Достаточно глянуть на первичную передачу цепью и привод ГРМ чтобы понять насколько отстала классика от времени.. Это еще не считая гемора замены приводной цепи/ремня со снятием всей первичной передачи сливом масла с нее разбором и снятием сцепления и т.д. Но надежен говорят.. Встретил итальянца когда был в Одессе, так он доволен был. Отмахал на нем что то около 70 т.км. по всему миру, включая Монголию, США, Канаду.ТЯГИН писал(а):Вот откопал старую темку!
Надоели мне свежие ванильные темы для пиzдежа. предлагаю покатать вату))))
почти одновремено, половина моих корешей стала подрачивать на хОрлей. но не один не может сказать ничего внятного на вопрос "НАХ..Я тебе это ......?"
1."это классика чувак!"
2."ты слышал какой у него выхлоп"
3."на него ху..ва туча туниха и его просто переделать" (ну здесь вроде все ясно)
Кто то из "старых трудероводов" уже купил эту классику)))))))
Про ХаХарлеи
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Про ХаХарлеи
- Dr.Opengamer
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 09:36
- Репутация: 0
- Пепелац: HD FXSTDI
- Откуда: Северск-Томск
- Контактная информация:
Re: Про ХаХарлеи
Взял себе, езжу, доволен. Интрудер поменял на ХД не зря. Всем желаю счастья.
Если ты сомневаешься по поводу ХД - это пока не твое. ХД берут на уровне "беру, похер всё, разберемся!!!
http://cof.tomsk.ru
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:51
- Репутация: 0
- Пепелац: raptor
- Откуда: замкадье
Re: Про ХаХарлеи
да гавно полное эти рисоварки! тока ушлёпки последние на них тошнят! либо у кого бабла не хватает, либо кто жадные до последних соплей! а настоящий моц... все знают его марку!
зы антоша, ну как? ))
зы антоша, ну как? ))
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: Про ХаХарлеи
Подрачиваю на дуню,типа вот http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... df66d.html но ценник невменяймый)))за 200тр взял бы))
1) ХД интересный мопед,классика доведённая до совершенства.При правильном юзанье ходит вечно.
2) При наличии херовой тучи всяких труб выхлопных,на рынке,охереный выхлоп можно и китайскому мопеду сделать
3) Да,тюнинха жопой ешь,что есть то есть.
По теме,ХД это хорошо распиаренный брэнд + своя лапа в верхних эшелонах власти.Унылые рисомолки душат именно по просьбе американских товарищей)))культ ХД отдельная песня и люди из ХД вкладывали в эту песню кучу денег,последнии лет 50.И рузультат впечатляет.
Сам по себе,мопед прикольный но не настолько что б стоить как чугунный мост,но опять же,одна из доктрин политики ХД,брендовость.Механизм работающей более 100лет без изменений конструкции,настоящей и железный,сделан в Америке для американцев)))Ясен пень что такая штука просто не может стоить меньше 15 000$.А всё остальное унылое говно на колесах стоит до 15 000$.Мотоциклетный ролекс как минимум.
А в остальном прикольный мопед с сомнительными тх.
Фанаты и люди для которых владение ХД является главной целью в жизни придерживаются других взглядов и это понятно.
Мне,рядовому мотолюбителю вообще не интересен сей мопед,у меня уже были Уралей и Волк и все романтические прогоны про урчание мотора,выдавливающей из седла ветер и крепкие руки сжимающие рога огнедышащего монстра несущегося со скоростью 100мил\час,мне побоку.Просто за это же прайс можно попробовать более агрессивыне,более удобные и т.д аппараты от других производителей.Но после покупки загарадного дома с гаражом на много машин,обзательно возьму себе что то из ХД,если ИМЗ не выпустит 1.5л Волка))))
1) ХД интересный мопед,классика доведённая до совершенства.При правильном юзанье ходит вечно.
2) При наличии херовой тучи всяких труб выхлопных,на рынке,охереный выхлоп можно и китайскому мопеду сделать
3) Да,тюнинха жопой ешь,что есть то есть.
По теме,ХД это хорошо распиаренный брэнд + своя лапа в верхних эшелонах власти.Унылые рисомолки душат именно по просьбе американских товарищей)))культ ХД отдельная песня и люди из ХД вкладывали в эту песню кучу денег,последнии лет 50.И рузультат впечатляет.
Сам по себе,мопед прикольный но не настолько что б стоить как чугунный мост,но опять же,одна из доктрин политики ХД,брендовость.Механизм работающей более 100лет без изменений конструкции,настоящей и железный,сделан в Америке для американцев)))Ясен пень что такая штука просто не может стоить меньше 15 000$.А всё остальное унылое говно на колесах стоит до 15 000$.Мотоциклетный ролекс как минимум.
А в остальном прикольный мопед с сомнительными тх.
Фанаты и люди для которых владение ХД является главной целью в жизни придерживаются других взглядов и это понятно.
