вопросы и ответы
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 10:50
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Волгодонск
Re: вопросы и ответы
Мужики скажите как должна гореть лампочка Н4! Две спирали одна на ближнем, другая чисто на дальнем?! Или при включении дальнего должны гореть обе спирали?!
А вообще думаю заказать такую фару что скажите?!
http://www.aliexpress.com/item/Wholesal ... escription
А вообще думаю заказать такую фару что скажите?!
http://www.aliexpress.com/item/Wholesal ... escription
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 10:50
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Волгодонск
Re: вопросы и ответы
Расти, поставлю вопрос по другому.
У меня она светит так. ближний одна спираль, дальний другая спираль, когда на ближнем нажимаю кнопку "моргнуть" горят обе спирали. Как это выглядит на дороге-при включении дальнего света видно что он светит дальше, а вот передомной темное пятно и ничего перед мотом не видно!!! и как правило еду зажив кнопку "моргнуть"
Вот и спрашиваю, это только у меня так или так и задумано, ибо мот в плане света переделан предыдущим владельцем, фара поднята на место спидометра и на правом пульте есть кнопка включающая сначала габариты а потом и ближний/дальний, а так вреде в стоке быть не должно!!!
У меня она светит так. ближний одна спираль, дальний другая спираль, когда на ближнем нажимаю кнопку "моргнуть" горят обе спирали. Как это выглядит на дороге-при включении дальнего света видно что он светит дальше, а вот передомной темное пятно и ничего перед мотом не видно!!! и как правило еду зажив кнопку "моргнуть"
Вот и спрашиваю, это только у меня так или так и задумано, ибо мот в плане света переделан предыдущим владельцем, фара поднята на место спидометра и на правом пульте есть кнопка включающая сначала габариты а потом и ближний/дальний, а так вреде в стоке быть не должно!!!
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 10:50
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Волгодонск
Re: вопросы и ответы
Печально, значит все таки придется менять фару!!! Расти спасибо за ответ!
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
65W+55W Генератор не спали.Torero писал(а):
и как правило еду зажив кнопку "моргнуть"
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
- Репутация: 0
- Пепелац: CB1300 `1999
- Откуда: Чебоксары
Re: вопросы и ответы
привет всем! есть такая проблема: если ехать накатиком с выжатым сцеплением или на нейтрали,то мот в 9 из 10 случаев глохнет через 2-7 секунд(примерно). стоя на месте такого не происходит. на ходу на передаче не глохнет. что это может быть????
- sheleg
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Hayabusa
- Откуда: Чита
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
- Репутация: 0
- Пепелац: CB1300 `1999
- Откуда: Чебоксары
Re: вопросы и ответы
это уж само собой. а что конкретнее? может жиклер засрат?
- sheleg
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Hayabusa
- Откуда: Чита
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
Если верить мануалу и если я правильно понял,там есть небольшая мембрана с мощной пружиной. Она нужна для сглаживания резких скачков давления при откручивании и сбросе газа,продуй каналы,идущие через неё. У меня как-то было такое,но я полностью карбы промывал,не заморачиваясь.
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
- Репутация: 0
- Пепелац: CB1300 `1999
- Откуда: Чебоксары
Re: вопросы и ответы
ладно,попробую! спасибо,Шелег!sheleg писал(а):Если верить мануалу и если я правильно понял,там есть небольшая мембрана с мощной пружиной. Она нужна для сглаживания резких скачков давления при откручивании и сбросе газа,продуй каналы,идущие через неё. У меня как-то было такое,но я полностью карбы промывал,не заморачиваясь.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 19:16
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1400 '94
- Откуда: Краснодарский край
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
Извините за глупый вопрос. На сливном болте масла двигателя какая шайба должна быть? Медная или алюминиевая? и внутренний диаметр если кто знает скажите, а то менял масло весной, на болте шайбы нет. Предыдуший владелец мотал фумленту, я так же намотал но сейчас начало сочиться масло.
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: вопросы и ответы
на моём сдавленные медные в обоих пробках (редуктора и двигателя, причём разные по диаметру)Волчег писал(а):... На сливном болте масла двигателя какая шайба должна быть? Медная или алюминиевая? и внутренний диаметр если кто знает скажите...
присоединяюсь к вопросу, т.к. заменить есть желание
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- Жора
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
- Репутация: 0
- Пепелац: аЦкий Балевар
- Откуда: 67 Rus
Re: вопросы и ответы
нету там никаких шайб! у меня нету!
пробка стальная .. а кортуса дюралевые - и так все хорошо притирается!
но если есть необходимость уплотнить .. можно поставить хоть медь хоть алюминь!!
