Потеря мощности и непонятный хруст в области генератора

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
starый
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 10:34
Репутация: 0
Пепелац: suzuki vs 400 intruder

Потеря мощности и непонятный хруст в области генератора

Сообщение starый »

Доброго дня! Я здесь новый и прошу не кидать карданами. Купили с женой vs 400 зимой . С началом сезона подшаманили и стали потихоньку катать по городу, проблем не наблюдалось. Но на пасху поехали в село (60км) и посыпались проблемы: начался хруст со стороны генератора, нагрелся + провод от аккумулятора . Клеммы почистил на месте, попробовал завести- не крутит стартер . Завели в итоге с толкача , на нейтрали работает вроде ровно, но при включении передач и начале разгона начинает как бы затягивать и похрустывать. Выжимаю сцепление снова ровно , переключаю выше и через несколько секунд так же, как кто за жопу держит и снова хруст . При сравнительно невысоким нагревом котлов и патрубков, крышка гены сильно нагрелась. Пробовал завести от другого аккума - реле щелкает - стартер молчит. Поскольку хрустел слева, снял крышку . Обмотка визуально в порядке , вал стартера крутится от руки свободно без люфтов,шестерни с редуктора целые без косяков. Венец крутится легко, но есть осевой люфт (вдоль вала) довольно ощутимый. Должен ли он быть и какой максимум? Может кто сталкивался с похожей проблемой? И ликвидировал сам, а не курил на диване, пока мастер в сервисе производил ремонт. Прошу не троллить, а отвечать по существу . Пы. Сы. На инрудере ездит жена, я же драговод...
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: Потеря мощности и непонятный хруст в области генератора

Сообщение MikeGod »

Минусовой провод хорошо к двуглу приходит? Ничего там не сгнило или отвалилось?
Гайки реле стартера замыкал? Стартер напрямую к аккуму подключал?
У меня как-то от плохого контакта клемма гены под сидухой оплавилась и стало пробивать на массу, мопед тоже дёргаться стал, проверь все контакты.
Jedem das Seine.
starый
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 10:34
Репутация: 0
Пепелац: suzuki vs 400 intruder

Re: Потеря мощности и непонятный хруст в области генератора

Сообщение starый »

Приссоединял на плюс реле и массу, реле щелкает, но не крутил.самый главный вопрос- отчего хруст и затягивание...
Аватара пользователя
DIKIY
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 21:45
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki s50
Откуда: Дубна

Re: Потеря мощности и непонятный хруст в области генератора

Сообщение DIKIY »

Вот что за человек? зарегился, создал тему, озадачил.... и свалил! неужели так проблемно отписаться по теме?месяц уже прошел, можно весь мот разобрать на составные и вновь собрать!неуважение к форумчанам, однако....
Аватара пользователя
MotorDead
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 02:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki vs 1400
Откуда: Москва

Re: Потеря мощности и непонятный хруст в области генератора

Сообщение MotorDead »

Может генератор раскрутился?
starый
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 10:34
Репутация: 0
Пепелац: suzuki vs 400 intruder

Re: Потеря мощности и непонятный хруст в области генератора

Сообщение starый »

Нижайше прошу извинить за долгое отсутствие , но конь 4!!!! недели стоял в гараже местного Кулибина . Итог: заменили реле зарядки, акум в помойку ( стал похож на мяч) , реле выдавало 20 v . Заменили все лампочки и, что не есть гуд, отказал коммутатор , не дает импульс на катушку заднего котла. Разобрали ,визуально сдох выходной теристор , отдали другому кулибину по электронике - обещал помочь.
Итог напишу позже, но вся проблема из за неисправного выпрямителя мать его! Все пожег!
Хотел было заказать на экзисте комутатор-и охренел от цены! 40 т.р.!!!! Они там откуда такие цены берут? Потому и обратился к самоделкину.
Аватара пользователя
DIKIY
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 21:45
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki s50
Откуда: Дубна

Re: Потеря мощности и непонятный хруст в области генератора

Сообщение DIKIY »

На экзисте уроды живут!!! я пару лет назад на моторе вентилятора охлаждения (Toyota) менял подшипник, заказал на экзисте, цена 220 р,( фигня) ждать 4 дня..... на след день поехал в по делам в город, и случайно увидел маленький магаз, подшипники и метизы, зашел, и охренел!!! точно такой же подшипник, той же фирмы, стоит 19 р!!!!! сказать что я был в шоке-ничего не сказать!ессно купил, поставил, работает. так что неясно, каким путем иппонский подшипник попадает в нашу страну, экзист наверно такси заказывает из Японии! и по теме- каким образом ВЫПРЯМИТЕЛЬ стал причиной 20 вольт на выходе? вероятнее реле-регулятор?
Аватара пользователя
John355
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
Репутация: 1
Пепелац: VS 1400 GLPN
Откуда: Ирбит, Свердл.обл.

Re: Потеря мощности и непонятный хруст в области генератора

Сообщение John355 »

starый писал(а):Хотел было заказать на экзисте комутатор-и охренел от цены! 40 т.р.!!!! Они там откуда такие цены берут?
DIKIY писал(а):На экзисте уроды живут!!!
Экзист временами грубит, конечно; но иногда получается дешевле, чем на мегазипе с доставкой. В прошлом годе взял взял там два масляных фильтра. Вышло почти по цене мегазипа, но уже с доставкой. Так бы рублей 700 плюсом было бы. А коммутатор сам по себе дорогая штука - на одном из западных сайтов для 800ки - 662 бакса. Так что всё норм.
starый
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 10:34
Репутация: 0
Пепелац: suzuki vs 400 intruder

Re: Потеря мощности и непонятный хруст в области генератора

Сообщение starый »

Господа! Все сделано, как говорил ранее заменили реле регулятор, а также что бы не покупать втридорога комутатор, его проверили, выявили , что сгорел один из выходных транзисторов (D2141). Был найден, куплен и установлен. Мотоцикл прошел на следующий же день пробное испытание в 120 км, все в норме.
Спаибо всем кто откликнулся! Ни гвоздя вам, ни жезла!
Ответить