вопросы и ответы
- batjka
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
- Репутация: 0
- Пепелац: интрудер С1500
- Откуда: Эстония (Таллинн)
Re: вопросы и ответы
всем привет. интересует такой хитрый вопрос: никому не попал в руки Интрудер с оригинальным комплектом иструментов? Очень интересно было бы узнать/посмотреть. Хочу собрать что-то вроде дорожного "спасательного" набора.....
volnijezdok.ucoz.ru
- osmi
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: :(
- Откуда: Наро-Фоминск, Московия
Re: вопросы и ответы
из прочитанных отчетов о путешествиях и подготовке к ним - штатный комплект инструмента не годен для таких целей, т.е. необходимый спектр операций им не выполнить, + он не оптимизирован по массогабаритным показателям. надо искать в сети, был материал
Ядра чистый изумруд
- Sniff
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 14:01
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400 GLF
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
видел наборы на 1.4 на ебэе -самый примитивный набор инструментов (дебильный свечник ,отвертка,неск ключей,неск шестигр. и вроде полумесяц для аммортов ,всё из паршивого металла у меня один в один такой на вираге был,да они похоже у всех типовые...
loud pipes save lives
Intruder 1400
Intruder 1400
- batjka
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
- Репутация: 0
- Пепелац: интрудер С1500
- Откуда: Эстония (Таллинн)
Re: вопросы и ответы
мне пофигу качество оригинала, братья - кому не трудно , слейте пару-тройку фоток. Чисто иллюстративно. Сами по себе инструменты, само собой будут тщательно подобраны.
volnijezdok.ucoz.ru
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
отвертка с переставной ручкой (крест двойка, шлиц), пассатижи, свечник, ключ для откручивания задней оси ключ 10/12. Весь инструмен выполнен в ТАКОМ качестве что работать всем кроме свечника не возможно. При попытке снять заднее колесо ключ разогнулся с первого раза. отвертка превратилась в штопор, пассатижи слицываются об любцую гайку, ключик о корзину аккума разогнулся.
В0ЛК
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- batjka
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
- Репутация: 0
- Пепелац: интрудер С1500
- Откуда: Эстония (Таллинн)
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: вопросы и ответы
возник вопрос: какой выключатель лучше взять на включение люстры и куда его следует поставить, чтобы не испортить эстетического вида? Ну и чтобы от дождя не пострадал?
- Abbat-tmb
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 18:29
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400-VTX 1800C-XV 1700SILVERADO
- Откуда: 68 регион
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
У меня люстра подключена напрямую к дальнему свету. Ничего отдельно не ставил.
Каждому Свое...
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 22:22
- Репутация: 0
- Пепелац: 1400 тру
- Откуда: Астрахань
Re: вопросы и ответы
вот мой выключатель/включатель фары
тумблер в центре на фото
на ходу вполне удобно пользоваться
да и не бросается в глаза
тумблер в центре на фото
на ходу вполне удобно пользоваться
да и не бросается в глаза
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: вопросы и ответы
посоветовали отдельно поставить, дабы совсем без света не остатьсяAbbat-tmb писал(а):У меня люстра подключена напрямую к дальнему свету. Ничего отдельно не ставил.
- ДанДи
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:25
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
Всем здарово) Подскажите партнамбер гидрокомпенсаторов пожалуйста?
Никак их вычислить не могу)
Никак их вычислить не могу)
'Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: вопросы и ответы
Сам гидрокомпенсатор новый номер 12860-38B01 (старый номер 12860-38B00), надо 3 шт. в головку, резиновое колечко к ним новый номер 12864-38B01(старый номер 12864-38B00) аналогично, надо 3 шт. в головку.
При заказе самого гидрокомпенсатора 12860-38B01 колечко 12864-38B01 уже идёт с ним в комплекте.
Смотри http://www.ronayers.com/Fiche/TypeID/26 ... HAFT_VALVE позиции 9 и 10.
А что, они нерабочие?
При заказе самого гидрокомпенсатора 12860-38B01 колечко 12864-38B01 уже идёт с ним в комплекте.
Смотри http://www.ronayers.com/Fiche/TypeID/26 ... HAFT_VALVE позиции 9 и 10.
