вопросы и ответы
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: вопросы и ответы
мегазип говорит что редуктор спидометра одинаковый у 1400го, 800ки, 750ки, 600ки, он не врет?
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
ну уж если и колхозить второй суппорт, то 6 поршневой например, а не старый, наверняка закисший 2х поршневой. и будет у тебя трудер стоппи исполнять, а на ПМСе получишь грамоту самый тормозной трудер))))))))))))))михалыч31 писал(а):есть у меня суппорт на левую сторону от интрудера(не помню на каком объеме стоит он слева). задумался зимой притулить его на свой мот. приварю пару ушей на вилку,новую втулку выточу и готово. на самопальном оппозите так делал,приваривал к чезовской вилке уши под суппорт. все работало исправно. что скажете есть ли смысл мутить с родным суппортом или что другое поставить? на тормоза не жалуюсь. руки чешутся)
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 10:54
- Репутация: 0
- Пепелац: Raider
- Откуда: Ульяновск 73
Re: вопросы и ответы
6ти поршневым суппортом с одной стороны скрестит вилку. Если морочиться, то ставить вилку целиком с нормальными тормозами.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
ну а что мешает два 6ти поршневых поставить?
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 00:45
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400 87 г.в. UltraStar XVS1100 04 г.в.
Re: вопросы и ответы
У меня стоит Хаябусный суппорт на переходнике (Расти видел). Все ок. Тормозит намана. Правда у меня еще машинка от Интерстейта )))))Гвоздь писал(а):6ти поршневым суппортом с одной стороны скрестит вилку. Если морочиться, то ставить вилку целиком с нормальными тормозами.
Стоковой машинки не хватит, у нее поршеть маловат, не потянет.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 00:45
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400 87 г.в. UltraStar XVS1100 04 г.в.
Re: вопросы и ответы
Комрады, подскажите плз. Симптомы: при плавном ровном уверенном откручивании газа иногда бывает, что моц на время "перестает ехать". Т.е. обороты повышаюстся (по звуку), а скорость ни ни. Если скинуть газ чутка, а потом снова начать открывать, то все уходит.
Я прально понимаю, что сие есть траблы со сцеплением? Может это все быть из-за непрокачанного сцепления или же надо смотреть диски/пружины?
Я прально понимаю, что сие есть траблы со сцеплением? Может это все быть из-за непрокачанного сцепления или же надо смотреть диски/пружины?
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 00:45
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400 87 г.в. UltraStar XVS1100 04 г.в.
Re: вопросы и ответы
Сергей, а максимум?
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 00:45
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400 87 г.в. UltraStar XVS1100 04 г.в.
Re: вопросы и ответы
Сергей, 5100 лью ))). А сцепление в полном виде хотел зимой заказывать, вот ток думал Барнетовское брать.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 00:45
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400 87 г.в. UltraStar XVS1100 04 г.в.
- Gabrial
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 08:44
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400, 94
Re: вопросы и ответы
Парни.Чё то сигнал у меня захрипел на днях,родной,который с права между горшками стоит под баком.Чё то можно с ним сделать? иль кирдык ему пришол?
Подскажите кто сталкивался?
Подскажите кто сталкивался?
- DeutchSS
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:30
- Репутация: 0
- Пепелац: Yamaha V-Max 1700
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
Контакты проверь, на тыльной стороне есть винтик, с ним поколдуй.
А так они достаточно редко дохнут.
А так они достаточно редко дохнут.
Gott mit uns!
- Жора
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
- Репутация: 0
- Пепелац: аЦкий Балевар
- Откуда: 67 Rus
Re: вопросы и ответы
Привт братья!
Вот .. нарыл в тырнете магазинчик Владивостоковский
http://ziporiginal.ru/catalog/motorcycles/8/1994/8408/
Как каталог он мне очень понравился - подробный до мелачей.
Цены тож приятно удивляют!!
Кто-нить заказывал здесь жалезки??
Вот .. нарыл в тырнете магазинчик Владивостоковский
http://ziporiginal.ru/catalog/motorcycles/8/1994/8408/
Как каталог он мне очень понравился - подробный до мелачей.
Цены тож приятно удивляют!!
Кто-нить заказывал здесь жалезки??
- BlackTiger
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 12:10
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Подольск
Re: вопросы и ответы
А подскажите, друзья! Заменил крышку генератора. Вроде датчики поставил, как и было, там по другому и не поставить же... Прокладку вырезал из паронита 0.5 мм.
В зажигании появились пропуски. Соответсвенно несгоревшая смесь вылетает в трубу и там "бабахает". Повесил стрбоскоп на высоковольтный провод переднего цилиндра и можно наблюдать, что действительно появляются провалы. Но не постоянные. Где что крутить? Прокладка слишком толстая? Датчики то вроде никак не регулируются? Да. и ширина прокладки может влиять?
В зажигании появились пропуски. Соответсвенно несгоревшая смесь вылетает в трубу и там "бабахает". Повесил стрбоскоп на высоковольтный провод переднего цилиндра и можно наблюдать, что действительно появляются провалы. Но не постоянные. Где что крутить? Прокладка слишком толстая? Датчики то вроде никак не регулируются? Да. и ширина прокладки может влиять?
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: вопросы и ответы
Проверять контакты в разъёмах на всём пути от датчиков к блоку зажигания. Ну и целостность проводов тоже. Можно прозвонить тестером, сопротивление обмоток датчиков примерно 112 Ом 

- BlackTiger
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 12:10
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Подольск
Re: вопросы и ответы
Дело в том, что со старой крышкой то таких проблем не было. Все было аккуратно откручено, прикручено к новой крышке и поставлено на место. Вроде как за провода сильно не дергали....
- BlackTiger
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 12:10
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Подольск
Re: вопросы и ответы
Хм... если б 2) то были б симптомы и до замены крышки, но их то не было... то есть выбросов несгоревшей смеси раньше точно не было...
а если 1) - получается там все настолько хлипкое? когда разбирали - старались делать все аккуратно.... и когда я собирал обратно, вроде тоже особо не дергал за провода...
а если 1) - получается там все настолько хлипкое? когда разбирали - старались делать все аккуратно.... и когда я собирал обратно, вроде тоже особо не дергал за провода...
- Gabrial
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 08:44
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400, 94
Re: вопросы и ответы
Спасибо попробую.DeutchSS писал(а):Контакты проверь, на тыльной стороне есть винтик, с ним поколдуй.
А так они достаточно редко дохнут.
- BlackTiger
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 12:10
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Подольск
Re: вопросы и ответы
Кстати, в мануале написано - 240 плюсминус 20 ом... у меня один 216 другой 219 ом... с учетом китайского тестера - проходит или нет?mozol писал(а):Проверять контакты в разъёмах на всём пути от датчиков к блоку зажигания. Ну и целостность проводов тоже. Можно прозвонить тестером, сопротивление обмоток датчиков примерно 112 Ом
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: вопросы и ответы
Мммм... может и 212, уже запямтовал, в какой-то теме тут писал сколько. Если одинаковое на двух датчиках то, скорее всего, всё нормально (при условии что мерить на разъёме у блока зажигания и что оно не меняется при шевелении проводов)...
- BlackTiger
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 12:10
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Подольск
Re: вопросы и ответы
Ну я написал как в мануале написано:-) мерял на разъеме при шевелении проводов не меняется.... на что еще поглядеть? смысл то в том, что - отсинхронил карбы... поставил сидушку и бак на место... поездил чуток меж гаражей... слил масло, скрутил крышку генератора по откручивал там все... потом после вырезания прокладки собрал все заново - и получил пропуски зажигания... на переднем цилиндре... их, как я уже писал, видно на стробоскопе.