Урал новая линейка мотоциклов. Соц.опрос

разговоры о чем угодно, флуд вобщем
Закрыто
Аватара пользователя
MotorDead
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 02:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki vs 1400
Откуда: Москва

Re: Урал новая линейка мотоциклов. Соц.опрос

Сообщение MotorDead »

На оппозите и мотоиже нормально работает. А тут не хочет. Ну да ладно с картинками. У всех нормально воображение работает. Представте иж последний 4-5. Вот он самое то что надо, только мотор в 800 кубиков и нормальным карбом, а дизайн 90-х годов. Это классик, а чеппер это можно сказать урал волк только измененный с вэшкой мотором и увеличинными на дюйм колесами. В нашем мотопроме вся проблема в моторе, нет у нас мотодвижков. А будут нормальные моторы и будут классики чепперы и эндурки. И все заточенное под наши дороги.()Цепь в кожухе,заводная ножка, бак на 25 литров. Дизайн класическибрутальный, без зализанностей. Ручки ножки железные что бы при падении не ремонтировать половину мотоцикла. И самое главное забыл 2 нейтралки между 1и2 и между 4и5.
Аватара пользователя
MotorDead
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 02:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki vs 1400
Откуда: Москва

Re: Урал новая линейка мотоциклов. Соц.опрос

Сообщение MotorDead »

да на ирбите дизайном не блещат. Урал дарк форс черный матовый колясыч, урал мир белый колясыч, урал скрамблер желтый с серокоричневым. Один колясыч но разные цвета и цена.)))
Аватара пользователя
MotorDead
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 02:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki vs 1400
Откуда: Москва

Re: Урал новая линейка мотоциклов. Соц.опрос

Сообщение MotorDead »

Дельный аппарат ирбитовцы делали Урал Волк. Очень красивый чеппер,замечу не круизер. Колеса ему бы поменять, на перед R19 или 21, а на зад R17 И резину двойного назначения. И переднее крыло увеличить в длинну и нахлест на колесо побокам. А вот мотор оппозитый сменить на вэшку. А какой там наклон вилки наверно градусов 40. Вот волк именно чеппер, а не круизер интрудер vs чеппер. Думаю вы поняли какой я дизайн предпочитаю.
Аватара пользователя
MotorDead
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 02:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki vs 1400
Откуда: Москва

Re: Урал новая линейка мотоциклов. Соц.опрос

Сообщение MotorDead »

Не они не стырят они недоумки это же удобно. Особенно если с горки едешь под соточку и решил дать пихлу отдохнуть воткнул нейтраль и катись на холостых. Надо ускорится воткнул передачу последнюю и поехал. А без нейтрали все время едешь под газом, что в гору что с горы. На сцеплении катиться тоже не фантан и ручку держать и на подшипник лишние нагрузки.
Аватара пользователя
Timo Veljenen
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Имя: Timo Veljenen
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Урал новая линейка мотоциклов. Соц.опрос

Сообщение Timo Veljenen »

деад, а ты в ВОТ не играешь?
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Аватара пользователя
superromka
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:10
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: Ставрополь

Re: Урал новая линейка мотоциклов. Соц.опрос

Сообщение superromka »

Я играю.
Аватара пользователя
MotorDead
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 02:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki vs 1400
Откуда: Москва

Re: Урал новая линейка мотоциклов. Соц.опрос

Сообщение MotorDead »

Не играю, не знаю что это. А что это? что за жанр?
Аватара пользователя
superromka
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:10
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: Ставрополь

Re: Урал новая линейка мотоциклов. Соц.опрос

Сообщение superromka »

Какя понял, это танки. ВОТ-ворлд оф тэнкс.
Аватара пользователя
ШИЗА ПЧЕЛОВОД
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 12:45
Репутация: 0
Пепелац: vs 1400
Откуда: АЛАПАЕВСК. Свердловская область
Контактная информация:

Re: Урал новая линейка мотоциклов. Соц.опрос

Сообщение ШИЗА ПЧЕЛОВОД »

Мне кажется тут тяжелыми наркотиками пахнет)))
Аватара пользователя
MotorDead
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 02:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki vs 1400
Откуда: Москва

Re: Урал новая линейка мотоциклов. Соц.опрос

Сообщение MotorDead »

