Чертежи

Все что делаем своими руками. От замены масла до переделки мотоцикла.
Ответить
Аватара пользователя
Abbat-tmb
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 18:29
Репутация: 0
Пепелац: VS1400-VTX 1800C-XV 1700SILVERADO
Откуда: 68 регион
Контактная информация:

Re: Чертежи

Сообщение Abbat-tmb »

Блин, у меня аналогичная ссылке стоит.
Каждому Свое...
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
Репутация: 0
Пепелац: Реальный
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: Чертежи

Сообщение Захар »

Как бы то ни было, жёсткость лишней не бывает (я не имею ввиду жёсткость на срабатывание подвесок ;) ) да, у трудера вся ходовая ватная, как и у V-MAXa. на максе тюнинг и начинается в первую очередь с установки различных растяжек, увеличивающих жёскость рамы... А интрудероводы считают что раз байк не скоростной, то и нехер подобными делами заниматься.. Но между тем зачастую грезят удлинением вилки, после чего многократно возникает риск возникновения вобблинга, что лечится именно установкой третьей траверсы и рулевого демпфера... у меня вилка мягко говоря длинная, и мне эти "прелести" более чем знакомы. Лично моё мнение - она необходима, особенно если увеличен вынос вилки. На стоке она будет как минимум не вредна и, более того, учитывая односторонний передний тормоз, основную часть перекоса (скручивания) вилки при торможении будет нивелировать. А что касается наглядной демонстрации - тут соглашусь с брюсом, отстой...
Интрудер 1400. Древний...
ТОЛСТЫЙ
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 01:49
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400
Откуда: Питер

Re: Чертежи

Сообщение ТОЛСТЫЙ »

Захар писал(а):Как бы то ни было, жёсткость лишней не бывает (я не имею ввиду жёсткость на срабатывание подвесок ;) ) да, у трудера вся ходовая ватная, как и у V-MAXa. на максе тюнинг и начинается в первую очередь с установки различных растяжек, увеличивающих жёскость рамы...
со всем вышеизложенным согласен - жена летом ездила за мной на машине,говорит что раколбасы в виража=е,со стороны смотрятся так,как будто видео с лучших уборок мото гран при :lol: по прямой паровоз,а в поворотах вата - жопа начинает скакать,вся рама дышит...
никто не заморачивался с установкой растяжек на раму по типу в максовских?
Неразрешимые - проблемы,которые не пытались решить.
Аватара пользователя
LORD
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
Репутация: 0
Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
Откуда: Владивосток

Re: Чертежи

Сообщение LORD »

ну ясен же пряник что там все сильно утрировано, ахаха, удивил, конечно там оч маленькие колебания, щас понесется, мне не нравится как выглядит не ставьте. Да жесткость лишней не бывает точно, я на лево два раза ложился, и в обоих случаях немного вело вилку, оч не значительно но неприятно, с третьей траверсой такого бы точно не случилось. Чопперу если уж так не крылья, ни зеркала, ни боковые крышки не нужны, лишние 8-) :lol: ну опять же на любителя. если есть возможность усилить где можно усилить, почему нет. По поводу растяжек на интрудере видел похожие дуги, они и мотор оплетают.
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
Аватара пользователя
scar_88
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
Репутация: 0
Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Чертежи

Сообщение scar_88 »

Bruce Willis писал(а):Угу :lol: :lol: :lol: :lol:

Для разводки кроликов на капусту :lol: :lol:

Ничего общего с реальностью сие не имеет. Это "нарисовали" люди далекие от технического образования.
Настоящий бред.
Блин, я даж боятся теперь буду.. как же так, без третьей траверсы.. вон её как мотыляет, вилку то))))))
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Аватара пользователя
Западный мотор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:03
Репутация: 0
Пепелац: кустом1400
Откуда: Калининград

Re: Чертежи

Сообщение Западный мотор »

Ребзя, вообще-то роль этой вашей "третьей траверсы" исполняет стоковое крыло, загляните под него, там пластина усиления стоит. Её жёсткости вполне хватает чтоб справлятся с этими вашими "нежёсткостями" :lol:
не бывает атеистов в окопах под огнём... Е. Летов
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Чертежи

