Чертежи
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 10:25
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder 1400
- Откуда: Сергиев Посад
Re: Чертежи
И я про это-же. Это всем надо.
- Chase
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 17:53
- Репутация: 0
Re: Чертежи
Кто-нибудь качал? Переложите куда-нибудь в другое место. А то за регистрацию денех просют.AnySkin писал(а):хм... чертежи америкосовских рам...
- Александр Б
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400 UR
- Откуда: Амурская обл.
Re: Чертежи
Вот есть на РУТРЕКЕРЕ: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2238553
Файл весит 155 МВ - такой объём здесь вроде бы без реги можно скачать (если что, то рега бесплатна), но нужна программка торрент-клиент (напр.,uTorrent).
Я правда в другом месте где-то качал, сейчас уже не помню где...Книга в общем-то распространена и вполне доступна бесплатно в Нете...
Кроме чертежей рам в этой раздаче находятся ещё три книги:
1. О конструкции мотоцикла и её расчёту на русском за 1971г. (JPG)
2. Руководство по сварке на английском (PDF)
3. Руководство по тюнингу мотоциклов Пита Гилла на русском (JPG)
Файл весит 155 МВ - такой объём здесь вроде бы без реги можно скачать (если что, то рега бесплатна), но нужна программка торрент-клиент (напр.,uTorrent).
Я правда в другом месте где-то качал, сейчас уже не помню где...Книга в общем-то распространена и вполне доступна бесплатно в Нете...
Кроме чертежей рам в этой раздаче находятся ещё три книги:
1. О конструкции мотоцикла и её расчёту на русском за 1971г. (JPG)
2. Руководство по сварке на английском (PDF)
3. Руководство по тюнингу мотоциклов Пита Гилла на русском (JPG)
- John355
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
- Репутация: 1
- Пепелац: VS 1400 GLPN
- Откуда: Ирбит, Свердл.обл.
Re: Чертежи
Уважаемые! Прикупил я себе красивое блЯстяшшее литое переднее колесо. Но без ступицы. Кто-нибудь нашёл всё-таки её чертёж, или сам образмерил? Или может у кого убитая есть для образца. Буду премного благодарен, а то сдёргивать колесо неохота.
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Чертежи
Ну чтож, со времён дядьки LORDа сколько-нибудь интересных чертежей не прибавляется, то во чего к зиме:
АМЕшные выносы (вроде больше не выпускают, а если и выпускают, то в обмен на чугунный мост).
Прошу подключиться грамотных дружественных товарищей для возможной корректировки чертежей на предмет дискуссии по ихним техническим решениям, а так же недостающих размеров и пр.
Харлеевская стояночная лапка которая потребуется. Искать в наебэе- JIFFY STAND KITS FOR BIG TWINS HARLEY DAVIDSON 1980 AND LATER, (или в каталогах по отдельности: 50078-81 (BRACKET, jiffy stand leg) - хреновина крепления стояночной подножки к выносам; 50112-99 (SPRING, jiffy stand) - пружина для стояночной подножки; 50015-74A - (LEG STOP) - толстая шайба неправильной формы для стопорения стояночной подножки; саму подножку ещё не нашёл, если есть у кого соображения, вэлкам, внесу изменения) прошу отметить что сами стояночные лапки имеют разную длину (у меня стоит как на картинке длиной 36 см от изгиба в месте крепления к выносу до ушка) и формы, необходима КАЖИСЬ средняя (я в хд некопенгаген) и без всяких когтей, буферов и пр. лабуды (иначе будет задевать за левый патрубок глушителя), остальные элементы одинаковые.
Но прежде чем изготавливать левую опорную пластину (поз.9, четыре отверстия для крепления стояночной подножки смещены на несколько градусов изготовителем), я бы заказал (скрутил, одолжил, обзавёлся и т.п.) и имел в наличии этот харлеевский комплект.
Так же потребует удлинения 2 шланга тормозных (напорный на РТЦ и, соответственно, безнапорный (длиной 58 см без учёта фитингов до бачка)
)
и тяга от лапки переключения МКПП до рычага механизма МКПП (длина без учёта резьбы (М6 левая и правая) - 41 см). Датчиком откинутой подножки придётся пожертвовать, благо для безболезненной процедуры японцы это предусмотрели и замутили папы-мамы за декоративной крышкой рабочего цилиндра сцепления.
Станина стандартная с подножками тоже в небытие (х.з. «+» это или «–», мне +).
Материал, указанный в чертежах, применял на своё усмотрение, есть возможность – применяйте хоть титаниум.
Размеры и количество потребных болтов:
(1) 2 имбусных болта М8х90 8.8 (в продаже М8х100, придётся отпилить), в головке одного необходимо просверлить отверстие D=3 мм для пружины лапки тормоза - её можно использовать стандартную
.
(2) 1 имбусный болт М10х70 8.8 (в продаже М10х80, придётся отпилить - для стяжки лапки МКПП к левой пластине выноса)
(3) 1 имбусный болт М10х35 8.8 (для стяжки лапки тормоза к правой пластине выноса)
(4) 4 болта М8х30 10.9 под ключ 10 мм (для крепления пластин выноса к раме, в данном случае ниже головка болта - практичнее)
(5) 1 болт замковый с полукруглой головкой М10х250 8.8 - редкая хреновина, так и не нашёл, по этому взамен использовал анкерный дюбель для высоких нагрузок М10х280 (лишнее спилить, стянул 2-мя прочными (число не помню) низкими гайками)
(6) 4 имбусных болта М8х15 8.8 (для крепления стояночной подножки - лишнее после примерки рекомендую спилить)
п.с. эти имбусные болты, а не обычные традиционные шестигранные использовал ввиду эргономичности, ну как сказать... смотрятся гораздо лучше - нет острых углов.
Мои параметры – 172 см, 74-76 кг. Во время езды на бензобаке не сижу, ноги не прямые.
В результате испытания в ДТП, практически не пострадали - поменял болты, да лапки выгнул.
Вопросы?
АМЕшные выносы (вроде больше не выпускают, а если и выпускают, то в обмен на чугунный мост).
Прошу подключиться грамотных дружественных товарищей для возможной корректировки чертежей на предмет дискуссии по ихним техническим решениям, а так же недостающих размеров и пр.
Харлеевская стояночная лапка которая потребуется. Искать в наебэе- JIFFY STAND KITS FOR BIG TWINS HARLEY DAVIDSON 1980 AND LATER, (или в каталогах по отдельности: 50078-81 (BRACKET, jiffy stand leg) - хреновина крепления стояночной подножки к выносам; 50112-99 (SPRING, jiffy stand) - пружина для стояночной подножки; 50015-74A - (LEG STOP) - толстая шайба неправильной формы для стопорения стояночной подножки; саму подножку ещё не нашёл, если есть у кого соображения, вэлкам, внесу изменения) прошу отметить что сами стояночные лапки имеют разную длину (у меня стоит как на картинке длиной 36 см от изгиба в месте крепления к выносу до ушка) и формы, необходима КАЖИСЬ средняя (я в хд некопенгаген) и без всяких когтей, буферов и пр. лабуды (иначе будет задевать за левый патрубок глушителя), остальные элементы одинаковые.
Но прежде чем изготавливать левую опорную пластину (поз.9, четыре отверстия для крепления стояночной подножки смещены на несколько градусов изготовителем), я бы заказал (скрутил, одолжил, обзавёлся и т.п.) и имел в наличии этот харлеевский комплект.
Так же потребует удлинения 2 шланга тормозных (напорный на РТЦ и, соответственно, безнапорный (длиной 58 см без учёта фитингов до бачка)
)
и тяга от лапки переключения МКПП до рычага механизма МКПП (длина без учёта резьбы (М6 левая и правая) - 41 см). Датчиком откинутой подножки придётся пожертвовать, благо для безболезненной процедуры японцы это предусмотрели и замутили папы-мамы за декоративной крышкой рабочего цилиндра сцепления.
Станина стандартная с подножками тоже в небытие (х.з. «+» это или «–», мне +).
Материал, указанный в чертежах, применял на своё усмотрение, есть возможность – применяйте хоть титаниум.
Размеры и количество потребных болтов:
(1) 2 имбусных болта М8х90 8.8 (в продаже М8х100, придётся отпилить), в головке одного необходимо просверлить отверстие D=3 мм для пружины лапки тормоза - её можно использовать стандартную
.
