекательнее. думаю о нем. По состянию весны этого года корейцы были дешевле американцев.
да, есть еще немцы. причем официальная контора специально под травмированных делает . под инсультников, колясочников и тех у кого не все конечности.
Цену не узнавал, но на их сайте полно решений. На бмв и хорлеи и прочее. Правда очень сложный механизм судя по разным видео. куча " лишней" кинематики и механики.
http://www.youtube.com/watch?v=YxkmYg8Kv7E
основное с 10 по 14 мин. ( технические решения со 2 по 10)
И сердце говорит хочу вариант 5. и пофиг на все.
тк
+ рулится как мот.
+1 колея в движении, а на малой скорости пофиг.
+это возможно и технически и физиологически.и если кто то смог, то можно и повторть.
Пы сы..
вариант 5.4
Найти мастерскую с мощностями, позволяющими реализовать тут решения типа 5.2 или 5.3 дешевле )))
тогда можно реализовать на прочих хондах, тк у хонды АКПП или РКПП в стоке ( DN-01, CTX ,NC700, NC750, VFR)
Ах, да, только что увидел что корейцы начали делать GL_Korea на хонду СТХ. это легче голды при прочих равных, и есть версия с РКПП. только скреативить заднюю.
https://www.youtube.com/watch?v=d0Mjr3Z2KJE
Критика приветствуется, комментарии коллективного разума в почете, обсуждения идеи , креатив. Если что забыл или не учел - всегда рад услышать, если есть у кого еще идеи, кидайте. (я гуглил долго и много, но вполне мог что-то пропустить)
Да и взгяд критический со стороны нужен ) сам то я сказочник и в сказки верю )
ПыПысы. все еще ищу спонсора под проект)))))))
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
- alleksandr
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
- Репутация: 0
- Пепелац: KTM 1290 S Adv T
- Откуда: Москва, Тучково, Красногорск
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мота
Андрей, привет! Не думал, что у тебя настолько все не здорово за прошедшие два года(( Очень жаль. Помним про то ДТП с бумером.
Но раз решился, опять в мото тему, то все должно получиться.
Прочитав все твои варианты, я бы тоже склонялся к варианту 5, т.к. все остальные слабо будут похожи на управление мотоциклом. Но вот мне показалось странным, мот для людей с ограниченными способностями на базе голды в плане ее веса. Может это только реклама? Кстати, насколько тебе важен стиль? Может присмотреться к мотам попроще или даже к китайцам, т.к. совкоциклов уже не осталось. Так сказать для пробы, чтоб не вваливать много бабла. На нем отработать технологию, прочувствовать себя и сделать вывод, надо ли оно?
Если все пойдет ок, то есть смысл переходить к более серьезному варианту, опять же будет накоплен какой-то опыт и можно будет учесть нюансы.
Но раз решился, опять в мото тему, то все должно получиться.
Прочитав все твои варианты, я бы тоже склонялся к варианту 5, т.к. все остальные слабо будут похожи на управление мотоциклом. Но вот мне показалось странным, мот для людей с ограниченными способностями на базе голды в плане ее веса. Может это только реклама? Кстати, насколько тебе важен стиль? Может присмотреться к мотам попроще или даже к китайцам, т.к. совкоциклов уже не осталось. Так сказать для пробы, чтоб не вваливать много бабла. На нем отработать технологию, прочувствовать себя и сделать вывод, надо ли оно?
Если все пойдет ок, то есть смысл переходить к более серьезному варианту, опять же будет накоплен какой-то опыт и можно будет учесть нюансы.
- Bender33
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 21:27
- Репутация: 0
- Пепелац: C 50 T
- Откуда: Киржач
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мота
На одноклассниках есть паренёк. Юрий Самсонов, 38 лет, Киржач. У него аналогичная проблема. Рекомендую связаться с ним. Креативный пацанчег!!!! Если хочешь могу дать номер тлф. Еще есть тема HONDA GYRO UP. Не дорого и можно понять нужно ли это?
Улыбайся, так как всем похрену твои проблемы!
- akvaa165
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
- Откуда: Эстония Таллин
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мота
Вот в начале сезона общался с человеком на инвалидной коляске, парализован ниже пояса. Так вот его нестандартный подход.
Один недостаток, его по документам не выпускают за границу.