Сообщение Швед »

Западный мотор, не хватает ее жесткости, там пластинка толщиной около 4мм(точно не помню) и болтики 4штуки на 6 :) это же просто смешно
буйность повышенная....
Аватара пользователя
Западный мотор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:03
Репутация: 0
Пепелац: кустом1400
Откуда: Калининград

Re: Чертежи

Сообщение Западный мотор »

Но зато у неё ширина вполне приличная, да и нагрузки там, не думаю, что такие запредельные, чтобы эти болтики с ними не справились...
не бывает атеистов в окопах под огнём... Е. Летов
ShmeL
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 20:13
Репутация: 0
Пепелац: vs 400
Контактная информация:

Re: Чертежи

Сообщение ShmeL »

Bruce Willis толково все разъяснил, имхо тоже на сжимающие нагрузки эта связь нафиг на нужна, амортизаторы играют свою роль да и вилка не перпендикуляр же земле. А вот на скручивание мне кажется не помешает, особенно на длинных вилках.
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: Чертежи

Сообщение Rider_36 »

Парни, все аргументы в пользу третьей траверсы на мотоцикле с вылетом вилки в 36градусов и развесовкой, при которой более 60% приходится на заднее колесо, звучат как минимум неубедительно... Другой вопрос, когда у вас угол как на спорте и основная масса на переднее колесо приходится. От скручивания вас не спасёт третья траверса, тупо из-за у*бищной 41й вилки, которая ну никак не вяжется на вес интрудера. Не надо начинать "от сложного", а то завели уже темы о "высших материях", реально, перестановку колеса даже на 1см при интрудерской развесовке вы никак не заметите и не почувствуете, ровно как не пострадаете в управляемости. Интрудер без всего весьма сбалансированный мотоцикл, если он грамотно обслужен, ложиться на нём можно до чирканья глушаками (мои тому явный пример). Пластина переднего крыла + толщина металла самого крыла, дают чуть ли не 5мм, и нахера над этими пятью мм. ещё одна, уже четвёртая, траверса?
Совесть - голос Бога...
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: Чертежи

Сообщение Rider_36 »

Как раз малый вылет вилки и развесовка, при которой 60-65% веса приходится на перед, нуждаются в третьей траверсе горзадо больше, парни, ну вспомните вы термех, возьмите для примера 929й фаер, или TL1000 и сразу же все вопросы отпадут по поводу где третья траверса и дэмпфер наиболее актуальны (на TLке славливал расколбас тупо после резкого отворота, вилку слегка разгрузило, а в момент "загрузки", на переднее колесо резко лёг большой % веса, при TLовском угле и базе, думаю, много ума не надо, чтобы понять к чему это привело). Для примера: на интрудере, когда опускаешь колесо обратно как раз из-за угла и развесовки (очень малая доля веса приходится на перед) мот как ехал по прямой, так и едет, именно по этому при воблинге рекомендуется "РАЗГРУЖАТЬ" вилку, а на интрудере она и так разгружена дальше некуда, потому, основному большинству тут и понятие такое, как "воблинг" на практике не знакомо. А, по поводу неисправностей: исправляйте... при херовых подшипниках рулевой вас даже десятая траверса не спасёт...
Совесть - голос Бога...
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Чертежи

Сообщение Швед »

