XL1200S - как приготовить правильный мотоцикл из Спортстера?
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
Re: XL1200S - как приготовить правильный мотоцикл из Спортстера?
не отвратно это так
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: XL1200S - как приготовить правильный мотоцикл из Спортстера?
можно еще на спину себе заклепками при**ячить на куртку
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: XL1200S - как приготовить правильный мотоцикл из Спортстера?
у меня номер висит вот так: http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i121 ... 3.jpg.html
По ГОСТу, точнее теперь по "Закону о безопасносности колесных транспортных средств" номер должен распологаться либо сзади либо слевой стороны странспортного средства не выступая за габариты транспортного средства и читаться без затруднений с расстояния 20м.
Езжу с таким номером по куче стран уже 3года. Как правило никаких вопросов. Если возникают вопросы, то культурно отвечаю, что это американский мот, поэтому номерной планки сзади нету. И что с таким номером, свободно прохожу ТО каждый году, ну и цитирую "закон". Мулька в том, что номер который должен читаться с 20 метров читается, в законе не написанно С КАКОЙ СТОРОНЫ его нужно читать. Отходи вбок на 20м и читай себе на здоровье.
ниразу не имел выписанного штрафа на предмет номера (взяток не даю принцыписально) и ни одной како-либо терки с мусорами (но после первого января уже Пусарами ) тоже не было. как-то так )))))
В0ЛК
По ГОСТу, точнее теперь по "Закону о безопасносности колесных транспортных средств" номер должен распологаться либо сзади либо слевой стороны странспортного средства не выступая за габариты транспортного средства и читаться без затруднений с расстояния 20м.
Езжу с таким номером по куче стран уже 3года. Как правило никаких вопросов. Если возникают вопросы, то культурно отвечаю, что это американский мот, поэтому номерной планки сзади нету. И что с таким номером, свободно прохожу ТО каждый году, ну и цитирую "закон". Мулька в том, что номер который должен читаться с 20 метров читается, в законе не написанно С КАКОЙ СТОРОНЫ его нужно читать. Отходи вбок на 20м и читай себе на здоровье.
ниразу не имел выписанного штрафа на предмет номера (взяток не даю принцыписально) и ни одной како-либо терки с мусорами (но после первого января уже Пусарами ) тоже не было. как-то так )))))
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
Re: XL1200S - как приготовить правильный мотоцикл из Спортстера?
шутник. Виллис, а если серьезно, вариант который слева мне всегда нравился больше всего, особенно на кастомах, если бы я делал, я бы сделал слева, но я езжу без номера.
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: XL1200S - как приготовить правильный мотоцикл из Спортстера?
Пофигист, на куртке-5000р или лишение ВУ до полугода-езда зарегистрированного ТС с отсутствующим ГРЗ.
Если ГРЗ не закреплен на ТС, значит его нет, он может быть на куртке, сложенный вчетверо в кармане, дома под подушкой, в гараже на стенке, для закона это монопенисуально )))))))))
В0ЛК
Если ГРЗ не закреплен на ТС, значит его нет, он может быть на куртке, сложенный вчетверо в кармане, дома под подушкой, в гараже на стенке, для закона это монопенисуально )))))))))
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
Re: XL1200S - как приготовить правильный мотоцикл из Спортстера?
как я сделал, ток у тебя даж еще ниже, так что тем более если говоришь спокойно все, то проблем никаких.
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
- Mag
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 12:10
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750 Intruder, VTX
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: XL1200S - как приготовить правильный мотоцикл из Спортстера?
Установку номерных знаков регламентирует ГОСТ Р 50577-93.
Конкретнее - Приложение И (обязательное)
Вариант 1 (если на фото слева направо) - спорно нарушение п.п. И.4.3. Наклон номерного знака не должен превышать более чем 5 градусов. (В принципе допускается наклон на 30 градусов вверх или на 15 вниз, но тут надо будет доказать гайцу что ты не верблюд, а конструкция ТС не позволяет установить знак перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства с отклонением не более 5°.)
По представленной модели сложно поределить выполняется ли требование п. И 4.4., а именно высота установки номерного знака, которая для мотоциклов должна быть не менее 200 мм от опорной плоскости до нижней кромки номерного знака (измерения проводятся в снаряженной массе ТС).
По представленной модели, на глаз, можно сказать, что требование п И.4.5 выполняется (угол обзора знака не менее 15 градусов). Но быдлогайцу на дороге, возможно, это будет объяснить сложно.
Вариант 2 Спорно по поводу наклона.
Вариант 3 явное нарушение п. И 4.1
Кроме того обрати внимание на требования к освещению знака. Оно должно быть таким, что бы обеспечивать "читаемость" с расстояния не менее 20 метров в кромешной тьме.
Както так.
Конкретнее - Приложение И (обязательное)
Вариант 1 (если на фото слева направо) - спорно нарушение п.п. И.4.3. Наклон номерного знака не должен превышать более чем 5 градусов. (В принципе допускается наклон на 30 градусов вверх или на 15 вниз, но тут надо будет доказать гайцу что ты не верблюд, а конструкция ТС не позволяет установить знак перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства с отклонением не более 5°.)
