вопросы и ответы

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Закрыто
Аватара пользователя
михалыч31
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 01:24
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение михалыч31 »

а с какой силой и в какую сторону надо крутить родные амморты для регулировки жесткости? покатался на нескольких мотиках за пару дней и все они показались помягче. хотя раньше об этом не задумывался. хочу попробовать сделать помягче родные если они поджаты. на нижних стаканах отверстия есть. туда вставляем напильник/отвертку/гвоздь и крутим?
Аватара пользователя
wragina
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: v-strom
Откуда: Питер

Re: вопросы и ответы

Сообщение wragina »

михалыч31 писал(а):а с какой силой и в какую сторону надо крутить родные амморты для регулировки жесткости? покатался на нескольких мотиках за пару дней и все они показались помягче. хотя раньше об этом не задумывался. хочу попробовать сделать помягче родные если они поджаты. на нижних стаканах отверстия есть. туда вставляем напильник/отвертку/гвоздь и крутим?
если не изменяет память когда вправо крутишь ход пружины увеличивается и мягче аморты становятся и наоборот
я отверткой крестовой кручу, сила небольшая, услышишь щелчки
Аватара пользователя
михалыч31
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 01:24
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение михалыч31 »

ничего не мешает.сломал пару напильников,согнул пару отверток. потом залил вэдэхой. как откисло провернул. до этого не получалось. вот и решил спросить вдруг чего не так делаю.
Аватара пользователя
sheleg
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Hayabusa
Откуда: Чита
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение sheleg »

гвоздь на 200 и ключ-восьмигайка от советского велика,он же семейный,вправо закручиваешь,влево ослабляешь
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
Аватара пользователя
Abbat-tmb
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 18:29
Репутация: 0
Пепелац: VS1400-VTX 1800C-XV 1700SILVERADO
Откуда: 68 регион
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение Abbat-tmb »

У меня вопрос: стоят нулевики K&N их пропитывать я так понимаю надо, что я и делаю пропиткой Ликви Молли. Может не надо, а то чет я попробовал продуть пропитанный фильтр он хреново воздух пропускает. Чего не так делаю?
Каждому Свое...
MaBPSRR
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 00:45
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400 87 г.в. UltraStar XVS1100 04 г.в.

Re: вопросы и ответы

Сообщение MaBPSRR »

Товарисчи, кто-нить может засоветовать НОРМАЛЬНОГО сварного? Нужно по образцу (с указанием на необходимость улучшений ))) ) сварить подрамники для кофров. Образец соответственно есть.
Аватара пользователя
Motorist
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:31
Репутация: 0
Пепелац: Куча деталей
Откуда: Ярославль

Re: вопросы и ответы

Сообщение Motorist »

Abbat-tmb писал(а):стоят нулевики K&N
Abbat-tmb писал(а):попробовал продуть пропитанный фильтр он хреново воздух пропускает. Чего не так делаю?
Поролоновый элемент после пропитки отжимается, чтобы лишнее стекло, а вот "нулевик", излишки с него нужно энергично стряхивать, пока аэрозольная пропитка не подсохла.

А вообще х***я все эти нулевики. Существенное снижение сопротивления всасыванию демонстрируют только те, которые и воздух то практически не очищают, задерживая только самые крупные частицы, все остальное в поршневую, дале всем понятно: ускоренный износ, и т. д.
Аватара пользователя
Abbat-tmb
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 18:29
Репутация: 0
Пепелац: VS1400-VTX 1800C-XV 1700SILVERADO
Откуда: 68 регион
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение Abbat-tmb »

Ну я так и думал.
Каждому Свое...
Аватара пользователя
wragina
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: v-strom
Откуда: Питер

Re: вопросы и ответы

Сообщение wragina »

глохнет при резком сбросе газа...
со шведом говорил на эту тему царство ему небесное, он сказал что дело в карбах и он 2 года с этим бился,
это реально никак не победить? или есть варианты?
Аватара пользователя
wragina
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: v-strom
Откуда: Питер

