Народ подскажите, не могу понять в чем дело, из резиновой трубки, которая находится между корзиной аккумулятора и двигателем и выводится откуда-то просто наружу, на перечаче стало очень сильно течь масло, на нейтральной передаче вроде бы не видно что капает. Плюс загорелась лампа Temp, видимо его вытекло столько, что пошел перегрев двигателя, но до гаража было метров 250, надеюсь ничего перегреть не успел. Сталкивался кто-нибудь с такой протечкой? Искал на форуме, но похожих тем не нашел...
Вчера разобрал воздушный фильтр, который находится под водительским сиденьем, вот результаты:
Воздушный фильтр:
Корпус воздушного фильтра:
1 - подходила трубка, если правильно понял с сапуна
2 - выходящая трубка была веведена просто вниз, как раз из нее и капало масло
Внутри оказалась масляная пленка, но большого количества масла я так и не заметил, что интересно из трубки от сапуна на заведенном двигателе идет теплый воздух, масло из нее не течет...
Стоит менять фильтр или это нормальное его рабочее состояние? И что делать с течью масла, это уже 2 раза повторилось и оба раза во время движения? На холостых подтеков не видно. Пробовал погазовать, тоже вроде бы все сухо, но при езде оставляю за собой шлейф из масла...
И еще, не пойму что это за деталь? Подходящий к ней провод был с поврежденной изоляцией, я замотал изолентой и убрал в гофру, после этого стала срабатывать лампа Temp, может конечно совпадение или связь с протечкой масла, но все же какое у нее назначение?
Пробовал описать проблему в Хэлп листе, но похоже туда мало кто заглядывает... Извиняюсь за дубль темы, просто уже не знаю что делать...
Помогите найти причину подтека масла на VS 400
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 14:22
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS 400
- Откуда: СПБ и Кострома
- Hooch_6600
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 20:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS750 87г.в.
- Откуда: Москва, МО юг
Re: Помогите найти причину подтека масла на VS 400
Ну по симптомам, похоже, что сапунит все таки. Масло в фильтр токо через него попадет.
Компрессия какая? раскоксовку делал?
Компрессия какая? раскоксовку делал?
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 14:22
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS 400
- Откуда: СПБ и Кострома
Re: Помогите найти причину подтека масла на VS 400
Я раскоксовку не делал, про предыдущих владельцев ничего сказать не могу. Недавно отдавал настраивать клапана, заодно попросил замерить компрессию, в мотосервисе сказали что все в норме...Hooch_6600 писал(а):Ну по симптомам, похоже, что сапунит все таки. Масло в фильтр токо через него попадет.
Компрессия какая? раскоксовку делал?
- Hooch_6600
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 20:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS750 87г.в.
- Откуда: Москва, МО юг
Re: Помогите найти причину подтека масла на VS 400
Компрессию померь для начала. При замере выверни свечи. После замера добавь шприцем масла прям в цилиндр грамм 20, покачай мот и проведи повторный замер.
Если после масла сильно вырастет компрессия, то у тебя либо залегли кольца, либо износились сильно и газы гонят в картер и поднимают в сапун взвеси масла.
Короче, замер компрессии с маслом и без - первое, что надо тут делать
Если после масла сильно вырастет компрессия, то у тебя либо залегли кольца, либо износились сильно и газы гонят в картер и поднимают в сапун взвеси масла.
Короче, замер компрессии с маслом и без - первое, что надо тут делать
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 14:22
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS 400
- Откуда: СПБ и Кострома
Re: Помогите найти причину подтека масла на VS 400
А сколько она должна быть на VS400? Завтра заставлю проверить ее при мне...Hooch_6600 писал(а):Компрессию померь для начала. При замере выверни свечи. После замера добавь шприцем масла прям в цилиндр грамм 20, покачай мот и проведи повторный замер.
Если после масла сильно вырастет компрессия, то у тебя либо залегли кольца, либо износились сильно и газы гонят в картер и поднимают в сапун взвеси масла.
Короче, замер компрессии с маслом и без - первое, что надо тут делать
- Hooch_6600
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 20:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS750 87г.в.
- Откуда: Москва, МО юг
Re: Помогите найти причину подтека масла на VS 400
Ну ниже 10, наверное маловато уже будет, но если она не сильно разбросана по цилиндрам (в идеале не более 0,3 разница) это еще не страшно.
Тут важность замера больше в том, чтобы определить состояние поршневой. Если после масла компрессия сильно возрастет - это кольца, если не возрастет - это клапана.
Кольца попробовать раскоксовать, клапана отрегулировать. Если не поможет, то чесать репу дальше. Вероятнее всего придется вскрывать тогда.
Тут важность замера больше в том, чтобы определить состояние поршневой. Если после масла компрессия сильно возрастет - это кольца, если не возрастет - это клапана.
Кольца попробовать раскоксовать, клапана отрегулировать. Если не поможет, то чесать репу дальше. Вероятнее всего придется вскрывать тогда.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 14:22
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS 400
- Откуда: СПБ и Кострома
Re: Помогите найти причину подтека масла на VS 400
Надеюсь кому-то поможет, короче проблема решена, оказалось, что в картер каким-то невероятным образом попал бензин, по всей видимости залип поплавок в карбюраторе, в итоге повысился уровень масла, которое благополучно и выдавило через сапун, после замены на новое, как раз срок подошел, больше ничего не течет... Завтра разберу, если получится еще и бензокран, на нем стала появляться пусть и небольшая, но неприятная капелька бензина...