вопросы и ответы

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Закрыто
Torero
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 10:50
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Волгодонск

Re: вопросы и ответы

Сообщение Torero »

Мужики скажите как должна гореть лампочка Н4! Две спирали одна на ближнем, другая чисто на дальнем?! Или при включении дальнего должны гореть обе спирали?!

А вообще думаю заказать такую фару что скажите?!
http://www.aliexpress.com/item/Wholesal ... escription
Torero
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 10:50
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Волгодонск

Re: вопросы и ответы

Сообщение Torero »

Расти, поставлю вопрос по другому.

У меня она светит так. ближний одна спираль, дальний другая спираль, когда на ближнем нажимаю кнопку "моргнуть" горят обе спирали. Как это выглядит на дороге-при включении дальнего света видно что он светит дальше, а вот передомной темное пятно и ничего перед мотом не видно!!! и как правило еду зажив кнопку "моргнуть"
Вот и спрашиваю, это только у меня так или так и задумано, ибо мот в плане света переделан предыдущим владельцем, фара поднята на место спидометра и на правом пульте есть кнопка включающая сначала габариты а потом и ближний/дальний, а так вреде в стоке быть не должно!!!
Torero
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 10:50
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Волгодонск

Re: вопросы и ответы

Сообщение Torero »

Печально, значит все таки придется менять фару!!! Расти спасибо за ответ!
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение Arthur »

Torero писал(а):
и как правило еду зажив кнопку "моргнуть"
65W+55W Генератор не спали.
evilbb
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
Репутация: 0
Пепелац: CB1300 `1999
Откуда: Чебоксары

Re: вопросы и ответы

Сообщение evilbb »

привет всем! есть такая проблема: если ехать накатиком с выжатым сцеплением или на нейтрали,то мот в 9 из 10 случаев глохнет через 2-7 секунд(примерно). стоя на месте такого не происходит. на ходу на передаче не глохнет. что это может быть????
Аватара пользователя
sheleg
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Hayabusa
Откуда: Чита
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение sheleg »

Всеми любимые карбы.
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
evilbb
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
Репутация: 0
Пепелац: CB1300 `1999
Откуда: Чебоксары

Re: вопросы и ответы

Сообщение evilbb »

это уж само собой. а что конкретнее? может жиклер засрат?
Аватара пользователя
sheleg
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Hayabusa
Откуда: Чита
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение sheleg »

Если верить мануалу и если я правильно понял,там есть небольшая мембрана с мощной пружиной. Она нужна для сглаживания резких скачков давления при откручивании и сбросе газа,продуй каналы,идущие через неё. У меня как-то было такое,но я полностью карбы промывал,не заморачиваясь.
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
evilbb
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
Репутация: 0
Пепелац: CB1300 `1999
Откуда: Чебоксары

Re: вопросы и ответы

Сообщение evilbb »

sheleg писал(а):Если верить мануалу и если я правильно понял,там есть небольшая мембрана с мощной пружиной. Она нужна для сглаживания резких скачков давления при откручивании и сбросе газа,продуй каналы,идущие через неё. У меня как-то было такое,но я полностью карбы промывал,не заморачиваясь.
ладно,попробую! спасибо,Шелег!
Волчег
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 19:16
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1400 '94
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение Волчег »

Извините за глупый вопрос. На сливном болте масла двигателя какая шайба должна быть? Медная или алюминиевая? и внутренний диаметр если кто знает скажите, а то менял масло весной, на болте шайбы нет. Предыдуший владелец мотал фумленту, я так же намотал но сейчас начало сочиться масло.
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: вопросы и ответы

Сообщение AnySkin »

Волчег писал(а):... На сливном болте масла двигателя какая шайба должна быть? Медная или алюминиевая? и внутренний диаметр если кто знает скажите...
на моём сдавленные медные в обоих пробках (редуктора и двигателя, причём разные по диаметру)
присоединяюсь к вопросу, т.к. заменить есть желание
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
Жора
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
Репутация: 0
Пепелац: аЦкий Балевар
Откуда: 67 Rus

Re: вопросы и ответы

Сообщение Жора »

нету там никаких шайб! у меня нету!
пробка стальная .. а кортуса дюралевые - и так все хорошо притирается!
но если есть необходимость уплотнить .. можно поставить хоть медь хоть алюминь!!
не принципиально! ;)
Изображение
сколько не женись .. а мотоцыкл друг!!!
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 0
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: вопросы и ответы

