вопросы и ответы
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
на 100% согласен с akvaa165, но использовал двусторонний скотч только марки 3М, одним словом, намертво.
- Жора
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
- Репутация: 0
- Пепелац: аЦкий Балевар
- Откуда: 67 Rus
Re: вопросы и ответы
то что надо ..... вот спасибо!!akvaa165 писал(а):
а как галстук крепится на баке? раскажи пжалста!!
- akvaa165
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
- Откуда: Эстония Таллин
Re: вопросы и ответы
с верху шнурками через поперечину в баке, с низу под болты которыми прикручен бак . На фото просто дырок ещё нет.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- stitch
- модератор
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
- Репутация: 0
- Пепелац: VLZS 1400 GPLH
- Откуда: Москва ЦАО
Re: вопросы и ответы
Господа, у кого нить было что после нескольких дней дождей вылетал предохранитель на 10А, что за работу стартера отвечает, первый слева от 25-амперника? как то за один день 2 штуки поменял, потом кончилось..И ещё заметил, что временной интервал между срабатыванием декомпрессора и началом работы стартера возрос примерно до полутора-двух секунд иногда. в какую сторону копать?
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 00:45
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400 87 г.в. UltraStar XVS1100 04 г.в.
Re: вопросы и ответы
Товарисчи, подскажите плз, при трудер 87 года, 4х ступка. При трогании с места на первой есть стачала небольшой провал, а потом едет аки паровоз. До 160 разгонял без проблем.
Волнует именно вот этот небольшой провал в начале. Это у всех так или нет?
Может ли это быть связано с а) декомпрессором, б) низкими холостыми?
Волнует именно вот этот небольшой провал в начале. Это у всех так или нет?
Может ли это быть связано с а) декомпрессором, б) низкими холостыми?
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
У меня 94го года. С места, к сожалению, не козлит, но сейчас провала не наблюдаю. Холостые низкие. Был провал на несинхронных/неотстроенных карбах.
Из-за декомпрессора быть не может, можешь на всякий случай посмотреть - если после того как завелся мотик, его тяги пришли в исходное положение, то с ним все в порядке.
Из-за декомпрессора быть не может, можешь на всякий случай посмотреть - если после того как завелся мотик, его тяги пришли в исходное положение, то с ним все в порядке.
- den_cot86
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
- Репутация: 0
- Имя: Денис aka Усатый
- Пепелац: C109R
- Откуда: Зеленоград
Re: вопросы и ответы
Товарисчи, имеется следующая проблема:
мот 1.4, при продолжительной езде на высоких оборотах несильно потеет маслом в очень странном месте - сверху картера за задним котлом, там где в гордом одиночестве стоит болт, стягивающий половинки картера. Потеет, судя по всему, как-раз из сочленения "полукартеров". Всё вокруг проверил - с котла не капает, воздухофильтры далеко, дренажные трубки тоже. Грешным делом думал, что на сочленении прячется масляный канал (встречалось подобное), но, судя по микрофишам, это не так. Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой, и - главное - схрена ли оно оттуда потеет, ведь по логике давление масла в этом месте отсутствует?
мот 1.4, при продолжительной езде на высоких оборотах несильно потеет маслом в очень странном месте - сверху картера за задним котлом, там где в гордом одиночестве стоит болт, стягивающий половинки картера. Потеет, судя по всему, как-раз из сочленения "полукартеров". Всё вокруг проверил - с котла не капает, воздухофильтры далеко, дренажные трубки тоже. Грешным делом думал, что на сочленении прячется масляный канал (встречалось подобное), но, судя по микрофишам, это не так. Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой, и - главное - схрена ли оно оттуда потеет, ведь по логике давление масла в этом месте отсутствует?
- Petrovic#
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 05:02
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400, VZR1800 => V-MAX 1200, BMW K1200LT
- Откуда: Чита
Re: вопросы и ответы
у меня тоже потел. помазал в данном месте прозрачным герметиком. теперь не потеет
- den_cot86
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
- Репутация: 0
- Имя: Денис aka Усатый
- Пепелац: C109R
- Откуда: Зеленоград
Re: вопросы и ответы
Спасибо, успокоил, значит не один я такой ))
И всё-таки, господа, кто половинил двигатель 1.4, что там конструктивно, откуда масло берётся?
И всё-таки, господа, кто половинил двигатель 1.4, что там конструктивно, откуда масло берётся?
- Aborted
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 05:32
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400`93
- Откуда: Томск
Re: вопросы и ответы
я половинил.изнутри наверно)) да не парься, замажь герметиком. у меня вон около щупа потеет, портит всю картину покрашенного двигла. еще может движком дорогу ловили. от удара половинки сдвинулись чуток, этого и хватило чтоб масло потело.
- den_cot86
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
- Репутация: 0
- Имя: Денис aka Усатый
- Пепелац: C109R
- Откуда: Зеленоград
Re: вопросы и ответы
Ну ясен перец, что не из мирового эфира )))Aborted писал(а):изнутри наверно))
Просто не могу понять, с какой стати масло наружу продавливает - ведь его там не такое количество, чтобы возникало давление на ВЕРХНИЙ ШОВ картера. %)
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
Масло в картере может быть не только в жидком виде, но и в виде тумана. Перепады давления в картере происходят постоянно во время работы двигателя. Так что потеть масло может откуда угодно, ничего странного в этом нет.
Серег, опередил
Серег, опередил
- den_cot86
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
- Репутация: 0
- Имя: Денис aka Усатый
- Пепелац: C109R
- Откуда: Зеленоград
Re: вопросы и ответы
Ну, я, как бе, считал, что значительное давление существует только в маслоканалах, а из картера давление стравливается через сапуны... В любом случае спасибо, что успокоили. ))
- den_cot86
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
- Репутация: 0
- Имя: Денис aka Усатый
- Пепелац: C109R
- Откуда: Зеленоград
Re: вопросы и ответы
собираю двиг 1.5 между картеринами прокладки нет так понял? там силиконовым герметиком промазывать надо? кто разбирал-собирал двиг подскажите если чё на пару вопросов
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 18 июн 2012, 06:03
- Репутация: 0
- Пепелац: ZZR 400
- Откуда: Лесосибирск
Re: вопросы и ответы
Картина такая один раз чухнул что потёк нижний карб исправил проблему не подтекает теперь,но фигня какая завожу держу газ работает только газ отпустишь глохнет подскажите че за фигня быть может с холостым ходом?!
Мама а вы купите мне мотоцикл?=) Конечно сынок купим,и гараж тебе купим,и инструменты,и бензин на весь сезон,и друзей Алкашей=)
Re: вопросы и ответы
чот не понял, стрелки на распредвалах куда должны смотреть?