вопросы и ответы
- Захар
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
- Репутация: 0
- Пепелац: Реальный
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
Я уже где то писАл... У меня с девятого года насос напрямую подключен и всё замечательно работает...
Интрудер 1400. Древний...
- Йош
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 15:43
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 & HD Road King
- Откуда: Рига, Латвия
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
спасибо за ответ, а как ты его подключал?Захар писал(а):Я уже где то писАл... У меня с девятого года насос напрямую подключен и всё замечательно работает...
Жуткий город, девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку, никто даже не заметил.
- Захар
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
- Репутация: 0
- Пепелац: Реальный
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
ты издеваешься???? плюс к плюсу, минус - на массу... ессно плюс после замка брать...
Интрудер 1400. Древний...
- Йош
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 15:43
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 & HD Road King
- Откуда: Рига, Латвия
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
Зачем сразу издеваешься? ) всего лишь делимся соображениями.Захар писал(а):ты издеваешься???? плюс к плюсу, минус - на массу... ессно плюс после замка брать...
Я собрал на реле и через предохранитель.
Жуткий город, девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку, никто даже не заметил.
- Aborted
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 05:32
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400`93
- Откуда: Томск
- Petrovic#
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 05:02
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400, VZR1800 => V-MAX 1200, BMW K1200LT
- Откуда: Чита
Re: вопросы и ответы
Йош, на всякий случай, если грешишь на реле бензонасоса, так замерь напряжение на насосе в момент завода. просто был случай когда микрик в насосе просто заедал, но при этом на заведенном моте от вибрации работал, лишь изредка заедая. а на счет релюхи где-то читал что это как бы дублирование защиты бензонасоса, и напрчжение с него идет не постоянно, а импульсами
- Йош
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 15:43
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 & HD Road King
- Откуда: Рига, Латвия
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
Да, я слышал про такое заедание, проверил, насколько мог, вроде дело не в этом.Petrovic# писал(а):Йош, на всякий случай, если грешишь на реле бензонасоса, так замерь напряжение на насосе в момент завода. просто был случай когда микрик в насосе просто заедал, но при этом на заведенном моте от вибрации работал, лишь изредка заедая. а на счет релюхи где-то читал что это как бы дублирование защиты бензонасоса, и напрчжение с него идет не постоянно, а импульсами
Сейчас в обход реле я только перед запуском двигателя создаю нужное давление в карбах нажимая на несколько секунд кнопку без фиксации, дальше насос исправно работает через штатное реле.
Жуткий город, девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку, никто даже не заметил.
- stitch
- модератор
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
- Репутация: 0
- Пепелац: VLZS 1400 GPLH
- Откуда: Москва ЦАО
Re: вопросы и ответы
Хочу поставить себе высокие стойки. Вопрос может и покажется кому то глупым.
Вопрос собственно таков: можно ли в верхней траверсе убрать сайлент-блоки, рассчитанные на стойки руля под скрытую проводку и поставить обычные, под обычный руль с внешней проводкой? совпадут ли диаметры посадочных отверстий под эти самые сайлент-блоки траверсе? Существуют ли модификации VS1400-ых с внешней проводкой на руле? Видел внешнюю проводку Терпинкода, но у него булик S83.. По сути конечено одно и тоже но фиг его знает... парт-намберы у траверс VS1400 и S83 разные......
Вопрос собственно таков: можно ли в верхней траверсе убрать сайлент-блоки, рассчитанные на стойки руля под скрытую проводку и поставить обычные, под обычный руль с внешней проводкой? совпадут ли диаметры посадочных отверстий под эти самые сайлент-блоки траверсе? Существуют ли модификации VS1400-ых с внешней проводкой на руле? Видел внешнюю проводку Терпинкода, но у него булик S83.. По сути конечено одно и тоже но фиг его знает... парт-намберы у траверс VS1400 и S83 разные......