не принципиально!
пробка стальная .. а кортуса дюралевые - и так все хорошо притирается!
но если есть необходимость уплотнить .. можно поставить хоть медь хоть алюминь!!
не принципиально!
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: вопросы и ответы
Курите микрофиши )))
Для любителей ориджинала номер этой прокладки 09168-12002
Вот тут на рисунке это номер 41:
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/vi ... 2/s/498737
Вот как она выглядит:
http://www.ebay.com/itm/NOS-Suzuki-OEM- ... 566wt_1162
http://www.ebay.co.uk/itm/SUZUKI-OIL-DR ... 0548178320
Или, одним словом, любая прокладка для сливных пробок от автомобилей с внутренним диаметром 12мм. Я примерял от сливной пробки TOYOTA, там она алюминиевая с картоном сверху и снизу. Оставил старую, всё нормально.
Для любителей ориджинала номер этой прокладки 09168-12002
Вот тут на рисунке это номер 41:
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/vi ... 2/s/498737
Вот как она выглядит:
http://www.ebay.com/itm/NOS-Suzuki-OEM- ... 566wt_1162
http://www.ebay.co.uk/itm/SUZUKI-OIL-DR ... 0548178320
Или, одним словом, любая прокладка для сливных пробок от автомобилей с внутренним диаметром 12мм. Я примерял от сливной пробки TOYOTA, там она алюминиевая с картоном сверху и снизу. Оставил старую, всё нормально.
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: вопросы и ответы
да я т крутил, только размеров небылоmozol писал(а):Курите микрофиши )))...
а вот за это спасибо!mozol писал(а):... от автомобилей с внутренним диаметром 12мм...
а на редукторе диаметр то поболее оказался - 14 мм
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: вопросы и ответы
Так я тоже размеров не знал. Обычно ищу так: сначала на megazip.ru нахожу номер детали, потом его вбиваю в поиск Google, там иногда бывают картинки, описание и прочее (это чтобы уточнить та ли это деталь, на микрофишах её расположение нарисовано не отчётливо). Ещё полезно вбить в поиск на ebay.com, там обычно фото и описания есть. Там, собственно, и было написано что это прокладка для слива масла (SUZUKI OIL DRAIN PLUG SUMP WASHER) и что 12мм (а точнее 12.1X16.2X3.7, явно что миллиметров, ну 3,7 это она толщиной в не сплющенном состоянии, автопрокладки обычно миллиметра два). По памяти и помню что такая, примерно, и была. Такой вот метод расследования )))AnySkin писал(а):...да я т крутил, только размеров небыло...
Кстати, сплющенная эта прокладка сидит на болте для слива масла хрен снимешь.
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
а вот вопрос: "лягушка" переднего тормоза "мажется" от чего-нибудь или только стоковая?
... нет, свою починил если что - обращайтесь
... нет, свою починил если что - обращайтесь
- Жора
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
- Репутация: 0
- Пепелац: аЦкий Балевар
- Откуда: 67 Rus
Re: вопросы и ответы
виноват .... исправлюсь!!!mozol писал(а):Курите микрофиши ))).
дело в том .. что мне со слепа показалось что это форма пробки такая
оказывается шайба прилипла намертво!!
пасиб ... бум знать!!
- cootoom
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 09:22
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1500 LC
- Откуда: Переславль
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
ни у кого случаем не завалялся тросик декомпрессора на 1.5? куплю приму в дар и так далее)))
- Фермер
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 08:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Дрезна (не путать с Дрезденом)
Re: вопросы и ответы
Ребят, в общем не подходило питание к бензонасосу (пару лет назад) - тогда у меня время было - ковырялся - чистил контакты - починил в общем. Сейчас та же проблема снова возникла- ввиду отсутствия времени отдал местным "профи". Возился пару недель - говорит не смог сделать - подключил бензонасос на прямую. Вопрос: не сгорит ли к чертям бензонасос при первой же поездке? Помнится мне напряжение куда-как меньше 12 на него подходить должно. Или чего путаю?
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
постоянно работать не должен - умрет... думай где бедаФермер писал(а):Ребят, в общем не подходило питание к бензонасосу (пару лет назад) - тогда у меня время было - ковырялся - чистил контакты - починил в общем. Сейчас та же проблема снова возникла- ввиду отсутствия времени отдал местным "профи". Возился пару недель - говорит не смог сделать - подключил бензонасос на прямую. Вопрос: не сгорит ли к чертям бензонасос при первой же поездке? Помнится мне напряжение куда-как меньше 12 на него подходить должно. Или чего путаю?