вопросы и ответы

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Закрыто
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: вопросы и ответы

Сообщение 123SAT »

Жора писал(а):Хочу сделать подвеску жестче с помощью проставок!
Кто экспериментировал ... какой толщины проставки будут оптимальны?
Для задних стоковых мартеров и передней вилки со сток пружинами!!
Я думаю, что на перед около 10-12мм., а на зад около 3-5мм.
Как думаете?
я в вилку встувил клапанные пружины от классики вроди, результатом доволен, не раскачивает и не пробивает на кочках.
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 0
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение ТЯГИН »

не занимайтесь ху..ней! ставте новые аморты и пружины. кастомайзеры йопта.
Аватара пользователя
Жора
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
Репутация: 0
Пепелац: аЦкий Балевар
Откуда: 67 Rus

Re: вопросы и ответы

Сообщение Жора »

ТЯГИН писал(а):не занимайтесь ху..ней! ставте новые аморты и пружины. кастомайзеры йопта.
а нахуа их новые ставить? всякого рода тюненые - бабло на ветер!!! :)
Цель - сделать жостче ... т.к. вес мой 115кг + жена 57кг + ышо чёнить. В итоге задний коток об подкрыл чиркает .. а перед слишком мягок - что
отражается на управляемости в целом ;)
123SAT писал(а):я в вилку встувил клапанные пружины от классики вроди, результатом доволен, не раскачивает и не пробивает на кочках.
123SAT, сверху на пружины добавил от клапанов??
Изображение
сколько не женись .. а мотоцыкл друг!!!
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 0
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение ТЯГИН »

если бы ты удосужился прочитать ветку про аморты.......
Аватара пользователя
Жора
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
Репутация: 0
Пепелац: аЦкий Балевар
Откуда: 67 Rus

Re: вопросы и ответы

Сообщение Жора »

ТЯГИН писал(а):если бы ты удосужился прочитать ветку про аморты.......
:!: всю прочитал!!
Вывод - Нет ничего лучше доработаного стока!! ;)
Изображение
сколько не женись .. а мотоцыкл друг!!!
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 0
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение ТЯГИН »

Жора писал(а):
ТЯГИН писал(а):если бы ты удосужился прочитать ветку про аморты.......
:!: всю прочитал!!
Вывод - Нет ничего лучше доработаного стока!! ;)
ну тут без коментариев))))))
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: вопросы и ответы

Сообщение 123SAT »

ТЯГИН писал(а):не занимайтесь ху..ней! ставте новые аморты и пружины. кастомайзеры йопта.
а что не так то? всё прекрасно работает.
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: вопросы и ответы

Сообщение 123SAT »

Жора писал(а):
ТЯГИН писал(а):не занимайтесь ху..ней! ставте новые аморты и пружины. кастомайзеры йопта.
а нахуа их новые ставить? всякого рода тюненые - бабло на ветер!!! :)
Цель - сделать жостче ... т.к. вес мой 115кг + жена 57кг + ышо чёнить. В итоге задний коток об подкрыл чиркает .. а перед слишком мягок - что
отражается на управляемости в целом ;)
123SAT писал(а):я в вилку встувил клапанные пружины от классики вроди, результатом доволен, не раскачивает и не пробивает на кочках.
123SAT, сверху на пружины добавил от клапанов??
да, сверху добавил пружинки. собрать только одному трудно достаточно.
Аватара пользователя
Жора
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
Репутация: 0
Пепелац: аЦкий Балевар
Откуда: 67 Rus

Re: вопросы и ответы

Сообщение Жора »

123SAT писал(а):да, сверху добавил пружинки. собрать только одному трудно достаточно.
нету у меня пружинок от клапанов :(
выточил из дюрали проставочку толщиной 14мм. - вилка стала заметно жесче!
пока еще не понял достаточно или нужно толще проставку! :?: покатаюсь так!
под пружины задних мартеров выточил шайбы из дюрали толщиной 6мм - более
чем достаточно ... натяжники пружин поставил в среднее положение :!:
Изображение
сколько не женись .. а мотоцыкл друг!!!
Аватара пользователя
Жора
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
Репутация: 0
Пепелац: аЦкий Балевар
Откуда: 67 Rus

Re: вопросы и ответы

Сообщение Жора »

Тёмные силы электричества!! :shock:
На холостых Глохнет мот при включении света или указателя поворота :cry:
АКБ новый 16А-мнерный, РР в норме, КЗ нет нигде, холостые в мануальных приделах .... а мот глохнет - то при вкл света .. то в повороте при выжатом сцеплении ... то просто так - когда стою на светофоре.
Что за беда такая ... кто-нить сталкивался??
Как найти неисправность .. где и в чём она?
Холостые добавлял - не глохнет .... но тарахтит не приятно и по кочкам медленно не проехать - всё время сцепло жимкать надо! :?
Изображение
сколько не женись .. а мотоцыкл друг!!!
Аватара пользователя
den_cot86
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500 '03
Откуда: Зеленоград

Re: вопросы и ответы

Сообщение den_cot86 »

