начало трёхсотому положено)))

Все что делаем своими руками. От замены масла до переделки мотоцикла.
Аватара пользователя
superromka
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:10
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: Ставрополь

Re: начало трёхсотому положено)))

Сообщение superromka »

приятно посмотреть, когда у человека руки из нужного места растут)
жду фото конечного результата
LYHA
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 01:59
Репутация: 0
Пепелац: M1800

Re: начало трёхсотому положено)))

Сообщение LYHA »

superromka писал(а):приятно посмотреть, когда у человека руки из нужного места растут)
жду фото конечного результата
это не мои руки делали))))
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: начало трёхсотому положено)))

Сообщение MikeGod »

а кто-то просчитывал силы, действующие на перо маятника? Или как обычно: "спилю здесь и здесь, колесо лезет, авось, не лопнет." ?
Почему не пошёл путём разваривания маятника, а ограничился гоп-стайлом со смещением центра?
Jedem das Seine.
LYHA
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 01:59
Репутация: 0
Пепелац: M1800

Re: начало трёхсотому положено)))

Сообщение LYHA »

MikeGod писал(а):а кто-то просчитывал силы, действующие на перо маятника? Или как обычно: "спилю здесь и здесь, колесо лезет, авось, не лопнет." ?
Почему не пошёл путём разваривания маятника, а ограничился гоп-стайлом со смещением центра?
люди не один мот уже так делали! всё выдерживает! смещение 3мм ты никогда не почувствуешь! у большинства стоковых мотов есть люфт в потшипниках маятника! так вот 0,5мм люфт в потшипнике,это милл3-4 на оси колеса!!! что значит разварить маятник? кардан тоже выносить с приводом? через проставки выносить коробочный редуктор это не колхоз?
Последний раз редактировалось LYHA 25 ноя 2015, 19:00, всего редактировалось 1 раз.
LYHA
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 01:59
Репутация: 0
Пепелац: M1800

Re: начало трёхсотому положено)))

Сообщение LYHA »

rusty dog писал(а):Хочу заметить что при таких зазорах между маятником и колесом грязь, которая намотается на колесо при движении по грунтовке, заклинит колесо. В моей практике это обычное явление, часто клинило так что полчаса щепкой чистил, а потом ехал..
ЗЫ я конечно понимаю что такие моты ездят только по чистому и ровному асфальту, но все же...


мляяяяяяяя......))))))))
а ещё с такой жопой мешок картошки не увезёшь!!!(((((( вот теперь думаю,делать или нет((((

Изображение
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: начало трёхсотому положено)))

Сообщение MikeGod »

LYHA писал(а):
MikeGod писал(а): что значит разварить маятник? кардан тоже выносить с приводом? через проставки выносить коробочный редуктор это не колхоз?
Разварить, значит, расширить. Есть гопницкая разварка, когда расширяют только правую часть маятника относительно центра. При этом подходе не кисло смещается центр колеса, но дёшево и сердито. Если разваривать симметрично, то нужны какие-то шаманские действия с карданом, о которых не знаю. Поэтому тебя и спросил.
Jedem das Seine.
LYHA
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 01:59
Репутация: 0
Пепелац: M1800

Re: начало трёхсотому положено)))

Сообщение LYHA »

в общем для колхоза нужен как минимум другой мот,что бы грязь нигде не застревала!
а по поводу расширения маятника,так он у меня зпилен с двух сторон! и смещение на 3мм не избежно!
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: начало трёхсотому положено)))

Сообщение ТЯГИН »

MikeGod писал(а):а кто-то просчитывал силы, действующие на перо маятника? Или как обычно: "спилю здесь и здесь, колесо лезет, авось, не лопнет." ?
Почему не пошёл путём разваривания маятника, а ограничился гоп-стайлом со смещением центра?
Это, можно сказать, общепринятая практика. Даже при установке тюнихового маятника, за ахулиарды денег, смещение колеса неизбежно. С таким пятном контакта такое смещение допустимо и абсолютно не заметно.
LYHA
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 01:59
Репутация: 0
Пепелац: M1800

Re: начало трёхсотому положено)))

Сообщение LYHA »

