вопросы и ответы
- АлексейСерп
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Пепелац: Интрудер 1400 1996г
Re: вопросы и ответы
ох них.....
ну я пока прошерстил сайт на подобную проблему (дымит задний котел) и... буду ждать чО дохтор скажет....
худний вариант о 40тыр на пошти капиталку я пока не рассматриваю.
но мне хочется верить что худшее чем обделаюсь))) только колпачками.
ну я пока прошерстил сайт на подобную проблему (дымит задний котел) и... буду ждать чО дохтор скажет....
худний вариант о 40тыр на пошти капиталку я пока не рассматриваю.
но мне хочется верить что худшее чем обделаюсь))) только колпачками.
Не летай быстрее своего ангела хранителя
- Sardonic
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 02:52
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 '87
- Откуда: Солнечный Бомбэй
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
Шелег, не похоже, что от перегрева. Грешим на заводской брак. Мне обошлось на экзисте около 500 рублей за штуку. На всякий случай взял две - вдруг при запрессовке обломали бы. В принципе, токарь сказал, что такую мог бы выточить из ковкого чугуна, но лучше без колхоза - уж очень геморрно лишний раз движок выковыривать и потрошить.
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: вопросы и ответы
скоро выедешь то?Sardonic писал(а):Шелег, не похоже, что от перегрева. Грешим на заводской брак. Мне обошлось на экзисте около 500 рублей за штуку. На всякий случай взял две - вдруг при запрессовке обломали бы. В принципе, токарь сказал, что такую мог бы выточить из ковкого чугуна, но лучше без колхоза - уж очень геморрно лишний раз движок выковыривать и потрошить.
- Sardonic
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 02:52
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 '87
- Откуда: Солнечный Бомбэй
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
Вчера к обеду Трудер бодро рыкнул обоими патрубками. Теперь остаётся надеяться, что больше никаких попутных косяков не вылезет. Если всё ок, то к выходным уже выеду, а то и на выходных приеду 

- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
- АлексейСерп
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Пепелац: Интрудер 1400 1996г
Re: вопросы и ответы
Ну...
Сегодня только к нему с утра притронулись, и ....многабукаф.....
Расстроен декомпрессор, остальное в норме (компрессия 10.1 оба) синхрон карбов не требуется, после настройки все пришло в норму, ровная работа двигателя, чистый выхлоп.
пойду забирать своего красавца завтра.
(Спрошу у гуру, диагноз и лечение правильные? мог ли декомпресор послужить причиной дыма из заднего горшка)
Сегодня только к нему с утра притронулись, и ....многабукаф.....
Расстроен декомпрессор, остальное в норме (компрессия 10.1 оба) синхрон карбов не требуется, после настройки все пришло в норму, ровная работа двигателя, чистый выхлоп.
пойду забирать своего красавца завтра.
(Спрошу у гуру, диагноз и лечение правильные? мог ли декомпресор послужить причиной дыма из заднего горшка)
Не летай быстрее своего ангела хранителя
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: вопросы и ответы
Ну с гуру ты конечно подъебнул зачётно)))
У меня была подобная хрень,по началу сезона.Задний карб,в процессе моих кручений,иногда стал исполнять всякую бню,пришлось карбы перерегулировать))))За декомпрессор вообще не рублю,даже ещё толком не вникал в принцип работы))))
У меня была подобная хрень,по началу сезона.Задний карб,в процессе моих кручений,иногда стал исполнять всякую бню,пришлось карбы перерегулировать))))За декомпрессор вообще не рублю,даже ещё толком не вникал в принцип работы))))
коплю на голду
- Abbat-tmb
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 18:29
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400-VTX 1800C-XV 1700SILVERADO
- Откуда: 68 регион
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
Если только декомпрессор не давал клапану закрываться до конца.
У меня такой вопрос, может и глупый: чисто теоретический: на место задней головки передняя не подойдет если ее развернуть? я к тому что можно карбы на планку посадить в развале цилиндров.
У меня такой вопрос, может и глупый: чисто теоретический: на место задней головки передняя не подойдет если ее развернуть? я к тому что можно карбы на планку посадить в развале цилиндров.
Каждому Свое...
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: вопросы и ответы
Вроде писали что не подойдет в теме про 1 КарбAbbat-tmb писал(а):Если только декомпрессор не давал клапану закрываться до конца.
У меня такой вопрос, может и глупый: чисто теоретический: на место задней головки передняя не подойдет если ее развернуть? я к тому что можно карбы на планку посадить в развале цилиндров.
- Sardonic
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 02:52
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 '87
- Откуда: Солнечный Бомбэй
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
Не подойдёт, они даже при поверхностном осмотре разные. Чем тебе родное расположение не угодило? Неудобно только при демонтаже двигателя или короба заднего воздухана, а с пересадкой геморроя намного больше станет.
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: вопросы и ответы
1 карб вместо 2х видать тоже хочетсяSardonic писал(а):Не подойдёт, они даже при поверхностном осмотре разные. Чем тебе родное расположение не угодило? Неудобно только при демонтаже двигателя или короба заднего воздухана, а с пересадкой геморроя намного больше станет.
- Abbat-tmb
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 18:29
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400-VTX 1800C-XV 1700SILVERADO
- Откуда: 68 регион
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
Да нее. 2 карба лучше, ет я так теоретически. Просто интересно стало. Мож кто просто мутить пытался там.
Каждому Свое...
- MegaVolt
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 18:21
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
Продолжая тему про датчик температуры масла... Раньше после покатушек под дождем и после мойки запотевало, а недавно после дождика савсем залило. Вот результат. У когонибуть подобное было? И глицирина там небыло, он был сухой, по крайней мере мне таким достался...


