И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!
Abbat-tmb, они постукивают на холодную когда уже чуть подизношены. либо масло в пихле голимое.
буйность повышенная....
- Abbat-tmb
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 18:29
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400-VTX 1800C-XV 1700SILVERADO
- Откуда: 68 регион
- Контактная информация:
Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!
Понял, буду иметь ввиду.
Каждому Свое...
- alleksandr
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
- Репутация: 0
- Пепелац: KTM 1290 S Adv T
- Откуда: Москва, Тучково, Красногорск
Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!
Ну вот наконец, пришло время снова поговорить о сцеплении.
В общем так: мой эксперимент с добавлением еще одной пары дисков в корзину удался!!! На синтетике ничего не буксует никогда. По схватыванию особо разницы не заметил.
Но не все так радужно, как кажется на первый взгляд. Ход рабочего цилиндра остался неизменным, а кол-во пар трения увеличилось, соответственно уменьшились зазоры между дисками. Что приводит к нечеткому отключению сцепления. Ездить можно, но найти нейтраль на месте проблематично. Так что тюнинг продолжается. Думаю начать с армированного шланга для сокращения потерь на его расширение, а там видно будет, может дойдет и до уменьшения диаметра рабочего цилиндра...
В общем так: мой эксперимент с добавлением еще одной пары дисков в корзину удался!!! На синтетике ничего не буксует никогда. По схватыванию особо разницы не заметил.
Но не все так радужно, как кажется на первый взгляд. Ход рабочего цилиндра остался неизменным, а кол-во пар трения увеличилось, соответственно уменьшились зазоры между дисками. Что приводит к нечеткому отключению сцепления. Ездить можно, но найти нейтраль на месте проблематично. Так что тюнинг продолжается. Думаю начать с армированного шланга для сокращения потерь на его расширение, а там видно будет, может дойдет и до уменьшения диаметра рабочего цилиндра...
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!
Rusty dog? а диски заменил на оригинал или на Barnett? Без "колхоза"?
- alleksandr
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
- Репутация: 0
- Пепелац: KTM 1290 S Adv T
- Откуда: Москва, Тучково, Красногорск
Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!
А я тут залил 300V, тоже все ок. Кстати диски видимо притерлись, т.к. проблема с нечетким выключением сцепления практически ушла. Ездим дальше...
- batjka
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
- Репутация: 0
- Пепелац: интрудер С1500
- Откуда: Эстония (Таллинн)
Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!
я подложил шайбы по миллиметру, так как при замерах высоты пружин и толщины дисков все величины были как у новья. Но теперь сложнее переключиться с высокой на низшую передачи......хз, что повлияло....
volnijezdok.ucoz.ru
- Захар
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
- Репутация: 0
- Пепелац: Реальный
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!
если подложил под пружины - исчерпал зазоры пружин при сжатии... если и подкладывать, то стальной диск под пакет дисков вместо тонкого пружинного кольца
Интрудер 1400. Древний...
Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!
всем привет.VS 87 года масло 7100.буксует.после 9мая вообще сцепления нет.возвращался на грузовом такси))долечусь пойду ковыряться. TRW диски никто не употреблял?минералку может и лил бы дык не купить запросто.в питере проездом в байкленде спросил..они её не возят.в Мурманске тем более не сыскать.
- alleksandr
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
- Репутация: 0
- Пепелац: KTM 1290 S Adv T
- Откуда: Москва, Тучково, Красногорск
Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!
tverskoy, читай всю тему и многое узнаешь.
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!
Сань, мы оба твой дино поюзали, но меня он совсем не впечатлил, и так и так режимы ставил, но на стоковх труевых мозгах прет заметно лучше...
буйность повышенная....
- Захар
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
- Репутация: 0
- Пепелац: Реальный
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!
rusty dog писал(а):Дядька , исчерпать зазор это ерунда какая то....Захар писал(а):если подложил под пружины - исчерпал зазоры пружин при сжатии... если и подкладывать, то стальной диск под пакет дисков вместо тонкого пружинного кольца
Батенька, пружины нельзя сжимать бесконечно, всему есть предел мой опыт "колхозинга" остановился на 3 мм шайб под пружины - сцепление перестало выжиматься. После чего купил новые пружины, добавил диск и с тех пор горя не знаю... обсасывалось это всё уже неоднократно...
Интрудер 1400. Древний...
- Захар
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
- Репутация: 0
- Пепелац: Реальный
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!
Эко тебя торкнуло в собранном пакете - не больше 3 мм...