Да нет легкими пахнет))), от тяжелых даже Х не стоит, тем более заморочка со своим производством мотиков.
Насчет чертежей. Можете в нете посмотреть. Рама иж(дуплекс не дуплекс пофиг) главное что бы коляску прицепить можно было. Мотор чертежи тоже в нете есть Suzuki GR 650 (только увеличенный ход поршня на 2-3мм) Что бы объем поднять до 750-800 кубиков и маслянное охлаждение. Колеса можно спицы и литье от ижа на R18. Бензобак от днепра только с уменьшенным тонелем и увеличится объем бензака. Седло без ступенек,сплошное. от 5 планеы отлично подойдет. Ну и дисковые тормоза перед и зад. Вот такой классик с коляской и фаркопом.
Аватара пользователя
MotorDead
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 02:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki vs 1400
Откуда: Москва

Re: Урал новая линейка мотоциклов. Соц.опрос

Сообщение MotorDead »

Купим станок за 2ляма сможем лить аллюминиевые детали(Половинки картера, крышки картера, блоки цилиндров, клапанные крышки,суппорта,поворотники(корпуса),рабочие цилиндры сцепления,раб.цлиндры переднего и заднего тормоза) Всего 2 миллиона и столько деталей, а если купить еще токарный с чпу сможем гильзы в цилиндры делать, шатуны коленвалы, шстерни и валы. И мотор готов Остается только навесное(подшипники,цепь грм,клапана и пружины) А если докупить оборудование можно и это делать.
Я уже писал как делались наши мотики и импортные. Повторюсь иж допустим все производство в одном месте, а импорт Что то основное свое, а неавесное других производителей. И у нас тоже есть 2 пути развития.
Но для начала можно хоть запчасти лить для мотиков которые уже есть, продлить им жизнь. Наделал для ижа поршневых групп отдал на релиз диллерам зенит в соколях мото иж в ижевске и в имз диллерам если разрешат. Сделать нормальную поршневую (сделать как импортные мотики решили эту проблему) под хром кольца. Можно на уралы (старые новые) запчасти делать. По 100 деталек сделать и отдать на релиз. И стоимость будет не большая (перед инвесторами я долг имею только оди выпускать качественную продукцию по низким относительно импорта ценам) Читал в журнале мото. Китайцы хотели начать производство BMW R71, то есть касика. Но извините урал на этой нише стоит(И уже с дисковыми тормозами и т.д), а как ретро это штучный экземпляр. Получается типа реплика. Урал мне кажется тоже пошел по этой дорожке, но они не теряли сновы, а как бы в 2 колеи поехали(как на колясыче:))) Можно даже на интрудеры лить крышки)))
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: Урал новая линейка мотоциклов. Соц.опрос

Сообщение MikeGod »

МоторДед, Аларм тебе в помощь!
viewtopic.php?f=25&t=8826
Вдвоём вы сможете расколоть эту сраную планету пополам -)
Последний раз редактировалось MikeGod 18 фев 2016, 17:12, всего редактировалось 1 раз.
Jedem das Seine.
Аватара пользователя
MotorDead
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 02:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki vs 1400
Откуда: Москва

Re: Урал новая линейка мотоциклов. Соц.опрос

Сообщение MotorDead »

А почему китай не банкротится? 20-30 кВт в час расход эл.энергии, аллюминий, магний и т.п Это цена металла. Картера за пиво вообще красота. Приносишь свой старый картер доплачиваешь 2т.р получаешь новый ровный и с тюнингованной маслосистемой(каналы можно меньше сделать и в других местах и отливы в картере вместо направляющих поставить гидрокомпенсаторы от ваза газа Ауди пример).
Аватара пользователя
MotorDead
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 02:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki vs 1400
Откуда: Москва

Re: Урал новая линейка мотоциклов. Соц.опрос

Сообщение MotorDead »

Да аларм постарался востановить мотик тот еще г...р особенно с японскими ценниками.
Аватара пользователя
MotorDead
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 02:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki vs 1400
Откуда: Москва

Re: Урал новая линейка мотоциклов. Соц.опрос

Сообщение MotorDead »

