вопросы и ответы

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Закрыто
Аватара пользователя
Анархист
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 01:10
Репутация: 0
Пепелац: S 83 => Buell XB12XT => Suzuki GSX1400
Откуда: Мск, панаехали тут! Не резиновая!

А вот есть 170 80/15, пойдёть???

Сообщение Анархист »

А вот есть 170 80/15, пойдёть???
Аватара пользователя
Анархист
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 01:10
Репутация: 0
Пепелац: S 83 => Buell XB12XT => Suzuki GSX1400
Откуда: Мск, панаехали тут! Не резиновая!

А вот нашёл вот тут: [url]http://shinomoto.ru/good1291.html[/url]
Всем спасибо.

Сообщение Анархист »

А вот нашёл вот тут: http://shinomoto.ru/good1291.html
Всем спасибо.
Torero
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 10:50
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Волгодонск

Подскажите какими ключами откручивать болты 1 и 19

[img]http://content.foto.mail.ru/mail/vint_r/4535

Сообщение Torero »

Подскажите какими ключами откручивать болты 1 и 19

Изображение
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

позиция 1 (пробка) - 24 мм - лучше шестигранным накидным или торцевым (12-гранный может повредить хром),
позиция 19 - им(н)бусный ключ 6 мм - с ним поаккуратнее, закисает, чтобы не сорвать шлицы, иначе рассверливать головку
ещё есть пробка по

Сообщение AnySkin »

позиция 1 (пробка) - 24 мм - лучше шестигранным накидным или торцевым (12-гранный может повредить хром),
позиция 19 - им(н)бусный ключ 6 мм - с ним поаккуратнее, закисает, чтобы не сорвать шлицы, иначе рассверливать головку
ещё есть пробка позиция 3 - им(н)бусным шестигранником 14 мм

п.с. имбусный или инбусный или инбусовый я х..з. как правильно пишется
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Torero
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 10:50
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Волгодонск

[quote="AnySkin"]позиция 1 (пробка) - 24 мм - лучше шестигранным накидным или торцевым (12-гранный может повредить хром),
позиция 19 - им(н)бусный ключ 6 мм - с ним поаккуратнее, закисает, чтобы не сорвать шлицы, ина

Сообщение Torero »

AnySkin писал(а):позиция 1 (пробка) - 24 мм - лучше шестигранным накидным или торцевым (12-гранный может повредить хром),
позиция 19 - им(н)бусный ключ 6 мм - с ним поаккуратнее, закисает, чтобы не сорвать шлицы, иначе рассверливать головку
ещё есть пробка позиция 3 - им(н)бусным шестигранником 14 мм

п.с. имбусный или инбусный или инбусовый я х..з. как правильно пишется
Пасибо! Буду искать в своем колхозе 14 шестигранник, на 12 еле нашел! А на счет позиции 1 ты не прав либо уменя на моте что-то не родное! ключ на 24 у меня есть и он туда никак не лезет!
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

[quote="Torero"]...А на счет позиции 1 ты не прав либо у меня на моте что-то не родное! ключ на 24 у меня есть и он туда никак не лезет![/quote] :? если на 27 мм то с меня пиво :ugeek:

Сообщение AnySkin »

Torero писал(а):...А на счет позиции 1 ты не прав либо у меня на моте что-то не родное! ключ на 24 у меня есть и он туда никак не лезет!
:? если на 27 мм то с меня пиво :ugeek:
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3646
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 0
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

[quote="AnySkin"]п.с. имбусный или инбусный или инбусовый я х..з. как правильно пишется[/quote] так и написал бы-шестигранник. а то усложняешь все как админ харлифорума)))))))))))))

Сообщение ТЯГИН »

AnySkin писал(а):п.с. имбусный или инбусный или инбусовый я х..з. как правильно пишется
так и написал бы-шестигранник. а то усложняешь все как админ харлифорума)))))))))))))
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 0
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

[quote="AnySkin"]п.с. имбусный или инбусный или инбусовый я х..з. как правильно пишется[/quote] Эуропа, куле... А у нас на колхозе трактористы это внутренним шестигранником называют :D

Сообщение mozol »

AnySkin писал(а):п.с. имбусный или инбусный или инбусовый я х..з. как правильно пишется
Эуропа, куле... А у нас на колхозе трактористы это внутренним шестигранником называют :D
Аватара пользователя
sheleg
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Hayabusa
Откуда: Чита
Контактная информация:

[quote="Torero"][quote="AnySkin"]позиция 1 (пробка) - 24 мм - лучше шестигранным накидным или торцевым (12-гранный может повредить хром),
позиция 19 - им(н)бусный ключ 6 мм - с ним поакк

Сообщение sheleg »

Torero писал(а):
AnySkin писал(а):позиция 1 (пробка) - 24 мм - лучше шестигранным накидным или торцевым (12-гранный может повредить хром),
позиция 19 - им(н)бусный ключ 6 мм - с ним поаккуратнее, закисает, чтобы не сорвать шлицы, иначе рассверливать головку
ещё есть пробка позиция 3 - им(н)бусным шестигранником 14 мм

п.с. имбусный или инбусный или инбусовый я х..з. как правильно пишется
Пасибо! Буду искать в своем колхозе 14 шестигранник, на 12 еле нашел! А на счет позиции 1 ты не прав либо уменя на моте что-то не родное! ключ на 24 у меня есть и он туда никак не лезет!
На 28 там вроде
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

