Серег, ну я лично на своей 750ке когда максималку проверял, ехал рядом с друзьями на тачке и на 180 их обогнал, у них тачка больше не ехала, а у меня спидометр больше не показывал. Незнаю как до 215прям, но до 200 раскочеграить его можно точно, личный опыт-с. ненужно правда нихера, но можно )))))))))
Лорд, сам попробуй, а потм рассказывай, понимаешь СААААМ )))) и втыкс кстати со 109тым тоже равнять низя, он его рвет вообще по всем показателям и торможению и маневринностью и максималкой и мощностью и тд. 180идешь и держишься 1 рукой за руль, тк для него это вполне крейсерская скорость, такая же как для 1,4 130. Скрим Игл с человечески поставленными подножками и нормальным седлом, тоже на 180 двумя пальцами управляется легко.
Я же говорю, чтобы о чем-то совсем уверенно говрить, надо самому прохавать )))))))))
В0ЛК
хэлп с диагностикой=)
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: хэлп с диагностикой=)
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
Re: хэлп с диагностикой=)
Я согласен что надо, токо не надо , ибо я хочу только на одном проехать и ездить лет 60-70. Я свой 1400 до 180 разгонял в паре с драг старом 1100 2007г, и ну чуть не улетел оттуда не видно, не слышно, на баке лежишь, какое управление. Не надо этого токо прошу. Особенно в моей немецкой каске на 180 само то у меня чуть щеки не лопнули. Итог. Мы остановились. Переглянулись. Я весь в слезах. Соплях. Ржем как идиоты. Осмотрели себя не отлетело ли чего на такой скорости. Двиг вибрировал я думал это его последний раз Езжу я свои 100 120 и в ус не дую.
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: хэлп с диагностикой=)
Ну вот я тебе про это и говорю, что тема не о том как НАДО ездить, а о том сколько всетаки может выдать техника ))))) Я 1.4 до 200 разогнал с большоооооой горки, мало того что управляемости нет вообще-летишь на пушечном ядре и понимаешь что от тебя ничего не зависит дык еще из-за дичайшей вибрации я мог оценить светлая машина впереди ли темная и ее габариты размывающиеся на полторы полосы )))))))))))
В0ЛК
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
Re: хэлп с диагностикой=)
Аххаха, да чувак, и я о том, было ссыково
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 20:25
- Репутация: 0
- Пепелац: vs750 85гв
- Контактная информация:
Re: хэлп с диагностикой=)
=)) чегож все такие недоверчивые?=)
говорю как есть) замерял не я товарищь (сибр пендос спидометр в милях), мож не 215 а 205-210, хз, за 200 факт=)
а самое интересное было смотреть не на интрудера так несущегося, а на меня на нем=) коленки к баку, пятки к жопе, шлем к баку=) имбрион етить=)
трасса минка, рулиться особо не надо, да и ехал я так пол минуты от силы)
говорю как есть) замерял не я товарищь (сибр пендос спидометр в милях), мож не 215 а 205-210, хз, за 200 факт=)
а самое интересное было смотреть не на интрудера так несущегося, а на меня на нем=) коленки к баку, пятки к жопе, шлем к баку=) имбрион етить=)
трасса минка, рулиться особо не надо, да и ехал я так пол минуты от силы)