Про бензонасос

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Oppozit4ik
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 02:10
Репутация: 0
Пепелац: Хорлей

Про бензонасос

Сообщение Oppozit4ik »

Такой вопрос. На тазиках попадание например воздуха в бензонасос может привести к его смерти, поэтому рекомендуют запралять машину до того как он будет хватать воздух.
На 1400м ентрудере нету даже указателя топлива и способ узнать, что в баке сухо и пора переключить на резерв-это когда насос сасает воздух и мот глохнет. Кто сколько пожёг таким образом насосов? Или может на мотоцикле насосы не выходят так из строя?
GorgaR
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Мск

Re: Про бензонасос

Сообщение GorgaR »

тут насосы другого типа, им пофигу, хоть бенз, хоть воздух качать, ну и работает он на интрудерах не постоянно, а импульсно.
А автомобильный если погружной насос роторного типа бензином и охлаждается и смазывается - вот там критично.
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

Re: Про бензонасос

Сообщение alleksandr »

Все верно, но без бензина насос на интрудере будет очень быстро трещать и могут обгореть контакты. У меня было, правда мот тогда прошел уже далеко за 200000км. После попыток ремонта (хватало не на долго), поставил от печки запорожца. А потом заменил новым. Он подходит от какой-то японской машины, не знаю от какой и какую функцию он там несет, но явно не для питания ДВС. Скорее предпусковой подогреватель питает.
Частота импульсов насоса зависит от скорости потребления бензина. Т.е. при опустошении рабочей камеры насоса, замыкаются контакты, и происходит очередной такт заполнения камеры и так далее..
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Про бензонасос

Сообщение mozol »

Причём импульсы идут от блока зажигания (те же что и на катушку). Пока мотор работает - импульсы идут и на выходе реле бензонасоса (которое не тупое реле) имеется плюс на бензонасос. Сам насос отключается когда магистраль наполнена (там внутри контакт).Импульсы пропадают - пропадает питание на выходе реле бензонасоса и бензонасос отключается. Это сделано чтобы при падении не выкачал на дорогу весь бензин из бака )))
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

Re: Про бензонасос

Сообщение alleksandr »

mozol писал(а): Это сделано чтобы при падении не выкачал на дорогу весь бензин из бака )))
Логично, не задумывался. А помнится у шадовы 600, она же стид 600, насос начинает работать, как только включаешь зажигание. И он там точно такой же. Очень удобно после долгой стоянки, включил зажигание и карбы полные, сразу заводишь. Но наверно можно выкачать на дорогу при падении, если там чего-то не предусмотрено от этого.
На 1400м после зимы давал постоянный + на насос, чтоб долго не крутить, а то только схватывать начинал, акб уже сдох, пока карбы накачивались.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Про бензонасос

Сообщение mozol »

Вот хочу теперь сделать новое реле бензонасоса чтобы оно при включении зажигания подавало + на бензонасос секунд на 5-10 (как на бошевском реле для фольксвагона). Автоматический подсос :D А то у меня 87-й год, поэтому при отпущенной ручке сцепления, включённой крсной кнопке и нажатии на кнопку стартёра безонасос не подкачивает, как в более новых моделях. А чтобы это сделать надо провод через весь мотоцикл тянуть. Лучше уж новое реле сделаю на процессоре )))
Вот, кстати, и ссылка:
http://dinsen.net/murena/electrics/fuelpump
Только под нас надо доработать (в этой схеме когда пропадут импульсы от блока зажигания и катушка обесточится - будет плюс на входе и бензонасос будет качать). А так на 555-м таймере очень даже неплохо получается. Но на процессоре должно получиться компактнее (не будет столько конденсаторов), а если выход сделать на интеллектуальном ключе (с защитой от всего), то и реле с контактами не будет. :idea:
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

Re: Про бензонасос

Сообщение alleksandr »

хорошая мысль, но я бы наверно провод протянул. Хотя, если у тебя отличная проводка и нет желания ее колхозить, то решение оптимально.
Ответить