
Чертежи
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
Re: Чертежи
при наборе в гугле слова .третья траверса. вылез третьей строкой наш сайт, ура товарищи
щас пороюсь тоже постараюсь выложить.

эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 12:39
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Волгодонск
Re: Чертежи
Швед,межосевой размер между перьями 220мм.Для vs1400.Диаметр стакана там,где сальник с пыльником-65мм.
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
Re: Чертежи
расстояние между осями в том же месте мерял где сальник с пыльником расширяют трубы?
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
- Захар
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
- Репутация: 0
- Пепелац: Реальный
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Чертежи
Лорд, жжёшь... А там где сальник с пыльником межцентровое растояние должно быть больше или меньше??? 

Интрудер 1400. Древний...
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
Re: Чертежи
больше ж вроде чуть? нет?



эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Чертежи
лорд посмешил
В.В спасибо, забацаю чертеж)))
Горгар, было бы неплохо фоточку глянуть твоего варианта третьей траверсы для сравнения, выложи

В.В спасибо, забацаю чертеж)))
Горгар, было бы неплохо фоточку глянуть твоего варианта третьей траверсы для сравнения, выложи

буйность повышенная....
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
Re: Чертежи
вот уж совсем я стал на глазки и на ум плох, ой стыдоба



эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Чертежи
жжошь аки сотона!
-
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
- Репутация: 0
- Откуда: Мск
Re: Чертежи
Швед, раньше пятницы в гараж не попадаю..
так что фоты траверсы будут не раньше выходных

VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Чертежи
да я сам раньше выходных там не появлюсь(((((((
ну вроде не горит никому
ну вроде не горит никому

буйность повышенная....
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
Re: Чертежи
ну и что вы парили, помнюже что к верху стакана втишь расширяется, вот фото со стоковыми ломами
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
- Захар
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
- Репутация: 0
- Пепелац: Реальный
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Чертежи
по прежнему жжёшь
теперь нарисуй стрелочку/и где межцентровое расстояние находится... и потом посмотрим кто кого запарил 


Интрудер 1400. Древний...
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
Re: Чертежи
захар, блин, ты траверсу третью оденешь туда где стрелочки, причем здесь меж осевое расстояние.
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: Чертежи
Если что - у меня есть точная трехмерная модель траверс и перьев VS1400.
Если нужна помощь - свистите.
PS: межосевое расстояние - 220 мм.
PPS: мое личное мнение: эта стяжка (она же - третья траверса) - бесполезная вещица. Толку от нее, что от презервативов на ботинках в слякотную погоду.
Вроде и защита, но что-то не особо чувствуется. Выглядит ущербно.
Ни к чему она Интрудеру.
Если нужна помощь - свистите.
PS: межосевое расстояние - 220 мм.
PPS: мое личное мнение: эта стяжка (она же - третья траверса) - бесполезная вещица. Толку от нее, что от презервативов на ботинках в слякотную погоду.
Вроде и защита, но что-то не особо чувствуется. Выглядит ущербно.
Ни к чему она Интрудеру.
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 12:39
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Волгодонск
Re: Чертежи
а я,всё-же надеюсь,что скручивание вилки будет поменьше.
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
Re: Чертежи
http://www.superbrace.com/simulation.html это не бесполезная вещь, никак.
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 12:39
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Волгодонск
Re: Чертежи
очень даже наглядно!
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: Чертежи
УгуB.B. писал(а):очень даже наглядно!