Один недостаток, его по документам не выпускают за границу.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мота
Имхо, надо тебе покатать на квадре, там багажного места много, автомат, две колеи и возможность передвигаться вне асфальтовых дорог. Цена вопроса от 150тыр. Есть шоссейные квадры.
Jedem das Seine.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мота
Привет. конечно помним тебя.
Считаю самый годный вариант для "начала"- спайдер. как самый "простой" и приспособленный аппарат, требующий минимум доработок.
Общался с челом, пересел с какого-то спорта на спайдер ради экзотики, доволен как слон. Живет он не далеко от моря черного и постоянно катает по серпантинам в компании со спортами, говорит из-за мозгов и систем безопасности в повороты вваливает смелее мотиков.
А вот когода втянешься и наскучит этот трайк, будешь мутить корейскую пневму намотик. Но голду считаю далеко не лучшим вариантом из-за веса/габаритов (ну или личная неприязнь)
зы. На днях был в мск на авто, стоя в лайтовой пробке (плотный трафик по вашему)), наблюдал как 3х колесный скутер вышивал в междурядье не хуже мотарда. Впервые увидел такой мапет и был поражен как он валит, и по скорости и по маневрености.
Считаю самый годный вариант для "начала"- спайдер. как самый "простой" и приспособленный аппарат, требующий минимум доработок.
Общался с челом, пересел с какого-то спорта на спайдер ради экзотики, доволен как слон. Живет он не далеко от моря черного и постоянно катает по серпантинам в компании со спортами, говорит из-за мозгов и систем безопасности в повороты вваливает смелее мотиков.
А вот когода втянешься и наскучит этот трайк, будешь мутить корейскую пневму намотик. Но голду считаю далеко не лучшим вариантом из-за веса/габаритов (ну или личная неприязнь)
зы. На днях был в мск на авто, стоя в лайтовой пробке (плотный трафик по вашему)), наблюдал как 3х колесный скутер вышивал в междурядье не хуже мотарда. Впервые увидел такой мапет и был поражен как он валит, и по скорости и по маневрености.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- batjka
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
- Репутация: 0
- Пепелац: интрудер С1500
- Откуда: Эстония (Таллинн)
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мота
у квадра есть и минусы, например более высокий уровень летальных и тяжёлого при аварии.....ибо мот упал и заскользил, а квадрик покатился кувырком.... но я не отговариваю - каждый решает сам
volnijezdok.ucoz.ru
- Bender33
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 21:27
- Репутация: 0
- Пепелац: C 50 T
- Откуда: Киржач
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мота
У скутера HONDA GYRO UP рама ломается. Т.е. при входе в поворот задние колеса остаются в горизонте, а рама с водителем наклоняются.
Улыбайся, так как всем похрену твои проблемы!
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мота
Шоссейные квадры ниже и имеют более широкую колёсную базу, так что кубарем надо постараться покатиться.batjka писал(а):у квадра есть и минусы, например более высокий уровень летальных и тяжёлого при аварии.....ибо мот упал и заскользил, а квадрик покатился кувырком.... но я не отговариваю - каждый решает сам
Да и отжечь можно
https://youtu.be/Dm6xLoQs0h0
Jedem das Seine.
- Serrer
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 00:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Энтрудор
- Откуда: Марква
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мота
Есть в Москве человек, который колясил мотоциклы. Специально для травмированного после аварии мотоциклиста, на сколько помню, он переделывал валькирию.
Делает качественно, в своё время заколясили у него Африку с обогревом люльки для поездок по жопомирскам зимой.
Ссылка на него http://skuns99.blogspot.ru/search/label/work
Попробуй пообщаться с ним, мож чего посоветует исходя из своего опыта.
Делает качественно, в своё время заколясили у него Африку с обогревом люльки для поездок по жопомирскам зимой.
Ссылка на него http://skuns99.blogspot.ru/search/label/work
Попробуй пообщаться с ним, мож чего посоветует исходя из своего опыта.
- valera-kirev
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 12:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VL/VS
- Откуда: Солнечногорск МО
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мота
Вот подход пиндосов на эту Тему.
Очень достойно!!!
https://youtu.be/oIxJUGkGZ2I
Очень достойно!!!
https://youtu.be/oIxJUGkGZ2I
- superromka
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:10
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Ставрополь
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мота
Как по мне, так спайдера бери. Динамика хорошая, да и нагрузки на спину и ноги поменьше. А когда полностью восстановишься, возьмешь нормальные два колеса.
