вопросы и ответы
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: вопросы и ответы
трос спидометра очень легко колхозится,читай самопалится,из любого троса спидометра от отечественного авто,главное бабышку,что в редуктор вставляется снять со старого троса и прифигачить на новый))))ну и бабышку тоже можно засамопалить,надо только втулку нужного диаметра подобрать.
коплю на голду
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 17 авг 2013, 21:08
- Репутация: 0
- Пепелац: Sportster, evo
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
а как быть тогда с армированной оплеткой?Михей писал(а):трос спидометра очень легко колхозится,читай самопалится,из любого троса спидометра от отечественного авто,главное бабышку,что в редуктор вставляется снять со старого троса и прифигачить на новый))))ну и бабышку тоже можно засамопалить,надо только втулку нужного диаметра подобрать.
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: вопросы и ответы
За оплётку непонял.Я снимал оплётку с рваным тросом,трос вынимал из оплётки и вкрячивал вазаовский.Собирал всё обратно.А если порвало оплётку,то при наличии фантазии,инструмента и рук мона и вазовскую вкрячить,но более разумней и практичней будет установка электронного спидометра типа велосипедного.
коплю на голду
- MegaVolt
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 18:21
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 21:18
- Репутация: 0
- Пепелац: SR400
- Откуда: Березовский, Свердловская область.
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
Комрады, у меня снова странности какие-то... при торможении двигателем случается как ЕБ*** БАБАХНЕТ, как из пушки, и глохнет. Сзади вчера друган ехал, в гаражах как дало, тот аж чуть не упал с перепугу.... я уже движком боюсь тормозить, к перекресткам на сцеплении подкатываю. Раньше такого не было. (флейты убраны)
Куда копать, направьте?
Куда копать, направьте?
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
СЮДАЩе_ писал(а):Комрады, у меня снова странности какие-то... при торможении двигателем случается как ЕБ*** БАБАХНЕТ, как из пушки, и глохнет. Сзади вчера друган ехал, в гаражах как дало, тот аж чуть не упал с перепугу.... я уже движком боюсь тормозить, к перекресткам на сцеплении подкатываю. Раньше такого не было. (флейты убраны)
Куда копать, направьте?
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 17 авг 2013, 21:08
- Репутация: 0
- Пепелац: Sportster, evo
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
здравстуйте! вопрос,а вв меняются или только с катушками?
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
меняютсяamduscias писал(а):здравстуйте! вопрос,а вв меняются или только с катушками?
- andrew_ps
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:14
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VL1500LC
- Откуда: Modena, Italia.
Re: вопросы и ответы
немного устарелый ответ, но так как я начал полностью штудировать форум, то для меня все новоbatjka писал(а):всем привет. интересует такой хитрый вопрос: никому не попал в руки Интрудер с оригинальным комплектом иструментов? Очень интересно было бы узнать/посмотреть. Хочу собрать что-то вроде дорожного "спасательного" набора.....
итак сегодня обнаружил свой наборчик, подозреваю что оригинальный
- John355
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
- Репутация: 1
- Пепелац: VS 1400 GLPN
- Откуда: Ирбит, Свердл.обл.
Re: вопросы и ответы
Парни, а в передней ступице место под подшипники как сделано - до упора или с запасом, чтоб туда-сюда сыграть можно было ?
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: вопросы и ответы
до упораJohn355 писал(а):Парни, а в передней ступице место под подшипники как сделано - до упора или с запасом, чтоб туда-сюда сыграть можно было ?
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- John355
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
- Репутация: 1
- Пепелац: VS 1400 GLPN
- Откуда: Ирбит, Свердл.обл.
Re: вопросы и ответы
Угу. Спасибо.
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:13
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki S83, Suzuki DR650SE
- Откуда: Москва
Re: вопросы и ответы
Я за целый сезон так и не научился нормально плавно трогаться на 1400-ке... С VS800 никаких проблем не было, а на 1400 плавно тронуться никак не получается, то есть получается либо очень резко, либо с 50% вероятностью заглохнуть, либо насилуя сцепление. Подскажите, это такая особенность vs1400 или все-таки неисправность? Передачи переключаются нормально.