Мне,рядовому мотолюбителю вообще не интересен сей мопед,у меня уже были Уралей и Волк и все романтические прогоны про урчание мотора,выдавливающей из седла ветер и крепкие руки сжимающие рога огнедышащего монстра несущегося со скоростью 100мил\час,мне побоку.Просто за это же прайс можно попробовать более агрессивыне,более удобные и т.д аппараты от других производителей.Но после покупки загарадного дома с гаражом на много машин,обзательно возьму себе что то из ХД,если ИМЗ не выпустит 1.5л Волка))))
коплю на голду
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Про ХаХарлеи
блеять, Аркадон, я подавлен.))))))) такой жести даже на чопперфоруме не напишут)))))))blondin писал(а):да гавно полное эти рисоварки! тока ушлёпки последние на них тошнят! либо у кого бабла не хватает, либо кто жадные до последних соплей! а настоящий моц... все знают его марку!
зы антоша, ну как? ))
вот она жисть настоящего байкера))))))))))))Михей писал(а): все романтические прогоны про урчание мотора,выдавливающей из седла ветер и крепкие руки сжимающие рога огнедышащего монстра несущегося со скоростью 100мил\час
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- den_cot86
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
- Репутация: 0
- Имя: Денис aka Усатый
- Пепелац: C109R
- Откуда: Зеленоград
Re: Про ХаХарлеи
А разве у ХД развал цилиндров не 67.5?
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Про ХаХарлеи
Харлидрочер детектедblondin писал(а):да гавно полное эти рисоварки! тока ушлёпки последние на них тошнят! либо у кого бабла не хватает, либо кто жадные до последних соплей! а настоящий моц... все знают его марку!
зы антоша, ну как? ))
- Dr.Opengamer
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 09:36
- Репутация: 0
- Пепелац: HD FXSTDI
- Откуда: Северск-Томск
- Контактная информация:
Re: Про ХаХарлеи
нет, 45 градусов.den_cot86 писал(а):А разве у ХД развал цилиндров не 67.5?
Если ты сомневаешься по поводу ХД - это пока не твое. ХД берут на уровне "беру, похер всё, разберемся!!!
http://cof.tomsk.ru
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Про ХаХарлеи
осторожно! правда, матку режет))))))
http://lurkmore.to/Harley-Davidson
http://lurkmore.to/Harley-Davidson
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- stitch
- модератор
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
- Репутация: 0
- Пепелац: VLZS 1400 GPLH
- Откуда: Москва ЦАО
Re: Про ХаХарлеи
Блин, Тягин, почитал, походил по сцылкам, ржал как ребёнок...ТЯГИН писал(а):осторожно! правда, матку режет))))))
http://lurkmore.to/Harley-Davidson
Спасиб, поднял настроение)))
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
- михалыч31
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 01:24
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Про ХаХарлеи
статейку оценил. чувак в теме явно . понравилось особенно про говнарей)
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Про ХаХарлеи
я сам на работе постоянно с лурком палюсь))))))stich писал(а):Блин, Тягин, почитал, походил по сцылкам, ржал как ребёнок...ТЯГИН писал(а):осторожно! правда, матку режет))))))
http://lurkmore.to/Harley-Davidson
Спасиб, поднял настроение)))
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 15:18
- Репутация: 0
- Пепелац: vl800
- Откуда: катманду )
Re: Про ХаХарлеи
вот,блин, дилема:по мне самый распи.датый хОрлей- это У-род)))) но это уже по сути не харлей...
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Про ХаХарлеи
Глянул по лету на шильду V-rod'а одного знакомца, а там " Сделано в Чехии".. ... аху... приболдел одним словом... вот тебе и ХД из Америки, собраный в Европе.
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Про ХаХарлеи
шикааарная статья )))))))))) Вся ссуть как бы налицо )))))))))))
В0ЛК
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 16:43
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800
- Откуда: Togliatti
Re: Про ХаХарлеи
Вот и у нас выпал снег, можно и потрепаться...
Такое впечатление что Харли является иконой в основном за пределами США и в Американских клубах МС, простые американцы не заморачиваются с этим.
Во всяком случае количество продаваемых на ебае С90 вполне сопоставимо с ФэтБоем... тех же годов выпуска. Да и проезжают америкосы на интрудерах не меньше чем на ХД, на американском формуме есть HalfCrazy который на LC1500 c 1998 года накатал более 260т.миль...
Есть HighDesertIntruder который укатывает уже 4-й VS800 со средним пробегом 150т.м...
Но не показатель это все... по статистике только 10 процентов владельцев мото проезжают на них более 10т.миль в год. (и это в Америке где сезон почти круглый год).
Тюнинга говорите много ... у большинства весь тюнинг сводится к покупке блестючек и привязывании лапши... основное требование - минимальное время установки, а не польза от тюнинга.
Так в чем же смысл? если нужно просто посмотреть время ? нужен ли ролекс? если нужно позвонить нужен ли Верту?