Может прозвучать странно, но у меня такая проблема ушла после промывки воздушных фильтров - видимо, из-за недостатка воздуха смесь шла совсем неудачная, и при ослаблении искры (из-за подключения других приборов) просто отказывалась гореть.
Аватара пользователя
den_cot86
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500 '03
Откуда: Зеленоград

Re: вопросы и ответы

Сообщение den_cot86 »

Пара вопросов к владельцам VL1500:
1) в головах гидрокомпенсаторы, как и в 1.4?
2) какие у него родовые болезни кроме слабой "массы" в проводке?
Аватара пользователя
Жора
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
Репутация: 0
Пепелац: аЦкий Балевар
Откуда: 67 Rus

Re: вопросы и ответы

Сообщение Жора »

den_cot86 писал(а):Может прозвучать странно, но у меня такая проблема ушла после промывки воздушных фильтров - видимо, из-за недостатка воздуха смесь шла совсем неудачная, и при ослаблении искры (из-за подключения других приборов) просто отказывалась гореть.
вот и мне кажется, что дело не в падении напряжения :!:
но фильтры мыты и обработаны 1500км назад! может не стоит их сбрызгивать
мотюлевской жижей .. а промакнуть в моторном масле как говорит мануал??
Изображение
сколько не женись .. а мотоцыкл друг!!!
Аватара пользователя
den_cot86
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500 '03
Откуда: Зеленоград

Re: вопросы и ответы

Сообщение den_cot86 »

Фиг знает. У меня были перебои с зажиганием на холодную (мот дёргался на низких оборотах), при включении света мог заглохнуть. На полностью прогретом двигателе проблема пропадала. Косяков в электрике не нашёл - после мытья фильтров проблема просто ушла. Почему вообще полез в фильтры - значительно вырос расход топлива (с 6/8 до 8/10 литров на 100).
Аватара пользователя
михалыч31
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 01:24
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение михалыч31 »

Жора,ищи на форуме. была спецовая тема на этот счет.я вылечил проверкой проводов,зачисткой соответствующих клемм. У Расти такая проблема была и еще у кого-то
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение Arthur »

den_cot86 писал(а):Пара вопросов к владельцам VL1500:
1) в головах гидрокомпенсаторы, как и в 1.4?
2) какие у него родовые болезни кроме слабой "массы" в проводке?
1) гидрики, да

2)Еще основной плюсовой провод от РР до аккума, тож надо усиливать :)
Ну и еще, приходится изрядно потрахаться что бы жесткость заднего амморта выставить.
Но немало плюсов. К примеру, дешевые расходники. Та же мембрана на карб родная стоит всего 700-800 р, родной воздушник - 1500р и т.д. Колодки перед - зад идентичны, при крайней необходимости можно в дороге махнуть местами (мало ли, все таки задний тормоз для этого аппарата основной и быстрее стирается).
Последний раз редактировалось Arthur 27 май 2013, 20:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Жора
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
Репутация: 0
Пепелац: аЦкий Балевар
Откуда: 67 Rus

Re: вопросы и ответы

Сообщение Жора »

михалыч31 писал(а):Жора,ищи на форуме. была спецовая тема на этот счет.я вылечил проверкой проводов,зачисткой соответствующих клемм. У Расти такая проблема была и еще у кого-то
хорошо! пошукаю на форуме!
только проверял я все жгуты и разъёмы - ничего не обнаружил ... и кроме как при включении свет или поворот проблем ни в чём нет - не стреляет не вырубает!
Придётся еще раз все перепроверить и перечистить!! ;)
Изображение
сколько не женись .. а мотоцыкл друг!!!
Аватара пользователя
den_cot86
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500 '03
Откуда: Зеленоград

Re: вопросы и ответы

Сообщение den_cot86 »

Arthur писал(а):дешевые расходники. Та же мембрана на карб родная стоит всего 700-800 р
Что-то у меня ум за разум зашёл: мембрана - расходник, да ещё так дёшево?! :shock:
Раз пошла такая пьянка, ещё один вопрос: как у 1.5 с посадкой в плане длины ног? Я вот сейчас езжу на VS 1.4, и он мне ощутимо мал.
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение Arthur »

den_cot86 писал(а):
Arthur писал(а):дешевые расходники. Та же мембрана на карб родная стоит всего 700-800 р
Что-то у меня ум за разум зашёл: мембрана - расходник, да ещё так дёшево?! :shock:
Раз пошла такая пьянка, ещё один вопрос: как у 1.5 с посадкой в плане длины ног? Я вот сейчас езжу на VS 1.4, и он мне ощутимо мал.
Долгосрочный, но рано или поздно расходник )))
Посадка с запасом. Платформы жеж..
Но по динамике думаю уступает 1400му, масса побольше будет..
Аватара пользователя
den_cot86
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500 '03
Откуда: Зеленоград

Re: вопросы и ответы

Сообщение den_cot86 »

Ну, на мой вкус, не в динамике счастье :) ("а в чём же?!" (с) Карлсон ))) )
А вот тормоза у 1.5 получшее, всё-таки 2 диска спереди при более широком тапке... Ну да это всё лирика. Спасибо за ответы )
Закрыто