да вроде как 12в на нем, не помню точно. а ты его на прямую от чего запитал? а так насос легко включается в обход релюхи. я себе еще и выключатель к релюхе подключил. теперь можно выбирать работу бензонасоса через релюху или напрямуюФермер писал(а):Ребят, в общем не подходило питание к бензонасосу (пару лет назад) - тогда у меня время было - ковырялся - чистил контакты - починил в общем. Сейчас та же проблема снова возникла- ввиду отсутствия времени отдал местным "профи". Возился пару недель - говорит не смог сделать - подключил бензонасос на прямую. Вопрос: не сгорит ли к чертям бензонасос при первой же поездке? Помнится мне напряжение куда-как меньше 12 на него подходить должно. Или чего путаю?
вопросы и ответы
- Petrovic#
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 05:02
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400, VZR1800 => V-MAX 1200, BMW K1200LT
- Откуда: Чита
Re: вопросы и ответы
- Abbat-tmb
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 18:29
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400-VTX 1800C-XV 1700SILVERADO
- Откуда: 68 регион
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
Бензонасос работает через релюху. Но не она прерывает его работу. Я разбирал и чинил полностью бензонасос на 1,4 Там простая-хитрая-старая система лепесткового контакта и резинки демпфирующей. Настраивается вручную.Сейчас точно уже не помню: по-моему при замыкании лепестка насос срабатывает в конечной точке лепесток отрывается от контакта и шток с мембраной возвращается. Фазы не помню честно.
Каждому Свое...
- akvaa165
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
- Откуда: Эстония Таллин
Re: вопросы и ответы
Питание на насос приходит только тогда, когда вращается движок, а затем в помпе есть как уже сказали контакты с мембраной, обычно подгорают контакты(почистить или купить новые контакты) они продаются отдельно.
Когда просто включено зажигание, питание на насос не подаётся( противоаварийная система.
Когда просто включено зажигание, питание на насос не подаётся( противоаварийная система.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 10:50
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Волгодонск
Re: вопросы и ответы
Мужики помогите, уже не знаю, на что думать!!! мот не едет больше 135! Бензиновый фильтр есть! но он вроде как не должет так влиять!!! КОмпресия 10,5 в обоих котлах! Карбы чистил и синхронил в начале сезона, но делал это да впервые и мог чегото по незнанию и накосячить, куда копать, что смотреть?!
- Жора
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
- Репутация: 0
- Пепелац: аЦкий Балевар
- Откуда: 67 Rus
Re: вопросы и ответы
1. Замени фильтр, а лучше выкинь вообще .. может пропускная способность мала!Torero писал(а): куда копать, что смотреть?!
2. Бедная смесь.
В выхлопные трубы не стреляет при сбросе газа? свечи какого цвета? на максимальных
оборотах при разгоне не троит?? может уровень в поплавковых мал!!??
3. Синхронизация.
На больших скоростях мягко работает .. или трясет??
Все это влияет на максималку!! но в большей степени рассинхрон и бедная смесь!!!
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 10:50
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Волгодонск
Re: вопросы и ответы
Про смесь да забыл написать, смесь поймать не удается, то свеча белая, то черная, то одна половина белая, а другая черная! фильтр менял, изменений никаких.
не стрелят! иногда пернет присбросе газа на трассе, но регулярных прострелов нет.
Ах, да максимальные обороты на 3-4 передаче 3000 с небольшим. Собственно все работает относительно нормально. это и смущает, вроде все ОК а так медленно едет!
не стрелят! иногда пернет присбросе газа на трассе, но регулярных прострелов нет.
Ах, да максимальные обороты на 3-4 передаче 3000 с небольшим. Собственно все работает относительно нормально. это и смущает, вроде все ОК а так медленно едет!
- Фермер
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 08:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Дрезна (не путать с Дрезденом)
Re: вопросы и ответы
Как это не подается??? А как же он заведется без бензина то? При включении зажигания насос должен работать, дабы к моменту включения стартера успеть подать бензин в карбы (мне это так представляется).... И коль система лепестковая, то если она исправна - то бензонасос не должен сгореть (думается мне), даже если его в обход релюхи подключить.. Я не прав?akvaa165 писал(а):Питание на насос приходит только тогда, когда вращается движок, а затем в помпе есть как уже сказали контакты с мембраной, обычно подгорают контакты(почистить или купить новые контакты) они продаются отдельно.
Когда просто включено зажигание, питание на насос не подаётся( противоаварийная система.
- akvaa165
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
- Откуда: Эстония Таллин
Re: вопросы и ответы
Я тоже так думал сначала Реле идёт через мозги, питание на насос подаётся когда пошло питание на свечи. Противоаварийная система, мот упал, заглох но зажигание включено, но насос перестанет качать бензин, вот поэтому твой мастер и не мог разобраться.
Нет ну не веришь проверь, заведи мот и проверь старый провод, на нём будет питание, а когда мот заглушен но включено зажигание, на нём будет 5 вольт.
У меня так и на трушке и на хонде.
Нет ну не веришь проверь, заведи мот и проверь старый провод, на нём будет питание, а когда мот заглушен но включено зажигание, на нём будет 5 вольт.
