Ship писал(а):А если поставить пустые гидрики, они ж маслом заполняться?? Правильно??
Правильно, но есть нюанс. Часто рекомендуют прокачивать по следующей процедуре: поддал оборотов, немного держишь их чтоб давление поднялось, потом резко сбрасываешь обороты. Давление быстро не спадет, а обороты уже низкие и гидрики заполняются. Но стук клапанов при завоздушенных гидриках может и не убъет двигатель, но хорошего в этом мало, поэтому и ставят гидрокомпенсаторы заполненные консервирующим маслом или керосином.
IngenerNW писал(а): ...Какой-то из гидриков просто напросто закис...
Если можно раскрой дэдукцию. Как ты такой вывод сделал, что именно закис гидрик. И что значит закис? Типа масло в нём засохло или что?
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.