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: вопросы и ответы
Что-то не так со сцеплением (колхоз пружин, дисков, неправильная сборка, проблемы с гидроприводом) . У меня одинаково плавно трогался как на родном, так и трогается на BARNETT сцеплении сейчас.Garri писал(а):Я за целый сезон так и не научился нормально плавно трогаться на 1400-ке... С VS800 никаких проблем не было, а на 1400 плавно тронуться никак не получается, то есть получается либо очень резко, либо с 50% вероятностью заглохнуть, либо насилуя сцепление. Подскажите, это такая особенность vs1400 или все-таки неисправность? Передачи переключаются нормально.
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:13
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki S83, Suzuki DR650SE
- Откуда: Москва
Re: вопросы и ответы
Скорее дело в карбах, он на низах не особо тянет, помнишь, на заднее колесо его поставить никак не удавалось. Но пока еще терпимо, ездить можно, сезон так докатаюсь, а в следующем посмотрим. Спасибо за помощь!rusty dog писал(а):на 1400 я трогаюсь очень плавно, если надо, да и по траве можно ползти на полувыжатом сцеплении, у тебя или со сцеплением проблема, или карбы на низах плохо настроены. приглашай, я все сделаю))).
- Berlin
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
- Репутация: 2
- Пепелац: VZR1800R
- Откуда: Алатырь
Re: вопросы и ответы
Комрады,может кто подробно сфоткать устройство задней лягушки стоп сигнала?интересует как должна стоять та хрень что щелкает лягушку.ибо летом разбирал её и чистил контакты в ней, тк корпус лягушки лопнул,туда попала вода и все окислилось.пока ездил по командировкам забыл как она стояла и поставил её не правильно,и она опять пришла в негодность ибо шток в самой лягушке сломался,сейчас все склеил назад,и боюсь в будущем опять её поставить не правильно
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
- Дикий
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1500
- Откуда: Сухой Лог Свердловская обл.
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
Братцы! Выручаайте! Взял себе Интрудера 1500 2001года, давно мечтал , в ПТС-ке написано 125 л\с , сейчас переписываюсь с одной конторой, что бы вписать в ПТС своих лошадок. Они просят с меня техническую документацию в которой должно быть написано сколько все таки л/с в мотоцикле. В мануале на английском я х\з где смотреть, да и сомневаюсь что там в лошадях написано. В инете на разных сайтах пишут от 55 л\с, до 67,
а то и до 68 л\с. Помогите кто чем может!!! Или подскажите в куда смотреть
а то и до 68 л\с. Помогите кто чем может!!! Или подскажите в куда смотреть
Suzuki Intruder 1400 1989г. был, счас Suzuki Intruder 1500 2001г.
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
У меня японец - 67 л/с. Думаю на америкосах больше должно быть, что то около 70.Дикий писал(а):Братцы! Выручаайте! Взял себе Интрудера 1500 2001года, давно мечтал , в ПТС-ке написано 125 л\с , сейчас переписываюсь с одной конторой, что бы вписать в ПТС своих лошадок. Они просят с меня техническую документацию в которой должно быть написано сколько все таки л/с в мотоцикле. В мануале на английском я х\з где смотреть, да и сомневаюсь что там в лошадях написано. В инете на разных сайтах пишут от 55 л\с, до 67,
а то и до 68 л\с. Помогите кто чем может!!! Или подскажите в куда смотреть
Слышал люди в гаи добиваются что бы отправили запрос или посмотрели в каталогах по лошадям. Еще можно попробовать официальным представителям Сузы письмо с запросом накатать.
П.С. Поздравляю с приобретением отличного мота для дальних и не очень прохватов!
- Дикий
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1500
- Откуда: Сухой Лог Свердловская обл.
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
Arthur, спасибо! С женой любим попутешевствовать, а 1400 маловат нам для дальнобоя ))) Хотя и продавать его жалко будет... Кстате полагаю что у меня америкос так как спидометр в милях...
Suzuki Intruder 1400 1989г. был, счас Suzuki Intruder 1500 2001г.
- Berlin
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
- Репутация: 2
- Пепелац: VZR1800R
- Откуда: Алатырь
Re: вопросы и ответы
при сборке двигателя пользуется кто какими нибудь фиксаторами резьбы?или можно обойтись без этого?если да,то каким,и в каких местах нужно его использовать
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.