VS750 против VS800

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
GorgaR
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Мск

VS750 против VS800

Сообщение GorgaR »

Для желающих получить прибавку в кобылах 800ки. От нечего делать на работе решил выяснить, куда же делись лошади из движка 750ки при переходе на 800кубов. Покапался я в каталогах. И выянил интересную особенность. 750ка от 800ки отличается не только диаметром поршней, но и коленвалом и шатунами, т.е ходом поршней. И вот мы получаем объем на 50 кубиков больше. Но это не даст уменьшение лошадей. Дальше интереснее - головки цилиндров на 750 и 800 одинаковые. Клапана - одинаковые.
Разные распредвалы и карбы. Ну и мелочи типа прокладок головок и цилиндров. Т.е получается, что 800ка потеряла лошадок на карбах и распредвалах , т.е фазах впуска-выпуска.
А вот теперь вопрос теоретический, хотя может и всплывала тема, но не смог ее найти. А что если переставить карбы и головы , или карбы и распредвалы 750ки на 800ку. Вернуться ли кобылки то? А если кто когда это делал - ваще интересно, как по совместимости, совмещается? не упустил ли я чего в детальках, ибо каталоги и практика бывает расходятся :?
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
Серега73rus
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 май 2010, 04:45
Репутация: 0
Пепелац: VS 400
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: VS750 против VS800

Сообщение Серега73rus »

GorgaR писал(а):Для желающих получить прибавку в кобылах 800ки. От нечего делать на работе решил выяснить, куда же делись лошади из движка 750ки при переходе на 800кубов. Покапался я в каталогах. И выянил интересную особенность. 750ка от 800ки отличается не только диаметром поршней, но и коленвалом и шатунами, т.е ходом поршней. И вот мы получаем объем на 50 кубиков больше. Но это не даст уменьшение лошадей. Дальше интереснее - головки цилиндров на 750 и 800 одинаковые. Клапана - одинаковые.
Разные распредвалы и карбы. Ну и мелочи типа прокладок головок и цилиндров. Т.е получается, что 800ка потеряла лошадок на карбах и распредвалах , т.е фазах впуска-выпуска.
А вот теперь вопрос теоретический, хотя может и всплывала тема, но не смог ее найти. А что если переставить карбы и головы , или карбы и распредвалы 750ки на 800ку. Вернуться ли кобылки то? А если кто когда это делал - ваще интересно, как по совместимости, совмещается? не упустил ли я чего в детальках, ибо каталоги и практика бывает расходятся :?
Ты вобщем то сам описал суть изменений. За основу берем то что там увеличиный ход поршня за счет удлинения шатуна. Отталкиваясь от этого получаем более растянутые периоды хода поршня, а соответственно другие фазы газораспределения (достигнуто это путем смешения кулачков распредвалов, отсюда и их различие)

По прибавке в мощности: карбы в совокупности конструктивно одинаковые - другие лишь жиклеры (все разумеется зависит от объема двигателя, модели и года выпуска). Что касаеться механической составляющей то замене подлежит вся система в комплексе т.е коленчатый вал с шатунами (идет как один узел) и распредвалы (возможно со звездами) как вариант до кучи возможно идут еще и поршня (просто не задавался таким вопросом и влет сказать наверняка не могу, но конструктивные изменения возможно были сделаны). Заменив какой то один из компонентов в отдельности есть реальный риск погнуть поршнем клапана.

