Мот чахнет на высоких оборотах!!!
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 19:21
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VL400
- Откуда: Наро-Фоминск
Re: Мот чахнет на высоких оборотах!!!
Доброго времени суток!
Итак, вчера писал в гараже и с телефона, потому там немногословно. Теперь поподробнее: перебрал карб, отрегулировал его, сменил мембрану в нем, раскоксовал кольца (до раскоксовки 10.5 задний, 9.5 передний, после 11.5 и 11 соответственно), снял, почистил и продул сетку на кране бака, поменял свечи и воздушный фильтр, и мот перестал чахнуть. Обороты набирает прекрасно, на ручку газа реагирует мгновенно, без затыков, не глохнет, мощность на ходу не теряет. иными словами, все симптомы, что были- пропали. НО! Теперь мот не едет больше 100. Км до 60 набирает резко, потом вяло/медленно, а 95-100 просто едет, как-будто я на скутере и это его потолок. Масло с фильтром пока не поменял, бензин в баке прошлогодний и его там литра 3.
Уважаемые знатоки, внимание вопрос: почему мот может так себя вести?
Итак, вчера писал в гараже и с телефона, потому там немногословно. Теперь поподробнее: перебрал карб, отрегулировал его, сменил мембрану в нем, раскоксовал кольца (до раскоксовки 10.5 задний, 9.5 передний, после 11.5 и 11 соответственно), снял, почистил и продул сетку на кране бака, поменял свечи и воздушный фильтр, и мот перестал чахнуть. Обороты набирает прекрасно, на ручку газа реагирует мгновенно, без затыков, не глохнет, мощность на ходу не теряет. иными словами, все симптомы, что были- пропали. НО! Теперь мот не едет больше 100. Км до 60 набирает резко, потом вяло/медленно, а 95-100 просто едет, как-будто я на скутере и это его потолок. Масло с фильтром пока не поменял, бензин в баке прошлогодний и его там литра 3.
Уважаемые знатоки, внимание вопрос: почему мот может так себя вести?
- ТОЧНЫЙ
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 10:01
- Репутация: 0
- Пепелац: Урал→K100RT→VN800А→VN1600MS→GSX1400→VS1400→XV1900
- Откуда: Одинцово Моск. обл.
Re: Мот чахнет на высоких оборотах!!!
Ну, я не гуру, но ИМХО байк тупит если не сбалансировано поступление смеси воздух/топливо. Может быть как недостаток того и другого так и много. Херовый бензин тоже к этому относится.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 19:21
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VL400
- Откуда: Наро-Фоминск
Re: Мот чахнет на высоких оборотах!!!
Так, по порядку...
На предпоследней передаче тоже едет 90, дроссельная заслонка в карбе открывается полностью (думал на это, проверил сразу), после заезда вчерашнего неспешного сразу выкрутил свечи и посмотрел- беловатые. Винт качества на карбе был выкручен на 2.5 полных оборота (по 360 градусов), закрутил, открутил на 2. Если я ничего не путаю- закручивая винт, я эээ богатю (если есть такое слово) смесь, верно? Прямотоки пробовал затыкать тряпками, дабы создать сопротивление поинтересней, чем у пустых банок, разницы НОЛЬ.
На предпоследней передаче тоже едет 90, дроссельная заслонка в карбе открывается полностью (думал на это, проверил сразу), после заезда вчерашнего неспешного сразу выкрутил свечи и посмотрел- беловатые. Винт качества на карбе был выкручен на 2.5 полных оборота (по 360 градусов), закрутил, открутил на 2. Если я ничего не путаю- закручивая винт, я эээ богатю (если есть такое слово) смесь, верно? Прямотоки пробовал затыкать тряпками, дабы создать сопротивление поинтересней, чем у пустых банок, разницы НОЛЬ.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 19:21
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VL400
- Откуда: Наро-Фоминск
Re: Мот чахнет на высоких оборотах!!!
Вчера залил бак 95-го свеженького, сеня поменяю свечи и попробую снова катнуть, с качеством смеси на 2 оборота. Какие еще советы есть, чтоб из гаража с тупым инетом не писать?
- John355
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
- Репутация: 1
- Пепелац: VS 1400 GLPN
- Откуда: Ирбит, Свердл.обл.
Re: Мот чахнет на высоких оборотах!!!
Путаешь.SoulZero писал(а):Так, по порядку...
Если я ничего не путаю- закручивая винт, я эээ богатю ...
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 19:21
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VL400
- Откуда: Наро-Фоминск
Re: Мот чахнет на высоких оборотах!!!
То бишь дабы обогатить смесь, надо наоборот- выкручивать на 3 оборота и т.д.?
- John355
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
- Репутация: 1
- Пепелац: VS 1400 GLPN
- Откуда: Ирбит, Свердл.обл.
Re: Мот чахнет на высоких оборотах!!!
Угу. Винт качества регулирует количество бензина.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 19:21
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VL400
- Откуда: Наро-Фоминск
Re: Мот чахнет на высоких оборотах!!!
Мерси. А то я его вчера закрутил на полоборота. Сегодня значит откручу на оборот и посмотрю. А из-за закрученного винта качества мот может не ехать больше 100?
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 19:21
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VL400
- Откуда: Наро-Фоминск
Re: Мот чахнет на высоких оборотах!!!
Все, вечером в гараже все проверю и отпишусь.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 19:21
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VL400
- Откуда: Наро-Фоминск
Re: Мот чахнет на высоких оборотах!!!
Господа, а подскажите , какой зазор выставлять на клапанах? Хочу подрегулировать сегодня в гараже их. Помнится, на бандите я выставлял впускные 0.10, выпускные 0.15, как на трудере?