ндэ.. 27 мм всё-таки
[img]http://s017.radikal.ru/i418/1211/d3/1709a2f4ffed.jpg[/img]

Сообщение AnySkin »

ндэ.. 27 мм всё-таки
Изображение
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

люди! подскажите как поршни мерить правильно, на картинке в мануале нарисовано, что на высоте 16мм от нижней кромки, больше нигде? не должен ли он быть небольшим конусом, для теплового расширения? и должен ли он быть идеально круглым, или допустим элип

Сообщение 123SAT »

люди! подскажите как поршни мерить правильно, на картинке в мануале нарисовано, что на высоте 16мм от нижней кромки, больше нигде? не должен ли он быть небольшим конусом, для теплового расширения? и должен ли он быть идеально круглым, или допустим элипс?
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3646
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 0
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

поршень должен иметь в вертикальном направление конус, а в горизонтальном элипс.

Сообщение ТЯГИН »

поршень должен иметь в вертикальном направление конус, а в горизонтальном элипс.
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

ага. и сервисный лимит 93,88мм это как раз для диаметра в точке показанной в мануале(16мм от нижней кромки, перпендикулярно оси поршневого пальца)? а на сколько он должен быть элипсом меньше/больше по оси пальца? и конус в вертикальном направлении?

Сообщение 123SAT »

ага. и сервисный лимит 93,88мм это как раз для диаметра в точке показанной в мануале(16мм от нижней кромки, перпендикулярно оси поршневого пальца)? а на сколько он должен быть элипсом меньше/больше по оси пальца? и конус в вертикальном направлении?
Аватара пользователя
JIN
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: vs1400
Откуда: тверской регион

Пацаны подскажите передн колесо нада расспицовывать чтоб ступицу фрезеровать?хочу торм диск от дрозда поставить

Сообщение JIN »

Пацаны подскажите передн колесо нада расспицовывать чтоб ступицу фрезеровать?хочу торм диск от дрозда поставить
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3646
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 0
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

[quote="JIN"]Пацаны подскажите передн колесо нада расспицовывать чтоб ступицу фрезеровать?хочу торм диск от дрозда поставить[/quote] смотря какую поверхность пацан фрезеровать собрался и какие станки у пацана в

Сообщение ТЯГИН »

JIN писал(а):Пацаны подскажите передн колесо нада расспицовывать чтоб ступицу фрезеровать?хочу торм диск от дрозда поставить
смотря какую поверхность пацан фрезеровать собрался и какие станки у пацана в парке))))))))))
Аватара пользователя
JIN
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: vs1400
Откуда: тверской регион

rusty я не собирался сверлить ступицу,а пересверлить отверстия в диске.вот и думаю как обойтись без разбора колеса если это возможно.язык не каверкаю просто так быстрее писать,времени мало :(

Сообщение JIN »

rusty я не собирался сверлить ступицу,а пересверлить отверстия в диске.вот и думаю как обойтись без разбора колеса если это возможно.язык не каверкаю просто так быстрее писать,времени мало :(
Аватара пользователя
JIN
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: vs1400
Откуда: тверской регион

так и есть он имеет изгиб и отверстие чуть больше.суппорт переместить думаю,не очень сложно видел у stepana в теме зачесались руки

Сообщение JIN »

так и есть он имеет изгиб и отверстие чуть больше.суппорт переместить думаю,не очень сложно видел у stepana в теме зачесались руки
Аватара пользователя
sheleg
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Hayabusa
Откуда: Чита
Контактная информация:

К тому же диск от дрозда не подойдет к трудеровским колодкам,следовательно придется либо колхозить колодки из спортивных при помощи болгарки,либо менять суппорт.Учитывая то,что двухпоршневые суппорты на спорты не ставятся,придется ставить более мощный,

Сообщение sheleg »

К тому же диск от дрозда не подойдет к трудеровским колодкам,следовательно придется либо колхозить колодки из спортивных при помощи болгарки,либо менять суппорт.Учитывая то,что двухпоршневые суппорты на спорты не ставятся,придется ставить более мощный,что может повлечь за собой замену машинки на более мощную. Усилив таким образом передний тормоз и учитывая малую загрузку переднего колеса вследствие разной развесовки спорта и чоппера, мы получим повышенный риск блокировки колеса при нажатии на рычаг тормоза,что в свою очередь приведет к гарантированному падению. Не проще шланг армированный поставить? Мне родного тормоза с армированным шлангом хватает за глаза.
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
Аватара пользователя
JIN
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: vs1400
Откуда: тверской регион

Может так оно и есть.еще наверно изза ушатанности всех резинок.вобщем буду думать.спасибо всем за ответы

Сообщение JIN »

Может так оно и есть.еще наверно изза ушатанности всех резинок.вобщем буду думать.спасибо всем за ответы
Torero
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 10:50
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Волгодонск

[quote="Torero"] [img]http://content.foto.mail.ru/mail/vint_r/4535/i-4757.jpg

Сообщение Torero »

Torero писал(а): Изображение
Толи руки кривые толи силенок мало! мужики как выкрутить болты 3 и 19 никак не хотят откручиваться, в тиски жать очкую... может есть какойнить хитрый и простой способ!
Закрыто