Bigtatar писал(а):Отфестивалили от души, приятные люди, хорошая музыка, вот только генератор "подкачал". Спасибо Вове за ночлег, гараж и хорошую компанию планомерно валим в сторону Байкала, проехали Канск. Кстати дороги и погода продолжают нас радовать
Да, с генератором лажа вышла. Ровного асфальта, полного бака, ни гвоздя - ни жезла.
Будете ехать обратно - забегайте.
sacred писал(а):Так же хочу поблагодарить Владимира за ночлег и компанию, и всех ребят! Все было здорово!
Завязывайте с благодарностями, всегда милости просим в гости. Олег это тебе огромное спасибо что спас мою поездку купив и привезя мне масло и фильтр. Ренат (он же Татарин) кстати был прав, звенят клапана. Сегодня померяли компрессию перед 5,5 зад 7. Теперь ищю людей с опытом и руками (мои под это пока не заточены).
rusty dog писал(а):А вы ручку газа до конца откручивали при изменениях компрессии? Мот вообще заводится не должен при таких показаниях, странно что минимум на двух горшках.....
нет, просто стартером крутил. Разве не так нужно было? Просто крайне не удобно выжимать сцепло, жамкать кнопку стартера еще и газ накручивать. Если правильнее откручивать до талого, то завтра постараюсь перепроверить. А может из-за того что у меня инжектор он еще и заводится? Карбовый уже бы не запустился?
rusty dog писал(а):Клапана без разбора и снятия движка через 25000 км регулируются, а цепь спокойно ходит не меньше 60 т.к.
ну если верить докам то пробег у меня как раз близок к этому. А разве на инжекторном нужно откручивать ручку при замере компрессии? Просто я дубоватый в этих вопросах вот и спрашиваю.
ТЯГИН писал(а):бывает такая болячечка на этих моторах, что касячит натяжитель цепи. начинается лайтовое цокание, причем трабл немного плавающий, то стучит, то нет.
Излечимо? Или менять натяжитель? Цоконье стабильно слышно. Ну и шелест цепи тоже слышно, когда на первой с полувыжитым сцеплом движишся то меньше слышно. Двигу пока не вскрывали, готовлюсь к ньюансам.
В общем раскидали вчера дрын. Первый цилиндр почти в допусках, второй - впускные 10, выпускные уплыли. Выставили впуск 10, выпуск - 20. Цоконье пропало, тяга появилась))) Компрессию меряли на голом двиге без воздухана и инжектора оба горшка 14 выдали, в сборе померять забыли а когда вспомнили дрын уже собран был и разбирать было не охота. Цепочку зимой буду смотреть. А, да еще. В воздухане было масло судя по следам из 2-го цилиндра (который цокал). Могло его довануть из-за того что ручку до 160 откручивал с пассажиром? Это было на старом масле уровень которого я чуть и не проморгал.
Забыл добавить. После замены масла и пробега ~ 1200 км масло в норме и не убавилось.