Для разводки кроликов на капусту


Ничего общего с реальностью сие не имеет. Это "нарисовали" люди далекие от технического образования.
Настоящий бред.
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 12:39
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Волгодонск
Re: Чертежи
поясни пож!
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: Чертежи
Хорошо.
То, что изображено на картинке - многократно масштабированные перемещения элементов обычного телескопа (отображение называется plot of displacement). Увеличенные, скажем так, раз в 100-150.
Очень удобно это увеличение для визуального восприятия. На самом деле, эти поперечные перемещения составляют что-то в районе до 1000 мкм (1 мм), а то и меньше.
Причем, чем сильнее срабатывает подвеска - тем жестче вся система в целом, меньше и перемещения.
Перемещения могут быть как наружу так и внутрь вилки, если они вообще имеют место быть. Так что, успокойтесь. Это лишь "красивая картинка".
Второе. Интрудер обладает достаточно "мягкой" рамой - полный дуплекс, разомкнутый в передней части. Жесткость на кручение такой фермы очень низкая. Плюс расхлябанные подвески и ватные высокопрофильные колеса на отнюдь не космической точности спицованных колесах. Все вместе, в принципе, неплохо подходит для нетяжелого дорожного мотоцикла без претензий на четкость управления и выверенность реакций. Ну, оно ему и не нужно.
В-третьих, может стриту или спорту такая приблуда и поможет, но Интрудеру - едва ли.
Если разобраться, то сей прибор служит для чего?
Для того чтобы намертво зафиксировать межосевое между подвижными трубами вилки и не допускать тех самых поперечных микроперемещений труб, чтобы избежать вобблингов и прочих страхов.
Лично меня никакие вобблинги на VS1400 не беспокоят. А Вас?
Мотоцикл ведет себя стабильно во всем диапазоне скоростей. На торможении двигателем плавает зад. При перекладке рама "дышит". Есть такое.
Но никаких расколбасов на разгоне и торможении в рулевой и в помине нет. Может, нужно просто иногда следить за состоянием колес, колодок, дисков?
Не нужна сия механика для нашего любимого VS'а.
Может, дорожнику-стриту и поможет, но Интрудеру...
Вспомните одну из наших тем годичной давности. Кто-то сетовал на то, что мотоцикл после установки жестких короткоходных амортизаторов не узнать. Он стал опасен. Его постоянно подшвыривает, переставляет. Не вписались они в систему.
То, что изображено на картинке - многократно масштабированные перемещения элементов обычного телескопа (отображение называется plot of displacement). Увеличенные, скажем так, раз в 100-150.
Очень удобно это увеличение для визуального восприятия. На самом деле, эти поперечные перемещения составляют что-то в районе до 1000 мкм (1 мм), а то и меньше.
Причем, чем сильнее срабатывает подвеска - тем жестче вся система в целом, меньше и перемещения.
Перемещения могут быть как наружу так и внутрь вилки, если они вообще имеют место быть. Так что, успокойтесь. Это лишь "красивая картинка".
Второе. Интрудер обладает достаточно "мягкой" рамой - полный дуплекс, разомкнутый в передней части. Жесткость на кручение такой фермы очень низкая. Плюс расхлябанные подвески и ватные высокопрофильные колеса на отнюдь не космической точности спицованных колесах. Все вместе, в принципе, неплохо подходит для нетяжелого дорожного мотоцикла без претензий на четкость управления и выверенность реакций. Ну, оно ему и не нужно.
В-третьих, может стриту или спорту такая приблуда и поможет, но Интрудеру - едва ли.
Если разобраться, то сей прибор служит для чего?
Для того чтобы намертво зафиксировать межосевое между подвижными трубами вилки и не допускать тех самых поперечных микроперемещений труб, чтобы избежать вобблингов и прочих страхов.
Лично меня никакие вобблинги на VS1400 не беспокоят. А Вас?

Мотоцикл ведет себя стабильно во всем диапазоне скоростей. На торможении двигателем плавает зад. При перекладке рама "дышит". Есть такое.
Но никаких расколбасов на разгоне и торможении в рулевой и в помине нет. Может, нужно просто иногда следить за состоянием колес, колодок, дисков?
Не нужна сия механика для нашего любимого VS'а.
Может, дорожнику-стриту и поможет, но Интрудеру...
Вспомните одну из наших тем годичной давности. Кто-то сетовал на то, что мотоцикл после установки жестких короткоходных амортизаторов не узнать. Он стал опасен. Его постоянно подшвыривает, переставляет. Не вписались они в систему.