я в вилку встувил клапанные пружины от классики вроди, результатом доволен, не раскачивает и не пробивает на кочках.Жора писал(а):Хочу сделать подвеску жестче с помощью проставок!
Кто экспериментировал ... какой толщины проставки будут оптимальны?
Для задних стоковых мартеров и передней вилки со сток пружинами!!
Я думаю, что на перед около 10-12мм., а на зад около 3-5мм.
Как думаете?
вопросы и ответы
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: вопросы и ответы
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
не занимайтесь ху..ней! ставте новые аморты и пружины. кастомайзеры йопта.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Жора
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
- Репутация: 0
- Пепелац: аЦкий Балевар
- Откуда: 67 Rus
Re: вопросы и ответы
а нахуа их новые ставить? всякого рода тюненые - бабло на ветер!!!ТЯГИН писал(а):не занимайтесь ху..ней! ставте новые аморты и пружины. кастомайзеры йопта.

Цель - сделать жостче ... т.к. вес мой 115кг + жена 57кг + ышо чёнить. В итоге задний коток об подкрыл чиркает .. а перед слишком мягок - что
отражается на управляемости в целом

123SAT, сверху на пружины добавил от клапанов??123SAT писал(а):я в вилку встувил клапанные пружины от классики вроди, результатом доволен, не раскачивает и не пробивает на кочках.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
если бы ты удосужился прочитать ветку про аморты.......
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Жора
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
- Репутация: 0
- Пепелац: аЦкий Балевар
- Откуда: 67 Rus
Re: вопросы и ответы
ТЯГИН писал(а):если бы ты удосужился прочитать ветку про аморты.......

Вывод - Нет ничего лучше доработаного стока!!

- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
ну тут без коментариев))))))Жора писал(а):ТЯГИН писал(а):если бы ты удосужился прочитать ветку про аморты.......всю прочитал!!
Вывод - Нет ничего лучше доработаного стока!!
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: вопросы и ответы
а что не так то? всё прекрасно работает.ТЯГИН писал(а):не занимайтесь ху..ней! ставте новые аморты и пружины. кастомайзеры йопта.
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: вопросы и ответы
да, сверху добавил пружинки. собрать только одному трудно достаточно.Жора писал(а):а нахуа их новые ставить? всякого рода тюненые - бабло на ветер!!!ТЯГИН писал(а):не занимайтесь ху..ней! ставте новые аморты и пружины. кастомайзеры йопта.![]()
Цель - сделать жостче ... т.к. вес мой 115кг + жена 57кг + ышо чёнить. В итоге задний коток об подкрыл чиркает .. а перед слишком мягок - что
отражается на управляемости в целом
123SAT, сверху на пружины добавил от клапанов??123SAT писал(а):я в вилку встувил клапанные пружины от классики вроди, результатом доволен, не раскачивает и не пробивает на кочках.
- Жора
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
- Репутация: 0
- Пепелац: аЦкий Балевар
- Откуда: 67 Rus
Re: вопросы и ответы
нету у меня пружинок от клапанов123SAT писал(а):да, сверху добавил пружинки. собрать только одному трудно достаточно.

выточил из дюрали проставочку толщиной 14мм. - вилка стала заметно жесче!
пока еще не понял достаточно или нужно толще проставку!

под пружины задних мартеров выточил шайбы из дюрали толщиной 6мм - более
чем достаточно ... натяжники пружин поставил в среднее положение

- Жора
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
- Репутация: 0
- Пепелац: аЦкий Балевар
- Откуда: 67 Rus
Re: вопросы и ответы
Тёмные силы электричества!!
На холостых Глохнет мот при включении света или указателя поворота
АКБ новый 16А-мнерный, РР в норме, КЗ нет нигде, холостые в мануальных приделах .... а мот глохнет - то при вкл света .. то в повороте при выжатом сцеплении ... то просто так - когда стою на светофоре.
Что за беда такая ... кто-нить сталкивался??
Как найти неисправность .. где и в чём она?
Холостые добавлял - не глохнет .... но тарахтит не приятно и по кочкам медленно не проехать - всё время сцепло жимкать надо!

На холостых Глохнет мот при включении света или указателя поворота

АКБ новый 16А-мнерный, РР в норме, КЗ нет нигде, холостые в мануальных приделах .... а мот глохнет - то при вкл света .. то в повороте при выжатом сцеплении ... то просто так - когда стою на светофоре.
Что за беда такая ... кто-нить сталкивался??
Как найти неисправность .. где и в чём она?
Холостые добавлял - не глохнет .... но тарахтит не приятно и по кочкам медленно не проехать - всё время сцепло жимкать надо!