-
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
- Репутация: 0
- Откуда: Мск
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мота
О, спасибо оживление пошло
по чуть чуть попробую отвечать, может дискуссия разрастется
почему? ну если вы никогда не сидели в коляске, то и не пробуйте, поверьте на слово, это не автомобильное кресло с поддержками. По комфорту примерно как " складной стул рыбака" . разгон-торможение-поворот, это мало того что сам стремишься вылететь из коляски , так еще и она из " платформы" захочет кувыркнуться . конечно 100500 ремней может и решит проблему, но... вариант для тех, чья форма не позволяет пересесть в седло. да и совсем не тру. Сложно обьяснить , лично мне хочется вылезти из кресла,а не залезть в него глубже.
дадада, про скунса знаю, много читал, но это как раз к вопросу колясок. Кстати Вальку он делал как раз тому самому " Юре из Киржача" , про которого писал Bender33.
вариант " околясить" это в самый конец списка. Потому что никуда не денется и с ним все понятно и на сайте мотолюлюка.ру куча вариантов.
В этом плане как раз спайдер выигрыват по всем позициям. Едет в разы лучше. Электроника не дает отжигать + кпп робот ( шоссейные квадры по ссылке, например механика)
А вот по поводу 3х колесного скутера, прочел что он вваливает - посетила мысль. Почитать скутерные форумы, наверняка кто то же ездит и что-то скажет про них из практики. Почему раньше не додумался?! Старость наверное, голова хуже варить начала)
в штатах развит культ трайкостроения, и все, не думая, садятся на трайки.
кто постарше - ХД и голдо трайки, кто помоложе - спайдеры.
голда изначально рассматривается потому что на нее " все есть в продаже " и есть " задняя передача". Не то, чтоб задняя так важна, но каждый раз думать как " припарковаться" можно сесть в лужу)
Если б не это, то выбор был бы в сторону ДН_01 или СТХ " свободные руки от переключения передач"
ну и еще про вес. Немцы делают на ХД херитаж и Вырода. Они тоже нифига не легенькие
ну и вот БМВ
создатель фирмы сам " однорукий" , а такие люди обычно хорошо понимают проблемы изнутри.
учитывая то. что сейчас происходит на авторынке , могу предположить, что с мотоциклами так же- ничего не продается и не покупается.
Неликвид покупать выгодно сейчас. А купить что то " потренироваться" и ввалить в доработку - считай забыл, продать, если не пойдет, не реально.
Так что шевелиться и движуху пора начинать сейчас. Процесс явно долгий. как выбор, так и " тюненг" . успеть бы к сезону.
по чуть чуть попробую отвечать, может дискуссия разрастется
не вариант. ваще. так же как и то, что на фото у akvaa165valera-kirev писал(а):Вот подход пиндосов на эту Тему.
Очень достойно!!!
почему? ну если вы никогда не сидели в коляске, то и не пробуйте, поверьте на слово, это не автомобильное кресло с поддержками. По комфорту примерно как " складной стул рыбака" . разгон-торможение-поворот, это мало того что сам стремишься вылететь из коляски , так еще и она из " платформы" захочет кувыркнуться . конечно 100500 ремней может и решит проблему, но... вариант для тех, чья форма не позволяет пересесть в седло. да и совсем не тру. Сложно обьяснить , лично мне хочется вылезти из кресла,а не залезть в него глубже.
Serrer писал(а):Есть в Москве человек, который колясил мотоциклы. Специально для травмированного после аварии мотоциклиста, на сколько помню, он переделывал валькирию
дадада, про скунса знаю, много читал, но это как раз к вопросу колясок. Кстати Вальку он делал как раз тому самому " Юре из Киржача" , про которого писал Bender33.
вариант " околясить" это в самый конец списка. Потому что никуда не денется и с ним все понятно и на сайте мотолюлюка.ру куча вариантов.
Думал и об этом. НО , несмотря на введение у нас в правах категории B1, квадры как ни странно, по прежнему в большинстве своем требуют отдельных прав (( не тот тип ТС по документам. Моя эпопея с заменой прав растянулась почти на пол года и показала, что в наше время пчелы борятся с медом. ( победили коррупцию типа) заход с получением прав на квадр может быть непредсказуем. ДА и отжигать уже совсем не тянет.)MikeGod писал(а):Имхо, надо тебе покатать на квадре, там багажного места много, автомат, две колеи и возможность передвигаться вне асфальтовых дорог. Цена вопроса от 150тыр. Есть шоссейные квадры
....
