Карбы на VX800 и мои проблемы с их настройкой

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
stafgrant

Карбы на VX800 и мои проблемы с их настройкой

Сообщение stafgrant »

Здраствуйте. Я тут новичек, ногами не пинайте сразу, пожалуйста!
Выставил по мануалу уровни в поплавковых камерах, прочистил. Проверил на износ резинки(все в норме) поставил карбы. Вроде даже отрегулировал как писали на синусе. Но возникли некии нюансы:
1) при регулировке винт заднего карба крутился(повышались обороты) до 2,5 оборота винта, передний до 1,3 оборота, а дальше обороты начинали падать(!) а не рости. + к этому выставить холостой на этом карбе на 900 об\мин было не возможно, цилиндр потом глох. ВЫставил оба на 1100. Вроде работает. Но почему же цилиндр скидывал обороты при открутки винта, если должен наоборот или набирать обороты или хотя бы не глохнуть?
2)у меня есть штуцер для вакуума на заднем цилиндре. и от туда идет шланг на бензонасос(что под аккумом). В мануале и по партнамберам этот вакуумный ход заглушен а от бензонасоса идут только 2 топливных шланга. Видел в инете такое же. Вопрос: у вас к вакуумному кранику топлива идет шланг от заднего карба или от переднего?
3) отключается один из цилиндров при резком ускорении или после 5-10 секунд езды на высоких оборотах. Через секунд 5-10 начинает работать если скинуть обороты. Смотреть уровень поплавков? я так понимаю, топлива не хватает, значит понижать уровень(так как выставляется он на перевернутом карбе) поправьте, если не прав.
4) начало буксовать сцепление(на пике крутящего). Куда в первую очередь смотреть посоветуете?

А вообще мот стал значительно лучше отзываться на открытие газа. Да и заводится в +5 с пол-тычка
Буду очень признателен за помощь!
Аватара пользователя
Добродел
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 16:54
Репутация: 0
Пепелац: VS750, 8?г.
Откуда: Электросталь, МО

Re: Карбы на VX800 и мои проблемы с их настройкой

Сообщение Добродел »

Тебе бы на форум выксоводов!
Чем быстрее едешь, тем медленнее на тебя реагируют.
stafgrant

Re: Карбы на VX800 и мои проблемы с их настройкой

Сообщение stafgrant »

Проблему с заглоханием решил. Были перепутаны вакуумные шланги. Всем у кого будут похожие проблемы:
с переднего карба(патрубка) шланг к бензонасосу.
с заднего карба - к бензокранику

у меня было наоборот.
теперь сцепу буду делать...
shadow3103
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 23:54
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Мытищи

Re: Карбы на VX800 и мои проблемы с их настройкой

Сообщение shadow3103 »

в топливной системе vs и vx разьве много отличий? От бензонасоса идет через задний карб в передний, да вроде и все.. Нет?
Аватара пользователя
Добродел
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 16:54
Репутация: 0
Пепелац: VS750, 8?г.
Откуда: Электросталь, МО

Сообщение Добродел »

shadow3103 писал(а):в топливной системе vs и vx разьве много отличий? От бензонасоса идет через задний карб в передний, да вроде и все.. Нет?
Нет.
Чем быстрее едешь, тем медленнее на тебя реагируют.
Ответить