Аргумент о том что ни кто не откажется от ХД задаром - так и от интрудера ни кто не откажется... если сравнивать VS800 cо Sportster начала 90-х однозначно выиграет Интрудер. Он даже красивше...
Голову уже сломал, VS800 меня не устраивает только тем что нет впрыска и АБС (навернулся я однажды перетормозив в повороте) все остальное я уже переделал под себя... вроде и финансы позволяют взять ХД, но понимая что это большая игрушка которую должно быть не жалко сломать на наших дорогах. ХД жалко... дороговат...
Но пошел посидеть на Херитэйже 2005г, вроде все удобно, спрашиваю что это сцепление такое тугое, на интрудере я о нем даже не задумываюсь, так оно же Тросиковое "для настоящих мужиков " ответил продавец... А чего, говорю проводку в руль не спрятали - так это для протора тюнинга... А почему грохот такой из движка и каробка задумчивая - так это же воздушник , и еще громкий звук спасает жизнь, что же так много шлангов, трубок и проводки на виду? - так это же ТРУ! Ушел переваривать... привыкать...
Извини народ за сопли... но похоже решать придется самому.
А это так покинуть дров в огонь разговора.
Такое впечатление что Харли является иконой в основном за пределами США и в Американских клубах МС, простые американцы не заморачиваются с этим.
Во всяком случае количество продаваемых на ебае С90 вполне сопоставимо с ФэтБоем... тех же годов выпуска. Да и проезжают америкосы на интрудерах не меньше чем на ХД, на американском формуме есть HalfCrazy который на LC1500 c 1998 года накатал более 260т.миль...
Есть HighDesertIntruder который укатывает уже 4-й VS800 со средним пробегом 150т.м...
Но не показатель это все... по статистике только 10 процентов владельцев мото проезжают на них более 10т.миль в год. (и это в Америке где сезон почти круглый год).
Тюнинга говорите много ... у большинства весь тюнинг сводится к покупке блестючек и привязывании лапши... основное требование - минимальное время установки, а не польза от тюнинга.
Так в чем же смысл? если нужно просто посмотреть время ? нужен ли ролекс? если нужно позвонить нужен ли Верту?
Аргумент о том что ни кто не откажется от ХД задаром - так и от интрудера ни кто не откажется... если сравнивать VS800 cо Sportster начала 90-х однозначно выиграет Интрудер. Он даже красивше...
Голову уже сломал, VS800 меня не устраивает только тем что нет впрыска и АБС (навернулся я однажды перетормозив в повороте) все остальное я уже переделал под себя... вроде и финансы позволяют взять ХД, но понимая что это большая игрушка которую должно быть не жалко сломать на наших дорогах. ХД жалко... дороговат...
Но пошел посидеть на Херитэйже 2005г, вроде все удобно, спрашиваю что это сцепление такое тугое, на интрудере я о нем даже не задумываюсь, так оно же Тросиковое "для настоящих мужиков " ответил продавец... А чего, говорю проводку в руль не спрятали - так это для протора тюнинга... А почему грохот такой из движка и каробка задумчивая - так это же воздушник , и еще громкий звук спасает жизнь, что же так много шлангов, трубок и проводки на виду? - так это же ТРУ! Ушел переваривать... привыкать...
Извини народ за сопли... но похоже решать придется самому.
А это так покинуть дров в огонь разговора.
Байкер выходного дня.
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:51
- Репутация: 0
- Пепелац: raptor
- Откуда: замкадье
Re: Про ХаХарлеи
настоящий моц должен быть железным, а не из пластика, как эти 109-е! и громыхать должен, и ломаца! а то попривыкли - понакупили рисоварок и тока расходники меняют!
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Про ХаХарлеи
На безделушках для ХД наживаться хорошо. Называют немыслимую цену от балды... и берут. Иной раз становится неловко перед идолопоклонниками, а в тоже время кому сейчас легко? Вот знакомец ХД купил, теперь "статус обязывает", а демпинговать по такому лейблу не могут по определению... тоже своего рода "религия"
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Про ХаХарлеи
Чет неправильно ты сравниваешь. Если смотреть на 109, то к нему ближе ХД У-род. А У-род таки тож весь пластиковый. Остальные интрудеры (не считая, на мой взгляд, женской модели Интрудера - Волюссии 800) все железные.blondin писал(а):настоящий моц должен быть железным, а не из пластика, как эти 109-е! и громыхать должен, и ломаца! а то попривыкли - понакупили рисоварок и тока расходники меняют!
А насчет ломаццо, так это себе каждый сам выбирает, для чего ему байк - для понтов или для езды.
- Сашок
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 16:05
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400
- Откуда: Мск
Re: Про ХаХарлеи
на то он и луркморВ0ЛК писал(а):шикааарная статья )))))))))) Вся ссуть как бы налицо )))))))))))
В0ЛК
Сознание определяет бытие.