Как выставляются фазы ГРМ на 1400?
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Как выставляются фазы ГРМ на 1400?
Через впуск и выпуск посмотреть как открываются клапана и по второму распредвалу прикинуть куда смотрит
- akvaa165
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
- Откуда: Эстония Таллин
Re: Как выставляются фазы ГРМ на 1400?
Выставил ротор в метку R/T и собрал оба цилиндра (НЕ ПРОВОРАЧИВАЯ ДВИГАТЕЛЬ) Линии на валах со стрелками должны быть по плоскости головок цепи с противоположной стороны от натяжителей должны быть натянуты (другую сторону натяжитель потом сам натянет)
Гидрики я не спускал.
Гидрики я не спускал.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- akvaa165
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
- Откуда: Эстония Таллин
Re: Как выставляются фазы ГРМ на 1400?
Сергей, а у тебя валы декомпрессора стоят в крышках или ставил без них?
Там на колене метка и когда шестерню ставил надо на метку вот и всё.

Там на колене метка и когда шестерню ставил надо на метку вот и всё.

Четыре колеса везут тело, а два - душу
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: Как выставляются фазы ГРМ на 1400?
Berlin, ezdok76 мне гиперинтересно какой звук был у ваших моторов когда стрелки друг на друга смотрели.
При стоковых настройках ГРМ воспламенение в цилиндрах происходит так: подожгли передний котел - пауза 270 градусов - подожгли задний котёл - пауза 450 градусов - подожгли опять передний и т.д.
Если стрелки смотрят друг на друга воспламенение в цилиндрах происходит так: подожгли передний котел - пауза 630 градусов - подожгли задний котёл - пауза 90 градусов - подожгли опять передний и т.д.
Я полагаю что это тюнинг такой, чтоб звук мотора прикольный получить. Но вот на сколько мотор клёво звучал у вас когда стрелки смотрели в разные стороны лично мне очень интересно. Может видик есть хотя бы как движок на холостых тарахтел.
И есть ли разница по тяге , когда стрелки в одну сторону смотрят и в разные стороны?
И сколько вы накатали при таких нестандартных настройках ГРМ? И какая была у вас причина лезть в двигатель?
При стоковых настройках ГРМ воспламенение в цилиндрах происходит так: подожгли передний котел - пауза 270 градусов - подожгли задний котёл - пауза 450 градусов - подожгли опять передний и т.д.
Если стрелки смотрят друг на друга воспламенение в цилиндрах происходит так: подожгли передний котел - пауза 630 градусов - подожгли задний котёл - пауза 90 градусов - подожгли опять передний и т.д.
Я полагаю что это тюнинг такой, чтоб звук мотора прикольный получить. Но вот на сколько мотор клёво звучал у вас когда стрелки смотрели в разные стороны лично мне очень интересно. Может видик есть хотя бы как движок на холостых тарахтел.
И есть ли разница по тяге , когда стрелки в одну сторону смотрят и в разные стороны?
И сколько вы накатали при таких нестандартных настройках ГРМ? И какая была у вас причина лезть в двигатель?
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- Berlin
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
- Репутация: 2
- Пепелац: VZR1800R
- Откуда: Алатырь
Re: Как выставляются фазы ГРМ на 1400?
Ну какой звук был до этого не вспомню и видоса нет, но когда поставил по правильному стрелки, показалось что мотор работает ровнее.двигатель валил бодрее(по максималке) со стрелками друг на друга, ибо видел как он едет 180( хотя старый хозяин тогда говорил что набирал 185 а дальше стремно)) и после переборки я больше 170 не могу на нем вальнут, и сцепло менял думал буксует и в карбы лез и смесь прибавлял, динамика менялась а максималка нет.со стрелками в одном направлении динамика лучше, ибо козлит и родное сцепло заставил буксовать.и по расходу всегда было 5л на 100км, при любых режимах, а щас меньше 8 литров редко выходит. В движку залез ибо перегрел и маслосьемные кольца сели.
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
- Berlin
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
- Репутация: 2
- Пепелац: VZR1800R
- Откуда: Алатырь
Re: Как выставляются фазы ГРМ на 1400?
У меня скорей всего это был не тюненг, а переборка рукожопым японцем который видимо упал на этом мапеде, ему оторвало руки и врачи пришили их к жопе.головка в районе крепления фланца была вареная, для чего ее снимали и видимо забыли куда стрелка была.


Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 21:42
- Репутация: 0
- Пепелац: интруха1.4
- Откуда: Рыбинск
Re: Как выставляются фазы ГРМ на 1400?
Я не заметил разницы в звуке после переборки, но показалось что мотор стал работать ровнее. А по тяге судить сложно, ибо мотор перебирался по причине в хлам убитой поршневойtumbler писал(а):Berlin, ezdok76 мне гиперинтересно какой звук был у ваших моторов когда стрелки друг на друга смотрели.
При стоковых настройках ГРМ воспламенение в цилиндрах происходит так: подожгли передний котел - пауза 270 градусов - подожгли задний котёл - пауза 450 градусов - подожгли опять передний и т.д.
Если стрелки смотрят друг на друга воспламенение в цилиндрах происходит так: подожгли передний котел - пауза 630 градусов - подожгли задний котёл - пауза 90 градусов - подожгли опять передний и т.д.
Я полагаю что это тюнинг такой, чтоб звук мотора прикольный получить. Но вот на сколько мотор клёво звучал у вас когда стрелки смотрели в разные стороны лично мне очень интересно. Может видик есть хотя бы как движок на холостых тарахтел.
И есть ли разница по тяге , когда стрелки в одну сторону смотрят и в разные стороны?
И сколько вы накатали при таких нестандартных настройках ГРМ? И какая была у вас причина лезть в двигатель?
- < Андрей >
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 13 дек 2016, 11:42
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder vs1400 glp
- Откуда: Украина Бердянск
Re: Как выставляются фазы ГРМ на 1400?
Пацаны не гоните каждые 360 градусов в верхней мертвой точке стрелки сходятся и расходятся.Главное чтоб не в одном направлении смотрели 