У меня так и на трушке и на хонде.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: вопросы и ответы
насос начинает работать когда включено зажигание и нажата кнопку стартера.Фермер писал(а):...При включении зажигания насос должен работать, дабы к моменту включения стартера успеть подать бензин в карбы (мне это так представляется)...
(вс1400-92 европеец)
п.с. имеется и фунциклирует датчик невыжатой ручки сцепления.
Последний раз редактировалось AnySkin 27 авг 2013, 17:57, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- akvaa165
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
- Откуда: Эстония Таллин
Re: вопросы и ответы
дел
Последний раз редактировалось akvaa165 27 авг 2013, 23:03, всего редактировалось 1 раз.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- den_cot86
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
- Репутация: 0
- Имя: Денис aka Усатый
- Пепелац: C109R
- Откуда: Зеленоград
Re: вопросы и ответы
У меня европеец 95 г.в. После долгого простоя (карбы высохли), бензонасос включился сразу после поворота ключа (и не замолкал довольно долго).akvaa165 писал(а):Питание на насос приходит только тогда, когда вращается движок, а затем в помпе есть как уже сказали контакты с мембраной, обычно подгорают контакты(почистить или купить новые контакты) они продаются отдельно.
Когда просто включено зажигание, питание на насос не подаётся( противоаварийная система.
- den_cot86
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
- Репутация: 0
- Имя: Денис aka Усатый
- Пепелац: C109R
- Откуда: Зеленоград
Re: вопросы и ответы
Воздушные фильтры мыл-мазал?Torero писал(а):Про смесь да забыл написать, смесь поймать не удается, то свеча белая, то черная, то одна половина белая, а другая черная! фильтр менял, изменений никаких.
не стрелят! иногда пернет присбросе газа на трассе, но регулярных прострелов нет.
Ах, да максимальные обороты на 3-4 передаче 3000 с небольшим. Собственно все работает относительно нормально. это и смущает, вроде все ОК а так медленно едет!
Не удаётся поймать смесь - проверь, чтобы иглы на мембранах в карбах стояли в одинаковых положениях (на них есть регулировочные риски - переставляется стопорная шайба).
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
По поводу насоса аква правильно написал - он работает только на работающем движке и во время нажатия кнопки стартера.
Ден, у тебя видимо насос уже переделан.
Тореро, а ты через сколько км цвет нагара свечей смотришь?
Ден, у тебя видимо насос уже переделан.
Тореро, а ты через сколько км цвет нагара свечей смотришь?
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: вопросы и ответы
да-да... исправил))) спасибоakvaa165 писал(а):Аниськин, ты не мои слова цитируешь.
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 17 авг 2013, 21:08
- Репутация: 0
- Пепелац: Sportster, evo
- Откуда: москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 21:18
- Репутация: 0
- Пепелац: SR400
- Откуда: Березовский, Свердловская область.
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
Такой вопрос, комрады: При включении фар двига глохнет, если недавно завел. Такая же фигня бывает, при включении поворотников. Стартер бывает "подзаедает", заводится с полтыка.
Акум все-таки, не?
Акум все-таки, не?
- Abbat-tmb
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 18:29
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400-VTX 1800C-XV 1700SILVERADO
- Откуда: 68 регион
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
Ще_, скорее всего акум. но,замерь напряжение на акуме при заведеном моте и при не заведеном. При заведеном при зарядке акума, напруга должна плавно возрастать при увеличении оборотах двигла. и не менее 12,7 вольт, до 14 вольт.Если нет такого - дело может быть в реле-регуляторе.
Каждому Свое...
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
та же проблемма, глохнет при включении поворотов или света, но глохнет когда включаешь после сброса газа. когда стоишь на холостых и включаешь - не глохнет. перечистил все контакты. грешу на несинхронность карбов. не получается нормально у меня отсинхронить, когда выставляю по вакуумметрам - начинается стрельба, кручу, чтоб стрельба пропала - начинается рассинхрон. При сбросе газа обороты падают ниже нормы, потом поднимаются до нормы.
- Abbat-tmb
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 18:29
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400-VTX 1800C-XV 1700SILVERADO
- Откуда: 68 регион
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
Уровень в поплавковой камере на обоих карбах.
Еще есть тоненькое отверстие в поддонах карбов, влияет на холостой. Я заеть прочищать в свое время прочистил только струной.
Еще есть тоненькое отверстие в поддонах карбов, влияет на холостой. Я заеть прочищать в свое время прочистил только струной.
Каждому Свое...
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
уровни в карбах отстраивал. (смортел в мануале, что для отстройки заднего карба плоскость крышки надо держать горизонтально, а для переднего немного под наклоном. так ли это??). карбы разбирал полностью, были неплохо засраны ( как мот пришёл с японии) продувал компрессором все отверстия что видел, промывал очистителем карбюраторов. как вариант какие-то отверстия и не заметил или же не очень хорошо продул. зимой закину на откисание. с винтами качества не совсем понятно: выкрутил на два оборота, завёл. плавно откручивая винты ( по очереди заводил на разных цилиндрах) где-то до 3-х оборотов холостые растут, после трёх реакции никакой, сколько б ни крутил. так у всех??