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 28 фев 2017, 22:24
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750 '90
- Откуда: МО, Химки / Москва
Re: Мот чахнет на высоких оборотах!!!
Всем доброго времени суток. Чтобы не плодить темы, пишу здесь.
Итак, данные следующие: VS 750, на всех передачах на высоких (при откручивании ручки газа больше половины) начинает тупить. Дергаться и будто захлебываться. Причем от скорости не зависит, то есть что если с места открутить на максимум, то трогается с рывками и едва набирает скорость. Соответственно, и на пятой больше 100-110 (в зависимости от непонятных факторов то едет чуть лучше, то чуть хуже) не разгоняется.
Что делалось:
1. Сразу после покупки менял цепи ГРМ. Было подозрение, что накосячил с метками - на переднем горшке они были слегка смещены, поставил так же. Но замер коспрессии показал по 11 очков на каждом горшке, что, как мне видится, говорит о том, что грм в порядке.
2. Чистились и синхронились карбы. Делал Расти, поначалу, вроде, даже стал получше ехать. Но, видимо, сработал тот самый непонятный фактор... Обратили внимание, что стоят неродные мембраны. Может быть из-за этого?
Также из расходников не менял фильтры воздушные. Хотя визуально они вроде как в порядке.
Хотя в пользу непричастности карбов и фильтров говорит то, что свечи почти в идеальном состоянии. Даже прокатившись километров 10 на выкрученном газе они не засрались, хотя мотик захлебывался.
Уже и не знаю, куда копать, может есть у кого мысли? Буду очень признателен за любые советы, ибо сам уже в тупик зашел...
Итак, данные следующие: VS 750, на всех передачах на высоких (при откручивании ручки газа больше половины) начинает тупить. Дергаться и будто захлебываться. Причем от скорости не зависит, то есть что если с места открутить на максимум, то трогается с рывками и едва набирает скорость. Соответственно, и на пятой больше 100-110 (в зависимости от непонятных факторов то едет чуть лучше, то чуть хуже) не разгоняется.
Что делалось:
1. Сразу после покупки менял цепи ГРМ. Было подозрение, что накосячил с метками - на переднем горшке они были слегка смещены, поставил так же. Но замер коспрессии показал по 11 очков на каждом горшке, что, как мне видится, говорит о том, что грм в порядке.
2. Чистились и синхронились карбы. Делал Расти, поначалу, вроде, даже стал получше ехать. Но, видимо, сработал тот самый непонятный фактор... Обратили внимание, что стоят неродные мембраны. Может быть из-за этого?
Также из расходников не менял фильтры воздушные. Хотя визуально они вроде как в порядке.
Хотя в пользу непричастности карбов и фильтров говорит то, что свечи почти в идеальном состоянии. Даже прокатившись километров 10 на выкрученном газе они не засрались, хотя мотик захлебывался.
Уже и не знаю, куда копать, может есть у кого мысли? Буду очень признателен за любые советы, ибо сам уже в тупик зашел...
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Мот чахнет на высоких оборотах!!!
Ну для начала перенёс бы свою тему в соответствующий раздел.... про VS....
В каком состоянии бронепровода, люльки, провода, контакты???.
Да и фильтра чистые б поставить. Прикинь поток воздуха на высоких оборотах...
В каком состоянии бронепровода, люльки, провода, контакты???.
Да и фильтра чистые б поставить. Прикинь поток воздуха на высоких оборотах...
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 28 фев 2017, 22:24
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750 '90
- Откуда: МО, Химки / Москва
Re: Мот чахнет на высоких оборотах!!!
Я не очень умею переносить темы. Да и не уверен, что права есть.Ship писал(а):Ну для начала перенёс бы свою тему в соответствующий раздел.... про VS....
В каком состоянии бронепровода, люльки, провода, контакты???.
Да и фильтра чистые б поставить. Прикинь поток воздуха на высоких оборотах...
Контакты в порядке, ничего не плавает, клеммы чистые. Люльки - это что? Бронепровода оценить могу только визуально.
Ну да, были подозрения на катушки, но искра бодрая... хотя, может это и не показатель
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 28 фев 2017, 22:24
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750 '90
- Откуда: МО, Химки / Москва
Re: Мот чахнет на высоких оборотах!!!
Здоров, Расти.rusty dog писал(а):Проверить его так. Снять бак, снять с переднего карба бензошланг, опустить его в бутылку или направить в сторону и завести мот.
Он должен плеваться бензином на метр примерно. Если бензин едва течет или со сбоями, то менять бензонасос.
Я могу его отремонтировать, но гарантию не дам на его дальнейшую работу.
Не отправилось предыдущее сообщение, а ты ответ на него уже написал =)
В общем, я проверял бензонасос при неснятом баке. Не подумал, что давление будет достаточно высоким. Но плевался он бодро и с интервалами. Насколько я понимаю, так и должно быть - он же через релешку подключается.
В общем, по-хорошему поставить бы живой для теста. Если кто сможет угостить своим - с меня пиво/печеньки на Ваше усмотрение.
А чинить бензонасос, как мне кажется, дело неблагородное - на форуме не так дорого продают собратья. Хотя, как временное решение...
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 июл 2018, 23:34
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki intruder
Re: Мот чахнет на высоких оборотах!!!
Доброго времени всем! Проблема нарисовалась в начале сезона 2018, при разгоне заметил снижение динамики, на 5-й открутил до упора и мот стало потряхивать , динамика закончилась, но отпустив ручку на пару миллиметров он ожил и снова стал неспешно набирать, подскажите, что это может быть? Мои полностью обслужен, карт сегодня разобрали и почистили, но эффекта не дало. Спасибо!