допустим надо отлить 2 половинки картера металла выйдет на 300 руб за один крартер плюс эл.энергия 150 руб в час за час можно отлить 10-20 картеров, а продавать можно за 4000р картер. Потратил 500 руб заработал 3500р и как такое предприятие можно назвать убыточным? А япона картер стоить будет 50тыс.
Аватара пользователя
MotorDead
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 02:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki vs 1400
Откуда: Москва

Re: Урал новая линейка мотоциклов. Соц.опрос

Сообщение MotorDead »

Я видел как работают литейные заводы ирбита где ковшиком в глинульют и китайский завод где люди толком не участвуют в процессе. Ирбит остался в 19 веке, а китай в 21 живет. А какие проблемы еще есть помимо денег? Вера в то что все получится? Полно часных компаний которые литьем занимаются и выживают учитывая то что цены у них большие и партии маленькие и каждый раз под заказчика формы точить надо. У нас российских мотоциклов по россии ездит еще много только на них можно сделать денег тьму, а эти бабки в расширение производства. Одних ижей было выпущено милионов 20 и урало еще столько же, допустим 70% в утиле, но еще 30% ездят получается 12милионов мотоциклов. И каждому поршневую это же какой оборот уже на старте проекта.
Аватара пользователя
MotorDead
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 02:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki vs 1400
Откуда: Москва

Re: Урал новая линейка мотоциклов. Соц.опрос

Сообщение MotorDead »

Почему когда был старый урал 650 кубов америкосы их не покупали, а появился 750 кубов мотор и дисковые тормоза пендосы начали их покупать? Может тогда не мне денег давать, а ирбиту как я с самого начала хотел. Пусть делают колясычи, а можно было делать еще и одиночки, со временем мотор новый спроектировать. Своих денег нет у байкеров России стрельнуть мелочишки. Прикупить станки современнее.
Аватара пользователя
MotorDead
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 02:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki vs 1400
Откуда: Москва

Re: Урал новая линейка мотоциклов. Соц.опрос

Сообщение MotorDead »

Давай отольем и его купят за 4000т.р Даже картер на иж купят, а 500 рублей это хорошо вот бы таких как ты 1000-2000 человек и горы бы свернули. Главное что бы деталь качественная была, привалочная плоскость цилиндра ровная, а то на иже не ровная и мотор быстро выходит из строя. Я в нете вычитал что аппарат по литью делает такие отливки что потом не нуждаются в обработке. Хотя мне мало представляется место под подшипник не обработанное после литья.
sake
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
Репутация: 0
Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
Откуда: Москва

Re: Урал новая линейка мотоциклов. Соц.опрос

Сообщение sake »

Мотордед , а почему бы тебе не купить себе недорогой японский мот и не переделать его под себя например для начала.Проездит куда больше чем тот же волк.Рублей за 60 какой нибудь гс 400 - 2 цилиндра воздушное 40 лс- бодрый аппарат был у меня давно такой. И бобберы из них классные получаются с минимальными переделками. Только тогда ты поймешь твое ли это. Ато слов много , а на деле что?
Расти не знал про Кострому - они на сайте пишут что все льют у себя на заводе. Одно время возили с Китая , теперь уже нет- я так слышал. Многие хвалят их продукцию. - особенно новые поршни блек эдишн... неужели уже все с Китая возят... Обидно ...
Аватара пользователя
MotorDead
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 02:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki vs 1400
Откуда: Москва

Re: Урал новая линейка мотоциклов. Соц.опрос

Сообщение MotorDead »

Спасибо за предложение, но Японский дешевый мот гс 400 выйдет в 120-140тысяч, а если такой купить за 50-60, то вложить прйдется 100тыс.
Да на чем мне ездить это понятно, а я хотел бы массовое производство, что бы люди ездили на наших мотоциклах и горя не знали.
Кстати я бы лучше GR 650 купил. Не люблю высокооборотистые моторы. Хотя Gr 650 тоже оборотистый по моим меркам, ход поршня увеличить и оборотистость упадет, за то крутящий момент вырастет. До 6 тысяч 7 уже красная зона по моему самое оно. И на грунте лучше ехать на меньших оборотах.
Поиграйте в Street legal recing red line графика фиговая и физика не очень. В ней можно передаточные числа кпп менять разбирать моторы.Занятная игршка. И краш тест можно сделать)))
Закрыто