Патамушта настоящий железный матацыкал должен быть воздушником!))) Все остальное уже не для суровых трушных мужикофф))))Бирюк писал(а):Интересно почему S83 или VS 1400 сделали с воздушно-маслянным охлаждением, если их младшие братья Интрудеры VS с водяным охлаждением?
Как Интрудер 1400 в пробках?
- Пендаль
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 11:42
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400, VTR 1000F
Re: Как Интрудер 1400 в пробках?
Надышаться можно только ветром!
- ДанДи
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:25
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Как Интрудер 1400 в пробках?
Потому что, сделали японоинженеры не правильный угол между цилиндрами (сколько точно не помню), а не как на стандартных В-твинах, и из -за этого воздушным потоком задний цилиндр не охлаждается, и чтобы не переделывать мотор ушлые японцы воткнули ему масленое охлаждение. А так 1400 воздушником должен был бытьБирюк писал(а):Интересно почему S83 или VS 1400 сделали с воздушно-маслянным охлаждением, если их младшие братья Интрудеры VS с водяным охлаждением?
'Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
- Dr.Opengamer
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 09:36
- Репутация: 0
- Пепелац: HD FXSTDI
- Откуда: Северск-Томск
- Контактная информация:
Re: Как Интрудер 1400 в пробках?
Да потому что движок такого объёма при такой дефорсировке выделяет тепла вдвое меньше, чем его меньшие собратья.Бирюк писал(а):Интересно почему S83 или VS 1400 сделали с воздушно-маслянным охлаждением, если их младшие братья Интрудеры VS с водяным охлаждением?
Если ты сомневаешься по поводу ХД - это пока не твое. ХД берут на уровне "беру, похер всё, разберемся!!!
http://cof.tomsk.ru
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Как Интрудер 1400 в пробках?
интрудер выбирают сердцем
- alleksandr
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
- Репутация: 0
- Пепелац: KTM 1290 S Adv T
- Откуда: Москва, Тучково, Красногорск
Re: Как Интрудер 1400 в пробках?
Вообще все правильно по 1400 написали, греется он, если долго ползти в жаркий день, и детонирует из-за кипения бензина в карбах. Но как быстро это произойдет, зависит от температуры на улице, от качества смеси, на обедненной быстрее. Но это все равно не проблема, чтоб отказаться от выбора этого мота. Есть другие нюансы.
Кстати, был в Ростове неделю назад, пробки там ЖОПА!! Была пятница, жара 36С, движение организованно отвратно.
А по сравнению с Рокет 3, 1400й не греет почти)))))))
Кстати, был в Ростове неделю назад, пробки там ЖОПА!! Была пятница, жара 36С, движение организованно отвратно.
А по сравнению с Рокет 3, 1400й не греет почти)))))))
- Doctor
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, 14:45
- Репутация: 0
- Пепелац: YZF R1'11
- Контактная информация:
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Как Интрудер 1400 в пробках?
Интереса ради пофоткаю заведённый стоящий мот тепловизором, выложу
Jedem das Seine.
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Как Интрудер 1400 в пробках?
Датчик температуры в помощь.
Поглядывайте на него иногда в жару, не доводите до греха
Поглядывайте на него иногда в жару, не доводите до греха
- Dr.Opengamer
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 09:36
- Репутация: 0
- Пепелац: HD FXSTDI
- Откуда: Северск-Томск
- Контактная информация:
Re: Как Интрудер 1400 в пробках?
У меня такой же, но то ли в Кельвинах то ли в Фаренгейтах.
Если ты сомневаешься по поводу ХД - это пока не твое. ХД берут на уровне "беру, похер всё, разберемся!!!
http://cof.tomsk.ru
- AGGEL_66
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 10:45
- Репутация: 0
- Пепелац: BOULEVARD S83 2008г и GL1800 2007г
- Откуда: Екатеринбург
Re: Как Интрудер 1400 в пробках?
я установил цыфровой на машинку сцепленияTimo Veljenen писал(а):Датчик температуры в помощь.
остановите Землю- я сойду..
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Как Интрудер 1400 в пробках?
Расскажи, что это за космос, где взял?AGGEL_66 писал(а):я установил цыфровой на машинку сцепления
И что за тумблеры у тебя на правой машинке?
Jedem das Seine.
- Isobutane
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 01:01
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VZR 1800Z
- Откуда: г. Жуковский
- Контактная информация:
Re: Как Интрудер 1400 в пробках?
ракеты "земля-земля" и выброс аварийного парашюта...MikeGod писал(а):Расскажи, что это за космос, где взял?AGGEL_66 писал(а):я установил цыфровой на машинку сцепления
И что за тумблеры у тебя на правой машинке?
...в нашем спортивном магазине вы можете купить всё для подводного плавания: гирю, веревку и тазик с цементом...
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:44
- Репутация: 0
- Пепелац: 1400
- Откуда: Казань
Re: Как Интрудер 1400 в пробках?
AGGEL_66, можешь подробнее описать и фоток побольше, только похоже в другой теме надо.
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
- Репутация: 0
- Пепелац: CB1300 `1999
- Откуда: Чебоксары
Re: Как Интрудер 1400 в пробках?
а ведь реально интересная тема! почему создатели сделали так,а не иначе? у меня тоже парочка вопросов есть) все тот же:почему воздушник,хотя младшие-водянка? почему аккум там? может в отдельную тему вынесем,а знающие ребята будет делиться теориями?
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: Как Интрудер 1400 в пробках?
evilbb Для америкосов мопед ваяли,в том числе.Америкосы лентяи,ремень,воздушник,В-шка за литр.Ну а компановка,плата за дрищёвость и лёгкость.Аккум,разве что,низко расположен,более притензий ноль.
коплю на голду
- AGGEL_66
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 10:45
- Репутация: 0
- Пепелац: BOULEVARD S83 2008г и GL1800 2007г
- Откуда: Екатеринбург
Re: Как Интрудер 1400 в пробках?
MikeGod писал(а):Расскажи, что это за космос, где взял?AGGEL_66 писал(а):я установил цыфровой на машинку сцепления
И что за тумблеры у тебя на правой машинке?
кинул в соответствующую тему viewtopic.php?f=25&t=1621&p=114970#p114970Ace_Of_Spades писал(а):AGGEL_66, можешь подробнее описать и фоток побольше, только похоже в другой теме надо.
остановите Землю- я сойду..
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
- Репутация: 0
- Пепелац: CB1300 `1999
- Откуда: Чебоксары
Re: Как Интрудер 1400 в пробках?
по поводу воздушника было понятно-так и предполагал. но самый мой большоооой вопрос в том,почему при такой мощности у него всего 4 скорости(да даже если и 5 у новых),то почему 4\5 не повышающие? почему у них передаточное число больше 1,а не 0.9,допустим? 4 от 5(на пятиступках) отличают хрен да маленько. была бы повышающая передача-был бы отличный не только городской мот,но еще и как круизер был бы хорошМихей писал(а):evilbb Для америкосов мопед ваяли,в том числе.Америкосы лентяи,ремень,воздушник,В-шка за литр.Ну а компановка,плата за дрищёвость и лёгкость.Аккум,разве что,низко расположен,более притензий ноль.
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Как Интрудер 1400 в пробках?
это не круизер и никогда им не будет - это мот для города, а не для долгих поездок, но мы используем его "и в хвост и в гриву" к сожалению так
Не зря он признан журналом Форбс городским мотоциклом 2006 года
"Лучшие мотоциклы по версии Forbes:
...
«Мотоцикл для города» – Suzuki Boulevard S83"...
Лучшим городским мотоциклом Forbes признал Suzuki Boulevard S83. «Мы тестировали S83 и его «большую версию» S50 на улицах города в течение месяца. Нет ни одной жалобы», – пишет издание. Мотоцикл оказался достаточно легок в управлении и очень удобен при парковке. "
В городе другого мота не надо
источник
источник
Не зря он признан журналом Форбс городским мотоциклом 2006 года
"Лучшие мотоциклы по версии Forbes:
...
«Мотоцикл для города» – Suzuki Boulevard S83"...
Лучшим городским мотоциклом Forbes признал Suzuki Boulevard S83. «Мы тестировали S83 и его «большую версию» S50 на улицах города в течение месяца. Нет ни одной жалобы», – пишет издание. Мотоцикл оказался достаточно легок в управлении и очень удобен при парковке. "
В городе другого мота не надо
источник
источник
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: Как Интрудер 1400 в пробках?
ту evilbb По кпп,на 4ёх ступном в принцмпе не хватает 5ой,ибо после 140км.ч мопеду натужно ускорятся.С 5ой передачью всё гораздо веселей,но что б пользовать 5ую передачу(если динамично валить а не тупить 120км.ч)надо хорошо раскрутить 4ую.Можно и на 120км.ч втыкать 5ую,только динамично ускорения не получится.Притётся сцеплом и газом активно работать.(за мопеды 87-95г.в)Я к чему,всё субъективно.Класс мопеда чоппер и ТХ мопеда,что 4ёх ступные,что 5ти ступные,соответствуют классу.
Японксий автомотопром,с середины 80ых до середины 90ых выпускал очень интересные поделки и сами создатели,мне так видется,сами толком не поняли что наизобретали.В-макс,элюм,рояль,трудер-это только на вскидку.
И не быть трудеру круизёром хорошым ибо бак его ну вообще не о чём.Спулять,скажем на 120км в один конец,вот трудеровская ниша.Вышел на автобан открутил на 160км.ч и валиш в режиме шашки,а через 40мин. тупиш на берегу речки в соседней области)))))))
Из разрыва шаблонов-РР меня смущает,точней расположение.Вот тут реально непонятно,ибо РР нужно охлождение хорошее а его под трубу-переплюйку выхлопную ставят.Задней аэробокс непонятен,ну очень здаровый+там вся проводная и шланговая разблюдовка идёт.
ПС а по поводу передач,мне видется что 4ёх ступки от 5ти ступок ещё и распредвалами отличаются.Ленивей на разгоне 5тиступный(как не регулируй)4ступка бодрей была,на старте.
В такие моменты понимеш от чего прутся реальные харлееводы,полазил по сетке нарыл себе валов,голов,карбов каких хочеш и сиди миксуй мопед под себя.У джапов,только карбы(потороха)миксануть мона.
Японксий автомотопром,с середины 80ых до середины 90ых выпускал очень интересные поделки и сами создатели,мне так видется,сами толком не поняли что наизобретали.В-макс,элюм,рояль,трудер-это только на вскидку.
И не быть трудеру круизёром хорошым ибо бак его ну вообще не о чём.Спулять,скажем на 120км в один конец,вот трудеровская ниша.Вышел на автобан открутил на 160км.ч и валиш в режиме шашки,а через 40мин. тупиш на берегу речки в соседней области)))))))
Из разрыва шаблонов-РР меня смущает,точней расположение.Вот тут реально непонятно,ибо РР нужно охлождение хорошее а его под трубу-переплюйку выхлопную ставят.Задней аэробокс непонятен,ну очень здаровый+там вся проводная и шланговая разблюдовка идёт.
ПС а по поводу передач,мне видется что 4ёх ступки от 5ти ступок ещё и распредвалами отличаются.Ленивей на разгоне 5тиступный(как не регулируй)4ступка бодрей была,на старте.
В такие моменты понимеш от чего прутся реальные харлееводы,полазил по сетке нарыл себе валов,голов,карбов каких хочеш и сиди миксуй мопед под себя.У джапов,только карбы(потороха)миксануть мона.
коплю на голду
- Dr.Opengamer
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 09:36
- Репутация: 0
- Пепелац: HD FXSTDI
- Откуда: Северск-Томск
- Контактная информация:
Re: Как Интрудер 1400 в пробках?
Вы с чем сравниваете? со спуртбайками что ли? Найдите более подходящий вариант для сравнения, например любой бюджетный автомобиль после 140 жутко тупит, а некоторые и не разгоняются больше. по сравнению с ними даже Интрудер 400ка пуля.rusty dog писал(а):Ну и 4 и 5 ступки после 140 тупые донельзя на разгон.
Если ты сомневаешься по поводу ХД - это пока не твое. ХД берут на уровне "беру, похер всё, разберемся!!!
http://cof.tomsk.ru