Чертежи
- Abbat-tmb
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 18:29
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400-VTX 1800C-XV 1700SILVERADO
- Откуда: 68 регион
- Контактная информация:
- Захар
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
- Репутация: 0
- Пепелац: Реальный
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Чертежи
Как бы то ни было, жёсткость лишней не бывает (я не имею ввиду жёсткость на срабатывание подвесок
) да, у трудера вся ходовая ватная, как и у V-MAXa. на максе тюнинг и начинается в первую очередь с установки различных растяжек, увеличивающих жёскость рамы... А интрудероводы считают что раз байк не скоростной, то и нехер подобными делами заниматься.. Но между тем зачастую грезят удлинением вилки, после чего многократно возникает риск возникновения вобблинга, что лечится именно установкой третьей траверсы и рулевого демпфера... у меня вилка мягко говоря длинная, и мне эти "прелести" более чем знакомы. Лично моё мнение - она необходима, особенно если увеличен вынос вилки. На стоке она будет как минимум не вредна и, более того, учитывая односторонний передний тормоз, основную часть перекоса (скручивания) вилки при торможении будет нивелировать. А что касается наглядной демонстрации - тут соглашусь с брюсом, отстой...

Интрудер 1400. Древний...
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 01:49
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Питер
Re: Чертежи
со всем вышеизложенным согласен - жена летом ездила за мной на машине,говорит что раколбасы в виража=е,со стороны смотрятся так,как будто видео с лучших уборок мото гран приЗахар писал(а):Как бы то ни было, жёсткость лишней не бывает (я не имею ввиду жёсткость на срабатывание подвесок) да, у трудера вся ходовая ватная, как и у V-MAXa. на максе тюнинг и начинается в первую очередь с установки различных растяжек, увеличивающих жёскость рамы...

никто не заморачивался с установкой растяжек на раму по типу в максовских?
Неразрешимые - проблемы,которые не пытались решить.
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
Re: Чертежи
ну ясен же пряник что там все сильно утрировано, ахаха, удивил, конечно там оч маленькие колебания, щас понесется, мне не нравится как выглядит не ставьте. Да жесткость лишней не бывает точно, я на лево два раза ложился, и в обоих случаях немного вело вилку, оч не значительно но неприятно, с третьей траверсой такого бы точно не случилось. Чопперу если уж так не крылья, ни зеркала, ни боковые крышки не нужны, лишние
ну опять же на любителя. если есть возможность усилить где можно усилить, почему нет. По поводу растяжек на интрудере видел похожие дуги, они и мотор оплетают.


эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
- scar_88
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Чертежи
Блин, я даж боятся теперь буду.. как же так, без третьей траверсы.. вон её как мотыляет, вилку то))))))Bruce Willis писал(а):Угу![]()
![]()
![]()
![]()
Для разводки кроликов на капусту![]()
![]()
Ничего общего с реальностью сие не имеет. Это "нарисовали" люди далекие от технического образования.
Настоящий бред.
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
- Западный мотор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:03
- Репутация: 0
- Пепелац: кустом1400
- Откуда: Калининград
Re: Чертежи
Ребзя, вообще-то роль этой вашей "третьей траверсы" исполняет стоковое крыло, загляните под него, там пластина усиления стоит. Её жёсткости вполне хватает чтоб справлятся с этими вашими "нежёсткостями" 

не бывает атеистов в окопах под огнём... Е. Летов
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Чертежи
Западный мотор, не хватает ее жесткости, там пластинка толщиной около 4мм(точно не помню) и болтики 4штуки на 6
это же просто смешно