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
- Berlin
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
- Репутация: 2
- Пепелац: VZR1800R
- Откуда: Алатырь
Re: вопросы и ответы
Комрады такая тема.в том году когда купил мапед гнал его и иногда стрелял двигатель при движении на какой нибудь скорости и сбросе газа, применяя торможение двигателем.в дальнейшей эксплуатации иногда при таких же условиях стрелял и глох,при чем не сразу заводясь со стартера.наступил след сезон:сегодня же катал и опять напомнило о себе,симптомы те же,качу на 3й,сбрасываю газ чутка,пара выстрелов,перегазовка с парой выстрелов уже по слабже и опять все норм,дальше качу,через 50 км,валю на 4й,решил притормозить и переключиться,сбросил газ,хлопок и заглох,3 попытки завести стартером и на 4й заводится.пробовал вызвать хлопки специально,разгоняясь на 4й и тормозя движком,фиг,не стреляет,эти хлопки появляются редко,и никак не вкурю в чем дело.нагар на свечах идеальный"кирпичный" на обеих свечах одинаков,фильтра воздушные менял,синхронизацию не делал,т.к двигатель работает ровно без перебоев и свечи цветом отличные,фару протирал,колеса качал. где копать?может быть причина в том что топлива не хватает ибо забита сетка на кранике в баке?(ибо заглох и при чем долго не стартовал движок)мб были у кого такие симптомы? 

Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 00:45
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400 87 г.в. UltraStar XVS1100 04 г.в.
Re: вопросы и ответы
Товарисчи, вопрос теоретицкого характеру
и прошу не закидывать помыдорками и т.д.
Собстно сабж - купил я себе ПМовские машинки для тормозу и сцепла.
От такие хромучие http://www.performancemachine.com/motor ... trols.html
Красотень блин. Но мальца тупанул. Они с родными пультами не особо прально встают. Пришлось их сдвинуть где-то на 2.5 см. в сторону центра, дабы рычаги пульты не задевали (машинки по сравнению со стоковыми близко к рулю стоять и рычаг их (пульты) цепляет, если ставить его впритык и соответственно рычаги не выжимаются до конца).
Собстно теперь озадачился что делать дальше. Под зеркала купил переходники, что на руль крепятся, поставил их в образовавшееся расстояние. Вродь как естетика, да и думал хоть что-то в зеркала видеть буду. Не вижу
Точнее вижу свои "гигантские плечи".
Думаю вот взять их же пульты (на 3 кнопки каждый):
http://www.performancemachine.com/motor ... tches.html
Но тогда нужно чет делать с рукой газу.
Есть там у них крепление для ручки газа под 1 трос.
Собственно вопрос именно в этом креплении - встанет ли тудыть ручка от трудера, т.е. унифицированы ли в принципе ручки газа? Мож кто в курсах.
Или жи придется из же ручки газа брать?
Вот енти например http://www.performancemachine.com/motor ... ntour.html.
Но и тут возникает вопрос - трос то наш на них встанет (в части крепления бабышкой)? Иль тоже колхозить нада?

Собстно сабж - купил я себе ПМовские машинки для тормозу и сцепла.
От такие хромучие http://www.performancemachine.com/motor ... trols.html
Красотень блин. Но мальца тупанул. Они с родными пультами не особо прально встают. Пришлось их сдвинуть где-то на 2.5 см. в сторону центра, дабы рычаги пульты не задевали (машинки по сравнению со стоковыми близко к рулю стоять и рычаг их (пульты) цепляет, если ставить его впритык и соответственно рычаги не выжимаются до конца).
Собстно теперь озадачился что делать дальше. Под зеркала купил переходники, что на руль крепятся, поставил их в образовавшееся расстояние. Вродь как естетика, да и думал хоть что-то в зеркала видеть буду. Не вижу

Думаю вот взять их же пульты (на 3 кнопки каждый):
http://www.performancemachine.com/motor ... tches.html
Но тогда нужно чет делать с рукой газу.