Это как ты выразился в теории...
111
GorgaR
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Мск

Re: VS750 против VS800

Сообщение GorgaR »

Серега73rus писал(а): Ты вобщем то сам описал суть изменений. За основу берем то что там увеличиный ход поршня за счет удлинения шатуна. Отталкиваясь от этого получаем более растянутые периоды хода поршня, а соответственно другие фазы газораспределения (достигнуто это путем смешения кулачков распредвалов, отсюда и их различие)

По прибавке в мощности: карбы в совокупности конструктивно одинаковые - другие лишь жиклеры (все разумеется зависит от объема двигателя, модели и года выпуска). Что касаеться механической составляющей то замене подлежит вся система в комплексе т.е коленчатый вал с шатунами (идет как один узел) и распредвалы (возможно со звездами) как вариант до кучи возможно идут еще и поршня (просто не задавался таким вопросом и влет сказать наверняка не могу, но конструктивные изменения возможно были сделаны). Заменив какой то один из компонентов в отдельности есть реальный риск погнуть поршнем клапана.

Это как ты выразился в теории...
А вот интерсную мысль ты подкинул, про период хода поршня - период это врем 1го цикла. что-то мне кажется при равной частоте вращения КВ время хода поршня вверх-вниз у 750ки и у 800ки равное, не? Конструкцию ДВС мне правда очень давно в инсте преподавали, но мне кажется, что фазы на 800ке смещены просто в сторону достижения большего момента на более низкихъ оборотах, а как известно либо верхи и мощность, либо низы и момент. Да и кажется, переход с 750ки на 800ку со снижением лошадей был обусловлен экологическими какими-то нормами еще , что-то там было принято....но тут могу ошибаться. А про карбы, тут странность есть. По каталогу разные детали 750ки и 800ки имеют схожую стоимость, но не карбы.. карбы на 750ку в 2 раза дешевле, ао крайней мере где я смотрел так ( опять же аргумент в пользу удушки из-за экологии).
вот и интересует не столько теоретический аспект, сколько практика. Если кто-то ставил - насколько безгиморно, без доработок, не встречаются ли клапана с поршнями и т.д.??
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
tormozistor
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:30
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Moscow city

Re: VS750 против VS800

Сообщение tormozistor »

стесняюсь спросить. а зачем весь этот гимор? не проще просто поменять мотоцикл и не заморачиваться. Или дело в налогах ;-) ?
Настоящих буйных мало. Вот и нету Вожаков!
tormozistor
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:30
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Moscow city

Re: VS750 против VS800

Сообщение tormozistor »

легче ушатаную привести в порядок без кроилова, чем разводить очередное попадалово )))))
Настоящих буйных мало. Вот и нету Вожаков!
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: VS750 против VS800

Сообщение Pofigist »

купите 1400...
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: VS750 против VS800

Сообщение AnySkin »

железный аргумент! 8-)
а купишь, будешь бОшку ломать, 72 или 61 л.с. :lol: :lol: , а если 61, то где ещё 11.. :mrgreen:
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
Sniff
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 14:01
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400 GLF
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: VS750 против VS800

Сообщение Sniff »

надо потомучто покупать олдскульный 1400 до 90х годов с 72лс
и не ломать голову
loud pipes save lives
Intruder 1400
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: VS750 против VS800

Сообщение AnySkin »

Sniff писал(а):надо потомучто покупать олдскульный 1400 до 90х годов с 72лс
и не ломать голову
ну йопте!!! ну зачем начал :lol: ? у меня такой, а л.с.-67 :mrgreen: :mrgreen:
лучше сознайся, где моделку интрудера раздобыл? :geek:
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
Sniff
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 14:01
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400 GLF
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: VS750 против VS800

Сообщение Sniff »

ещё не раздобыл но весьма хочу.
модельки 1400 делать только одна контора Revell (КРАЙНЕ редко встречаются впродаже)видел недавно на ебее торговалась одна
loud pipes save lives
Intruder 1400
Аватара пользователя
Dolphin
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
Репутация: 0
Пепелац: VZ 800
Откуда: Новосибирск

Re: VS750 против VS800

Сообщение Dolphin »

у нас один комрад в виде тюнинга на VZ 800 ставил карбы от интрудера 1,4, гвоорит пер неимоверно! карбы и жеклеры те же самые - а вот диаметр диффузора больше.
Ответить