Шоссейные квадры ниже и имеют более широкую колёсную базу, так что кубарем надо постараться покатиться.
Да и отжечь можно
В этом плане как раз спайдер выигрыват по всем позициям. Едет в разы лучше. Электроника не дает отжигать + кпп робот ( шоссейные квадры по ссылке, например механика)
вот так и да. пока спайдер рулит.ТЯГИН писал(а):.
Считаю самый годный вариант для "начала"- спайдер. как самый "простой" и приспособленный аппарат, требующий минимум доработок.
....
голду считаю далеко не лучшим вариантом из-за веса/габаритов (ну или личная неприязнь)
зы. На днях был в мск на авто, стоя в лайтовой пробке (плотный трафик по вашему)), наблюдал как 3х колесный скутер вышивал в междурядье не хуже мотарда. Впервые увидел такой мапет и был поражен как он валит, и по скорости и по маневрености.
А вот по поводу 3х колесного скутера, прочел что он вваливает - посетила мысль. Почитать скутерные форумы, наверняка кто то же ездит и что-то скажет про них из практики. Почему раньше не додумался?! Старость наверное, голова хуже варить начала)
да вот и мне тоже по началу показалось невероятным на базе голды. Проблема в том, что очень мало информации от пользователей. Одно знаю точно - чел на фото на голде реально сидит в коляске и много так ездит, читал о нем. Больше всего системой пользуются американские деды за 75+. Часто читал на форумах " не могу уже ходить, но езжу на своей голде полторахе лохматого года, мне 80 лет".alleksandr писал(а):Андрей, привет!...
Прочитав все твои варианты, я бы тоже склонялся к варианту 5, т.к. все остальные слабо будут похожи на управление мотоциклом. Но вот мне показалось странным, мот для людей с ограниченными способностями на базе голды в плане ее веса. Может это только реклама? Кстати, насколько тебе важен стиль? Может присмотреться к мотам попроще или даже к китайцам, т.к. совкоциклов уже не осталось. Так сказать для пробы, чтоб не вваливать много бабла. На нем отработать технологию, прочувствовать себя и сделать вывод, надо ли оно?
Если все пойдет ок, то есть смысл переходить к более серьезному варианту, опять же будет накоплен какой-то опыт и можно будет учесть нюансы.
в штатах развит культ трайкостроения, и все, не думая, садятся на трайки.
кто постарше - ХД и голдо трайки, кто помоложе - спайдеры.
голда изначально рассматривается потому что на нее " все есть в продаже " и есть " задняя передача". Не то, чтоб задняя так важна, но каждый раз думать как " припарковаться" можно сесть в лужу)
Если б не это, то выбор был бы в сторону ДН_01 или СТХ " свободные руки от переключения передач"
ну и еще про вес. Немцы делают на ХД херитаж и Вырода. Они тоже нифига не легенькие
ну и вот БМВ
создатель фирмы сам " однорукий" , а такие люди обычно хорошо понимают проблемы изнутри.
учитывая то. что сейчас происходит на авторынке , могу предположить, что с мотоциклами так же- ничего не продается и не покупается.
Неликвид покупать выгодно сейчас. А купить что то " потренироваться" и ввалить в доработку - считай забыл, продать, если не пойдет, не реально.
Так что шевелиться и движуху пора начинать сейчас. Процесс явно долгий. как выбор, так и " тюненг" . успеть бы к сезону.
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
- alleksandr
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
- Репутация: 0
- Пепелац: KTM 1290 S Adv T
- Откуда: Москва, Тучково, Красногорск
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мота
В плане стагнации на рынке, согласен. Но что-то не смотря на это никто не хочет падать в цене.
Новая голда уж очень дорога, а старая денег возьмет много. Конечно можно поискать, но живые варианты редки.
Новая голда уж очень дорога, а старая денег возьмет много. Конечно можно поискать, но живые варианты редки.
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мота
Мои 5 коп.
