вопросы и ответы

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Закрыто
Ще_
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 21:18
Репутация: 0
Пепелац: SR400
Откуда: Березовский, Свердловская область.
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение Ще_ »

Да, именно, при сбросе газа, перед перекрестком например! Уже при**чился сцепу хватать и старт тыкать, тем не менее это жутко уже напрягать начинает, морально... А карбы мне на днях Леха (Trash) все перетряс, прочистил, отсинхронил, все чотко, при мне делал, я сам неале пока))))
Torero
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 10:50
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Волгодонск

Re: вопросы и ответы

Сообщение Torero »

rusty dog писал(а):
Torero писал(а):Мужики помогите, уже не знаю, на что думать!!! мот не едет больше 135! Бензиновый фильтр есть! но он вроде как не должет так влиять!!! КОмпресия 10,5 в обоих котлах! Карбы чистил и синхронил в начале сезона, но делал это да впервые и мог чегото по незнанию и накосячить, куда копать, что смотреть?!
смотреть как тросами поднимаются до упора заслонки, смотреть нет ли отверстий в мембранах, уровень в поплавковых камерах. нагар на свечах должен сказать о качестве смеси.
Расти, разжуй пожалуйста для чайников, про заслонки?! Как должно быть?!
amduscias
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 21:08
Репутация: 0
Пепелац: Sportster, evo
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение amduscias »

приветствую! не подскажете как мне удлинить вилку на vs1400, чтоб выглядела как на этой фотке?
https://vk.com/bandit12?z=photo12214702 ... 23_0%2Frev
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение Ship »

поставить вставки сверху перьев. на фото ещё и траверсы с изменённым углом кажись. продаются наборы, там и удлинители и траверсы новые
Аватара пользователя
den_cot86
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500 '03
Откуда: Зеленоград

Re: вопросы и ответы

Сообщение den_cot86 »

Имхо, на фотке мот с переваренной рулевой. И да, на фотке стид, а у него рулевая, в отличии от интрудера, вварена просто в сочленение хребта и дуплекса, с косынками. Её переварить гораздо проще, чем интрудеровскую, опять же имхо.
Аватара пользователя
Timo Velinen
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение Timo Velinen »

amduscias писал(а):приветствую! не подскажете как мне удлинить вилку на vs1400, чтоб выглядела как на этой фотке?
https://vk.com/bandit12?z=photo12214702 ... 23_0%2Frev
вот Вам, лентяи. viewtopic.php?f=3&t=50&start=80 всё подробно расписано: надо ли это делать и что из этого получится :?
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
amduscias
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 21:08
Репутация: 0
Пепелац: Sportster, evo
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение amduscias »

den_cot86 писал(а):Имхо, на фотке мот с переваренной рулевой. И да, на фотке стид, а у него рулевая, в отличии от интрудера, вварена просто в сочленение хребта и дуплекса, с косынками. Её переварить гораздо проще, чем интрудеровскую, опять же имхо.
на фотке vs750
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 0
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение ТЯГИН »

amduscias писал(а):на фотке vs750
ЩИТООО!???? :shock: :shock: да за такое можно и за баню отправиться)))))))
amduscias
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 21:08
Репутация: 0
Пепелац: Sportster, evo
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение amduscias »

прошу прощения,не внимателен...мда...почитал темку,и расстроился....спасибо.тогда след вопрос: подойдет ли вилка в сборе с колесом от vs800? и какие минусы? а то хочу побольше и по тоньше как у 800ки колесо, но боюсь на него увеличенная нагрузка будет как на колесо,так и на подшибники
Аватара пользователя
куZнец
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 18:20
Репутация: 0
Пепелац: vs 1400 "93 + xv1700s
Откуда: Пермь

Re: вопросы и ответы

Сообщение куZнец »