Re: вопросы и ответы

Сообщение wragina »

rusty dog писал(а):я тоже бился с карбами сезон и могу со всей ответственностью заявить что хлопки при сбросе газа и то что мот глохнет МОЖНО вылечить настройкой оных. У меня все эти симптомы исчезли и мот легко встает в свечку с газа (63 лс).
еще сегодня заметил что глохет на низких оборотах, бывает даже на холостых
Аватара пользователя
wragina
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: v-strom
Откуда: Питер

Re: вопросы и ответы

Сообщение wragina »

с другом сняли и прочистили оба карба...в заднем было мало срани а в переднем пипец сколько..
после этого сразу купил топливные фильтры и вколхозил под бак но есть одно но:
люди добрые подскажите желательно с фоткой где на переднем карбе синхнонизатор втыкать? так и не нашли
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 0
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: вопросы и ответы

Сообщение mozol »

wragina писал(а):... люди добрые подскажите желательно с фоткой где на переднем карбе синхнонизатор втыкать? так и не нашли
Прямо на приливе цилиндра под входным резиновым патрубком от карбюратора справа, за звуковым сигналом. Глянь в щель, увидишь винт под крестовую отвёртку. Фото на форуме где-то мелькало...
Аватара пользователя
wragina
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: v-strom
Откуда: Питер

Re: вопросы и ответы

Сообщение wragina »

mozol писал(а):
wragina писал(а):... люди добрые подскажите желательно с фоткой где на переднем карбе синхнонизатор втыкать? так и не нашли
Прямо на приливе цилиндра под входным резиновым патрубком от карбюратора справа, за звуковым сигналом. Глянь в щель, увидишь винт под крестовую отвёртку. Фото на форуме где-то мелькало...
спасибо, будем искать дальше
Аватара пользователя
John355
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 GLPN
Откуда: Ирбит, Свердл.обл.

Re: вопросы и ответы

Сообщение John355 »

А сдернуть этот шланг и через тройник подцепить не проканает?

Изображение
Ибо винт я нашёл, но он, вроде, сливной.
Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Откуда: Эстония Таллин

Re: вопросы и ответы

Сообщение akvaa165 »

John355: Правильно мыслишь! Именно сюда, через тройник(обязательно буст должен быть подключен при синхронизации)
Четыре колеса везут тело, а два - душу
Аватара пользователя
wragina
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: v-strom
Откуда: Питер

Re: вопросы и ответы

Сообщение wragina »

John355 писал(а):А сдернуть этот шланг и через тройник подцепить не проканает?

Изображение
Ибо винт я нашёл, но он, вроде, сливной.
а если нема тройника?
Аватара пользователя
vs1400
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 07:14
Репутация: 0
Пепелац: INTRUDER vs1400 1992 г.
Откуда: Ленинградская обл.

Re: вопросы и ответы

Сообщение vs1400 »

wragina писал(а):
John355 писал(а):А сдернуть этот шланг и через тройник подцепить не проканает?

Изображение
Ибо винт я нашёл, но он, вроде, сливной.
а если нема тройника?
Автомобильный с омывайки возьми,а буст не у всех имеется
В каждом из нас спит гений.И с каждым днём-всё крепче.
Аватара пользователя
wragina
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: v-strom
Откуда: Питер

Re: вопросы и ответы

Сообщение wragina »

vs1400 писал(а): Автомобильный с омывайки возьми,а буст не у всех имеется
буст это что? буст сенсор? у меня он есть
Аватара пользователя
John355
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 GLPN
Откуда: Ирбит, Свердл.обл.

Re: вопросы и ответы

Сообщение John355 »

vs1400 писал(а):буст не у всех имеется
Не знал.
Вражина, шланг к бусту лучше резиновый, т.к. полиэтиленовый от омывайки у меня нагрелся, размяк и сложился.
Аватара пользователя
Дикий
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1500
Откуда: Сухой Лог Свердловская обл.
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение Дикий »

Парни! Подскажите насколько важна прокладка на крышечке с сапуном на головке переднего цилиндра? А то собрал мотор, поставил на место, покатался на мотике и вдруг с ужасом обнаружил эту прокладку на полке :shock: короче тупо забыл про неё...
Suzuki Intruder 1400 1989г. был, счас Suzuki Intruder 1500 2001г.
Закрыто