Интрудер 1400. Древний...
- mr_Balamut
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 29 май 2011, 13:41
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 Custom
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!
здрасьте ВСЕ!!!
всё перечитал..
некоторые умозаключения даже позабавили!)
но вот история которая заставила и мои нервы дёргаться!
взял мот, а бывший хозяин мне с гордостью заявил, что катался на автомасле Шелл хеликс. так вот я прихватив мотюль 5100, промывочное и новый фильтр, решил скорее решить этот вопрос.
кароч, сцепление забуксовало!(
так и не понял какой толщины подкладывать шайбы под пружины и какой материал для этих шайб использовать?????
потопал в гараж, дабы разобрать сцепление и промыть это всё дело в ацетоне, замочив на сутки и потом замочить уже чистые диски в нормальное масло.
также думаю подложить шайбы.
P.S. масло моторное, не способно разъедать мет поверхности, так как оно изначально синтезировано их защищать!!!!
всё перечитал..
некоторые умозаключения даже позабавили!)
но вот история которая заставила и мои нервы дёргаться!
взял мот, а бывший хозяин мне с гордостью заявил, что катался на автомасле Шелл хеликс. так вот я прихватив мотюль 5100, промывочное и новый фильтр, решил скорее решить этот вопрос.
кароч, сцепление забуксовало!(
так и не понял какой толщины подкладывать шайбы под пружины и какой материал для этих шайб использовать?????
потопал в гараж, дабы разобрать сцепление и промыть это всё дело в ацетоне, замочив на сутки и потом замочить уже чистые диски в нормальное масло.
также думаю подложить шайбы.
P.S. масло моторное, не способно разъедать мет поверхности, так как оно изначально синтезировано их защищать!!!!
Колесо на 240 - да легко!!!
- Захар
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
- Репутация: 0
- Пепелац: Реальный
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!
почитай внимательнее тему Автомасло имеет в своём составе антифрикционные присадки которые снижают трение в сцеплении, вследствие чего оно начинает буксовать. Я шайбы подбирал опытным путём: ставил к примеру на две пружины пару тройку шайб, ставил их на место и проверял ход (зазор) сцепления при выжимании. Если на 1мм выжимается - можно все пружины собирать, проверяя ход после затяжки каждой пружины....
P.S. Сам езжу на минеральном АВТОмасле и не парюсь - всё работает отлично.
P.S. Сам езжу на минеральном АВТОмасле и не парюсь - всё работает отлично.
Интрудер 1400. Древний...
- mr_Balamut
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 29 май 2011, 13:41
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 Custom
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!
ну на счёт антифрикционных присадок, я и не спорил,!)
а вот за совет по поводу шайб, отдельное СПАСИБО!!!
шайбы обычные железные, либо специально закалённые??
а вот за совет по поводу шайб, отдельное СПАСИБО!!!
шайбы обычные железные, либо специально закалённые??
Колесо на 240 - да легко!!!
- Захар
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
- Репутация: 0
- Пепелац: Реальный
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!
прочитай внимательно тему, пост за пОстом, всё там расписано... Особенно на 1-2 странице...
Интрудер 1400. Древний...
- alleksandr
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
- Репутация: 0
- Пепелац: KTM 1290 S Adv T
- Откуда: Москва, Тучково, Красногорск
Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!
Шайбы - колхоз! Я ж про глубокий тюнинг начинал, а вы опять про свои шайбы
- Stavron
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 19:34
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 GLP
- Откуда: ГВС Псков
Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!
от СВ 1000 диски подходят один в один?rusty dog писал(а):имхо самый удачный вариант у шведа - диски на 0.1мм толще родных от св шки. или надо ставить барнет. чего то я убив 2 комплекта сцепления за 1.5 сезона разочаровался в родном. на сибишке 1000 даже при адово резкой езде такого ахтунга не наблюдалось....
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!
нет не подходят!!!
буйность повышенная....
- mr_Balamut
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 29 май 2011, 13:41
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 Custom
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!
Починился!!!
Вот теперь ощущаю в полной мере прелесть крутящего момента!)
Я в восторге от 1400 !!!
Промыл фрикционные диски в галоше и подложил шайбы 1.5 мм под короткие пружины. Работает!
Вот теперь ощущаю в полной мере прелесть крутящего момента!)
Я в восторге от 1400 !!!
Промыл фрикционные диски в галоше и подложил шайбы 1.5 мм под короткие пружины. Работает!
Колесо на 240 - да легко!!!