Rider_36 писал(а):Как раз малый вылет вилки и развесовка, при которой 60-65% веса приходится на перед, нуждаются в третьей траверсе горзадо больше, парни, ну вспомните вы термех, возьмите для примера 929й фаер, или TL1000 и сразу же все вопросы отпадут по поводу где третья траверса и дэмпфер наиболее актуальны (на TLке славливал расколбас тупо после резкого отворота, вилку слегка разгрузило, а в момент "загрузки", на переднее колесо резко лёг большой % веса, при TLовском угле и базе, думаю, много ума не надо, чтобы понять к чему это привело). Для примера: на интрудере, когда опускаешь колесо обратно как раз из-за угла и развесовки (очень малая доля веса приходится на перед) мот как ехал по прямой, так и едет, именно по этому при воблинге рекомендуется "РАЗГРУЖАТЬ" вилку, а на интрудере она и так разгружена дальше некуда, потому, основному большинству тут и понятие такое, как "воблинг" на практике не знакомо. А, по поводу неисправностей: исправляйте... при херовых подшипниках рулевой вас даже десятая траверса не спасёт...
во первых развесовка у трудера 52 на заднее и 48 на перед.
во вторых тот самый расколбас на экстремальных спортах происходит не из за ватности передней части а из за острой геометрии рулевой(малого угла и малого вылета) ты правильно написал демпфер там необходим как раз чтоб гасить все эти колебания. а вот третья траверса нах не нужна.
в принципе ты все верно написал почти добавить нечего. :)
но думается мне что на моем мотике как раз третья не помешает так как тормоз мощнее гораздо чем сток, а вот диск при этом один. как результат вилку слегка крутит при сильных оттормаживаниях
буйность повышенная....
Аватара пользователя
LORD
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
Репутация: 0
Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
Откуда: Владивосток

Re: Чертежи

Сообщение LORD »

ну причем тут тл, и прочая хуетца пластмассовая :P у них во первых перевертыши стоят толстенные, плюс короткие вилки что еще увеличивает прочность, им она изначально не нужна третья траверса, тут вообще все елементарно, чем длинней вилка, тем она слабей, и колебаний больше, тем более 41мм всего. на бандосе друг почти на месте упал, вилку сразу повело, там тоже 41мм вроде(не говоря о том на сколько она короче). телескоп сам по себе уже устаревшая конструкция, сколько не наращивая диаметр и т д. так что третья траверса это лишь одно из немногих чем можно усилить.
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: Чертежи

Сообщение Rider_36 »

Швед, рад, что ты внимательно прочитал. Но, всё же, ты не совсем прав. Помнишь я тоже собирался ставить широкие траверсы? Знаешь почему я от этой затеи отказался? Потому что прикинул некоторые рассчёты, точнее не я сам :) (я, электронщик, а не механ)) ), рассчитывал товарищь с мех.завода, так вот, если всё это делать граммотно, то на широкие траверсы нужна МИНИМУМ 45я вилка укороченная, по сравнению со стоком (и, как следствие, заниженая жопа), 41ю ты никак не усилишь, т.к. там не стаканы принимают нагрузку на скручивание, а именно "трубы"...
Совесть - голос Бога...
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Чертежи

Сообщение Швед »

это все полумеры конечно. самый лучший вариант поставить нормальный перевертыш
буйность повышенная....
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: Чертежи

Сообщение Rider_36 »

По хорошему, я пришёл к выводу, что если хочется сделать из интрудера что-то агрессивно-боевое и управляемое, то надо перекраивать его накорню, т.е. строить FULL CUSTOM 8-) по этому я хочу V-ROD, там эта задача решена на ~40%)))
Совесть - голос Бога...
Аватара пользователя
LORD
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
Репутация: 0
Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
Откуда: Владивосток

Re: Чертежи

Сообщение LORD »

V-ROD всем хорош, если бы не 10000 оборотистый двигатель от порше, водяное охлаждение и бак под седлом, но это уже другая тема и на любителя, мне он тоже нравитяс конечно, но по-своему :D
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: Чертежи

Сообщение Rider_36 »

LORD писал(а):V-ROD всем хорош, если бы не 10000 оборотистый двигатель от порше, водяное охлаждение и бак под седлом, но это уже другая тема и на любителя, мне он тоже нравитяс конечно, но по-своему :D
Я его вижу исключительно наддутым с хаябусной вилкой и тормозами, заниженой подвеской, эдакий "лайт-драгстер". Когда вживую его впервые увидел понял, что это именно тот мот, который мне нужен: тощий, практически как интруд, дико борзый ну и двигатель, который ещё может "огрызаться" за 5-6тью тысячами 8-)
Совесть - голос Бога...
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Чертежи

Сообщение Швед »

VZR1800 наше фсе :)
буйность повышенная....
Аватара пользователя
LORD
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
Репутация: 0
Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
Откуда: Владивосток

Re: Чертежи

Сообщение LORD »

подведем итоги темы ЧЕРТЕЖИ :lol: итак, vzr1800 наше все :lol:
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
Ответить