ТЯГИН писал(а):
MikeGod писал(а):а кто-то просчитывал силы, действующие на перо маятника? Или как обычно: "спилю здесь и здесь, колесо лезет, авось, не лопнет." ?
Почему не пошёл путём разваривания маятника, а ограничился гоп-стайлом со смещением центра?
Это, можно сказать, общепринятая практика. Даже при установке тюнихового маятника, за ахулиарды денег, смещение колеса неизбежно. С таким пятном контакта такое смещение допустимо и абсолютно не заметно.
Антох,люди ни разу не слышали,ни разу не видели,ни разу не катали,и утверждают что и как правильно!))) когда я расширял перед,то помнишь сколько было знающих советчиков!(не смотрица,не рулится,не надёжно,крыло короткое и низко посажено(радиатор будет в гамне,и гамно будет застревать между крылом и колесом),и.т.д!))) и понял что в большинстве случаев эту ересь несут люди которые даже никогда не видели подобного! неизведанное пугает!))))
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: начало трёхсотому положено)))

Сообщение MikeGod »

LYHA писал(а): неизведанное пугает!))))
Единственное, что пугает - это езда на маятнике, который распилили без каких-либо расчётов. Сопромат придумали гомосеки, главное, это хороший напильник в руках.
Jedem das Seine.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:26
Репутация: 1
Пепелац: VLR1800, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: начало трёхсотому положено)))

Сообщение Старый Социопат »

ТЯГИН писал(а):
MikeGod писал(а):а кто-то просчитывал силы, действующие на перо маятника? Или как обычно: "спилю здесь и здесь, колесо лезет, авось, не лопнет." ?
Почему не пошёл путём разваривания маятника, а ограничился гоп-стайлом со смещением центра?
Это, можно сказать, общепринятая практика. Даже при установке тюнихового маятника, за ахулиарды денег, смещение колеса неизбежно. С таким пятном контакта такое смещение допустимо и абсолютно не заметно.
Если сварить новый маятник, то смещения никакого не будет. На крайняк можно вкатить от С109
http://www.boulevard-club.org/forum/go. ... 7w&vxp=mtr
Опять же подшипы, втулки и ось маятника у Ц-ки и М-ки одинаковые...
З.Ы . А упиливать из без того хлипкий маятник М109, это авантюра. Сугубо ИМХО
SeRg
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:35
Репутация: 0
Пепелац: vs800
Откуда: Москва

Re: начало трёхсотому положено)))

Сообщение SeRg »

В 109-х не ездок, но вот зазоры между маятником и колесом смутили конкретно! :( Ход маятника относительно обода колеса учтен?

П.С. Где тонко там и рвется :( Учитывая возросшую нагрузку на маятник....
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: начало трёхсотому положено)))

Сообщение ТЯГИН »

MikeGod писал(а):
LYHA писал(а): неизведанное пугает!))))
Единственное, что пугает - это езда на маятнике, который распилили без каких-либо расчётов. Сопромат придумали гомосеки, главное, это хороший напильник в руках.
Говорю же, что это уже "отработанная технология" по переделке маятника, причем не только на шоустопперах, но и на вполне ездабельных образцах.
Естественно нельзя отрицать возможное ослабление конструкции, но ПРАКТИКА показывает возможность использования данного "гопстайла".
Если вспоминать про сопромат, то маятник не просто сточен, а на место вырезанного куска вварено ребро жесткости (если все по уму конечно сделано).
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: начало трёхсотому положено)))

Сообщение ТЯГИН »

rusty dog писал(а):Скорее это ты не катал не разу по грунтовке мокрой или просто по полю.
Чего спорить с тем что глина забьется в зазор и заблокирует колесо? Это же очевидно. Тебе порванные грязью крылья трудера сфотографировать?
Лучше сказать что это мотик для асфальта делается и все дела...
Серег, тебя что, Айкон покусал?))))))
Очевидно же, что мапет для асфальта, и не надо рассказывать про забитые глиной зазор и разорванные крылья. С тем же успехом можно рассказать, что зимой с такой кормой ты не ездок, от затылка до копчика будет сплошной ледяной сугроб.

з.ы. знаю только одного индивида который использоваЛ 109й для езды по говнам и прочим жопам мира, но это только как показатель его упоротости.
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: начало трёхсотому положено)))

Сообщение ТЯГИН »

Фумитокс писал(а):Если сварить новый маятник, то смещения никакого не будет.
Только если ты сместишь редуктор влево, что повлечет за собой скорый пиzдец шлицевому соединению кардана с редуктором. на всех тюниховых маятниках и колесах это смещение уже заложено, прост мало кто об этом знает и истерии по тому не разводит. При езде 3мм вааааще не повод для беспокойства.
Фумитокс писал(а):На крайняк можно вкатить от С109
http://www.boulevard-club.org/forum/go. ... 7w&vxp=mtr
Опять же подшипы, втулки и ось маятника у Ц-ки и М-ки одинаковые...
а это для чего? чего этим добьешься?
Фумитокс писал(а):без того хлипкий маятник М109
Это откуда такая инфа? для кого он хлипкий, для любителей ШКМ?
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: начало трёхсотому положено)))

