И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Abbat-tmb, они постукивают на холодную когда уже чуть подизношены. либо масло в пихле голимое.

Сообщение Швед »

Abbat-tmb, они постукивают на холодную когда уже чуть подизношены. либо масло в пихле голимое.
буйность повышенная....
Аватара пользователя
Abbat-tmb
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 18:29
Репутация: 0
Пепелац: VS1400-VTX 1800C-XV 1700SILVERADO
Откуда: 68 регион
Контактная информация:

Понял, буду иметь ввиду.

Сообщение Abbat-tmb »

Понял, буду иметь ввиду.
Каждому Свое...
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

Ну вот наконец, пришло время снова поговорить о сцеплении.
В общем так: мой эксперимент с добавлением еще одной пары дисков в корзину удался!!! На синтетике ничего не буксует никогда. По схватыванию особо разницы не заметил.
Но не все так р

Сообщение alleksandr »

Ну вот наконец, пришло время снова поговорить о сцеплении.
В общем так: мой эксперимент с добавлением еще одной пары дисков в корзину удался!!! На синтетике ничего не буксует никогда. По схватыванию особо разницы не заметил.
Но не все так радужно, как кажется на первый взгляд. Ход рабочего цилиндра остался неизменным, а кол-во пар трения увеличилось, соответственно уменьшились зазоры между дисками. Что приводит к нечеткому отключению сцепления. Ездить можно, но найти нейтраль на месте проблематично. Так что тюнинг продолжается. Думаю начать с армированного шланга для сокращения потерь на его расширение, а там видно будет, может дойдет и до уменьшения диаметра рабочего цилиндра...
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 0
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Rusty dog? а диски заменил на оригинал или на Barnett? Без "колхоза"? :)

Сообщение mozol »

Rusty dog? а диски заменил на оригинал или на Barnett? Без "колхоза"? :)
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

А я тут залил 300V, тоже все ок. Кстати диски видимо притерлись, т.к. проблема с нечетким выключением сцепления практически ушла. Ездим дальше...

Сообщение alleksandr »

А я тут залил 300V, тоже все ок. Кстати диски видимо притерлись, т.к. проблема с нечетким выключением сцепления практически ушла. Ездим дальше...
Аватара пользователя
batjka
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
Репутация: 0
Пепелац: интрудер С1500
Откуда: Эстония (Таллинн)

я подложил шайбы по миллиметру, так как при замерах высоты пружин и толщины дисков все величины были как у новья. Но теперь сложнее переключиться с высокой на низшую передачи......хз, что повлияло....

Сообщение batjka »

я подложил шайбы по миллиметру, так как при замерах высоты пружин и толщины дисков все величины были как у новья. Но теперь сложнее переключиться с высокой на низшую передачи......хз, что повлияло....
volnijezdok.ucoz.ru
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
Репутация: 0
Пепелац: Реальный
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

если подложил под пружины - исчерпал зазоры пружин при сжатии... если и подкладывать, то стальной диск под пакет дисков вместо тонкого пружинного кольца

Сообщение Захар »

если подложил под пружины - исчерпал зазоры пружин при сжатии... если и подкладывать, то стальной диск под пакет дисков вместо тонкого пружинного кольца
Интрудер 1400. Древний...
tverskoy

всем привет.VS 87 года масло 7100.буксует.после 9мая вообще сцепления нет.возвращался на грузовом такси))долечусь пойду ковыряться. TRW диски никто не употреблял?минералку может и лил бы дык не купить запросто.в питере проездом в байкленде спросил..он

Сообщение tverskoy »

всем привет.VS 87 года масло 7100.буксует.после 9мая вообще сцепления нет.возвращался на грузовом такси))долечусь пойду ковыряться. TRW диски никто не употреблял?минералку может и лил бы дык не купить запросто.в питере проездом в байкленде спросил..они её не возят.в Мурманске тем более не сыскать.
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

tverskoy, читай всю тему и многое узнаешь.

Сообщение alleksandr »

tverskoy, читай всю тему и многое узнаешь.
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сань, мы оба твой дино поюзали, но меня он совсем не впечатлил, и так и так режимы ставил, но на стоковх труевых мозгах прет заметно лучше...

Сообщение Швед »

Сань, мы оба твой дино поюзали, но меня он совсем не впечатлил, и так и так режимы ставил, но на стоковх труевых мозгах прет заметно лучше...
буйность повышенная....
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
Репутация: 0
Пепелац: Реальный
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

[quote="rusty dog"][quote="Захар"]если подложил под пружины - исчерпал зазоры пружин при сжатии... если и подкладывать, то стальной диск под пакет дисков вместо

Сообщение Захар »

rusty dog писал(а):
Захар писал(а):если подложил под пружины - исчерпал зазоры пружин при сжатии... если и подкладывать, то стальной диск под пакет дисков вместо тонкого пружинного кольца
Дядька , исчерпать зазор это ерунда какая то....

Батенька, пружины нельзя сжимать бесконечно, всему есть предел :lol: мой опыт "колхозинга" остановился на 3 мм шайб под пружины - сцепление перестало выжиматься. После чего купил новые пружины, добавил диск и с тех пор горя не знаю... обсасывалось это всё уже неоднократно...
Интрудер 1400. Древний...
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
Репутация: 0
Пепелац: Реальный
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Эко тебя торкнуло :lol: в собранном пакете - не больше 3 мм...

