если кого не затруднит, расскажите мне неопытному, за что цеплять тросик с бабышкой на натяжителе. если можно на рисунке
бобышка,как я понимаю, как на тросе газа, маленький цилиндрик поперёк тросика?
Ship писал(а):если кого не затруднит, расскажите мне неопытному, за что цеплять тросик с бабышкой на натяжителе. если можно на рисунке
бобышка,как я понимаю, как на тросе газа, маленький цилиндрик поперёк тросика?
бабышка маленькая как на тросе газа в тройнике. сначала отжимаешь фиксатор и сжимаешь пружину, затем в щель между фиксатором и корпусом натяжителя вставляешь бабышку
Ship писал(а):Тоесть цепь всё-равно остаётся натянутой,т.к. подпирается только фиксатор?
Нет цепь остается ненатянутой так как сжав пружину ты ослабляешь натяжитель, а вставив тросик между фиксатором и корпусом натяжителя ,как показано на рисунке, ты зафиксируешь его в этом положении.
Выкрути его да достань посмотри его, он достаточно просто работает
кстате вспомнил что у меня есть фотка с положением валов при разборе
вот она
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
собрал как по мануалу(стрелками вперед),все запустилось с пол тычка.кажется он стал работать ровнее,или просто я соскучился по звуку мотора)всем спасибо за советы))
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
выше писалось что стрелки смотрят друг на друга, правильно, потому что прокручивая на один оборот это 360гр а весь цикл 720 это 2 оборота, после 2ух оборотов возвращается на место
артёмыч писал(а):выше писалось что стрелки смотрят друг на друга, правильно, потому что прокручивая на один оборот это 360гр а весь цикл 720 это 2 оборота, после 2ух оборотов возвращается на место
у меня при разборе движка стояли стрелки направлены друг на друга,при прокрутке движка они никак не вставали в одном направлении.по мануалу на вс1400,на метке рт стрелки должны быть направлены все на перед двигателя.я сделал по мануалу.хотя практика показала что с разными направлениями стрелок двигатель тоже работает не вызывая подозрения.
з.ы. рекомендую ставить по мануалу все же
и изучить внимательней эту тему с самого начала
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
пытался снова заводить, грм как выше поставил, начал крутить двиг 0 эмоции, открутил свечу переднюю сухая как песок, бенз есть насос сосёт и искры нет хз чо надо этому железу грёбаному уже целый год не могу собрать
артёмыч писал(а):пытался снова заводить, грм как выше поставил, начал крутить двиг 0 эмоции, открутил свечу переднюю сухая как песок, бенз есть насос сосёт и искры нет хз чо надо этому железу грёбаному уже целый год не могу собрать
тоже однажды крутил-крутил... а мозги не подсоединил
как я понял можно ставить стрелки хоть в одну сторону, хоть в разные-мотор всё равно заведётся и будет работать? ведь по идее если распред повернуть на 180 градусов в цилиндре вместо сжатия, например, будет выпуск. выходит искра в цилиндр даётся 2 раза за рабочий цикл, как на оппозите? выпил литр пива, скурил пачку сигарет, но не пойму как правильно мотор собирать
Ship писал(а):выставляй стрелки как хочешь, а когда поршня с клапанами встретятся - напиши!!!
выставлять надо как в мануале описано, отсебятину придумывать не надо
дак весь юмор то в том что у меня стрелки тоже друг на друга смотрели тут у народа так уже было, в теме описывалось. затем они собирали мотор по мануалу (стрелки в одну сторону) и всё у них замечательно работало как и раньше и клапана не встречались)) по зажиганию всё вроде понятно, на роторе 2 бобышки под 45 градусов, а в крышке 2 датчика под углом 90 градусов. получается на каждый котёл свой датчик и искра подаётся в котёл при каждом обороте коленвала, выходит 2 раза за рабочий цикл этого самого котла, как и на урале) вот и терзает вопрос: получается мотор теоретически может работать при любом положении стрелок (судя по сообщениям в теме реально может). так как влияет расположение стрелок на работу двигателя? почему у некоторых моторов стрелки смотрят друг на друга?
Ship писал(а):выставляй стрелки как хочешь, а когда поршня с клапанами встретятся - напиши!!!
выставлять надо как в мануале описано, отсебятину придумывать не надо
дак весь юмор то в том что у меня стрелки тоже друг на друга смотрели тут у народа так уже было, в теме описывалось. затем они собирали мотор по мануалу (стрелки в одну сторону) и всё у них замечательно работало как и раньше и клапана не встречались)) по зажиганию всё вроде понятно, на роторе 2 бобышки под 45 градусов, а в крышке 2 датчика под углом 90 градусов. получается на каждый котёл свой датчик и искра подаётся в котёл при каждом обороте коленвала, выходит 2 раза за рабочий цикл этого самого котла, как и на урале) вот и терзает вопрос: получается мотор теоретически может работать при любом положении стрелок (судя по сообщениям в теме реально может). так как влияет расположение стрелок на работу двигателя? почему у некоторых моторов стрелки смотрят друг на друга?
У некоторых,это похоже только у тебя и меня) ставь по мануалу,спокойней будет)а клапана не встретятся,кулаки же на 180 градусов развернуты
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Ship писал(а):выставляй стрелки как хочешь, а когда поршня с клапанами встретятся - напиши!!!
выставлять надо как в мануале описано, отсебятину придумывать не надо
дак весь юмор то в том что у меня стрелки тоже друг на друга смотрели тут у народа так уже было, в теме описывалось. затем они собирали мотор по мануалу (стрелки в одну сторону) и всё у них замечательно работало как и раньше и клапана не встречались)) по зажиганию всё вроде понятно, на роторе 2 бобышки под 45 градусов, а в крышке 2 датчика под углом 90 градусов. получается на каждый котёл свой датчик и искра подаётся в котёл при каждом обороте коленвала, выходит 2 раза за рабочий цикл этого самого котла, как и на урале) вот и терзает вопрос: получается мотор теоретически может работать при любом положении стрелок (судя по сообщениям в теме реально может). так как влияет расположение стрелок на работу двигателя? почему у некоторых моторов стрелки смотрят друг на друга?
У некоторых,это похоже только у тебя и меня) ставь по мануалу,спокойней будет)а клапана не встретятся,кулаки же на 180 градусов развернуты
вот я и собираюсь по мануалу)) просто сам феномен интересен
Народ, помогите плиз! Уже весь мозг сломал.
Снимали переднюю голову для перепрессовки направляющей клапана. Сбились метки ГРМ.
Вопрос такой: Можно ли как нибудь определить куда смотрит стрелка в задней башке - вперёд или назад?
В задней башке метки выставлены ровно, но двигатель на мотоцикле и снимать его нет никакого желания.