И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!
Идея интересная, но смысл ее неоднозначен. И вот почему...
Задумка твоя ясна - перейти на нормальное синтетическое масло,
видимо, с целью улучшить тепловые режимы работы двигателя, снизить шум работы механизмов ГРМ и ЦПГ и т. д. и т. п.
Нужно ли это немолодому (с изношенными на 40-70% парами трения) двигателю, проектированному в середине 80-х, с учетом возможностей ГСМ тех лет и поколений?
Вопрос.
Думаю, нет.
Нужно ли это тебе для достижения твоих, видимо, целей?
Видимо, да.
Зубчатым колесам КПП новое масло будет, скорее всего, только в пользу.
Всему остальному - вопрос.
Да и тепловые режимы синтетического масла смещены в зону более высоких температур (и ты это знаешь).
Существует риск использовать это масло, не получая от него нужной отдачи.
В целом, идею поддерживаю и буду следить за ее развитием. Удачи в файнтюнинге и калибровках
Сделаю лишь пару комментариев.
Ты добавил в пакет дисков еще одну пару трения. Нагрев пакета и масла при скольжении будет несколько выше, расцепляемость дисков - хуже.
Далее, при добавлении этой новой пары трения, максимальный момент, передаваемый пакетом возрос. То есть ты можешь поставить пружинки послабее. А конкретно, думаю, может неплохо подойти вариант с использованием всех "слабеньких" пружин, о чем писал Захар.
От этого несколько уменьшится усилие на рычаге сцепления, это неплохо. Но информативность привода ухудшится - это минус.
Все же, фрикционные диски имеют материал накладок с вполне определенными коэффициентами статического и динамического трения, согласованными с праметрами минерального масла и рабочих температур.
Вероятность, что они адекватно будут функционировать в новом масле, мала. Это теория. Уже проходили и на практике. Погорят диски и все тут.
В общем, еще раз - поддерживаю, жду этапа настройки и калибровки муфты на новом масле.
Если все получится удачно, то пробуксовки точно не будет - увеличенное число пар трения без проблем сдюжит максимальный момент двигателя VS1400.
А возможные косячки по двигателю (в свете удачного перехода на новое масло) не сыграют ключевых ролей.
Задумка твоя ясна - перейти на нормальное синтетическое масло,
видимо, с целью улучшить тепловые режимы работы двигателя, снизить шум работы механизмов ГРМ и ЦПГ и т. д. и т. п.
Нужно ли это немолодому (с изношенными на 40-70% парами трения) двигателю, проектированному в середине 80-х, с учетом возможностей ГСМ тех лет и поколений?
Вопрос.
Думаю, нет.
Нужно ли это тебе для достижения твоих, видимо, целей?
Видимо, да.
Зубчатым колесам КПП новое масло будет, скорее всего, только в пользу.
Всему остальному - вопрос.
Да и тепловые режимы синтетического масла смещены в зону более высоких температур (и ты это знаешь).
Существует риск использовать это масло, не получая от него нужной отдачи.
В целом, идею поддерживаю и буду следить за ее развитием. Удачи в файнтюнинге и калибровках
Сделаю лишь пару комментариев.
Ты добавил в пакет дисков еще одну пару трения. Нагрев пакета и масла при скольжении будет несколько выше, расцепляемость дисков - хуже.
Далее, при добавлении этой новой пары трения, максимальный момент, передаваемый пакетом возрос. То есть ты можешь поставить пружинки послабее. А конкретно, думаю, может неплохо подойти вариант с использованием всех "слабеньких" пружин, о чем писал Захар.
От этого несколько уменьшится усилие на рычаге сцепления, это неплохо. Но информативность привода ухудшится - это минус.
Все же, фрикционные диски имеют материал накладок с вполне определенными коэффициентами статического и динамического трения, согласованными с праметрами минерального масла и рабочих температур.
Вероятность, что они адекватно будут функционировать в новом масле, мала. Это теория. Уже проходили и на практике. Погорят диски и все тут.
В общем, еще раз - поддерживаю, жду этапа настройки и калибровки муфты на новом масле.
Если все получится удачно, то пробуксовки точно не будет - увеличенное число пар трения без проблем сдюжит максимальный момент двигателя VS1400.
А возможные косячки по двигателю (в свете удачного перехода на новое масло) не сыграют ключевых ролей.
- alleksandr
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
- Репутация: 0
- Пепелац: KTM 1290 S Adv T
- Откуда: Москва, Тучково, Красногорск
Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!
Bruce Willis, спасибо что вник в суть вопроса. Но я поясню, движок я в этом году заменил и он достаточно свеж по сравнению с родным, поэтому считаю целесообразным использование на нем хорошего масла.
По температурному режиму: летом в жару температура масла! достигала 160С, а как известно смазывающие свойства масел нормально сохраняются до 130С. Потому использование масел с более широкой температурной вязкостью на воздушном моторе пойдет только на пользу.
