вопросы и ответы
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 10:50
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Волгодонск
Мужики скажите как должна гореть лампочка Н4! Две спирали одна на ближнем, другая чисто на дальнем?! Или при включении дальнего должны гореть обе спирали?!
А вообще думаю заказать такую фару что скажите?!
Сообщение
Torero »
Мужики скажите как должна гореть лампочка Н4! Две спирали одна на ближнем, другая чисто на дальнем?! Или при включении дальнего должны гореть обе спирали?!
А вообще думаю заказать такую фару что скажите?!
http://www.aliexpress.com/item/Wholesal ... escription
А вообще думаю заказать такую фару что скажите?!
Мужики скажите как должна гореть лампочка Н4! Две спирали одна на ближнем, другая чисто на дальнем?! Или при включении дальнего должны гореть обе спирали?!
А вообще думаю заказать такую фару что скажите?!
http://www.aliexpress.com/item/Wholesal ... escription
А вообще думаю заказать такую фару что скажите?!
http://www.aliexpress.com/item/Wholesal ... escription
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 10:50
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Волгодонск
Расти, поставлю вопрос по другому.
У меня она светит так. ближний одна спираль, дальний другая спираль, когда на ближнем нажимаю кнопку "моргнуть" горят обе спирали. Как это выглядит на дороге-при включении дальнего света видно что он светит
У меня она светит так. ближний одна спираль, дальний другая спираль, когда на ближнем нажимаю кнопку "моргнуть" горят обе спирали. Как это выглядит на дороге-при включении дальнего света видно что он светит
Расти, поставлю вопрос по другому.
У меня она светит так. ближний одна спираль, дальний другая спираль, когда на ближнем нажимаю кнопку "моргнуть" горят обе спирали. Как это выглядит на дороге-при включении дальнего света видно что он светит дальше, а вот передомной темное пятно и ничего перед мотом не видно!!! и как правило еду зажив кнопку "моргнуть"
Вот и спрашиваю, это только у меня так или так и задумано, ибо мот в плане света переделан предыдущим владельцем, фара поднята на место спидометра и на правом пульте есть кнопка включающая сначала габариты а потом и ближний/дальний, а так вреде в стоке быть не должно!!!
У меня она светит так. ближний одна спираль, дальний другая спираль, когда на ближнем нажимаю кнопку "моргнуть" горят обе спирали. Как это выглядит на дороге-при включении дальнего света видно что он светит дальше, а вот передомной темное пятно и ничего перед мотом не видно!!! и как правило еду зажив кнопку "моргнуть"
Вот и спрашиваю, это только у меня так или так и задумано, ибо мот в плане света переделан предыдущим владельцем, фара поднята на место спидометра и на правом пульте есть кнопка включающая сначала габариты а потом и ближний/дальний, а так вреде в стоке быть не должно!!!
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 10:50
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Волгодонск
Печально, значит все таки придется менять фару!!! Расти спасибо за ответ!
Печально, значит все таки придется менять фару!!! Расти спасибо за ответ!
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
[quote="Torero"]
и как правило еду зажив кнопку "моргнуть"
[/quote]
65W+55W Генератор не спали.
65W+55W Генератор не спали.[quote="Torero"]
и как правило еду зажив кнопку "моргнуть"[/quote]
65W+55W Генератор не спали.Torero писал(а):
и как правило еду зажив кнопку "моргнуть"
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
- Репутация: 0
- Пепелац: CB1300 `1999
- Откуда: Чебоксары
привет всем! есть такая проблема: если ехать накатиком с выжатым сцеплением или на нейтрали,то мот в 9 из 10 случаев глохнет через 2-7 секунд(примерно). стоя на месте такого не происходит. на ходу на передаче не глохнет. что это может быть????
привет всем! есть такая проблема: если ехать накатиком с выжатым сцеплением или на нейтрали,то мот в 9 из 10 случаев глохнет через 2-7 секунд(примерно). стоя на месте такого не происходит. на ходу на передаче не глохнет. что это может быть????
