Дефектовка гидрокомпенсаторов

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
d z
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 20:58
Репутация: 0
Пепелац: VS400
Откуда: железнодорожный

Re: Дефектовка гидрокомпенсаторов

Сообщение d z »

Это кажись поставщик ВАГА.
Аватара пользователя
VSkipper
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 11:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1400
Откуда: Горький

Re: Дефектовка гидрокомпенсаторов

Сообщение VSkipper »

d z писал(а):Это кажись поставщик ВАГА.
Не только ВАГА. Компания INA является одним из ведущих поставщиков на конвейеры практически всех европейских автомобильных производителей.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Дефектовка гидрокомпенсаторов

Сообщение tumbler »

Народ, отпишитесь пожалуйста у кого сколько проходили на данный момент автомобильные гидрокомпенсаторы и какие именно вы покупали (партнамбер если не трудно). И какое у вас мнение сложилось? Стоит оно того или разоряться на оригинальные сузучьи?
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
IngenerNW
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 14:18
Репутация: 0
Пепелац: Boulevard C90T

Re: Дефектовка гидрокомпенсаторов

Сообщение IngenerNW »

Я ставил себе от Киа. Парт-номер 24610-22600.
Один сезон отходили без нареканий, однако, и пробег за этот сезон всего около пяти тысяч.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Дефектовка гидрокомпенсаторов

Сообщение Ship »

брал дешевенькие , кажись от субару, парт номер не помню. тыс 15 пробега, пока норм.
Аватара пользователя
DOC.DIZEL
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 07:47
Репутация: 0
Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
Откуда: Москва-Владивосток

Re: Дефектовка гидрокомпенсаторов

Сообщение DOC.DIZEL »

Ship писал(а):брал дешевенькие , кажись от субару, парт номер не помню. тыс 15 пробега, пока норм.
Если от субару то они лучше... Я взял от кия и хендай, 3 из 6 с люфтом в 1 см...
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Дефектовка гидрокомпенсаторов

Сообщение Ship »

DOC.DIZEL писал(а): с люфтом в 1 см...
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
DOC.DIZEL
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 07:47
Репутация: 0
Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
Откуда: Москва-Владивосток

Re: Дефектовка гидрокомпенсаторов

Сообщение DOC.DIZEL »

Ship писал(а):
DOC.DIZEL писал(а): с люфтом в 1 см...
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Бля...1мм
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Дефектовка гидрокомпенсаторов

Сообщение tumbler »

mozol писал(а):И должен стоять колом. Он должен работать в одном направлении - на выдвигание. Кстати, перед установкой в гидрокомпенсаторе надо утопить плунжер, нажав на тот обратный клапан. И воздух из него выгнать, иначе при установке распредвала, если плунжер максимально торчал, будут проблемы. В сузучьем мануале SUZUKI_99500-39152-01E.pdf на стр. 65 всё написано.
Иголкой я бы надавливать не стал, можно поцарапать поверхность и нарушить герметичность, лучше чем-нибудь помягче (зубочисткой и пр.)
Вот 65ая страница мануала Suzuki VS1400 Service manual. И перевод того, что касается гидрокомпенсаторов.
Изображение
Плунжер действительно нужно утопить, чтоб выгнать масло, а затем заполнить гидрокомпенсатор керосином. Но где здесь написано, что «при установке распредвала, если плунжер будет максимально торчать, будут проблемы»? Да и как можно сделать чтоб плунжер не торчал максимально? Его пружина же отталкивает, или воздух или масло или керосин в любом случае засосёт если не ограничится в кулачек распредвала. А как он туда упрётся если коромысло в клапанной крышке, а распредвал в головке?
Где здесь написано что «гидрокомпенсатор должен работать только в одном направлении – на выдвигание»? И как тогда гидрокомпенсатор регулирует тепловой зазор? И зачем тогда отверстие сбоку гидрокомпенсатора? Не на торце где шариковый клапан, а именно сбоку, где заканчивается канавка из камеры низкого давления?
Вот http://avto-master.info/ustrojstvo-i-pr ... aboty.html
"... Таким образом, вновь образуется зазор, который при следующем проворачивании распредвала на 180 градусов исчезнет за счет пружины плунжерной пары и новой закачанной в него порции масла. В этом заключается работа гидрокомпенсатора, что, не смотря на температуру двигателя (присутствует или нет тепловое расширение деталей), гидрокомпенсатор всегда подбирает необходимый зазор..."
Так что, гидрокомпенсатор работает в оба направления.
IngenerNW писал(а): ...Кстати, в этой же теме кто-то писал, что нужно гидрики стравливать перед установкой, а мануал говорит об обратном - наоборот нужно керосином заполнять и прокачивать перед установкой. Какие проблемы могут возникнуть при такой установке? Я так понимаю гидрик просто будет упираться в клапан и стараться его открыть, в связи с чем она будет перекашиваться...
Вот фрагмент из мануала CLYMER Suzuki VS1400 Intruder 1987-2003 Service Repair Maintenance и немного перевода про гидрокомпенсаторы. И судя по переводу, я тоже считаю, что стравливать ненужно перед установкой в коромысла, наоборот надо ставить заполненные керосином, МАСЛОМ ЗАПОЛНЯТЬ ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ ЗАПРЕЩЕНО В ОБОИХ МАНУАЛАХ!!!
Изображение
Изображение
Я снял клапанные крышки, и не вынимая из коромысел гидрокомпенсаторы стал нажимать на плунжер каждого по очереди. Один из шести здорово продавливался. Я его вынул из коромысла, промыл и заполнил керосином. Жму пальцем на плунжер не вставляя в коромысло (как на картинке делаю, большой палец где шарик клапана, указательным жму на плунжер), всё нормально вроде – меньше 0,5 мм продавливается, но если его раз 10 нажать-отпустить то уже около 2 мм станет ход. Потом заполнил маслом, стоит колом, как ни жму ни туда ни сюда.
Почему именно заполненные керосином ставить надо я имею гипотезу. Керосин очень текучий и если заполнить им полностью гидрокомпенсаторы, то когда будет установлена клапанная крышка то клапаны будут приоткрыты все 6, но ненадолго. Из-за текучести керосина давлением пружин клапанов лишний керосин стравит до момента закрытия клапанов. Т.о. не будет воздушной пробки, и «не будет проблем, если плунжер будет максимально торчать». А если в гидрокомпенсаторах будет масло, то его излишки стравит не сразу и двигатель при первом запуске может немного поработать с неполным закрыванием клапанов.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Дефектовка гидрокомпенсаторов