(2) 1 имбусный болт М10х70 8.8 (в продаже М10х80, придётся отпилить - для стяжки лапки МКПП к левой пластине выноса)
(3) 1 имбусный болт М10х35 8.8 (для стяжки лапки тормоза к правой пластине выноса)
(4) 4 болта М8х30 10.9 под ключ 10 мм (для крепления пластин выноса к раме, в данном случае ниже головка болта - практичнее)
(5) 1 болт замковый с полукруглой головкой М10х250 8.8 - редкая хреновина, так и не нашёл, по этому взамен использовал анкерный дюбель для высоких нагрузок М10х280 (лишнее спилить, стянул 2-мя прочными (число не помню) низкими гайками)
(6) 4 имбусных болта М8х15 8.8 (для крепления стояночной подножки - лишнее после примерки рекомендую спилить)
п.с. эти имбусные болты, а не обычные традиционные шестигранные использовал ввиду эргономичности, ну как сказать... смотрятся гораздо лучше - нет острых углов.
Мои параметры – 172 см, 74-76 кг. Во время езды на бензобаке не сижу, ноги не прямые.
В результате испытания в ДТП, практически не пострадали - поменял болты, да лапки выгнул.
Вопросы?
Последний раз редактировалось AnySkin 18 дек 2012, 14:53, всего редактировалось 3 раза.
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- Stepan
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:53
- Репутация: 0
- Пепелац: Honda Africa Twin
- Откуда: Славянск-на-Кубани
Re: Чертежи
Да опередил ты меня немного, хотел вчера поднять тему , но весь день не было интернета.
вот мои зарисовки:
рычаг кпп и тормозной необходимо выгибать как сделано в мое посте про выноса
вот он viewtopic.php?f=25&t=2614
вот мои зарисовки:
рычаг кпп и тормозной необходимо выгибать как сделано в мое посте про выноса
вот он viewtopic.php?f=25&t=2614
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Чертежи
давнооооооооооо я не видел чертежей на милиметровке... маладца!
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Чертежи
тогда и мои 5капель. траверсы получились с адским запасом прочности, даже если делать из Д16. думаю для стали толщину вертикальных стенок можно уменьшить вдвое.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Чертежи
стоковая ось 1400 и наверно всех ВС.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Schneider
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 23:09
- Репутация: 1
- Пепелац: VS 1400 '96
- Откуда: Москва. Тушино
- Контактная информация:
Re: Чертежи
Тягин, я тады из своей темы удаляю эскизик
Мотоцикл – самый религиозный вид транспорта. Выезжаешь – молишься. В дороге молишься не переставая. Приехал – молишься, что доехал и жив остался. А потом молишься, чтобы не угнали
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Чертежи
Удаляй, хуле. тока сцылу не потри.Schneider писал(а):Тягин, я тады из своей темы удаляю эскизик
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Чертежи
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- MegaVolt
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 18:21
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Чертежи
Решил немного оживить тему. В свое время восстанавливал родную ступицу переднего колеса, ну и зарисовал ее с размерами в Автокаде.
Кому нужно могу акадовский файл кинуть.
Кому нужно могу акадовский файл кинуть.
- ShultZ
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 06 авг 2014, 17:47
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400GLP '88
- Откуда: МСК, Ивановское
Re: Чертежи
Тягин, есть возможность выложить чертежи траверс более высоком разрешении? Ну или на словах допуски означить, в таком виде они неразборчивы:(
Надумал я своему тепловозу мордашку переделывать, перья от VZ800 добыл, дело за траверсами... а раз такой путь уже пройден, есть желание воспользоваться имеющимися чертежами
Надумал я своему тепловозу мордашку переделывать, перья от VZ800 добыл, дело за траверсами... а раз такой путь уже пройден, есть желание воспользоваться имеющимися чертежами
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Чертежи
давай почту, скину.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- ShultZ
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 06 авг 2014, 17:47
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400GLP '88
- Откуда: МСК, Ивановское
Re: Чертежи
отписал в личку.
заранее благодарю)
заранее благодарю)
- kost86
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:24
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1400
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Чертежи
Можно мне тоже чертежики, тоже задумка вилку поставить от марадера. kost_86@list.ruТЯГИН писал(а):давай почту, скину.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Чертежи
отправил.kost86 писал(а):Можно мне тоже чертежики, тоже задумка вилку поставить от марадера. kost_86@list.ruТЯГИН писал(а):давай почту, скину.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!