Касательно КанАма. У меня три кореша на них катают. Один уже продал. Фишка в том, что все они в один голос говорят, что ездить на нем можно исключительно пока он на гарантии (на северах, собственно я тоже был удивлен, что нету техники БиЭрПи старше двух лет (концер с КанАмом один и тот же), местные говорят, что после гарантийного срока, никуда на этом не поедут). Сейчас у остальных двоих заканчиваются гарантийные сроки и они их продают за недорого. У одного пробег 16к, у второго в районе 14к. Дык вот рассыпались эти побрякушки просто в пыль )))))))))
И если любишь погонять, то тоже не этот вариант смотреть надо. Эта техника до 140км/ч, дальше ее мооооожно разосрать до 160 и даже с горки до 180, но ощущения, сходные с 1,4 на таких скоростях ))))))))))))
Рассмотри вариант диагональной (складывающейся) коляски. Это ввсе что ты хотел- и устойчивость колясыча, и закладывайся в повороты с коленочкой на здоровье. У нас парень к фаеру такую сделал, дык валит даже на треках отдуши.
В0ЛК
Касательно КанАма. У меня три кореша на них катают. Один уже продал. Фишка в том, что все они в один голос говорят, что ездить на нем можно исключительно пока он на гарантии (на северах, собственно я тоже был удивлен, что нету техники БиЭрПи старше двух лет (концер с КанАмом один и тот же), местные говорят, что после гарантийного срока, никуда на этом не поедут). Сейчас у остальных двоих заканчиваются гарантийные сроки и они их продают за недорого. У одного пробег 16к, у второго в районе 14к. Дык вот рассыпались эти побрякушки просто в пыль )))))))))
И если любишь погонять, то тоже не этот вариант смотреть надо. Эта техника до 140км/ч, дальше ее мооооожно разосрать до 160 и даже с горки до 180, но ощущения, сходные с 1,4 на таких скоростях ))))))))))))
Рассмотри вариант диагональной (складывающейся) коляски. Это ввсе что ты хотел- и устойчивость колясыча, и закладывайся в повороты с коленочкой на здоровье. У нас парень к фаеру такую сделал, дык валит даже на треках отдуши.
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
-
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
- Репутация: 0
- Откуда: Мск
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мота
Во, Волк правду матку рубит на форуме любителей BRP никтож не признается, всяк кулик свое болото хвалит. А вот на других ресурсах я пару раз слышал, что запчасти стоят как межгалактический протонный ускоритель. При чем ускоритель даже дешевле но это если не часто надо, то норм, все ломается, вечной техники не бывает. А вот если каждый день сюрприз, то да, повод задуматься
А про погонять - уже старый для этого)) 140-150 уже как то кажется хватит. Ну а с места спайдер рвет хорошо, этого не отнять.
Про диагональную коляску погуглю, поизучаю, спасибо.
А про погонять - уже старый для этого)) 140-150 уже как то кажется хватит. Ну а с места спайдер рвет хорошо, этого не отнять.
Про диагональную коляску погуглю, поизучаю, спасибо.
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
-
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
- Репутация: 0
- Откуда: Мск
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мота
Интересный концепт. По сути тот же 3х колесный скутер, но не скутер))123SAT писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=bBDlEC0 ... e=youtu.be
жаль что от концепта до серии много времени. Если ваще будет серия.
На прошлой неделе переобувал авто, заодно заглянул в мотосалон по соседству. Гы... потролил своим видом продавцов, попускал слюни на BRP Spider в туринговом обвесе, завели, " погазовали".. пообщался с хозяином ( кто то из салонных) . Говорит в пробках пропускают, рулится лучше голдотрайка в разы , кофров много. Тормоза тормозят ( ну сопсно подтвердил мои слова) торговаться не хотят) ваще, хоть и продают уже больше года. Жопотест не проводил) Хотя кажется самое идеальное - найти где б потестить. но кто ж такую услугу предоставит то)
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
- Serrer
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 00:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Энтрудор
- Откуда: Марква
-
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
- Репутация: 0
- Откуда: Мск
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мота
ога, ямаха свой Tesseract давно представляла, но пока так и не пошел в серию. вот уже и доработали и выпустили следующий прототип. но ждать серии думаю несколько лет. Если она будет.Serrer писал(а):https://www.youtube.com/watch?feature=p ... MxSwgpMS6U
а вот скутеры 4х колесные есть) и судя по видосу весьма устойчивы.
https://www.youtube.com/watch?v=v2OJa-vWEaE
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder