погнуло клапана на m109

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Allodiz
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 20:24
Репутация: 0
Пепелац: m109r2

Re: погнуло клапана на m109

Сообщение Allodiz »

Если первый цилиндр, то жиклер могло засрать после ремонта сцепления.
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: погнуло клапана на m109

Сообщение В0ЛК »

Ой, я с вашего позволения тоже потеоретизирую ))))))))
Нагар на клпанах, коллекторе, камере сгорания и дне поршня говорит о двух вещах: плохая смесь( бензин говно, присадки, пауер командер, шитые мозги, состояния свечей и фильтров тоже запущенны), хреновое масло. Собственно вот и все.
Если после ковыряния в двигле мотик ехал ехал и заглох, (ну в рамках данного контекста) 90% что имел место тепловой клин. А при конкретном перегреве, если крутануть ручку (ну вялит мотик на ходу, как не крутануть-то:)) с клапанами мы попрощаемся. Результатом перегрева может быть как отсутсвие антифриза, так и маслянное голодание, если в какой-либо маслянный канал в процессе ремонта попала шайса. Схема циркуляциии масла в мануале в конце есть, можно глянуть.
Так что я делаю ставку на тепловой клин ))))))))))))
З.Ы. бороться с нагаром (раз уж двигло все равно раскиданно) следует полировкой.
При закрытом двигле, можно пробовать раскоксовыватель нагара, но риск в том, что хлопья нагара могут попасть в постель клапана, или повредить зеркало цилиндра.\


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Мишаня Тверской

Re: погнуло клапана на m109

Сообщение Мишаня Тверской »

Я тут пообщался с одним человеком который уже 4-й год ездит на М-ке... говорит что кидалово масла в левый фильтр это у него болезнь если часто крутить ручку. Следствие кидалова масла в фильтр это нагар на клапанах и поршне. Говорит что даже камеру запускали во впускной коллектор и заводили двигатель дабы посмотреть как все происходит. Он, как сказал, уже собаку на этом съел. Рекомендует периодически добавлять очиститель клапанов в бензин. И регулярно сливать масло из левого фильтра. Как говорит кидает масло в фильтр не на всех мопедах. Но по прохождении пробега приблизительно к 20 т.км. начинает это делать почти на всех, особенно если любишь покрутить двигатель. Вот и у меня кидает масло, думаю о присадке очищающей.
Kulebaki52
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 12:55
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: Кулебаки

Re: погнуло клапана на m109

Сообщение Kulebaki52 »

Очиститель клапОнов? Нее, не слышал)))
Аватара пользователя
Олег62
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 21:49
Репутация: 0
Пепелац: С50Т 2006
Откуда: Рязань

Re: погнуло клапана на m109

Сообщение Олег62 »

Kulebaki52 писал(а):Очиститель клапОнов? Нее, не слышал)))
что то типа этого
http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=143

Изображение
Мишаня Тверской

Re: погнуло клапана на m109

Сообщение Мишаня Тверской »

Олег62 писал(а):
Kulebaki52 писал(а):Очиститель клапОнов? Нее, не слышал)))
что то типа этого
http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=143

Изображение
Во, я как раз искал такую, но не нашел у нас в городе. Взял Хай-гировскую сегодня... буду пробовать.
Kulebaki52
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 12:55
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: Кулебаки

Re: погнуло клапана на m109

Сообщение Kulebaki52 »

Мне кажется, что это все х.ня))
Allodiz
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 20:24
Репутация: 0
Пепелац: m109r2

Re: погнуло клапана на m109

Сообщение Allodiz »

Шобы масло не кидало в фильтр ставят сепаратор ;)
Аватара пользователя
Олег62
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 21:49
Репутация: 0
Пепелац: С50Т 2006
Откуда: Рязань

Re: погнуло клапана на m109

Сообщение Олег62 »

Kulebaki52 писал(а):Мне кажется, что это все х.ня))
Может и так. Надо пробывать. Хотя бы замочить в этой херне деталь с нагаром и посмотреть чо с ней будет.
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: погнуло клапана на m109

Сообщение В0ЛК »

Мишаня Тверской писал(а):Я тут пообщался с одним человеком который уже 4-й год ездит на М-ке... говорит что кидалово масла в левый фильтр это у него болезнь если часто крутить ручку. Следствие кидалова масла в фильтр это нагар на клапанах и поршне. Говорит что даже камеру запускали во впускной коллектор и заводили двигатель дабы посмотреть как все происходит. Он, как сказал, уже собаку на этом съел. Рекомендует периодически добавлять очиститель клапанов в бензин. И регулярно сливать масло из левого фильтра. Как говорит кидает масло в фильтр не на всех мопедах. Но по прохождении пробега приблизительно к 20 т.км. начинает это делать почти на всех, особенно если любишь покрутить двигатель. Вот и у меня кидает масло, думаю о присадке очищающей.
Мишаня, у меня на примере есть тоже один дядя, тоже 4 года отъездил на Мке... Пробег 1200км 8))))))
Ну а если без смехYёчков, то какую-то фигню он тебе поведал. Сейчас у меня в переборке Мка, пробег 45к примерно. Ничего, нагара почти нет, могу зафоткать, если шибко интересно.
А говорить что кидания масла в фильтр-это болезнь, это вообще финиш. Так же болезнью 109го тогда является то, что он постоянно дрет бензин, стирает покрышки, царапает колодками тормозные диски и тд. ЛЮБОЙ двиг дрет и сбрасывает масло, если его крутить. У меня в БМВ в книжке пользователя написанно, что если вы приверженец спортивного стиля езды, то проверяйтя постоянно масло и доливайте литр на тысячу.
Ну и собственно постоянная заливка раскоксовывателя в бак довольно сильно даёт людей безонасосу, инжектор, форсунки ну и меняет характеристики горения в камере сгорания. Это редкая, довольно радикальная и как правило предпродажная мера. Рекомендовать её в качестве ПРОФИЛАКТИКИ никак нельзя.
Нагар есть в любом движке, самой часто причиной которого становится херовое топливо и масло.


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
der fliegende
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 12:28
Репутация: 0
Пепелац: Сузуки m109r
Откуда: Жуковский

Re: погнуло клапана на m109

Сообщение der fliegende »

В0ЛК писал(а):Сейчас у меня в переборке Мка, пробег 45к примерно. Ничего, нагара почти нет, могу зафоткать, если шибко интересно.
В0ЛК
Что то быстро он к переборке приехал.....
"Говорят, с годами становишься терпимее. На самом деле просто
презрение к людям возрастает настолько, что перестаешь с ними спорить."
Аватара пользователя
DIKIY
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 21:45
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki s50
Откуда: Дубна

Re: погнуло клапана на m109

Сообщение DIKIY »

нагар и был причиной загиба клапанов....лет 7 назад,товарищ купил ренджровер, новый, в салоне, гдето в районе Щелчка, и поехал в сторону Нижнего, по пути заправился, после заправки проехал около 250 км и остановился перекусить в кафешке,вобчем около часа просидел там, а потом завел моторчик и тронулся.... и услышал ооочень неприятные звуки... короче говоря,вызвал эвакуатор, отправили машину в сервис, что при том салоне, все были в шоке, от того, что увидели! на двух цилиндрах загнутые клапана, и такая хорошая борода из нагара на них и головке!вот таким "хорошим" бензином он заправился(а диаметр штока клапапна 5,5мм
Ответить