И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!
- Захар
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
- Репутация: 0
- Пепелац: Реальный
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!
Надо было под все подложить тогда уж...
Интрудер 1400. Древний...
- mr_Balamut
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 29 май 2011, 13:41
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 Custom
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!
на самом деле было в наличии семь шайб, а время было уже позднее да и желание ехать жгучее!))
вот и сделал четыре!
вот и сделал четыре!
Колесо на 240 - да легко!!!
- batjka
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
- Репутация: 0
- Пепелац: интрудер С1500
- Откуда: Эстония (Таллинн)
Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!
то ли теперь масло лучше прогревается, то ли диски притёрлись, но передачи переключаются отлично и вверх и вниз, масло полусинт 10В40 , сцепло не ведёт, мотор урчит .....
volnijezdok.ucoz.ru
- lmnoginsk
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 15:01
- Репутация: 0
- Пепелац: черная птичка
- Откуда: г.Ногинск М.О.
Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!
Поставили шайбы мне(под моим чутким руководством)!В целом доволем пробуксововать сцепление теперь отказывается....аж страшно,мот подпрыгивает как будто под жопу кто то шлепок дает.По грунтовке немного перекрутив рукоядь газа непременно заднее колесо уходит в юз.
Один вопрос :рукоять сцепления нажимать стало ощутимо туже ,так вот как её зделать мягче сохранив приятные ощущения от внедрения шайб (или расслабиться и привыкать к новому сцеплению )??????
Один вопрос :рукоять сцепления нажимать стало ощутимо туже ,так вот как её зделать мягче сохранив приятные ощущения от внедрения шайб (или расслабиться и привыкать к новому сцеплению )??????
"Det er en spennende i kamp"
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!
А никак. Регулировки сцепления нет вообще никакой.
- Захар
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
- Репутация: 0
- Пепелац: Реальный
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!
Очень может быть что переложил шайб, в результате чего при выжиме ручки зазоры в сцеплении выбираются гораздо раньше, чем ручка достигает 100% хода. И в итоге "тугость" - это усилие прилагаемое не на выжимание сцепления, а на деформацию деталей...lmnoginsk писал(а):Поставили шайбы мне(под моим чутким руководством)!В целом доволем пробуксововать сцепление теперь отказывается....аж страшно,мот подпрыгивает как будто под жопу кто то шлепок дает.По грунтовке немного перекрутив рукоядь газа непременно заднее колесо уходит в юз.
Один вопрос :рукоять сцепления нажимать стало ощутимо туже ,так вот как её зделать мягче сохранив приятные ощущения от внедрения шайб (или расслабиться и привыкать к новому сцеплению )??????
Интрудер 1400. Древний...
- batjka
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
- Репутация: 0
- Пепелац: интрудер С1500
- Откуда: Эстония (Таллинн)
Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!
При разборе сцепла обнаружил что боковая крышка снимается без демонтажа платформы с подножками. Так что сцепло разбирается "за 10 минут".
volnijezdok.ucoz.ru
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 16:51
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400
- Откуда: Москоу
Про сцепу
Мужики, что за хрень? По всей видимости буксует сцепа. Если еду на 4 передачи километров 80 в час при резком ускорении обороты поднимаются а мот не едет, потом газ сбросишь и постепенно разгоняюсь тогда нармуль. На 1 и второй практически незаметно. Что, дискам сцепления хана или может чего в машинке или трос? И еще, все же если менять сцепу, то какую фирму брать или оригинал?
- Захар
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
- Репутация: 0
- Пепелац: Реальный
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Про сцепу
трос менять?Захар писал(а):Трос регулируй, не поможет - меняй!!!
- Захар
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
- Репутация: 0
- Пепелац: Реальный
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Про сцепу
А ежели серьёзно, почитай внимательно: viewtopic.php?f=3&t=859
Я ессно агитирую за свои посты...
Я ессно агитирую за свои посты...
Интрудер 1400. Древний...
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 16:51
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400
- Откуда: Москоу
Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!
Самому смешно стало. Конечно же шланг а не трос.Pofigist писал(а):трос менять?Захар писал(а):Трос регулируй, не поможет - меняй!!!
По всей видимости менять нада. Вот думаю на барнет.Захар писал(а):А ежели серьёзно, почитай внимательно: viewtopic.php?f=3&t=859
Я ессно агитирую за свои посты...