Есть там у них крепление для ручки газа под 1 трос.
Собственно вопрос именно в этом креплении - встанет ли тудыть ручка от трудера, т.е. унифицированы ли в принципе ручки газа? Мож кто в курсах.
Или жи придется из же ручки газа брать?
Вот енти например http://www.performancemachine.com/motor ... ntour.html.
Но и тут возникает вопрос - трос то наш на них встанет (в части крепления бабышкой)? Иль тоже колхозить нада?
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 2
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
Небыло забот, купила баба порося))))))
подпилить машинки под пульты не получится?
подпилить машинки под пульты не получится?
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 00:45
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400 87 г.в. UltraStar XVS1100 04 г.в.
Re: вопросы и ответы
Да ппц ))) У меня до этого была ПМовская машинка тормозная, вставала намана. У них видать новый тренд пошел, форму бляха изменили.
И подпелить анриал. Там тогда вообще выпилить часть пульта нужно )))
Я уже думал о том, чт бы пульты на заказ сделать, ток это тож еще тот геммор, его в автокаде ж нада наверное чертить, а я не бум бум )))
И подпелить анриал. Там тогда вообще выпилить часть пульта нужно )))
Я уже думал о том, чт бы пульты на заказ сделать, ток это тож еще тот геммор, его в автокаде ж нада наверное чертить, а я не бум бум )))
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 00:45
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400 87 г.в. UltraStar XVS1100 04 г.в.
Re: вопросы и ответы
Ребят, подскажите плз, S83 выпускался до 2007 включительно? А то на сайте сузы инфу чет не нашел. Понял только, что сейчас он в их линии отсутствует ((((
- ДанДи
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:25
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
S83 выпускался до 2008 года, включая естественно 2008 год)
'Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 13:40
- Репутация: 0
- Пепелац: vs400
Re: вопросы и ответы
кто ставил на 1400 колесо от 750 на 19",упорную втулку приходилось дополнительную токарить?колесо от трудера 85 года,собрал на свою ось с упорной втулкой от 750,ступица узкая поэтому нужна еще одна,какой длины?выставить колесо по центру не представляю как поэтому отзовитесь пожалуйста!
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 00:45
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400 87 г.в. UltraStar XVS1100 04 г.в.
- lmnoginsk
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 15:01
- Репутация: 0
- Пепелац: черная птичка
- Откуда: г.Ногинск М.О.
Re: вопросы и ответы
Подсказывайте ДРУГИ !
Назад поставил себе светодиодные поворотники , моргание прекратилось.... Какое и куда ставить сопротивление или менять реле . 15в на 20 ом (перед поворотником между + и - , не помогает) горит все равно постоянно !
Назад поставил себе светодиодные поворотники , моргание прекратилось.... Какое и куда ставить сопротивление или менять реле . 15в на 20 ом (перед поворотником между + и - , не помогает) горит все равно постоянно !
"Det er en spennende i kamp"
- lmnoginsk
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 15:01
- Репутация: 0
- Пепелац: черная птичка
- Откуда: г.Ногинск М.О.
Re: вопросы и ответы
Ап! А то выехать планирую .... И помощь ваша нужна ! А без поворотников стремно....
"Det er en spennende i kamp"
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
- Репутация: 0
- Пепелац: CB1300 `1999
- Откуда: Чебоксары
Re: вопросы и ответы
всем привет!в общем такая проблема всплыла:почти нет искры на переднем цилиндре.как определить,что это именно катушка умерла а не провод или еще что то?свечи менял-то же самое.пару дней назад все было нормально а тут завелся,но обороты не держит и пердит.прогрелся и все нормально стало.хз че такое.на свече искра слабая слабая
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 13:40
- Репутация: 0
- Пепелац: vs400
Re: вопросы и ответы
может колпачек не плотно прилегает к свече?попробуй заменить колпачки,рублей 100-150 стоят,наконечники точнее их обозвать,впринципе и сами провода не трудно поменять