- den_cot86
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
- Репутация: 0
- Имя: Денис aka Усатый
- Пепелац: C109R
- Откуда: Зеленоград
Re: вопросы и ответы
Может прозвучать странно, но у меня такая проблема ушла после промывки воздушных фильтров - видимо, из-за недостатка воздуха смесь шла совсем неудачная, и при ослаблении искры (из-за подключения других приборов) просто отказывалась гореть.
- den_cot86
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
- Репутация: 0
- Имя: Денис aka Усатый
- Пепелац: C109R
- Откуда: Зеленоград
Re: вопросы и ответы
Пара вопросов к владельцам VL1500:
1) в головах гидрокомпенсаторы, как и в 1.4?
2) какие у него родовые болезни кроме слабой "массы" в проводке?
1) в головах гидрокомпенсаторы, как и в 1.4?
2) какие у него родовые болезни кроме слабой "массы" в проводке?
- Жора
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
- Репутация: 0
- Пепелац: аЦкий Балевар
- Откуда: 67 Rus
Re: вопросы и ответы
вот и мне кажется, что дело не в падении напряженияden_cot86 писал(а):Может прозвучать странно, но у меня такая проблема ушла после промывки воздушных фильтров - видимо, из-за недостатка воздуха смесь шла совсем неудачная, и при ослаблении искры (из-за подключения других приборов) просто отказывалась гореть.

но фильтры мыты и обработаны 1500км назад! может не стоит их сбрызгивать
мотюлевской жижей .. а промакнуть в моторном масле как говорит мануал??
- den_cot86
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
- Репутация: 0
- Имя: Денис aka Усатый
- Пепелац: C109R
- Откуда: Зеленоград
Re: вопросы и ответы
Фиг знает. У меня были перебои с зажиганием на холодную (мот дёргался на низких оборотах), при включении света мог заглохнуть. На полностью прогретом двигателе проблема пропадала. Косяков в электрике не нашёл - после мытья фильтров проблема просто ушла. Почему вообще полез в фильтры - значительно вырос расход топлива (с 6/8 до 8/10 литров на 100).
- михалыч31
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 01:24
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
Жора,ищи на форуме. была спецовая тема на этот счет.я вылечил проверкой проводов,зачисткой соответствующих клемм. У Расти такая проблема была и еще у кого-то
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
1) гидрики, даden_cot86 писал(а):Пара вопросов к владельцам VL1500:
1) в головах гидрокомпенсаторы, как и в 1.4?
2) какие у него родовые болезни кроме слабой "массы" в проводке?
2)Еще основной плюсовой провод от РР до аккума, тож надо усиливать

Ну и еще, приходится изрядно потрахаться что бы жесткость заднего амморта выставить.
Но немало плюсов. К примеру, дешевые расходники. Та же мембрана на карб родная стоит всего 700-800 р, родной воздушник - 1500р и т.д. Колодки перед - зад идентичны, при крайней необходимости можно в дороге махнуть местами (мало ли, все таки задний тормоз для этого аппарата основной и быстрее стирается).
Последний раз редактировалось Arthur 27 май 2013, 20:10, всего редактировалось 1 раз.
- Жора
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
- Репутация: 0
- Пепелац: аЦкий Балевар
- Откуда: 67 Rus
Re: вопросы и ответы
хорошо! пошукаю на форуме!михалыч31 писал(а):Жора,ищи на форуме. была спецовая тема на этот счет.я вылечил проверкой проводов,зачисткой соответствующих клемм. У Расти такая проблема была и еще у кого-то
только проверял я все жгуты и разъёмы - ничего не обнаружил ... и кроме как при включении свет или поворот проблем ни в чём нет - не стреляет не вырубает!
Придётся еще раз все перепроверить и перечистить!!

- den_cot86
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
- Репутация: 0
- Имя: Денис aka Усатый
- Пепелац: C109R
- Откуда: Зеленоград
Re: вопросы и ответы
Что-то у меня ум за разум зашёл: мембрана - расходник, да ещё так дёшево?!Arthur писал(а):дешевые расходники. Та же мембрана на карб родная стоит всего 700-800 р

Раз пошла такая пьянка, ещё один вопрос: как у 1.5 с посадкой в плане длины ног? Я вот сейчас езжу на VS 1.4, и он мне ощутимо мал.
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
Долгосрочный, но рано или поздно расходник )))den_cot86 писал(а):Что-то у меня ум за разум зашёл: мембрана - расходник, да ещё так дёшево?!Arthur писал(а):дешевые расходники. Та же мембрана на карб родная стоит всего 700-800 р![]()
Раз пошла такая пьянка, ещё один вопрос: как у 1.5 с посадкой в плане длины ног? Я вот сейчас езжу на VS 1.4, и он мне ощутимо мал.
Посадка с запасом. Платформы жеж..
Но по динамике думаю уступает 1400му, масса побольше будет..
- den_cot86
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
- Репутация: 0
- Имя: Денис aka Усатый
- Пепелац: C109R
- Откуда: Зеленоград
Re: вопросы и ответы
Ну, на мой вкус, не в динамике счастье
("а в чём же?!" (с) Карлсон ))) )
А вот тормоза у 1.5 получшее, всё-таки 2 диска спереди при более широком тапке... Ну да это всё лирика. Спасибо за ответы )

А вот тормоза у 1.5 получшее, всё-таки 2 диска спереди при более широком тапке... Ну да это всё лирика. Спасибо за ответы )