Сообщение tumbler »

rusty dog писал(а):Ерунда все это, после промывочного масла гидрики ТАК стучат, что думаешь что мотору хана. Но после заливки нормального масла и 3 минут работы наступает тишина)).
Лучше не гидрики проверять, а заменить колечки на них. Гидрики практически не изнашиваются, в отличии от этих колечек.
Что именно ерунда?
Почему лучше не проверять гидрики? Оба мануала регламентируют проверять ход гидрокомпенсаторов и заполнять их керосином каждый раз когда снимается клапанная крышка.
А про резиновые колечки согласен, всё-таки для резины 25 лет это срок ИМХО. В связи с этим вопрос: подойдет ли резиновое уплотнительное кольцо от автогидриков на стоковые гидрики VS1400? Кто нибудь резинки эти сравнивал?
12864-38B01-000 это оригинальное колечко от VS1400 (около 250 р. за штуку), 13396AA000 это то же колечко, но от автомобильных гидрокомпенсаторов (менее 100 р. за штуку Subaru)
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
< Андрей >
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 11:42
Репутация: 0
Пепелац: intruder vs1400 glp
Откуда: Украина Бердянск

Re: Дефектовка гидрокомпенсаторов

Сообщение < Андрей > »

Свеже купленные Subaru компенсаторы - номер одинаковый партии разные , производитель тоже, сомнительное качество на первый взгляд, но проверил - держат, мои чуть по хуже (спускают сильнее), пару раз нажмешь и все зазор уже существенный.
На новых все четенько. Буду надеяться и там время покажет.
Аватара пользователя
< Андрей >
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 11:42
Репутация: 0
Пепелац: intruder vs1400 glp
Откуда: Украина Бердянск

Re: Дефектовка гидрокомпенсаторов

Сообщение < Андрей > »

Изображение
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Дефектовка гидрокомпенсаторов

Сообщение tumbler »

< Андрей > писал(а):... мои чуть по хуже (спускают сильнее), пару раз нажмешь и все зазор уже существенный. На новых все четенько.
Про "четенько" не совсем понятно. В смысле ход меньше?
Опиши пожалуйста поподробнее, в чем разница старых и новых гидриков. И как ты проверяешь ход (при заполнении керосином или маслом)?
И просьба, попробуй уплотнительное резиновое кольцо от субару на старый сузучий гидрик одеть и вставить в коромысло. И сравни разницу: как старый сузучий гидрик сидит в коромысле со старым сузучьим уплотнительным резиновым кольцом и тот же самый старый сузучий гидрик с новым субарьим уплотнительным резиновым кольцом.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
< Андрей >
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 11:42
Репутация: 0
Пепелац: intruder vs1400 glp
Откуда: Украина Бердянск

Re: Дефектовка гидрокомпенсаторов

Сообщение < Андрей > »