По теории и практике: езжу на синтетике два года, около 25000км, на старом и новом моторе фрикционные диски чувствуют себя прекрасно по всем параметрам, т.е. ничего не сгорело и не стерлось, даже при периодической пробуксовке.
Да и еще почему-то многие говорят, что от синтетики потекут все резинки в моторе, кстати какие касаемо интрудера? Сальник выходного вала и штока переключения что-ли? Интрудер почти не имеет резиновых уплотнений, а те что есть за два года не потекли! Вот для нашей совковой резины на Урале, Иже и прочем возможно актуально, а здесь домыслы тех кто боится пробовать.
По температурному режиму: летом в жару температура масла! достигала 160С, а как известно смазывающие свойства масел нормально сохраняются до 130С. Потому использование масел с более широкой температурной вязкостью на воздушном моторе пойдет только на пользу.
По теории и практике: езжу на синтетике два года, около 25000км, на старом и новом моторе фрикционные диски чувствуют себя прекрасно по всем параметрам, т.е. ничего не сгорело и не стерлось, даже при периодической пробуксовке.
Да и еще почему-то многие говорят, что от синтетики потекут все резинки в моторе, кстати какие касаемо интрудера? Сальник выходного вала и штока переключения что-ли? Интрудер почти не имеет резиновых уплотнений, а те что есть за два года не потекли! Вот для нашей совковой резины на Урале, Иже и прочем возможно актуально, а здесь домыслы тех кто боится пробовать.
- Захар
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
- Репутация: 0
- Пепелац: Реальный
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!
Касательно моего сцепления - конечно я обратил внимание на короткие пружины и, если я не ошибаюсь поворачивающийся узел висит на длинных... Перед тем как поставить только длинные - всё хорошо промерил, нигде ничего не накладывается, замена шайбы на ещё один промежуточный диск включило в работу последний фрикционный диск (в стоке его тыльная часть просто вращается в пространстве ни с чем не соприкасаясь), сам рычаг сцепления стал жёстче. Само сцепление работает идеально на пресловутой синтетике... В общем я считаю что всё сделал правильно и вам рекомендую...
Интрудер 1400. Древний...
- alleksandr
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
- Репутация: 0
- Пепелац: KTM 1290 S Adv T
- Откуда: Москва, Тучково, Красногорск
Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!
rusty dog, еще раз замечу - вес не важен, основная массовая характеристика вращающихся деталей - момент инерции. Если тебя интересует статическая масса, то я думаю, что она почти не изменилась, т.к. было снято 3,6мм металла в сумме со всех дисков, а добавилось почти тоже самое. Не могу понять к чему вообще этот вопрос? Что-то знаешь или так домыслы, поделись...
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!
Саш, ты зря удивляешься про влияние синтетики на мотюль и бронзу. Я когда себе вкладыши изготавливал-кучу образцов загубил, тк присадки растворяют их поверхнасти. В итоге подогнали мне безприсадочное масло с авиазавода и все стало нормуль. Катался горя не знал, продал мот, отдал с ним 10л масла, владелец катался, горя не знал, продал мот (новый вулкан себе взял), владелец залил мотюль-клин.
И можно мне какую-нить ссылочку на то, где мотюль рекомендует на ВСку синтетику?
В0ЛК
И можно мне какую-нить ссылочку на то, где мотюль рекомендует на ВСку синтетику?
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- alleksandr
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
- Репутация: 0
- Пепелац: KTM 1290 S Adv T
- Откуда: Москва, Тучково, Красногорск
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!
игорян ты прям ужасы какие то рассказываешь. аж кровь в жилах стынет
буйность повышенная....
- alleksandr
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
- Репутация: 0
- Пепелац: KTM 1290 S Adv T
- Откуда: Москва, Тучково, Красногорск
Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!
я думаю случай с клином больше искючение, чем правило. У меня то за два года ничего не заклинило, и не только я заливал синтетику. Может там проблемы с давлением были... Какое бы не было масло, клина быть не должно, если оно есть.
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!
что синтетические масла, а точнее присадки в них растворяют бронзу-это факт, поэтому в двиглах открытых бронзовых частей нету. Новых двигателях, в старых-пожалста.
Опять же когда делал себе бронзовые вкладыши, так сказать имел пример из первых рук.
Вообче я сейчас когда по ссылке сходил некисло удивился. И про то что они рекомендуют лить в тормозной контур, и про вилочное масло тоже. Помоему тут имеет место быть тупо комерческих ход. Если в колонках поставить вместо надписей гут, вери гут и беттер. Чип, експенсив, рич, то лично для моего понимания это будет значительно гармоничнее.
Такие же холивары по синтетике и полусинтетике идут на М109райдерс. И опять же сузука почему-то упорно рекомендует полусинт, хотя двигло 2006 года разработки.
В0ЛК
Опять же когда делал себе бронзовые вкладыши, так сказать имел пример из первых рук.