Сообщение ТЯГИН »

SeRg писал(а):Ход маятника относительно обода колеса учтен?
Изображение
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:26
Репутация: 1
Пепелац: VLR1800, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: начало трёхсотому положено)))

Сообщение Старый Социопат »

ТЯГИН писал(а):
Фумитокс писал(а):Если сварить новый маятник, то смещения никакого не будет.
Только если ты сместишь редуктор влево, что повлечет за собой скорый пиzдец шлицевому соединению кардана с редуктором. на всех тюниховых маятниках и колесах это смещение уже заложено, прост мало кто об этом знает и истерии по тому не разводит. При езде 3мм вааааще не повод для беспокойства.
Фумитокс писал(а):На крайняк можно вкатить от С109
http://www.boulevard-club.org/forum/go. ... 7w&vxp=mtr
Опять же подшипы, втулки и ось маятника у Ц-ки и М-ки одинаковые...
а это для чего? чего этим добьешься?
Фумитокс писал(а):без того хлипкий маятник М109
Это откуда такая инфа? для кого он хлипкий, для любителей ШКМ?
Еще можно движок сместить левее и тогда с карданом будет все в порядке. А тюнинговые конторы не показатель... По мне так лучше ничего не делать , чем кататься со смещенным колесом, пусть даже и в 3мм
Замена маятника от Ц-ки дает большую ширину между несущих труб
Не знаю как там любители ШКМ, но маятник у М-ки имеет меньшую жесткость на кручение чем маятник Ц-ки
З.Ы. А ваще Леха конечно молоток, что запиливает свой мот... Только вот карданные мапеты плохо и сложно сращиваются с широкими лаптями. Смотреть нужно на ременной привод
LYHA
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 01:59
Репутация: 0
Пепелац: M1800

Re: начало трёхсотому положено)))

Сообщение LYHA »

любой новый сварной маятник будет со смещением!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! АНТОН ПРАВ НА МУЛЬЁН ПРОЦЕНТОВ!!!! и колёса которые идут из пендосии со ступицами как кит,ТОЖЕ СО СМЕЩЕНИЕМ!!!!!! в правую часть маятника вообще брусок вварен!!! левая часть пилится и заваривается люмишкой 3-4 мм. очень много мотов ездят с именно так запиленым маятником! и ни один не развалился!!! вот хочу услышать от вас,хоть один случай краша запиленного маятника!!! или у вас просто никто не запиливал??? так вот если человек не знает на 100% инфы,то за чем тут писать свои предположения,догадки??? пишите по факту!!!

вот например: лёх,у меня кореш запилил таким образом,и через 2-3 тыс маятник лопнул.

или: у меня кореша сместили колесо на 3мм и мот стал заваливаться,или тянуть его стало.

и третье: мот изначально был создан не для пашни! намотать грязь с блокировкой колеса и на стоке намотает! из личного опыта: никогда ни на одном моте у меня не наматывало грязи до блокировки колеса! я просто не использую мот в таких условиях!
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: начало трёхсотому положено)))

Сообщение ТЯГИН »

Фумитокс писал(а):Замена маятника от Ц-ки дает большую ширину между несущих труб
Сильно сомневаюсь. Чем то можешь подтвердить это? замерь длину оси колеса.
Фумитокс писал(а):маятник у М-ки имеет меньшую жесткость на кручение чем маятник Ц-ки
логично, Цшка и пожирнее будет. а вот про хлипкость маятника Мки не слышал и испытывать не приходилось.
Фумитокс писал(а):А ваще Леха конечно молоток, что запиливает свой мот...
в том то и дело, что это заслуживает похвалы, а не рассуждений типа "не взлетит" или соплей про ухудшенную управляемость, как сам знаешь где.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:26
Репутация: 1
Пепелац: VLR1800, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: начало трёхсотому положено)))

Сообщение Старый Социопат »

Маятник и ось колёса замерю... А про управляемость тут чисто теория, которая говорит о том, что должно быть хуже чем на стоке... Корректную оценку может дать только случайный человек, ни разу не катавший на 109- ом, прокатившись на стоке и переделке по одинаковому маршруту. А иначе это теже сопли, только восторженные...
Ответить