буйность повышенная....
- Западный мотор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:03
- Репутация: 0
- Пепелац: кустом1400
- Откуда: Калининград
Re: Чертежи
Но зато у неё ширина вполне приличная, да и нагрузки там, не думаю, что такие запредельные, чтобы эти болтики с ними не справились...
не бывает атеистов в окопах под огнём... Е. Летов
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 21 июн 2010, 20:13
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 400
- Контактная информация:
Re: Чертежи
Bruce Willis толково все разъяснил, имхо тоже на сжимающие нагрузки эта связь нафиг на нужна, амортизаторы играют свою роль да и вилка не перпендикуляр же земле. А вот на скручивание мне кажется не помешает, особенно на длинных вилках.
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: Чертежи
Парни, все аргументы в пользу третьей траверсы на мотоцикле с вылетом вилки в 36градусов и развесовкой, при которой более 60% приходится на заднее колесо, звучат как минимум неубедительно... Другой вопрос, когда у вас угол как на спорте и основная масса на переднее колесо приходится. От скручивания вас не спасёт третья траверса, тупо из-за у*бищной 41й вилки, которая ну никак не вяжется на вес интрудера. Не надо начинать "от сложного", а то завели уже темы о "высших материях", реально, перестановку колеса даже на 1см при интрудерской развесовке вы никак не заметите и не почувствуете, ровно как не пострадаете в управляемости. Интрудер без всего весьма сбалансированный мотоцикл, если он грамотно обслужен, ложиться на нём можно до чирканья глушаками (мои тому явный пример). Пластина переднего крыла + толщина металла самого крыла, дают чуть ли не 5мм, и нахера над этими пятью мм. ещё одна, уже четвёртая, траверса?
Совесть - голос Бога...
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: Чертежи
Как раз малый вылет вилки и развесовка, при которой 60-65% веса приходится на перед, нуждаются в третьей траверсе горзадо больше, парни, ну вспомните вы термех, возьмите для примера 929й фаер, или TL1000 и сразу же все вопросы отпадут по поводу где третья траверса и дэмпфер наиболее актуальны (на TLке славливал расколбас тупо после резкого отворота, вилку слегка разгрузило, а в момент "загрузки", на переднее колесо резко лёг большой % веса, при TLовском угле и базе, думаю, много ума не надо, чтобы понять к чему это привело). Для примера: на интрудере, когда опускаешь колесо обратно как раз из-за угла и развесовки (очень малая доля веса приходится на перед) мот как ехал по прямой, так и едет, именно по этому при воблинге рекомендуется "РАЗГРУЖАТЬ" вилку, а на интрудере она и так разгружена дальше некуда, потому, основному большинству тут и понятие такое, как "воблинг" на практике не знакомо. А, по поводу неисправностей: исправляйте... при херовых подшипниках рулевой вас даже десятая траверса не спасёт...
Совесть - голос Бога...
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Чертежи
во первых развесовка у трудера 52 на заднее и 48 на перед.Rider_36 писал(а):Как раз малый вылет вилки и развесовка, при которой 60-65% веса приходится на перед, нуждаются в третьей траверсе горзадо больше, парни, ну вспомните вы термех, возьмите для примера 929й фаер, или TL1000 и сразу же все вопросы отпадут по поводу где третья траверса и дэмпфер наиболее актуальны (на TLке славливал расколбас тупо после резкого отворота, вилку слегка разгрузило, а в момент "загрузки", на переднее колесо резко лёг большой % веса, при TLовском угле и базе, думаю, много ума не надо, чтобы понять к чему это привело). Для примера: на интрудере, когда опускаешь колесо обратно как раз из-за угла и развесовки (очень малая доля веса приходится на перед) мот как ехал по прямой, так и едет, именно по этому при воблинге рекомендуется "РАЗГРУЖАТЬ" вилку, а на интрудере она и так разгружена дальше некуда, потому, основному большинству тут и понятие такое, как "воблинг" на практике не знакомо. А, по поводу неисправностей: исправляйте... при херовых подшипниках рулевой вас даже десятая траверса не спасёт...
во вторых тот самый расколбас на экстремальных спортах происходит не из за ватности передней части а из за острой геометрии рулевой(малого угла и малого вылета) ты правильно написал демпфер там необходим как раз чтоб гасить все эти колебания. а вот третья траверса нах не нужна.
в принципе ты все верно написал почти добавить нечего.

но думается мне что на моем мотике как раз третья не помешает так как тормоз мощнее гораздо чем сток, а вот диск при этом один. как результат вилку слегка крутит при сильных оттормаживаниях
буйность повышенная....
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
Re: Чертежи
ну причем тут тл, и прочая хуетца пластмассовая
у них во первых перевертыши стоят толстенные, плюс короткие вилки что еще увеличивает прочность, им она изначально не нужна третья траверса, тут вообще все елементарно, чем длинней вилка, тем она слабей, и колебаний больше, тем более 41мм всего. на бандосе друг почти на месте упал, вилку сразу повело, там тоже 41мм вроде(не говоря о том на сколько она короче). телескоп сам по себе уже устаревшая конструкция, сколько не наращивая диаметр и т д. так что третья траверса это лишь одно из немногих чем можно усилить.

эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: Чертежи
Швед, рад, что ты внимательно прочитал. Но, всё же, ты не совсем прав. Помнишь я тоже собирался ставить широкие траверсы? Знаешь почему я от этой затеи отказался? Потому что прикинул некоторые рассчёты, точнее не я сам
(я, электронщик, а не механ)) ), рассчитывал товарищь с мех.завода, так вот, если всё это делать граммотно, то на широкие траверсы нужна МИНИМУМ 45я вилка укороченная, по сравнению со стоком (и, как следствие, заниженая жопа), 41ю ты никак не усилишь, т.к. там не стаканы принимают нагрузку на скручивание, а именно "трубы"...

Совесть - голос Бога...
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Чертежи
это все полумеры конечно. самый лучший вариант поставить нормальный перевертыш
буйность повышенная....
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: Чертежи
По хорошему, я пришёл к выводу, что если хочется сделать из интрудера что-то агрессивно-боевое и управляемое, то надо перекраивать его накорню, т.е. строить FULL CUSTOM
по этому я хочу V-ROD, там эта задача решена на ~40%)))

Совесть - голос Бога...
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
Re: Чертежи
V-ROD всем хорош, если бы не 10000 оборотистый двигатель от порше, водяное охлаждение и бак под седлом, но это уже другая тема и на любителя, мне он тоже нравитяс конечно, но по-своему 

эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: Чертежи
Я его вижу исключительно наддутым с хаябусной вилкой и тормозами, заниженой подвеской, эдакий "лайт-драгстер". Когда вживую его впервые увидел понял, что это именно тот мот, который мне нужен: тощий, практически как интруд, дико борзый ну и двигатель, который ещё может "огрызаться" за 5-6тью тысячамиLORD писал(а):V-ROD всем хорош, если бы не 10000 оборотистый двигатель от порше, водяное охлаждение и бак под седлом, но это уже другая тема и на любителя, мне он тоже нравитяс конечно, но по-своему

Совесть - голос Бога...
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
Re: Чертежи
подведем итоги темы ЧЕРТЕЖИ
итак, vzr1800 наше все 


эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)