И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
Репутация: 0
Пепелац: Реальный
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!

Сообщение Захар »

Надо было под все подложить тогда уж...
Интрудер 1400. Древний...
Аватара пользователя
mr_Balamut
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 29 май 2011, 13:41
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 Custom
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!

Сообщение mr_Balamut »

на самом деле было в наличии семь шайб, а время было уже позднее да и желание ехать жгучее!))
вот и сделал четыре!
Колесо на 240 - да легко!!!
Аватара пользователя
batjka
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
Репутация: 0
Пепелац: интрудер С1500
Откуда: Эстония (Таллинн)

Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!

Сообщение batjka »

то ли теперь масло лучше прогревается, то ли диски притёрлись, но передачи переключаются отлично и вверх и вниз, масло полусинт 10В40 , сцепло не ведёт, мотор урчит .....
volnijezdok.ucoz.ru
Аватара пользователя
lmnoginsk
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 15:01
Репутация: 0
Пепелац: черная птичка
Откуда: г.Ногинск М.О.

Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!

Сообщение lmnoginsk »

Поставили шайбы мне(под моим чутким руководством)!В целом доволем пробуксововать сцепление теперь отказывается....аж страшно,мот подпрыгивает как будто под жопу кто то шлепок дает.По грунтовке немного перекрутив рукоядь газа непременно заднее колесо уходит в юз. :twisted: :twisted:
Один вопрос :рукоять сцепления нажимать стало ощутимо туже ,так вот как её зделать мягче сохранив приятные ощущения от внедрения шайб (или расслабиться и привыкать к новому сцеплению 8-) )??????
"Det er en spennende i kamp"
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!

Сообщение mozol »

А никак. Регулировки сцепления нет вообще никакой.
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
Репутация: 0
Пепелац: Реальный
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!

Сообщение Захар »

lmnoginsk писал(а):Поставили шайбы мне(под моим чутким руководством)!В целом доволем пробуксововать сцепление теперь отказывается....аж страшно,мот подпрыгивает как будто под жопу кто то шлепок дает.По грунтовке немного перекрутив рукоядь газа непременно заднее колесо уходит в юз. :twisted: :twisted:
Один вопрос :рукоять сцепления нажимать стало ощутимо туже ,так вот как её зделать мягче сохранив приятные ощущения от внедрения шайб (или расслабиться и привыкать к новому сцеплению 8-) )??????
Очень может быть что переложил шайб, в результате чего при выжиме ручки зазоры в сцеплении выбираются гораздо раньше, чем ручка достигает 100% хода. И в итоге "тугость" - это усилие прилагаемое не на выжимание сцепления, а на деформацию деталей...
Интрудер 1400. Древний...
Аватара пользователя
batjka
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
Репутация: 0
Пепелац: интрудер С1500
Откуда: Эстония (Таллинн)

Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!

Сообщение batjka »

При разборе сцепла обнаружил что боковая крышка снимается без демонтажа платформы с подножками. Так что сцепло разбирается "за 10 минут".
volnijezdok.ucoz.ru
ЖАБА2000
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 16:51
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400
Откуда: Москоу

Про сцепу

Сообщение ЖАБА2000 »

Мужики, что за хрень? По всей видимости буксует сцепа. Если еду на 4 передачи километров 80 в час при резком ускорении обороты поднимаются а мот не едет, потом газ сбросишь и постепенно разгоняюсь тогда нармуль. На 1 и второй практически незаметно. Что, дискам сцепления хана или может чего в машинке или трос? И еще, все же если менять сцепу, то какую фирму брать или оригинал?
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
Репутация: 0
Пепелац: Реальный
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: Про сцепу

Сообщение Захар »

Трос регулируй, не поможет - меняй!!! :lol:
Интрудер 1400. Древний...
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: Про сцепу

Сообщение Pofigist »

Захар писал(а):Трос регулируй, не поможет - меняй!!! :lol:
трос менять? :lol:
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
Репутация: 0
Пепелац: Реальный
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: Про сцепу

Сообщение Захар »

А ежели серьёзно, почитай внимательно: viewtopic.php?f=3&t=859
Я ессно агитирую за свои посты...
Интрудер 1400. Древний...
ЖАБА2000
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 16:51
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400
Откуда: Москоу

Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!

