вопросы и ответы
- михалыч31
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 01:24
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
а с какой силой и в какую сторону надо крутить родные амморты для регулировки жесткости? покатался на нескольких мотиках за пару дней и все они показались помягче. хотя раньше об этом не задумывался. хочу попробовать сделать помягче родные если они поджаты. на нижних стаканах отверстия есть. туда вставляем напильник/отвертку/гвоздь и крутим?
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: вопросы и ответы
если не изменяет память когда вправо крутишь ход пружины увеличивается и мягче аморты становятся и наоборотмихалыч31 писал(а):а с какой силой и в какую сторону надо крутить родные амморты для регулировки жесткости? покатался на нескольких мотиках за пару дней и все они показались помягче. хотя раньше об этом не задумывался. хочу попробовать сделать помягче родные если они поджаты. на нижних стаканах отверстия есть. туда вставляем напильник/отвертку/гвоздь и крутим?
я отверткой крестовой кручу, сила небольшая, услышишь щелчки
- михалыч31
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 01:24
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
ничего не мешает.сломал пару напильников,согнул пару отверток. потом залил вэдэхой. как откисло провернул. до этого не получалось. вот и решил спросить вдруг чего не так делаю.
- sheleg
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Hayabusa
- Откуда: Чита
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
гвоздь на 200 и ключ-восьмигайка от советского велика,он же семейный,вправо закручиваешь,влево ослабляешь
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
- Abbat-tmb
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 18:29
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400-VTX 1800C-XV 1700SILVERADO
- Откуда: 68 регион
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
У меня вопрос: стоят нулевики K&N их пропитывать я так понимаю надо, что я и делаю пропиткой Ликви Молли. Может не надо, а то чет я попробовал продуть пропитанный фильтр он хреново воздух пропускает. Чего не так делаю?
Каждому Свое...
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 00:45
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400 87 г.в. UltraStar XVS1100 04 г.в.
Re: вопросы и ответы
Товарисчи, кто-нить может засоветовать НОРМАЛЬНОГО сварного? Нужно по образцу (с указанием на необходимость улучшений ))) ) сварить подрамники для кофров. Образец соответственно есть.
- Motorist
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:31
- Репутация: 0
- Пепелац: Buell 1125 R, КМЗ"Днепр", кастом-проект
- Откуда: Ярославль
Re: вопросы и ответы
Abbat-tmb писал(а):стоят нулевики K&N
Поролоновый элемент после пропитки отжимается, чтобы лишнее стекло, а вот "нулевик", излишки с него нужно энергично стряхивать, пока аэрозольная пропитка не подсохла.Abbat-tmb писал(а):попробовал продуть пропитанный фильтр он хреново воздух пропускает. Чего не так делаю?
А вообще х***я все эти нулевики. Существенное снижение сопротивления всасыванию демонстрируют только те, которые и воздух то практически не очищают, задерживая только самые крупные частицы, все остальное в поршневую, дале всем понятно: ускоренный износ, и т. д.
- Abbat-tmb
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 18:29
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400-VTX 1800C-XV 1700SILVERADO
- Откуда: 68 регион
- Контактная информация:
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: вопросы и ответы
глохнет при резком сбросе газа...
со шведом говорил на эту тему царство ему небесное, он сказал что дело в карбах и он 2 года с этим бился,
это реально никак не победить? или есть варианты?
со шведом говорил на эту тему царство ему небесное, он сказал что дело в карбах и он 2 года с этим бился,
это реально никак не победить? или есть варианты?
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: вопросы и ответы
еще сегодня заметил что глохет на низких оборотах, бывает даже на холостыхrusty dog писал(а):я тоже бился с карбами сезон и могу со всей ответственностью заявить что хлопки при сбросе газа и то что мот глохнет МОЖНО вылечить настройкой оных. У меня все эти симптомы исчезли и мот легко встает в свечку с газа (63 лс).
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: вопросы и ответы
с другом сняли и прочистили оба карба...в заднем было мало срани а в переднем пипец сколько..
после этого сразу купил топливные фильтры и вколхозил под бак но есть одно но:
люди добрые подскажите желательно с фоткой где на переднем карбе синхнонизатор втыкать? так и не нашли
после этого сразу купил топливные фильтры и вколхозил под бак но есть одно но:
люди добрые подскажите желательно с фоткой где на переднем карбе синхнонизатор втыкать? так и не нашли
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: вопросы и ответы
Прямо на приливе цилиндра под входным резиновым патрубком от карбюратора справа, за звуковым сигналом. Глянь в щель, увидишь винт под крестовую отвёртку. Фото на форуме где-то мелькало...wragina писал(а):... люди добрые подскажите желательно с фоткой где на переднем карбе синхнонизатор втыкать? так и не нашли
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: вопросы и ответы
спасибо, будем искать дальшеmozol писал(а):Прямо на приливе цилиндра под входным резиновым патрубком от карбюратора справа, за звуковым сигналом. Глянь в щель, увидишь винт под крестовую отвёртку. Фото на форуме где-то мелькало...wragina писал(а):... люди добрые подскажите желательно с фоткой где на переднем карбе синхнонизатор втыкать? так и не нашли
- John355
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
- Репутация: 1
- Пепелац: VS 1400 GLPN
- Откуда: Ирбит, Свердл.обл.
Re: вопросы и ответы
А сдернуть этот шланг и через тройник подцепить не проканает?

Ибо винт я нашёл, но он, вроде, сливной.

Ибо винт я нашёл, но он, вроде, сливной.
- akvaa165
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
- Откуда: Эстония Таллин
Re: вопросы и ответы
John355: Правильно мыслишь! Именно сюда, через тройник(обязательно буст должен быть подключен при синхронизации)
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: вопросы и ответы
а если нема тройника?John355 писал(а):А сдернуть этот шланг и через тройник подцепить не проканает?
Ибо винт я нашёл, но он, вроде, сливной.
- vs1400
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 07:14
- Репутация: 0
- Имя: Валерий
- Пепелац: INTRUDER vs1400 1992 г.
- Откуда: Ленинградская обл.
Re: вопросы и ответы
Автомобильный с омывайки возьми,а буст не у всех имеетсяwragina писал(а):а если нема тройника?John355 писал(а):А сдернуть этот шланг и через тройник подцепить не проканает?
Ибо винт я нашёл, но он, вроде, сливной.
В каждом из нас спит гений.И с каждым днём-всё крепче.
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: вопросы и ответы
буст это что? буст сенсор? у меня он естьvs1400 писал(а): Автомобильный с омывайки возьми,а буст не у всех имеется
- John355
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
- Репутация: 1
- Пепелац: VS 1400 GLPN
- Откуда: Ирбит, Свердл.обл.
Re: вопросы и ответы
Не знал.vs1400 писал(а):буст не у всех имеется
Вражина, шланг к бусту лучше резиновый, т.к. полиэтиленовый от омывайки у меня нагрелся, размяк и сложился.
- Дикий
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1500
- Откуда: Сухой Лог Свердловская обл.
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
Парни! Подскажите насколько важна прокладка на крышечке с сапуном на головке переднего цилиндра? А то собрал мотор, поставил на место, покатался на мотике и вдруг с ужасом обнаружил эту прокладку на полке
короче тупо забыл про неё...

Suzuki Intruder 1400 1989г. был, счас Suzuki Intruder 1500 2001г.