По представленной модели сложно поределить выполняется ли требование п. И 4.4., а именно высота установки номерного знака, которая для мотоциклов должна быть не менее 200 мм от опорной плоскости до нижней кромки номерного знака (измерения проводятся в снаряженной массе ТС).
По представленной модели, на глаз, можно сказать, что требование п И.4.5 выполняется (угол обзора знака не менее 15 градусов). Но быдлогайцу на дороге, возможно, это будет объяснить сложно.
Вариант 2 Спорно по поводу наклона.
Вариант 3 явное нарушение п. И 4.1
Кроме того обрати внимание на требования к освещению знака. Оно должно быть таким, что бы обеспечивать "читаемость" с расстояния не менее 20 метров в кромешной тьме.
Както так.
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: XL1200S - как приготовить правильный мотоцикл из Спортстера?
Подтверждаю слова ВОЛКа
...
И.2. Место для установки регистрационного знака должно представлять собой плоскую вертикальную прямоугольную поверхность и выбираться таким образом, чтобы исключалось загораживание знака элементами конструкции транспортного средства, загрязнение при эксплуатации транспортного средства и затруднение прочтения. При этом регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы, выступать за боковой габарит транспортного средства.
...
И.4. Место установки заднего регистрационного знака должно обеспечивать выполнение следующих условий:
И.4.1. Регистрационный знак должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения.
И.4.2. Регистрационный знак должен устанавливаться перпендикулярно продольной плоскости симметрии транспортного средства с отклонением не более 3°.
И.4.3. Регистрационный знак на транспортном средстве должен располагаться перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства с отклонением не более 5°.
ет выписка из "требований к установке госрегзнаков на ТС", а сам гоняю с левым загнутым.. отбрёхиваюсь
...
И.2. Место для установки регистрационного знака должно представлять собой плоскую вертикальную прямоугольную поверхность и выбираться таким образом, чтобы исключалось загораживание знака элементами конструкции транспортного средства, загрязнение при эксплуатации транспортного средства и затруднение прочтения. При этом регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы, выступать за боковой габарит транспортного средства.
...
И.4. Место установки заднего регистрационного знака должно обеспечивать выполнение следующих условий:
И.4.1. Регистрационный знак должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения.
И.4.2. Регистрационный знак должен устанавливаться перпендикулярно продольной плоскости симметрии транспортного средства с отклонением не более 3°.
И.4.3. Регистрационный знак на транспортном средстве должен располагаться перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства с отклонением не более 5°.
ет выписка из "требований к установке госрегзнаков на ТС", а сам гоняю с левым загнутым.. отбрёхиваюсь
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: XL1200S - как приготовить правильный мотоцикл из Спортстера?
тчиорт
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: XL1200S - как приготовить правильный мотоцикл из Спортстера?
про пятиградусный наклон и 200мм от земли готов спортить на ящик пива, что 19,9 из двадцати мусоров об этом даже не подозревают ))))))
освещенность знака меня мало волнует, тк ночью я не останвливаюсь по требованию машуших из кустов сомнительных личностей. но еси бы меня это волновало бы, то на двусторонний скотч прикрепил бы стенную подстветку 4рех дидную, стоит 80р, включается одним нажатием пальца, выгляти симпатишно, хватает на 40 часов почти, затем меняем батарейку за 30р )))))
освещенность знака меня мало волнует, тк ночью я не останвливаюсь по требованию машуших из кустов сомнительных личностей. но еси бы меня это волновало бы, то на двусторонний скотч прикрепил бы стенную подстветку 4рех дидную, стоит 80р, включается одним нажатием пальца, выгляти симпатишно, хватает на 40 часов почти, затем меняем батарейку за 30р )))))
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- Mag
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 12:10
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750 Intruder, VTX
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: XL1200S - как приготовить правильный мотоцикл из Спортстера?
Вы есть не прав!В0ЛК писал(а):Мулька в том, что номер который должен читаться с 20 метров читается, в законе не написанно С КАКОЙ СТОРОНЫ его нужно читать. Отходи вбок на 20м и читай себе на здоровье.
И.4.5. Регистрационный знак должен быть видимым в пространстве, ограниченном следующими четырьмя плоскостями: двумя вертикальными и двумя горизонтальными, касающимися краев знака в пределах углов видимости, указанных на рисунке И.1.
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: XL1200S - как приготовить правильный мотоцикл из Спортстера?
Спасибо, люди!
Получил ответы на все свои вопросы. Теперь точно знаю, как нужно по закону располагать государственный регистрационный знак.
И знаю, как хочется.
Во вложении 3 снимка.
Первые два - прорисовка углов видимости грз. Все по максимальным размерам - по 15 и 30 градусов. Расположил "номер" строго вертикально и перпендикулярно продольной плоскости мотоцикла. Про углы коррекции читал. Если будет надо - применю.
Третий кадр - "запрятывание" грз внутрь колеса, как видите, вне закона. А жаль.
Как и поворот таблички. Что уж говорить о переворачивании и постановке тыльной стороной?
Отдельное спасибо, Mag.
