вопросы и ответы

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Закрыто
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
Репутация: 0
Пепелац: Реальный
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение Захар »

Я уже где то писАл... У меня с девятого года насос напрямую подключен и всё замечательно работает...
Интрудер 1400. Древний...
Аватара пользователя
Йош
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 15:43
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 & HD Road King
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение Йош »

Захар писал(а):Я уже где то писАл... У меня с девятого года насос напрямую подключен и всё замечательно работает...
спасибо за ответ, а как ты его подключал?
Жуткий город, девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку, никто даже не заметил.
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
Репутация: 0
Пепелац: Реальный
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение Захар »

ты издеваешься???? плюс к плюсу, минус - на массу... ессно плюс после замка брать...
Интрудер 1400. Древний...
Аватара пользователя
Йош
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 15:43
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 & HD Road King
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение Йош »

Захар писал(а):ты издеваешься???? плюс к плюсу, минус - на массу... ессно плюс после замка брать...
Зачем сразу издеваешься? ) всего лишь делимся соображениями.
Я собрал на реле и через предохранитель.
Жуткий город, девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку, никто даже не заметил.
Аватара пользователя
Aborted
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 05:32
Репутация: 0
Пепелац: vs 1400`93
Откуда: Томск

Re: вопросы и ответы

Сообщение Aborted »

в качестве развязки они стоят.и не два диода там, а диод и тиристор.
Изображение
Аватара пользователя
Petrovic#
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 05:02
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400, VZR1800 => V-MAX 1200, BMW K1200LT
Откуда: Чита

Re: вопросы и ответы

Сообщение Petrovic# »

Йош, на всякий случай, если грешишь на реле бензонасоса, так замерь напряжение на насосе в момент завода. просто был случай когда микрик в насосе просто заедал, но при этом на заведенном моте от вибрации работал, лишь изредка заедая. а на счет релюхи где-то читал что это как бы дублирование защиты бензонасоса, и напрчжение с него идет не постоянно, а импульсами
Аватара пользователя
Йош
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 15:43
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 & HD Road King
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение Йош »

Petrovic# писал(а):Йош, на всякий случай, если грешишь на реле бензонасоса, так замерь напряжение на насосе в момент завода. просто был случай когда микрик в насосе просто заедал, но при этом на заведенном моте от вибрации работал, лишь изредка заедая. а на счет релюхи где-то читал что это как бы дублирование защиты бензонасоса, и напрчжение с него идет не постоянно, а импульсами
Да, я слышал про такое заедание, проверил, насколько мог, вроде дело не в этом.
Сейчас в обход реле я только перед запуском двигателя создаю нужное давление в карбах нажимая на несколько секунд кнопку без фиксации, дальше насос исправно работает через штатное реле.
Жуткий город, девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку, никто даже не заметил.
Аватара пользователя
stitch
модератор
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
Репутация: 0
Пепелац: VLZS 1400 GPLH
Откуда: Москва ЦАО

Re: вопросы и ответы

Сообщение stitch »

Хочу поставить себе высокие стойки. Вопрос может и покажется кому то глупым.
Вопрос собственно таков: можно ли в верхней траверсе убрать сайлент-блоки, рассчитанные на стойки руля под скрытую проводку и поставить обычные, под обычный руль с внешней проводкой? совпадут ли диаметры посадочных отверстий под эти самые сайлент-блоки траверсе? Существуют ли модификации VS1400-ых с внешней проводкой на руле? Видел внешнюю проводку Терпинкода, но у него булик S83.. По сути конечено одно и тоже но фиг его знает... парт-намберы у траверс VS1400 и S83 разные......
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
Аватара пользователя
Berlin
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Репутация: 2
Пепелац: VZR1800R
Откуда: Алатырь

Re: вопросы и ответы

Сообщение Berlin »

Комрады такая тема.в том году когда купил мапед гнал его и иногда стрелял двигатель при движении на какой нибудь скорости и сбросе газа, применяя торможение двигателем.в дальнейшей эксплуатации иногда при таких же условиях стрелял и глох,при чем не сразу заводясь со стартера.наступил след сезон:сегодня же катал и опять напомнило о себе,симптомы те же,качу на 3й,сбрасываю газ чутка,пара выстрелов,перегазовка с парой выстрелов уже по слабже и опять все норм,дальше качу,через 50 км,валю на 4й,решил притормозить и переключиться,сбросил газ,хлопок и заглох,3 попытки завести стартером и на 4й заводится.пробовал вызвать хлопки специально,разгоняясь на 4й и тормозя движком,фиг,не стреляет,эти хлопки появляются редко,и никак не вкурю в чем дело.нагар на свечах идеальный"кирпичный" на обеих свечах одинаков,фильтра воздушные менял,синхронизацию не делал,т.к двигатель работает ровно без перебоев и свечи цветом отличные,фару протирал,колеса качал. где копать?может быть причина в том что топлива не хватает ибо забита сетка на кранике в баке?(ибо заглох и при чем долго не стартовал движок)мб были у кого такие симптомы? :?
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
MaBPSRR
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 00:45
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400 87 г.в. UltraStar XVS1100 04 г.в.