Рекомендует производитель МАСЛА, а не производитель мотоцикла.rusty dog писал(а):Я чего то не понимаю, производитель !!рекомендует!! 7100 и 300 масла к применению на интрудер, а они бронзу растворяют, сцепление убивают и движок клинят. Вот буржуй жадные до денег какие ))))
Вообче я сейчас когда по ссылке сходил некисло удивился. И про то что они рекомендуют лить в тормозной контур, и про вилочное масло тоже. Помоему тут имеет место быть тупо комерческих ход. Если в колонках поставить вместо надписей гут, вери гут и беттер. Чип, експенсив, рич, то лично для моего понимания это будет значительно гармоничнее.
Такие же холивары по синтетике и полусинтетике идут на М109райдерс. И опять же сузука почему-то упорно рекомендует полусинт, хотя двигло 2006 года разработки.
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!
давайте в нетленку уже этот святой холивар))))
и не будем трогать
и не будем трогать
буйность повышенная....
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!
я тоже так подумал когда посмотрелВ0ЛК писал(а): Вообче я сейчас когда по ссылке сходил некисло удивился. И про то что они рекомендуют лить в тормозной контур, и про вилочное масло тоже. Помоему тут имеет место быть тупо комерческих ход. Если в колонках поставить вместо надписей гут, вери гут и беттер. Чип, експенсив, рич, то лично для моего понимания это будет значительно гармоничнее.
В0ЛК
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:14
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400
Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!
Смотрю спор синт. и минералка. А по поводу полусинты что? В Магну 10 лет заливал хоть по годам тож не девочка 87 , и ничего,все нормально(причем раз в год менял-сколько залил столько и сливавлось,росхода ноль) Теперь вот в 1400й сезон лью ,пока норма,ток расход бы поменьше(хотя тож под вопросом, пока город-пригород литр на пару тысяч, а на украину смотался, за три вообще без расхода)
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!
сравнил тож, жужалку с пыхтелкой...Snake13 писал(а):Магну 10 лет заливал
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!
жужжалку с пыхтелкой
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:14
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400
Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!
ТЯГИН я это написал по поводу убойности сцепления двигателя 87 годаВ0ЛК писал(а):почему не колхоз? потому что это все сделанно чтобы ездить на крутой синтетике?)))))))
медны (как и БРовские) шайбы у тебя уменьшились, тк их разъедают агрессивные присадки, которые изобилуют в синтетических маслах. Плюс не забываем, что дисперстность синтетических масел значительно выше минеральных и поэтому разница в зазорах и маслоканах (а она довольо большая, если брать размерность из С манов для движков на минералке и синтетике) имеет место быть.
Опять же, не надо думать, что производя определенные двигатели 21го века, все конструкторы дебилы, предписывая использовать полусинтетику и для низкооборотистых движков-минералку. Им же деньги карман не жмут, верно.
Саш, мы с тобой по этому поводу трещали. Смысл в двигло 87года конструкции лить синтетику? убъешь быстрее и все. это как в дизельное двигло лить бензин с маслом или киросином.
В0ЛК
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!
вот о чем я.....Snake13 писал(а):для низкооборотистых движков-минералку
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- batjka
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
- Репутация: 0
- Пепелац: интрудер С1500
- Откуда: Эстония (Таллинн)
Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!
У меня Интрудёр 2002 года, 22000 миль. Сцепло буксует на минералке. Лил Валволиновскую минералку, при +5 на ней мотор начал стучать. Залил ГУЛЬФовскую полусинтетику, так же буксует сцепуха. но мотор работает - что музыка играет. Нах мне тогда эта минералка?
volnijezdok.ucoz.ru
- alleksandr
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
- Репутация: 0
- Пепелац: KTM 1290 S Adv T
- Откуда: Москва, Тучково, Красногорск
Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!
batjka, стучать вообще не должно, даже на промывке. Тебе может показалось... может просто шумнее работал. Обычно после стука помогает только капремонт, а не смена масла.
- batjka
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
- Репутация: 0
- Пепелац: интрудер С1500
- Откуда: Эстония (Таллинн)
Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!
Вот что и интересно. Под осень у нас по утрам бывало +3+5 тепла. И когда мот заводил холодный, он значительно шумнее обычного работал, был явный стук первые минут 5-7. Я чуть инфаркт не схватил. У мота пробег-то всего ничего - 22 киломиль. По совету знакомого механа сменил на полусинтетику Гульф (а была до этого мотоминералка Валволин). И мотор по утрам просто пел. Я аж нарадоваться не мог. А сцепло как буксовало , так и буксовало. Вот и думай тут, о маслах..... и кстати, диски сцепления разной толщины. 9 штук 2.8мм и один 3.5мм
volnijezdok.ucoz.ru
- Abbat-tmb
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 18:29
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400-VTX 1800C-XV 1700SILVERADO
- Откуда: 68 регион
- Контактная информация:
Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!
На холодную при запуске и должно немного стучать, пока не прогреется - гидрачи ведь.
Каждому Свое...