Я согласен с тобой полностью (как быть несогласным с официальным документом? )
Кстати, на ХарлиФоруме, участник LowriderRF (многие знают его по ОППОЗИТу) указал также на сам новый техрегламент и правила расположения грз в частности. Советую почитать.
Ссылки привожу:
новый техрегламент - http://sklad-zakonov.narod.ru/gost2/pprf_720-3.htm
пункты о расположении грз - http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr50577-93.htm
Понятно, что не все копы вообще смотрят на все эти углы и прочее и уж точно не бегают с угломерами и транспортирами вокруг мотоцикла. Многие элементарно не посмотрят в сторону техники.
Просто, нужно было разобраться, что к чему. Расставить точки над i.
Вот так. Ну что ж... Пора задуматься и о стоп-сигнале
PS: ВОЛК, у тебя табличка с нарушением висит. Как и у многих трудероводов, кстати.
PPS: табличка, действительно, ужасна из-за своих нелепых размеров. И поставить сбоку ее, видимо, не придется. Этот лопухандр испортит вид всей корме. Да и ветер на скоростях за 120 ее загнет как пельмень, если кронштейн будет ажурным.
Получил ответы на все свои вопросы. Теперь точно знаю, как нужно по закону располагать государственный регистрационный знак.
И знаю, как хочется.
Во вложении 3 снимка.
Первые два - прорисовка углов видимости грз. Все по максимальным размерам - по 15 и 30 градусов. Расположил "номер" строго вертикально и перпендикулярно продольной плоскости мотоцикла. Про углы коррекции читал. Если будет надо - применю.
Третий кадр - "запрятывание" грз внутрь колеса, как видите, вне закона. А жаль.
Как и поворот таблички. Что уж говорить о переворачивании и постановке тыльной стороной?
Отдельное спасибо, Mag.
Я согласен с тобой полностью (как быть несогласным с официальным документом? )
Кстати, на ХарлиФоруме, участник LowriderRF (многие знают его по ОППОЗИТу) указал также на сам новый техрегламент и правила расположения грз в частности. Советую почитать.
Ссылки привожу:
новый техрегламент - http://sklad-zakonov.narod.ru/gost2/pprf_720-3.htm
пункты о расположении грз - http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr50577-93.htm
Понятно, что не все копы вообще смотрят на все эти углы и прочее и уж точно не бегают с угломерами и транспортирами вокруг мотоцикла. Многие элементарно не посмотрят в сторону техники.
Просто, нужно было разобраться, что к чему. Расставить точки над i.
Вот так. Ну что ж... Пора задуматься и о стоп-сигнале
PS: ВОЛК, у тебя табличка с нарушением висит. Как и у многих трудероводов, кстати.
PPS: табличка, действительно, ужасна из-за своих нелепых размеров. И поставить сбоку ее, видимо, не придется. Этот лопухандр испортит вид всей корме. Да и ветер на скоростях за 120 ее загнет как пельмень, если кронштейн будет ажурным.
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
Re: XL1200S - как приготовить правильный мотоцикл из Спортстера?
Вы что серьезно думаете что что то там загнет ветром или кастомаизеры лепят горбатого? Ставь слева и не парься, никто тебя не разу не остановит даже, особенно на кастоме. Не говоря про то что смотрится красиво. 95% кастомаизеров так делают.
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
Re: XL1200S - как приготовить правильный мотоцикл из Спортстера?
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
Re: XL1200S - как приготовить правильный мотоцикл из Спортстера?
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: XL1200S - как приготовить правильный мотоцикл из Спортстера?
я перевешивать буду на заднее крыло, 5 штук платить не хочется
но блин он ваще на крыле не смотрится
но блин он ваще на крыле не смотрится
буйность повышенная....
- Захар
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
- Репутация: 0
- Пепелац: Реальный
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: XL1200S - как приготовить правильный мотоцикл из Спортстера?
А я так уже два года езжу - проблем не было ни разу, в том числе и в финляндии... Хотя да, на ходу половину знака не видать
Интрудер 1400. Древний...
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
Re: XL1200S - как приготовить правильный мотоцикл из Спортстера?
Ну так ты же знал как надо на кастоме его поставить, забугорное коллеги щедро делятся этим опытом уже много лет
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: XL1200S - как приготовить правильный мотоцикл из Спортстера?
ПРИЛЕТЕЛ "ГЛАЗ"...
Хром, кронштейн-пенек, диаметр 5 3/4 дюйма.
Ну и...
Сразу же она попала в 3D
Уже вмонтировал ее в мотоцикл, подвигал туда-сюда, нашел оптимальное положение.
Компоновка завершена. Видите результат на слайдах.
Вот.
Хром, кронштейн-пенек, диаметр 5 3/4 дюйма.
Ну и...
Сразу же она попала в 3D
Уже вмонтировал ее в мотоцикл, подвигал туда-сюда, нашел оптимальное положение.
Компоновка завершена. Видите результат на слайдах.
Вот.
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: XL1200S - как приготовить правильный мотоцикл из Спортстера?
Ну? Кто там говорил, что широкий бак не в тему?
Художники есть? Кто расскажет о пропорциях?