Сообщение Захар »

Эко тебя торкнуло :lol: в собранном пакете - не больше 3 мм...
Интрудер 1400. Древний...
Аватара пользователя
mr_Balamut
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 29 май 2011, 13:41
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 Custom
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

здрасьте ВСЕ!!!
всё перечитал..
некоторые умозаключения даже позабавили!)
но вот история которая заставила и мои нервы дёргаться!
взял мот, а бывший хозяин мне с гордостью заявил, что катался на автомасле Шелл хеликс. так вот я прих

Сообщение mr_Balamut »

здрасьте ВСЕ!!!
всё перечитал..
некоторые умозаключения даже позабавили!)
но вот история которая заставила и мои нервы дёргаться!
взял мот, а бывший хозяин мне с гордостью заявил, что катался на автомасле Шелл хеликс. так вот я прихватив мотюль 5100, промывочное и новый фильтр, решил скорее решить этот вопрос.
кароч, сцепление забуксовало!(
так и не понял какой толщины подкладывать шайбы под пружины и какой материал для этих шайб использовать?????
потопал в гараж, дабы разобрать сцепление и промыть это всё дело в ацетоне, замочив на сутки и потом замочить уже чистые диски в нормальное масло.
также думаю подложить шайбы.

P.S. масло моторное, не способно разъедать мет поверхности, так как оно изначально синтезировано их защищать!!!!
Колесо на 240 - да легко!!!
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
Репутация: 0
Пепелац: Реальный
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

почитай внимательнее тему :lol: Автомасло имеет в своём составе антифрикционные присадки которые снижают трение в сцеплении, вследствие чего оно начинает буксовать. Я шайбы подбирал опытным путём: ставил к примеру на две пружины пару тройку шай

Сообщение Захар »

почитай внимательнее тему :lol: Автомасло имеет в своём составе антифрикционные присадки которые снижают трение в сцеплении, вследствие чего оно начинает буксовать. Я шайбы подбирал опытным путём: ставил к примеру на две пружины пару тройку шайб, ставил их на место и проверял ход (зазор) сцепления при выжимании. Если на 1мм выжимается - можно все пружины собирать, проверяя ход после затяжки каждой пружины....
P.S. Сам езжу на минеральном АВТОмасле и не парюсь - всё работает отлично.
Интрудер 1400. Древний...
Аватара пользователя
mr_Balamut
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 29 май 2011, 13:41
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 Custom
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

ну на счёт антифрикционных присадок, я и не спорил,!)
а вот за совет по поводу шайб, отдельное СПАСИБО!!!

шайбы обычные железные, либо специально закалённые??

Сообщение mr_Balamut »

ну на счёт антифрикционных присадок, я и не спорил,!)
а вот за совет по поводу шайб, отдельное СПАСИБО!!!

шайбы обычные железные, либо специально закалённые??
Колесо на 240 - да легко!!!
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
Репутация: 0
Пепелац: Реальный
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

прочитай внимательно тему, пост за пОстом, всё там расписано... Особенно на 1-2 странице...

Сообщение Захар »

прочитай внимательно тему, пост за пОстом, всё там расписано... Особенно на 1-2 странице...
Интрудер 1400. Древний...
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

Шайбы - колхоз! Я ж про глубокий тюнинг начинал, а вы опять про свои шайбы :|

Сообщение alleksandr »

Шайбы - колхоз! Я ж про глубокий тюнинг начинал, а вы опять про свои шайбы :|
Аватара пользователя
Stavron
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 19:34
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 GLP
Откуда: ГВС Псков

[quote="rusty dog"]имхо самый удачный вариант у шведа - диски на 0.1мм толще родных от св шки. или надо ставить барнет. чего то я убив 2 комплекта сцепления за 1.5 сезона разочаровался в родном. на сибишке 1000 даже при

Сообщение Stavron »

rusty dog писал(а):имхо самый удачный вариант у шведа - диски на 0.1мм толще родных от св шки. или надо ставить барнет. чего то я убив 2 комплекта сцепления за 1.5 сезона разочаровался в родном. на сибишке 1000 даже при адово резкой езде такого ахтунга не наблюдалось....
от СВ 1000 диски подходят один в один?
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

нет не подходят!!!

Сообщение Швед »

нет не подходят!!!
буйность повышенная....
Аватара пользователя
mr_Balamut
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 29 май 2011, 13:41
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 Custom
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Починился!!!
Вот теперь ощущаю в полной мере прелесть крутящего момента!)
Я в восторге от 1400 !!!

Промыл фрикционные диски в галоше и подложил шайбы 1.5 мм под короткие пружины. Работает!

Сообщение mr_Balamut »

Починился!!!
Вот теперь ощущаю в полной мере прелесть крутящего момента!)
Я в восторге от 1400 !!!

Промыл фрикционные диски в галоше и подложил шайбы 1.5 мм под короткие пружины. Работает!
Колесо на 240 - да легко!!!
Ответить