Грохот и лязг слева в двигателе при наклоне мотоцикла
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 09:55
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki intruder 1500 LC
Грохот и лязг слева в двигателе при наклоне мотоцикла
Прошу помощи в решении проблемы. Мотоцикл VL1500, при запуске двигателя и работе на холостых оборотах слышен металлический лязг и грохот с левой стороны двигателя, при повышении оборотов усиливается частота и громкость звука. Если мотоцикл снять с подножки и поставить ровно то симптомы практически исчезают, и проявляются снова при наклоне влево. Снял левую крышку двигателя, генератор закреплен нормально не болтается, единственное смущает небольшой люфт шестерни прилегающей к зубчатому венцу ротора. Подскажите куда рыть и копать?
- Пендаль
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 11:42
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400, VTR 1000F
Re: Грохот и лязг слева в двигателе при наклоне мотоцикла
Посмотри крепление глушака. Было похожее, оказалось глушак открутился и лязгал в креплении
Надышаться можно только ветром!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 09:55
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki intruder 1500 LC
Re: Грохот и лязг слева в двигателе при наклоне мотоцикла
Как вариант и это попробую.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Грохот и лязг слева в двигателе при наклоне мотоцикла
проблема не новА, часто бывает на полторахах. кури форум))
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 09:55
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki intruder 1500 LC
Re: Грохот и лязг слева в двигателе при наклоне мотоцикла
парни если не трудно тыкните в ссылку, найти чевой-то не получается:(
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 09:55
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki intruder 1500 LC
Re: Грохот и лязг слева в двигателе при наклоне мотоцикла
Всем привет! Еще албанский вопрос: можно ли снять головки цилиндров не вынимая весь двигатель из рамы, для того чтобы проверить натяжение цепей ГРМ?
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 11 сен 2015, 09:26
- Репутация: 0
- Пепелац: vl1500
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 09:55
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki intruder 1500 LC
Re: Грохот и лязг слева в двигателе при наклоне мотоцикла
Понял, печалька
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 янв 2016, 13:29
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500 LC
Re: Грохот и лязг слева в двигателе при наклоне мотоцикла
Дак что в итоге то? Нашел источник звука или нет?
- Specprokuror
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 09:23
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500 LC
- Откуда: Миасс
- Контактная информация:
Re: Грохот и лязг слева в двигателе при наклоне мотоцикла
viewtopic.php?f=3&t=3400
Вот тут курили эту тему.
Вот тут курили эту тему.
То, что вы еще не сидите - это не ваша заслуга, а наша недоработка...
Дзержинский Ф.Э.
Дзержинский Ф.Э.
- Triver
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 15 фев 2015, 21:50
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VL1500LC
Re: Грохот и лязг слева в двигателе при наклоне мотоцикла
У меня так было, передача полностью не выключилась-)) Может и у вас какая то шестерня в коробке шумит .
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 15:53
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1500 LC
Re: Грохот и лязг слева в двигателе при наклоне мотоцикла
Всем доброго времени суток! У меня интрудер лс 1998 года, купил его с такой проблемой откатал 12 000, лучше или хуже не стало. Времени разбираться небыло, но! При замене масла, в старом масле попадались бронзовые блёстки. Звук идёт с права (хороший такой лязг кидающий в холодный пот, то он есть то его нет) как мне сказали бывалые мастера, проблема в муфте стартера. Сам пока не лазил в мотор, перед началом сезона буду менять диски сцепления, посмотрю как там дела с муфтой. К стати, брал его в Мистер Мото, ремонтировали по гарантии и из-за этого звука они поменяли - цилиндр (передний), поршень, кольца, шатун, головку цилиндра.... Проблема (само собой) не ушла. Подходил сезон и я не стал снова отдавать его по гарантии в ремонт (его делали 6 месяцев), так как не хотел остаться без мотоцикла на всё лето!