А пружины там в комплекте идут или нада отдельно искать?
- Захар
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
- Репутация: 0
- Пепелац: Реальный
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!
Пружины отдельно. Бери оригинал восемь длинных штук. И не спеши менять сцепло в сборе, я тоже сперва барнетт заказал, а теперь в итоге езжу на родном... Но подколхоженном
Интрудер 1400. Древний...
- Захар
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
- Репутация: 0
- Пепелац: Реальный
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!
Я вобще автоминералку юзаю уже второй год... Перешёл после конкретной пляски вокруг сцепла при использовании мотюля и 5100 и 7100... Ни грамма не жалею..
Интрудер 1400. Древний...
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!
Захар, если 5100 вполне сносное, то 7100 вообще - термояд, после него фрикционные диски бесполезно реанимировать в керосине, даже сменив его, всё равно дело уже не поправишь, тоже наплясался с этим гуано. Это масло подходит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для Х-Д как моторное, "мокрое" сцепло с ним вообще никак не дружит.
Кстати, глубокий неколхозный тюнинг в стиле Александра, оказывается, вовсю применяется басурманами в америке на больших втыках, там тоже ставят тонкие стальные пластины и пихают два дополнительных диска. Мод носит целью увеличить общую площадь трения, за счёт площадей двух доп. дисков, так что мод имеет место быть))
Кстати, глубокий неколхозный тюнинг в стиле Александра, оказывается, вовсю применяется басурманами в америке на больших втыках, там тоже ставят тонкие стальные пластины и пихают два дополнительных диска. Мод носит целью увеличить общую площадь трения, за счёт площадей двух доп. дисков, так что мод имеет место быть))
Совесть - голос Бога...
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!
Ну, на втыке это пох, колено с маховиком/ротором весят 19кг + здоровенный елдак балансирного вала, который висит там чтобы своей тушей гасить вибрации, так что лишнии 100гр. в корзине там роли не играют вообще.
На интрудере, думаю, тоже какого-то заметного эффекта не будет.
На интрудере, думаю, тоже какого-то заметного эффекта не будет.
Последний раз редактировалось Rider_36 14 июл 2011, 20:44, всего редактировалось 1 раз.
Совесть - голос Бога...
- alleksandr
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
- Репутация: 0
- Пепелац: KTM 1290 S Adv T
- Откуда: Москва, Тучково, Красногорск
Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!
Да вроде все и так давно понятно, на 7100 будет буксовать без конструктивной доработки сцепления, о чем собственно и тема. И 7100 никакой не термояд, а хорошее масло с большим количеством антифрикционных присадок(мотор работает намного мягче), вот штатное сцепление - реально говно, т.к. работает на пределе проскальзывания. Поэтому буксует на 7100 и 300V. Оно для не современных масел.
А у меня все ок, откатал 2000км на прошлогоднем 7100, 6500км на 300v, (кстати не впечатлило, разницы с 7100 не заметил, зачем платить больше?) и вот буду менять опять на 7100. В выходные на юга выдвигаюсь от Джубги до Тамани катнусь на пару недель. Но литр 7100 в долив возьму.
Так что катайтесь на 5100 или "глубокий тюнинг" поможет перейти на более качественные масла.
А у меня все ок, откатал 2000км на прошлогоднем 7100, 6500км на 300v, (кстати не впечатлило, разницы с 7100 не заметил, зачем платить больше?) и вот буду менять опять на 7100. В выходные на юга выдвигаюсь от Джубги до Тамани катнусь на пару недель. Но литр 7100 в долив возьму.
Так что катайтесь на 5100 или "глубокий тюнинг" поможет перейти на более качественные масла.
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!
не надо наговаривать на инженеров сузуки, достаточно взглянуть на год разработки двигла и все станет ясно. так что нужно использовать соответствующие масла и все будет ок
- alleksandr
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
- Репутация: 0
- Пепелац: KTM 1290 S Adv T
- Откуда: Москва, Тучково, Красногорск
Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!
Pofigist, ну так не интересно...
А на инженеров никто не наговаривает, хотя и есть за что.
А на инженеров никто не наговаривает, хотя и есть за что.
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!
Дык я опять не понял. Сцепло Barnett "дружит" с 7100 или нет. Или только оригинальные диски плохо себя ведут?
Просто комплект Barnett едет уже...
Просто комплект Barnett едет уже...