Родные проверял по всякому и как ты писал тоже несколько раз нажимал складываются на керосине, и в масле проверял - стоят колом, но не все, заметил что при проверке в керосине вышла металлическая стружка (блестки).Это было аргументом под замену. На счет проверки новых - неоднократные нажатия приводят к выходу керосина но значительно меньше чем на стоковых (быушных), если раз нажать то люфт не чувствуется. Я сразу же попробовал старые свои также проверить, и там люфт замечен глазом. Не знаю как японцы умудряются замерять пальцами 0.5 мм но замеры штанген-циркулем и микрометром не дали успеха.
На счет просьбы - гидрик сузучий плотнее сидит чем субару, но на столько не значительней, что разницу я понял на третий раз когда его вставлял во впускные и выпускное отверстие, чтоб исключить разные посадочные диаметры.Вставляются оба с щелчком с небольшим усилием одного пальца, вынимал плоскогубцами тоже одинаково, в некоторых случаях получалось пальцами , кстати там разницу и почувствовал.А да проверял без масла, на остатках., что привело к повреждению резинки сузучего (корявые руки). Сфоткал резинки вот приблизительная разница: субару Изображение
суза Изображение
разные диаметры но незначительно.
Аватара пользователя
< Андрей >
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 11:42
Репутация: 0
Пепелац: intruder vs1400 glp
Откуда: Украина Бердянск

Re: Дефектовка гидрокомпенсаторов

Сообщение < Андрей > »

Замена резинки гидрика сузучего на субару (гидрик) и наоборот к изменениям не привело, где была субаровская резинка было замечено чуть меньшее усилие в установке и демонтаже.
Аватара пользователя
< Андрей >
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 11:42
Репутация: 0
Пепелац: intruder vs1400 glp
Откуда: Украина Бердянск

Re: Дефектовка гидрокомпенсаторов

Сообщение < Андрей > »

На мой взгляд если бы была значительная проблема выхода гидрика с посадочного места, то японцы в ответном месте зделали б канавку , или ступеньку под резинку.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Дефектовка гидрокомпенсаторов

Сообщение tumbler »

Спасибо за хлопоты. Но я уточнить хочу.

Получается что если на сузучий гидрик одеть субаровскую резинку то гидрик в коромысле будет менее плотно сидеть, но разница незначительна. Так?
Старый сузучий гидрик с новой субарувской резинкой сидит в коромысле менее плотно чем тот же самый старый сузучий гидрик со старой сузучей резинкой. Так?

Пардон за тавтологию, хочу чтоб однозначно понятно было.

Я проверил на масле - все стоят колом. Проверил на керосине - после второго нажатия везде ход появляется. После 10-ти нажатий гидрики полупустые. Решил что это норма и надо поменять только резинки. Сначала заказал субарувские, отменили заказ. Потом сузучьи заказал, пришло 5 вместо 6. Хорошо что прям в офисе пересчитал. На днях заказал одну резинку субару и одну сузуки. На субару и дешевле и быстрее. Сравню потом сам, но пока у тебя разобрано тоже результат надо зафиксировать, может потом кому пригодится.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
< Андрей >
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 11:42
Репутация: 0
Пепелац: intruder vs1400 glp
Откуда: Украина Бердянск

Re: Дефектовка гидрокомпенсаторов

Сообщение < Андрей > »

Если разобраться в устройстве гидрика и коромысла, то выход гидрика со своего посадочного места возможен за счет воздуха внутри него. Давлением масла клапанную пружину не согнет, коромысло с кулачком тоже не гнется, следовательно корпус гидрика может поддаться за счет воздуха внутри его (сжиматься и разжиматься).
Аватара пользователя
< Андрей >
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 11:42
Репутация: 0
Пепелац: intruder vs1400 glp
Откуда: Украина Бердянск

Re: Дефектовка гидрокомпенсаторов

Сообщение < Андрей > »

Куда бы ты не ставил субаровскую резинку с ней гидрик проше заходит и выходит, и на сузучий и на субаровский компенцатор
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Дефектовка гидрокомпенсаторов

Сообщение tumbler »

Народ, может кто разобрался - помогите разобраться мне.
Новые гидрокомпенсаторы заполнены консервирующим маслом, которое менять прокачкой необязательно. В нашем мануале явно прописано заполнять гидрокомпенсаторы керосином. Если заполнить новые гидрокомпенсаторы нормальным моторным маслом и сразу после сборки двигателя запускать двигатель, возможна встреча клапана с поршнем. Это мне понятно, сначала плунжер (поршень гидрокомпенсатора) максимально выдвинут из тела гидрокомпенсатора и пока не стравится лишнее масло из гидрокомпенсатора все клапаны будут приоткрыты. Именно для этого рекомендуют после сборки выждать полчаса перед запуском двигателя, чтоб под давлением клапанной пружины стравилось лишнее масло, пока не закроются клапаны. Но в нашем мануале рекомендуют заполнять керосином, керосин стравливается гораздо быстрее чем масло, ждать не надо. Но вот я переживаю что за первые пару оборотов после сборки двигателя керосин стравится весь, а масло подняться до коромысла не успеет и гидрокомпенсатор завоздушится.
П.С. Пожалуйста не пишите типа: "Я не заморачиваюсь такой ерундой и у меня всё работает". Мне интересно не как работает, а как правильно.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Ответить