- Motorist
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:31
- Репутация: 0
- Пепелац: Buell 1125 R, КМЗ"Днепр", кастом-проект
- Откуда: Ярославль
Re: вопросы и ответы
Ну, стекло разгерметизировалось..., бывает такое, причем само по себе.
Попробуй аккуратно его выковырять , и, после просушки, собрать с высокотемпературным герметиком, их везде полно.
Попробуй аккуратно его выковырять , и, после просушки, собрать с высокотемпературным герметиком, их везде полно.
- MegaVolt
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 18:21
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
Спасибо, примерно так и хотел сделать, просто думал мож кто сталкивался ужо с этим.Motorist писал(а):Ну, стекло разгерметизировалось..., бывает такое, причем само по себе.
Попробуй аккуратно его выковырять , и, после просушки, собрать с высокотемпературным герметиком, их везде полно.
Вот еще вопросец, в месте указанном на картинке стало "потеть" маслом, теч не течет, но все равно както неприятно...

Мож кто подскажет как лечить, или только замена?
- Motorist
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:31
- Репутация: 0
- Пепелац: Buell 1125 R, КМЗ"Днепр", кастом-проект
- Откуда: Ярославль
Re: вопросы и ответы
То есть ты ТОЧНО выяснил, что течет не по шайбам, а в месте завальцовки трубки?MegaVolt писал(а):Вот еще вопросец, в месте указанном на картинке стало "потеть" маслом, теч не течет, но все равно както неприятно...
В таком случае я бы отдал трубку аккуратному и толковому аргонщику, хром, конечно, придется посчистить..., но совсем чуть.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 2
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
поставь пихло от полторахи. там два карба рядомAbbat-tmb писал(а):Да нее. 2 карба лучше, ет я так теоретически. Просто интересно стало. Мож кто просто мутить пытался там.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- MegaVolt
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 18:21
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
Да, точно, несколько раз проверил. Пойду искать толкового аргонщика... Спасиб за ответ.Motorist писал(а):То есть ты ТОЧНО выяснил, что течет не по шайбам, а в месте завальцовки трубки?MegaVolt писал(а):Вот еще вопросец, в месте указанном на картинке стало "потеть" маслом, теч не течет, но все равно както неприятно...
В таком случае я бы отдал трубку аккуратному и толковому аргонщику, хром, конечно, придется посчистить..., но совсем чуть.
- Sardonic
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 02:52
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 '87
- Откуда: Солнечный Бомбэй
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
Тягин, то есть рядом? Оба между горшками установлены?
- михалыч31
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 01:24
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
есть у меня суппорт на левую сторону от интрудера(не помню на каком объеме стоит он слева). задумался зимой притулить его на свой мот. приварю пару ушей на вилку,новую втулку выточу и готово. на самопальном оппозите так делал,приваривал к чезовской вилке уши под суппорт. все работало исправно. что скажете есть ли смысл мутить с родным суппортом или что другое поставить? на тормоза не жалуюсь. руки чешутся)