- sheleg
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Hayabusa
- Откуда: Чита
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
- Репутация: 0
- Пепелац: CB1300 `1999
- Откуда: Чебоксары
это уж само собой. а что конкретнее? может жиклер засрат?
это уж само собой. а что конкретнее? может жиклер засрат?
- sheleg
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Hayabusa
- Откуда: Чита
- Контактная информация:
Если верить мануалу и если я правильно понял,там есть небольшая мембрана с мощной пружиной. Она нужна для сглаживания резких скачков давления при откручивании и сбросе газа,продуй каналы,идущие через неё. У меня как-то было такое,но я полностью карбы
Если верить мануалу и если я правильно понял,там есть небольшая мембрана с мощной пружиной. Она нужна для сглаживания резких скачков давления при откручивании и сбросе газа,продуй каналы,идущие через неё. У меня как-то было такое,но я полностью карбы промывал,не заморачиваясь.
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
- Репутация: 0
- Пепелац: CB1300 `1999
- Откуда: Чебоксары
[quote="sheleg"]Если верить мануалу и если я правильно понял,там есть небольшая мембрана с мощной пружиной. Она нужна для сглаживания резких скачков давления при откручивании и сбросе газа,продуй каналы,идущие через неё. У
[quote="sheleg"]Если верить мануалу и если я правильно понял,там есть небольшая мембрана с мощной пружиной. Она нужна для сглаживания резких скачков давления при откручивании и сбросе газа,продуй каналы,идущие через неё. У
ладно,попробую! спасибо,Шелег!sheleg писал(а):Если верить мануалу и если я правильно понял,там есть небольшая мембрана с мощной пружиной. Она нужна для сглаживания резких скачков давления при откручивании и сбросе газа,продуй каналы,идущие через неё. У меня как-то было такое,но я полностью карбы промывал,не заморачиваясь.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 19:16
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1400 '94
- Откуда: Краснодарский край
- Контактная информация:
Извините за глупый вопрос. На сливном болте масла двигателя какая шайба должна быть? Медная или алюминиевая? и внутренний диаметр если кто знает скажите, а то менял масло весной, на болте шайбы нет. Предыдуший владелец мотал фумленту, я так же намотал
Извините за глупый вопрос. На сливном болте масла двигателя какая шайба должна быть? Медная или алюминиевая? и внутренний диаметр если кто знает скажите, а то менял масло весной, на болте шайбы нет. Предыдуший владелец мотал фумленту, я так же намотал но сейчас начало сочиться масло.
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
[quote="Волчег"]... На сливном болте масла двигателя какая шайба должна быть? Медная или алюминиевая? и внутренний диаметр если кто знает скажите...[/quote]
на моём сдавле
на моём сдавле[quote="Волчег"]... На сливном болте масла двигателя какая шайба должна быть? Медная или алюминиевая? и внутренний диаметр если кто знает скажите...[/quote]
на моём сдавленные медные в обоих пробках (редуктора и двигателя, причём разные по диаметру)Волчег писал(а):... На сливном болте масла двигателя какая шайба должна быть? Медная или алюминиевая? и внутренний диаметр если кто знает скажите...
присоединяюсь к вопросу, т.к. заменить есть желание
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- Жора
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
- Репутация: 0
- Пепелац: аЦкий Балевар
- Откуда: 67 Rus
нету там никаких шайб! у меня нету!
пробка стальная .. а кортуса дюралевые - и так все хорошо притирается!
но если есть необходимость уплотнить .. можно поставить хоть медь хоть алюминь!!
не принципиально! ;)
пробка стальная .. а кортуса дюралевые - и так все хорошо притирается!
но если есть необходимость уплотнить .. можно поставить хоть медь хоть алюминь!!
не принципиально!
нету там никаких шайб! у меня нету!