Re: вопросы и ответы

Сообщение MaBPSRR »

Товарисчи, вопрос теоретицкого характеру :-) и прошу не закидывать помыдорками и т.д.

Собстно сабж - купил я себе ПМовские машинки для тормозу и сцепла.
От такие хромучие http://www.performancemachine.com/motor ... trols.html
Красотень блин. Но мальца тупанул. Они с родными пультами не особо прально встают. Пришлось их сдвинуть где-то на 2.5 см. в сторону центра, дабы рычаги пульты не задевали (машинки по сравнению со стоковыми близко к рулю стоять и рычаг их (пульты) цепляет, если ставить его впритык и соответственно рычаги не выжимаются до конца).
Собстно теперь озадачился что делать дальше. Под зеркала купил переходники, что на руль крепятся, поставил их в образовавшееся расстояние. Вродь как естетика, да и думал хоть что-то в зеркала видеть буду. Не вижу :-) Точнее вижу свои "гигантские плечи".
Думаю вот взять их же пульты (на 3 кнопки каждый):
http://www.performancemachine.com/motor ... tches.html
Но тогда нужно чет делать с рукой газу.
Есть там у них крепление для ручки газа под 1 трос.
Собственно вопрос именно в этом креплении - встанет ли тудыть ручка от трудера, т.е. унифицированы ли в принципе ручки газа? Мож кто в курсах.
Или жи придется из же ручки газа брать?
Вот енти например http://www.performancemachine.com/motor ... ntour.html.
Но и тут возникает вопрос - трос то наш на них встанет (в части крепления бабышкой)? Иль тоже колхозить нада?
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение ТЯГИН »

Небыло забот, купила баба порося))))))
подпилить машинки под пульты не получится?
MaBPSRR
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 00:45
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400 87 г.в. UltraStar XVS1100 04 г.в.

Re: вопросы и ответы

Сообщение MaBPSRR »

Да ппц ))) У меня до этого была ПМовская машинка тормозная, вставала намана. У них видать новый тренд пошел, форму бляха изменили.
И подпелить анриал. Там тогда вообще выпилить часть пульта нужно )))

Я уже думал о том, чт бы пульты на заказ сделать, ток это тож еще тот геммор, его в автокаде ж нада наверное чертить, а я не бум бум )))
MaBPSRR
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 00:45
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400 87 г.в. UltraStar XVS1100 04 г.в.

Re: вопросы и ответы

Сообщение MaBPSRR »

Ребят, подскажите плз, S83 выпускался до 2007 включительно? А то на сайте сузы инфу чет не нашел. Понял только, что сейчас он в их линии отсутствует ((((
Аватара пользователя
ДанДи
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:25
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение ДанДи »

S83 выпускался до 2008 года, включая естественно 2008 год)
'Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
banzai
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 13:40
Репутация: 0
Пепелац: vs400

Re: вопросы и ответы

Сообщение banzai »

кто ставил на 1400 колесо от 750 на 19",упорную втулку приходилось дополнительную токарить?колесо от трудера 85 года,собрал на свою ось с упорной втулкой от 750,ступица узкая поэтому нужна еще одна,какой длины?выставить колесо по центру не представляю как поэтому отзовитесь пожалуйста!
MaBPSRR
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 00:45
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400 87 г.в. UltraStar XVS1100 04 г.в.

Re: вопросы и ответы

Сообщение MaBPSRR »

ДанДи, спс!
Инфу проста отседава брал ))
http://www.suzuki-tech.com/wiki/Suzuki_Boulevard_S83
Аватара пользователя
lmnoginsk
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 15:01
Репутация: 0
Пепелац: черная птичка
Откуда: г.Ногинск М.О.

Re: вопросы и ответы

Сообщение lmnoginsk »

Подсказывайте ДРУГИ !
Назад поставил себе светодиодные поворотники , моргание прекратилось.... Какое и куда ставить сопротивление или менять реле . 15в на 20 ом (перед поворотником между + и - , не помогает) горит все равно постоянно !
"Det er en spennende i kamp"
Аватара пользователя
lmnoginsk
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 15:01
Репутация: 0
Пепелац: черная птичка
Откуда: г.Ногинск М.О.

Re: вопросы и ответы

Сообщение lmnoginsk »

Ап! А то выехать планирую .... И помощь ваша нужна ! А без поворотников стремно....
"Det er en spennende i kamp"
evilbb
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
Репутация: 0
Пепелац: CB1300 `1999
Откуда: Чебоксары

Re: вопросы и ответы

Сообщение evilbb »

всем привет!в общем такая проблема всплыла:почти нет искры на переднем цилиндре.как определить,что это именно катушка умерла а не провод или еще что то?свечи менял-то же самое.пару дней назад все было нормально а тут завелся,но обороты не держит и пердит.прогрелся и все нормально стало.хз че такое.на свече искра слабая слабая
banzai
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 13:40
Репутация: 0
Пепелац: vs400

Re: вопросы и ответы

Сообщение banzai »

может колпачек не плотно прилегает к свече?попробуй заменить колпачки,рублей 100-150 стоят,наконечники точнее их обозвать,впринципе и сами провода не трудно поменять
Закрыто