Сообщение ЖАБА2000 »

Pofigist писал(а):
Захар писал(а):Трос регулируй, не поможет - меняй!!! :lol:
трос менять? :lol:
Самому смешно стало. Конечно же шланг а не трос.
Захар писал(а):А ежели серьёзно, почитай внимательно: viewtopic.php?f=3&t=859
Я ессно агитирую за свои посты...
По всей видимости менять нада. Вот думаю на барнет.

А пружины там в комплекте идут или нада отдельно искать?
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
Репутация: 0
Пепелац: Реальный
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!

Сообщение Захар »

Пружины отдельно. Бери оригинал восемь длинных штук. И не спеши менять сцепло в сборе, я тоже сперва барнетт заказал, а теперь в итоге езжу на родном... Но подколхоженном :lol:
Интрудер 1400. Древний...
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
Репутация: 0
Пепелац: Реальный
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!

Сообщение Захар »

Я вобще автоминералку юзаю уже второй год... Перешёл после конкретной пляски вокруг сцепла при использовании мотюля и 5100 и 7100... Ни грамма не жалею..
Интрудер 1400. Древний...
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!

Сообщение Rider_36 »

Захар, если 5100 вполне сносное, то 7100 вообще - термояд, после него фрикционные диски бесполезно реанимировать в керосине, даже сменив его, всё равно дело уже не поправишь, тоже наплясался с этим гуано. Это масло подходит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для Х-Д как моторное, "мокрое" сцепло с ним вообще никак не дружит.

Кстати, глубокий неколхозный тюнинг в стиле Александра, оказывается, вовсю применяется басурманами в америке на больших втыках, там тоже ставят тонкие стальные пластины и пихают два дополнительных диска. Мод носит целью увеличить общую площадь трения, за счёт площадей двух доп. дисков, так что мод имеет место быть))
Совесть - голос Бога...
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!

Сообщение Rider_36 »

Ну, на втыке это пох, колено с маховиком/ротором весят 19кг + здоровенный елдак балансирного вала, который висит там чтобы своей тушей гасить вибрации, так что лишнии 100гр. в корзине там роли не играют вообще.
На интрудере, думаю, тоже какого-то заметного эффекта не будет.
Последний раз редактировалось Rider_36 14 июл 2011, 20:44, всего редактировалось 1 раз.
Совесть - голос Бога...
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!

Сообщение alleksandr »

Да вроде все и так давно понятно, на 7100 будет буксовать без конструктивной доработки сцепления, о чем собственно и тема. И 7100 никакой не термояд, а хорошее масло с большим количеством антифрикционных присадок(мотор работает намного мягче), вот штатное сцепление - реально говно, т.к. работает на пределе проскальзывания. Поэтому буксует на 7100 и 300V. Оно для не современных масел.
А у меня все ок, откатал 2000км на прошлогоднем 7100, 6500км на 300v, (кстати не впечатлило, разницы с 7100 не заметил, зачем платить больше?) и вот буду менять опять на 7100. В выходные на юга выдвигаюсь от Джубги до Тамани катнусь на пару недель. Но литр 7100 в долив возьму.
Так что катайтесь на 5100 или "глубокий тюнинг" :D поможет перейти на более качественные масла.
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!

Сообщение Pofigist »

не надо наговаривать на инженеров сузуки, достаточно взглянуть на год разработки двигла и все станет ясно. так что нужно использовать соответствующие масла и все будет ок
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!

Сообщение alleksandr »

Pofigist, ну так не интересно...
А на инженеров никто не наговаривает, хотя и есть за что.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!

Сообщение mozol »

Дык я опять не понял. Сцепло Barnett "дружит" с 7100 или нет. Или только оригинальные диски плохо себя ведут?
Просто комплект Barnett едет уже...
Ответить