пробка стальная .. а кортуса дюралевые - и так все хорошо притирается!
но если есть необходимость уплотнить .. можно поставить хоть медь хоть алюминь!!
не принципиально!
пробка стальная .. а кортуса дюралевые - и так все хорошо притирается!
но если есть необходимость уплотнить .. можно поставить хоть медь хоть алюминь!!
не принципиально!

- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Курите микрофиши )))
Для любителей ориджинала номер этой прокладки 09168-12002
Вот тут на рисунке это номер 41:
Сообщение
mozol »
Курите микрофиши )))
Для любителей ориджинала номер этой прокладки 09168-12002
Вот тут на рисунке это номер 41:
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/vi ... 2/s/498737
Вот как она выглядит:
http://www.ebay.com/itm/NOS-Suzuki-OEM- ... 566wt_1162
http://www.ebay.co.uk/itm/SUZUKI-OIL-DR ... 0548178320
Или, одним словом, любая прокладка для сливных пробок от автомобилей с внутренним диаметром 12мм. Я примерял от сливной пробки TOYOTA, там она алюминиевая с картоном сверху и снизу. Оставил старую, всё нормально.
Для любителей ориджинала номер этой прокладки 09168-12002
Вот тут на рисунке это номер 41:
Курите микрофиши )))
Для любителей ориджинала номер этой прокладки 09168-12002
Вот тут на рисунке это номер 41:
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/vi ... 2/s/498737
Вот как она выглядит:
http://www.ebay.com/itm/NOS-Suzuki-OEM- ... 566wt_1162
http://www.ebay.co.uk/itm/SUZUKI-OIL-DR ... 0548178320
Или, одним словом, любая прокладка для сливных пробок от автомобилей с внутренним диаметром 12мм. Я примерял от сливной пробки TOYOTA, там она алюминиевая с картоном сверху и снизу. Оставил старую, всё нормально.
Для любителей ориджинала номер этой прокладки 09168-12002
Вот тут на рисунке это номер 41:
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/vi ... 2/s/498737
Вот как она выглядит:
http://www.ebay.com/itm/NOS-Suzuki-OEM- ... 566wt_1162
http://www.ebay.co.uk/itm/SUZUKI-OIL-DR ... 0548178320
Или, одним словом, любая прокладка для сливных пробок от автомобилей с внутренним диаметром 12мм. Я примерял от сливной пробки TOYOTA, там она алюминиевая с картоном сверху и снизу. Оставил старую, всё нормально.
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
[quote="mozol"]Курите микрофиши )))...[/quote]
да я т крутил, только размеров небыло
[quote="mozol"]... от автомобилей с внутренним диаметром 12мм...[/quote]
а вот
да я т крутил, только размеров небыло[quote="mozol"]Курите микрофиши )))...[/quote]
а вот[quote="mozol"]... от автомобилей с внутренним диаметром 12мм...[/quote]
да я т крутил, только размеров небылоmozol писал(а):Курите микрофиши )))...
а вот за это спасибо!mozol писал(а):... от автомобилей с внутренним диаметром 12мм...
а на редукторе диаметр то поболее оказался - 14 мм
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
[quote="AnySkin"]...да я т крутил, только размеров небыло...[/quote]
Так я тоже размеров не знал. Обычно ищу так: сначала на megazip.ru нахожу номер детали, потом его вбиваю в поиск Google, там иногда бываю
Так я тоже размеров не знал. Обычно ищу так: сначала на megazip.ru нахожу номер детали, потом его вбиваю в поиск Google, там иногда бываю[quote="AnySkin"]...да я т крутил, только размеров небыло...[/quote]
Так я тоже размеров не знал. Обычно ищу так: сначала на megazip.ru нахожу номер детали, потом его вбиваю в поиск Google, там иногда бывают картинки, описание и прочее (это чтобы уточнить та ли это деталь, на микрофишах её расположение нарисовано не отчётливо). Ещё полезно вбить в поиск на ebay.com, там обычно фото и описания есть. Там, собственно, и было написано что это прокладка для слива масла (SUZUKI OIL DRAIN PLUG SUMP WASHER) и что 12мм (а точнее 12.1X16.2X3.7, явно что миллиметров, ну 3,7 это она толщиной в не сплющенном состоянии, автопрокладки обычно миллиметра два). По памяти и помню что такая, примерно, и была. Такой вот метод расследования )))AnySkin писал(а):...да я т крутил, только размеров небыло...