Всем привет. Ребята, подскажите диаметр поршневого пальца VS 1400 и VL 1500. Да, хочу расточить цилиндры у VS под размер полторахи. На картинке в мегазипе поршни очень похожи.
Если лошадь тебе говорит, что ты псих, может стоит ей поверить?
evilbb
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
Репутация: 0
Пепелац: CB1300 `1999
Откуда: Чебоксары

Re: вопросы и ответы

Сообщение evilbb »

amduscias писал(а):прошу прощения,не внимателен...мда...почитал темку,и расстроился....спасибо.тогда след вопрос: подойдет ли вилка в сборе с колесом от vs800? и какие минусы? а то хочу побольше и по тоньше как у 800ки колесо, но боюсь на него увеличенная нагрузка будет как на колесо,так и на подшибники
вилка не подойдет-диаметр перьев разный. нахрена тебе вилка в сборе? попробуй найти и поставь просто колесо на 21
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 0
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение ТЯГИН »

куZнец писал(а):Всем привет. Ребята, подскажите диаметр поршневого пальца VS 1400 и VL 1500. Да, хочу расточить цилиндры у VS под размер полторахи. На картинке в мегазипе поршни очень похожи.
найди тему про увеличение обьема 1400, вроде в зачесались руки. кароч нереально их воткнуть.
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 0
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение ТЯГИН »

amduscias писал(а):прошу прощения,не внимателен...мда...почитал темку,и расстроился....спасибо.тогда след вопрос: подойдет ли вилка в сборе с колесом от vs800? и какие минусы? а то хочу побольше и по тоньше как у 800ки колесо, но боюсь на него увеличенная нагрузка будет как на колесо,так и на подшибники
прежде чем писать подшибниг и про проч муйню потрудись перечитать форум, все это давно обсуждалось.
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 0
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение ТЯГИН »

Швед занимался этим вопросом, и заключил что точить уже некуда.
Аватара пользователя
куZнец
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 18:20
Репутация: 0
Пепелац: vs 1400 "93 + xv1700s
Откуда: Пермь

Re: вопросы и ответы

Сообщение куZнец »

Привет, Rusty. Тему про скрещивание полторахи и 1400 почитал, очень интересно канешн, но я бы предпочёл более приземлённый вариант. Расточка в Ф 96 мм и кованые поршни очень гут. После раскоксовки, чистки карбов и синхрона компрессия еле-еле 10. Унылый разгон с максималкой в 160 не улучшают настроения. Этой зимой буду капиталить мотор сцепло, цепи, клапана...Pusty, может стоит поднять старую тему про расточку ?
Если лошадь тебе говорит, что ты псих, может стоит ей поверить?
amduscias
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 21:08
Репутация: 0
Пепелац: Sportster, evo
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение amduscias »

http://carsmoto.ru/moto?bid=4&yid=114&m ... uid=201473
№7 можно немного повернуть по часовой стрелке? а то она слишком в обратную сторону у меня как то стоит,ощущение что заламывает тросик спидометра и он оборвался
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: вопросы и ответы

Сообщение Михей »

№7 мона вертеть во все стороны,попусти ось переднего колеса и будет тебе счастье
коплю на голду
amduscias
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 21:08
Репутация: 0
Пепелац: Sportster, evo
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение amduscias »

попустить? ослабить т.е.?
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: вопросы и ответы

Сообщение Михей »

да,ослабить.Сначало шестиграником 6кой стопорный винт откручиваеш,тот что ось стопорит(левый стакан,левый бок в низу)потом шестиграником на 12ть откручиваеш ось на пару оборотов,выравниваеш редуктор спидометра и всё затягиваеш в обратной последовательности.Когда будеш затягивать,придерживай редуктор спидометра рукой,возможен проворот последнего при затяге.Ну как то так)))
коплю на голду
amduscias
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 21:08
Репутация: 0
Пепелац: Sportster, evo
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение amduscias »

ооо....спасибо агромное. заказать армированный тросик спидометра теперь надо
Закрыто