А что, они нерабочие?
- ДанДи
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:25
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
mozol СПАСИБО) Они рабочие, просто им уже 23 года) Разобрал мотор, думаю нужно все таки заменить. По 3 на голову, того шесть. А к ним разве не нужно 12863-38B00 (СHAMBER VALVE LASH A) они вроде как из двух частей состоят, по рисунку это 12 и 9ть?
'Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: вопросы и ответы
Я сам не разбирал. Но никто плунжер гидрокомпенсатора отдельно от стакана продавать не будет, они в пары подбираются и притираются. Резиновое кольцо, как я понял, просто для уплотнения посадки гидрокомпенсатора в корпусе рокера (его стоит заменить, деталь резиновая и копеечная).
Так если у тебя двигатель разобран, вынь гидрокомпенсаторы и проверь их согласно стр.65 сузучьего сервис-мануала (99500-39152-01E.pdf). А там уж и решишь, надо менять или нет, они стоят прилично. Работают гидрокомпенсаторы обычно в масляном клине, поршень с малым зазором ходит в стакане, резиновых уплотнителей внутри быть не должно, так что если проверку по мануалу выдержат - можно смело оставлять (если до разбора двигла не цокали на холодную - тем более).
А позиции 8 и 12, как я понимаю, просто стержни какие-то упорные для подвода масла от опор распредвала через канал в рокере до гидрокомпенсатора (наверное в этих стержнях есть оверстия/бороздки), не уверен что их есть смысл менять . Но, повторюсь, я не разбирал.
Так если у тебя двигатель разобран, вынь гидрокомпенсаторы и проверь их согласно стр.65 сузучьего сервис-мануала (99500-39152-01E.pdf). А там уж и решишь, надо менять или нет, они стоят прилично. Работают гидрокомпенсаторы обычно в масляном клине, поршень с малым зазором ходит в стакане, резиновых уплотнителей внутри быть не должно, так что если проверку по мануалу выдержат - можно смело оставлять (если до разбора двигла не цокали на холодную - тем более).
А позиции 8 и 12, как я понимаю, просто стержни какие-то упорные для подвода масла от опор распредвала через канал в рокере до гидрокомпенсатора (наверное в этих стержнях есть оверстия/бороздки), не уверен что их есть смысл менять . Но, повторюсь, я не разбирал.
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
позиции 8 и 12 это втулочки-заглушки специальные которые в рокере стоят они запрессованы и замены не требуют, так как не изнашиваются.
гидрачи если не стучат, то нет необходимости их менять.
гидрачи если не стучат, то нет необходимости их менять.
буйность повышенная....
- ДанДи
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:25
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Весёлый Роджер
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 14:11
- Репутация: 0
- Откуда: Забайкалье
Re: вопросы и ответы
А если гидрокомпенсатор может не стучать с месяц , а потом стучать денёк и снова смолкнуть на долгое время... это от чего так?
- Дикий
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1500
- Откуда: Сухой Лог Свердловская обл.
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
wragina я брал переключатель от явы старушки, немного доработал напильником и установил вот сюда:
Suzuki Intruder 1400 1989г. был, счас Suzuki Intruder 1500 2001г.
- Дикий
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1500
- Откуда: Сухой Лог Свердловская обл.
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
ааааа..... шайтан... забыл как сюда фотки вставлять.... вобщем вот ссылка
http://vkontakte.ru/album37041532_92467 ... _238460972 правда качество не очень
http://vkontakte.ru/album37041532_92467 ... _238460972 правда качество не очень
Suzuki Intruder 1400 1989г. был, счас Suzuki Intruder 1500 2001г.
- Abbat-tmb
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 18:29
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400-VTX 1800C-XV 1700SILVERADO
- Откуда: 68 регион
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
Вот переделал. Одтельная схема (магистраль, релюха) на люстру. + одтельную кнопку на вкл. выкл. света вообще.
Пришлось питание света с левого на правый пульт перебросить через ентот отдельный переключатель, а оттуда через корпус фары на кнопку дальнего-ближнего.
Пришлось питание света с левого на правый пульт перебросить через ентот отдельный переключатель, а оттуда через корпус фары на кнопку дальнего-ближнего.
Каждому Свое...