+ 1 фрикционный диск в сцепление С109
- Старый Социопат
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:26
- Репутация: 1
- Пепелац: VLR1800, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
+ 1 фрикционный диск в сцепление С109
Прошлифованные стальные диски до 1,8 мм
Проточенный на 2мм прижимной диск
Сегодня поставил "дополнительный" фрикцион в корзину С109. Усе работает, только рычаг сцепы стал чутка потуже и передачи вниз надо сильнее жмакать. Катнулся километров 80-90, как мне показалось мот стал поприёмистей, хотя это может мне только кажется. Буду наблюдать...
З.Ы. С фиксатора резьбы болты сцепы выкручиваются нормально и ни хрена они не "вытягиваются"
Проточенный на 2мм прижимной диск
Сегодня поставил "дополнительный" фрикцион в корзину С109. Усе работает, только рычаг сцепы стал чутка потуже и передачи вниз надо сильнее жмакать. Катнулся километров 80-90, как мне показалось мот стал поприёмистей, хотя это может мне только кажется. Буду наблюдать...
З.Ы. С фиксатора резьбы болты сцепы выкручиваются нормально и ни хрена они не "вытягиваются"
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: + 1 фрикционный диск в сцепление С109
к чему все эти пляски?
при соблюдении определенных условий проблем со сцеплением- НЕТ!!!
но если ты не в силах отрегить сцепление и любишь заливать наномасло, то ты обречен на постоянную е..лю с ним.
при соблюдении определенных условий проблем со сцеплением- НЕТ!!!
но если ты не в силах отрегить сцепление и любишь заливать наномасло, то ты обречен на постоянную е..лю с ним.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Старый Социопат
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:26
- Репутация: 1
- Пепелац: VLR1800, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: + 1 фрикционный диск в сцепление С109
Сцепу я регулировать умею и езжу на минералке. А пляски с бубном потому что фрикционов всего 6 штук, как на 250 кубовой одностволке. А мот со мной весит 500 кг и я посчитал что еще один фрикционный диск лишним не будет.
З.Ы. Может кому полезно будет.
З.Ы. Может кому полезно будет.
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: + 1 фрикционный диск в сцепление С109
Чем бы дитя не тешилось. 8))))))))
В0ЛК
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- Старый Социопат
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:26
- Репутация: 1
- Пепелац: VLR1800, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: + 1 фрикционный диск в сцепление С109
Ну не всем же трёхсотые покрыхи и боковые держалки ГРЗ ставить. Каждый выбирает тюнинх по своему разумению
- Старый Социопат
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:26
- Репутация: 1
- Пепелац: VLR1800, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: + 1 фрикционный диск в сцепление С109
Так Серег, я же не призываю никого повторять это. Тем более местные гуру уже сказали что лишнее это и сцепление у 109 совершенно беспроблемное.
- Старый Социопат
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:26
- Репутация: 1
- Пепелац: VLR1800, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: + 1 фрикционный диск в сцепление С109
Так я ставил пружины ЕВС +10%, но это не очень помогает. В идеале было бы поставить кевларовые диски, но их на 109 не производят. Ты же понимаешь, что большую прощадь трения не заменят ни какие пружины, больше дисков лучше сцепа. Не понятно чем руководствовались рисоеды когда проектировали мотор 109-го?
- Старый Социопат
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:26
- Репутация: 1
- Пепелац: VLR1800, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: + 1 фрикционный диск в сцепление С109
А теперь вопрос нашим знатокам (Тягину и Волку). Парни, почему на М109-е после 2010 года стали ставить фрикционы от С109? Может япошки тоже, от некуя делать этой хренью страдать начали?
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: + 1 фрикционный диск в сцепление С109
Досрочный ответ, господин ведущий)))))))
не после 10го, а только в 10м году. но мегазип об этом не знает, возможно от не большого кол-ва рекламаций.Фумитокс писал(а):почему на М109-е после 2010 года стали ставить фрикционы от С109?
скорее всего.))) диски от Цшек лишнии были вот и поставили, чтоб не выкидывать, но результат их не впечатлил))))Фумитокс писал(а):Может япошки тоже, от некуя делать этой хренью страдать начали?
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Старый Социопат
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:26
- Репутация: 1
- Пепелац: VLR1800, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: + 1 фрикционный диск в сцепление С109
Внимание!
Провильный ответ!
Знатоки рискнули и....
Счет 1:0 в пользу телезрителей!
Провильный ответ!
Знатоки рискнули и....
Счет 1:0 в пользу телезрителей!
- wing
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 08:46
- Репутация: 0
- Пепелац: VZR1800L
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: + 1 фрикционный диск в сцепление С109
А почему приз ушел телезрителям?