Кстати, сплющенная эта прокладка сидит на болте для слива масла хрен снимешь.
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
а вот вопрос: "лягушка" переднего тормоза "мажется" от чего-нибудь или только стоковая?
... нет, свою починил 8-) если что - обращайтесь ;)
... нет, свою починил
а вот вопрос: "лягушка" переднего тормоза "мажется" от чего-нибудь или только стоковая?
... нет, свою починил
если что - обращайтесь 
... нет, свою починил


- Жора
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
- Репутация: 0
- Пепелац: аЦкий Балевар
- Откуда: 67 Rus
[quote="mozol"]Курите микрофиши ))).[/quote]
виноват .... исправлюсь!!!
дело в том .. что мне со слепа показалось что это форма пробки такая :shock:
оказывается шайба прилипла намертво!! <
виноват .... исправлюсь!!![quote="mozol"]Курите микрофиши ))).[/quote]
дело в том .. что мне со слепа показалось что это форма пробки такая
оказывается шайба прилипла намертво!! <
виноват .... исправлюсь!!!mozol писал(а):Курите микрофиши ))).
дело в том .. что мне со слепа показалось что это форма пробки такая

оказывается шайба прилипла намертво!!

пасиб ... бум знать!!

- cootoom
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 09:22
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1500 LC
- Откуда: Переславль
- Контактная информация:
ни у кого случаем не завалялся тросик декомпрессора на 1.5? куплю приму в дар и так далее)))
ни у кого случаем не завалялся тросик декомпрессора на 1.5? куплю приму в дар и так далее)))
- Фермер
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 08:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Дрезна (не путать с Дрезденом)
Ребят, в общем не подходило питание к бензонасосу (пару лет назад) - тогда у меня время было - ковырялся - чистил контакты - починил в общем. Сейчас та же проблема снова возникла- ввиду отсутствия времени отдал местным "профи". Возился пару недель - го
Ребят, в общем не подходило питание к бензонасосу (пару лет назад) - тогда у меня время было - ковырялся - чистил контакты - починил в общем. Сейчас та же проблема снова возникла- ввиду отсутствия времени отдал местным "профи". Возился пару недель - говорит не смог сделать - подключил бензонасос на прямую. Вопрос: не сгорит ли к чертям бензонасос при первой же поездке? Помнится мне напряжение куда-как меньше 12 на него подходить должно. Или чего путаю?
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
[quote="Фермер"]Ребят, в общем не подходило питание к бензонасосу (пару лет назад) - тогда у меня время было - ковырялся - чистил контакты - починил в общем. Сейчас та же проблема снова
[quote="Фермер"]Ребят, в общем не подходило питание к бензонасосу (пару лет назад) - тогда у меня время было - ковырялся - чистил контакты - починил в общем. Сейчас та же проблема снова
постоянно работать не должен - умрет... думай где бедаФермер писал(а):Ребят, в общем не подходило питание к бензонасосу (пару лет назад) - тогда у меня время было - ковырялся - чистил контакты - починил в общем. Сейчас та же проблема снова возникла- ввиду отсутствия времени отдал местным "профи". Возился пару недель - говорит не смог сделать - подключил бензонасос на прямую. Вопрос: не сгорит ли к чертям бензонасос при первой же поездке? Помнится мне напряжение куда-как меньше 12 на него подходить должно. Или чего путаю?