Сообщение mozol »

Курите микрофиши )))
Для любителей ориджинала номер этой прокладки 09168-12002
Вот тут на рисунке это номер 41:
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/vi ... 2/s/498737
Вот как она выглядит:
http://www.ebay.com/itm/NOS-Suzuki-OEM- ... 566wt_1162
http://www.ebay.co.uk/itm/SUZUKI-OIL-DR ... 0548178320
Или, одним словом, любая прокладка для сливных пробок от автомобилей с внутренним диаметром 12мм. Я примерял от сливной пробки TOYOTA, там она алюминиевая с картоном сверху и снизу. Оставил старую, всё нормально.
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: вопросы и ответы

Сообщение AnySkin »

mozol писал(а):Курите микрофиши )))...
да я т крутил, только размеров небыло
mozol писал(а):... от автомобилей с внутренним диаметром 12мм...
а вот за это спасибо!
а на редукторе диаметр то поболее оказался - 14 мм
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 0
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: вопросы и ответы

Сообщение mozol »

AnySkin писал(а):...да я т крутил, только размеров небыло...
Так я тоже размеров не знал. Обычно ищу так: сначала на megazip.ru нахожу номер детали, потом его вбиваю в поиск Google, там иногда бывают картинки, описание и прочее (это чтобы уточнить та ли это деталь, на микрофишах её расположение нарисовано не отчётливо). Ещё полезно вбить в поиск на ebay.com, там обычно фото и описания есть. Там, собственно, и было написано что это прокладка для слива масла (SUZUKI OIL DRAIN PLUG SUMP WASHER) и что 12мм (а точнее 12.1X16.2X3.7, явно что миллиметров, ну 3,7 это она толщиной в не сплющенном состоянии, автопрокладки обычно миллиметра два). По памяти и помню что такая, примерно, и была. Такой вот метод расследования )))
Кстати, сплющенная эта прокладка сидит на болте для слива масла хрен снимешь.
Аватара пользователя
Timo Velinen
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение Timo Velinen »

а вот вопрос: "лягушка" переднего тормоза "мажется" от чего-нибудь или только стоковая?
... нет, свою починил 8-) если что - обращайтесь ;)
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Аватара пользователя
Жора
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
Репутация: 0
Пепелац: аЦкий Балевар
Откуда: 67 Rus

Re: вопросы и ответы

Сообщение Жора »

mozol писал(а):Курите микрофиши ))).
виноват .... исправлюсь!!!
дело в том .. что мне со слепа показалось что это форма пробки такая :shock:
оказывается шайба прилипла намертво!! :oops:
пасиб ... бум знать!! ;)
Изображение
сколько не женись .. а мотоцыкл друг!!!
Аватара пользователя
cootoom
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 09:22
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1500 LC
Откуда: Переславль
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение cootoom »

ни у кого случаем не завалялся тросик декомпрессора на 1.5? куплю приму в дар и так далее)))
Аватара пользователя
Фермер
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 08:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Дрезна (не путать с Дрезденом)

Re: вопросы и ответы

Сообщение Фермер »

Ребят, в общем не подходило питание к бензонасосу (пару лет назад) - тогда у меня время было - ковырялся - чистил контакты - починил в общем. Сейчас та же проблема снова возникла- ввиду отсутствия времени отдал местным "профи". Возился пару недель - говорит не смог сделать - подключил бензонасос на прямую. Вопрос: не сгорит ли к чертям бензонасос при первой же поездке? Помнится мне напряжение куда-как меньше 12 на него подходить должно. Или чего путаю?
Аватара пользователя
Timo Velinen
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение Timo Velinen »

Фермер писал(а):Ребят, в общем не подходило питание к бензонасосу (пару лет назад) - тогда у меня время было - ковырялся - чистил контакты - починил в общем. Сейчас та же проблема снова возникла- ввиду отсутствия времени отдал местным "профи". Возился пару недель - говорит не смог сделать - подключил бензонасос на прямую. Вопрос: не сгорит ли к чертям бензонасос при первой же поездке? Помнится мне напряжение куда-как меньше 12 на него подходить должно. Или чего путаю?
постоянно работать не должен - умрет... думай где беда
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Закрыто