Судя по прикрепленной картинке из микрофиш Тягин все верно написал. Диски ставились одинаковые на все года, кроме 10-го
Судя по прикрепленной картинке из микрофиш Тягин все верно написал. Диски ставились одинаковые на все года, кроме 10-го
- Старый Социопат
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:26
- Репутация: 1
- Пепелац: VLR1800, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: + 1 фрикционный диск в сцепление С109
Перечитай ответ Тягина и сравни с скриншотом
2006-2010 Plate, clutch drive no.1 Suzuki 21441-48G00-000 T:3.6
2011-2014 Plate, clutch drive no.1 Suzuki 21441-22H00-000 T:3.0
Я допускаю что мегазип о чем то там не знает, но с дисками 21441-22H00-000 пакет корзины становится на 3 мм тоньше...
2006-2010 Plate, clutch drive no.1 Suzuki 21441-48G00-000 T:3.6
2011-2014 Plate, clutch drive no.1 Suzuki 21441-22H00-000 T:3.0
Я допускаю что мегазип о чем то там не знает, но с дисками 21441-22H00-000 пакет корзины становится на 3 мм тоньше...
- wing
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 08:46
- Репутация: 0
- Пепелац: VZR1800L
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: + 1 фрикционный диск в сцепление С109
Перечитал, сравнил - но так и не понял, наверно я тупой )))Фумитокс писал(а):Перечитай ответ Тягина и сравни с скриншотом
2006-2010 Plate, clutch drive no.1 Suzuki 21441-48G00-000 T:3.6
2011-2014 Plate, clutch drive no.1 Suzuki 21441-22H00-000 T:3.0
Я допускаю что мегазип о чем то там не знает, но с дисками 21441-22H00-000 пакет корзины становится на 3 мм тоньше...
На твоем скриншоте есть только 21441-22H00 и в применимости перечислены все года VZR1800, кроме 10-го.
- Старый Социопат
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:26
- Репутация: 1
- Пепелац: VLR1800, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: + 1 фрикционный диск в сцепление С109
На скриншоте изначально запчасть от С109, которую потом стали ставить на М109.
2006-2010 Plate, clutch drive no.1 Suzuki 21441-48G00-000 T:3.6
2011-2014 Plate, clutch drive no.1 Suzuki 21441-22H00-000 T:3.0
2006-2010 Plate, clutch drive no.1 Suzuki 21441-48G00-000 T:3.6
2011-2014 Plate, clutch drive no.1 Suzuki 21441-22H00-000 T:3.0
- wing
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 08:46
- Репутация: 0
- Пепелац: VZR1800L
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: + 1 фрикционный диск в сцепление С109
Теперь понятно, благодарюФумитокс писал(а):На скриншоте изначально запчасть от С109, которую потом стали ставить на М109.[/size]
Непонятно только почему эти диски не подходят на 10-й год, там корзина другая была?
И зачем ставить на VZR1800 диск с меньшей толщиной от C109, если можно поставить потолще?
зы вобщем как в поговорке "в армии много непонятного, но все правильно" наверное )))
- Старый Социопат
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:26
- Репутация: 1
- Пепелац: VLR1800, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: + 1 фрикционный диск в сцепление С109
Корзины у всех годов одинаковые, можно поставить "новые "диски и на мапеты 2006-2010 годов. Я думаю что япошки таким образом хотели устранить свой изначальный косяк, подгорающее сцепление на М109 при использовании высоко - технологичных масел, ибо в борьбе за экологию на загнивающем западе уже давно нет масел API SF/SG которое рекомендует сузука для 109-х
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: + 1 фрикционный диск в сцепление С109
хммм, пробег на косячном, недоработанном япошковском сцепле уже 180 000км. сколько же будет на некосяяяячном )))))))))
мое имхо: если не лить в мопед нафиг ненужные супер синтетики и не ездить как конченый муда... всмысле гонщик, то сцепло на нем вполне себе живет долго и счастливо. )))))))
В0ЛК
мое имхо: если не лить в мопед нафиг ненужные супер синтетики и не ездить как конченый муда... всмысле гонщик, то сцепло на нем вполне себе живет долго и счастливо. )))))))
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: + 1 фрикционный диск в сцепление С109
ааа, и про регулеровку забыл, отрегулировать его еще нормально нужно )))))
В0ЛК
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- Старый Социопат
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:26
- Репутация: 1
- Пепелац: VLR1800, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: + 1 фрикционный диск в сцепление С109
Спасибо Волк! Улыбнуло. Особенно про таинство регулировки.
- Старый Социопат
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:26
- Репутация: 1
- Пепелац: VLR1800, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: + 1 фрикционный диск в сцепление С109
Если все так хорошо, то почему на других мотах при использовании синтетики сцепло не горит и не буксует. Сам лично на С90 лил 7100 и все было отличноВ0ЛК писал(а):хммм, пробег на косячном, недоработанном япошковском сцепле уже 180 000км. сколько же будет на некосяяяячном )))))))))
мое имхо: если не лить в мопед нафиг ненужные супер синтетики и не ездить как конченый муда... всмысле гонщик, то сцепло на нем вполне себе живет долго и счастливо. )))))))
В0ЛК
З.Ы 180000 км конечно впечатляет, но в городском трафике оно столько не протянет