- < Андрей >
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 13 дек 2016, 11:42
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder vs1400 glp
- Откуда: Украина Бердянск
Re: Как выставляются фазы ГРМ на 1400?
По направлению промашечка - пардон.
- < Андрей >
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 13 дек 2016, 11:42
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder vs1400 glp
- Откуда: Украина Бердянск
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: Как выставляются фазы ГРМ на 1400?
Тут ты глаза никому не открыл. Если установить стрелками навстречу или в разные стороны то стрелки будут "сходиться и расходиться каждые 360". Но стрелки по мануалу надо в одном направлении ставить. Сузучий мануал, раздел 3-79, стр 107. Смотрим на стрелки.< Андрей > писал(а):Пацаны не гоните каждые 360 градусов в верхней мертвой точке стрелки сходятся и расходятся.
На рисунке у тебя сдвиг фаз между котлами 90 градусов, это соответствует разному направлению стрелок.
tumbler писал(а):Если стрелки смотрят друг на друга воспламенение в цилиндрах происходит так: подожгли передний котел - пауза 630 градусов - подожгли задний котёл - пауза 90 градусов - подожгли опять передний и т.д.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- < Андрей >
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 13 дек 2016, 11:42
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder vs1400 glp
- Откуда: Украина Бердянск
Re: Как выставляются фазы ГРМ на 1400?
Это график по тем градусам что написал tumbler. Кажется так двигатель работать не может.
- < Андрей >
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 13 дек 2016, 11:42
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder vs1400 glp
- Откуда: Украина Бердянск
- < Андрей >
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 13 дек 2016, 11:42
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder vs1400 glp
- Откуда: Украина Бердянск
Re: Как выставляются фазы ГРМ на 1400?
Там по положению направляющей, и совпадения с плоскостью разъема головки. Что то о стрелках не видать
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: Как выставляются фазы ГРМ на 1400?
Я писал это для неправильных (или нестандартных) настроек ГРМ. Так двигатель работать будет, но звук, вибрации и мощность будут отличаться. Мне интересно в какую сторону, но пока я этого не знаю.< Андрей > писал(а):Это график по тем градусам что написал tumbler. Кажется так двигатель работать не может.
Этот график совсем не правильный. Да и чего путаться, давай распутывайся уже - на первом графике 2 внутренних круга проверни на 180 градусов и всё. Только обозначения покрупнее сделай какой такт какого цилиндра. И для однозначности в какую сторону вращается двигатель. Но это будет всё равно упрощенно - перекрытие клапанов указывать надо...
Нахрена тебе всё это? Я тюнинг системы зажигания затеял, там основательно понимать всё это надо. А если просто для дефектовки и замены, то всё понятно же как собирать.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: Как выставляются фазы ГРМ на 1400?
Явным образом про стрелки мануалах не сказано, там они про позиционирующий штифт в основном говорят. Смотри внимательно, стрелки указаны на рисунках головок стр. 3-77 и 3-78. Тут действительно можно немного запутаться, стрелки в разные стороны. Но чтобы закрепить звёздочку на распредвал надо вращать двигатель (болта два там), поэтому то что стрелки в разные стороны на этих рисунках игнорим. Смотрим рисунок всего двигателя на стр. 3-79, и разглядываем там позиционирующие штифты и стрелки, всё становится однозначно и очевидно. Если с воображением не очень возьми валы, положи их перед монитором и сравни с рисунком. Если стрелки там плохо видны (но видны всё таки), то штифты не перепутаешь точно.< Андрей > писал(а):Там по положению направляющей, и совпадения с плоскостью разъема головки. Что то о стрелках не видать
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- < Андрей >
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 13 дек 2016, 11:42
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder vs1400 glp
- Откуда: Украина Бердянск
Re: Как выставляются фазы ГРМ на 1400?
Сам не знаю зачем я замарочился, наверно зима сказывается. Я пол дня уже кручу распредвалы в крышках пытаюсь понять как работает двигатель с провернутым распредвалом, и есть ли еще примеры такого распределения зажигания в природе.
- DOC.DIZEL
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 07:47
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
- Откуда: Москва-Владивосток
Re: Как выставляются фазы ГРМ на 1400?
Прочел первую страницу, понял почему встреча клапана с поршнем состоялась....Я блять колено не проворачивал, а просто устанавливал метки по РТ 

Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: Как выставляются фазы ГРМ на 1400?
Совершенно непонятно о чем идет речь и что ты хочешь сказать.DOC.DIZEL писал(а):Прочел первую страницу, понял почему встреча клапана с поршнем состоялась....Я блять колено не проворачивал, а просто устанавливал метки по РТ
"Колено" ты не проворачивал? А как ты звёздочку распредвала снимал/устанавливал? В мануале явно указано вращать коленвал чтоб снять/установить звёздочку. Там два болта. Сначала один открутил/закрутил, провернул двигатель (коленвал), стал доступен второй болт, работаешь с ним. Болты эти с фиксатором резьбы закручены и конкретным моментом, так что надо чтоб доступ к болту удобный был.
Если речь идет о тактах, то в ВМТ поршень оказывается 2 раза за цикл. Один раз в конце такта сжатия, когда оба клапана закрыты. И один раз в конце такта выпуска, когда оба клапана частично открыты (перекрытие клапанов). В обоих случаях поршень и клапан не соприкасаются. Не в ВМТ тем более.
Что значит " просто устанавливал метки по РТ"? Как тогда непросто?
Если ты установишь распредвалы стрелками параллельно головкам цилиндров в ВМТ, то неважно куда смотрят стрелки, поршень с клапаном не встретится.
И чего ты прочел на первой странице?
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Как выставляются фазы ГРМ на 1400?
я снимал\ставил распредвала не откручивая от звезд....tumbler писал(а):А как ты звёздочку распредвала снимал/устанавливал? В мануале явно указано вращать коленвал чтоб снять/установить звёздочку. Там два болта. Сначала один открутил/закрутил, провернул двигатель (коленвал), стал доступен второй болт, работаешь с ним. Болты эти с фиксатором резьбы закручены и конкретным моментом, так что надо чтоб доступ к болту удобный был.