вопросы и ответы
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: вопросы и ответы
помнится ктото выкладывал сцылки на синхронизацию карбов в картинках. не мозоль ли? если не сложно продублируйте пожалста, поиск не дал результатов
- akvaa165
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
- Откуда: Эстония Таллин
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: вопросы и ответы
спасибо!akvaa165 писал(а):wragina viewtopic.php?f=2&t=509
- chrome
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 19:18
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Воронежская обл. г. Бобров
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
sheleg можешь померить ширину тоннеля бака?
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: вопросы и ответы
Расти, а я уже описывал в прошлом году как ПОверял объём бака))) тыцrusty dog писал(а):... мне наливали 13.2 13.7 14.0 14.57 14.75 по горло в один и тот же бак на разных заправках, где правда то))))
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- ДанДи
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:25
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
Други подскажите никто не сталкивался с таким глюком.
На хорошо прогретом моторе, мот начинает глохнуть...
Т.е. катаешься около часа и вдруг при добавлении оборотов мот начинает дергаться и глохнет, дальше минут 10-20 не заводится,т.е. на стартер жмешь, а он сразу глохнет. Если постоять покурить 10-20 минут, то заводится, но стоит проехать чуть и снова такая же картина, причем при уменьшении скорости, т.е. если ехать постоянно 50-60 на 4ой передачи, нормально, но стоит начать снижать скорость до 1ой и все, он глохнет...
На хорошо прогретом моторе, мот начинает глохнуть...
Т.е. катаешься около часа и вдруг при добавлении оборотов мот начинает дергаться и глохнет, дальше минут 10-20 не заводится,т.е. на стартер жмешь, а он сразу глохнет. Если постоять покурить 10-20 минут, то заводится, но стоит проехать чуть и снова такая же картина, причем при уменьшении скорости, т.е. если ехать постоянно 50-60 на 4ой передачи, нормально, но стоит начать снижать скорость до 1ой и все, он глохнет...
'Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:14
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400
Re: вопросы и ответы
У меня такое было на магне,когда мембрана в бензонасосе вакуумном порвалась.Моту при малой скорости бенза хватает а при разгоне из карбов досуха выбирал и приходилось ждать минут 10 пока самотеком не набежит.Только в начале ты говоришь при добавлении оборотов а в конце при снижении скорости глохнет,непонятно.ДанДи писал(а):Други подскажите никто не сталкивался с таким глюком.
На хорошо прогретом моторе, мот начинает глохнуть...
Т.е. катаешься около часа и вдруг при добавлении оборотов мот начинает дергаться и глохнет, дальше минут 10-20 не заводится,т.е. на стартер жмешь, а он сразу глохнет. Если постоять покурить 10-20 минут, то заводится, но стоит проехать чуть и снова такая же картина, причем при уменьшении скорости, т.е. если ехать постоянно 50-60 на 4ой передачи, нормально, но стоит начать снижать скорость до 1ой и все, он глохнет...
- ДанДи
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:25
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
Убираю)rusty dog писал(а):а подсос убираешь?
Так в том то и дело что глюк появляется не сразу, а с течением времени, т.е. пропорционален разогреву мотоцикла. Если мот постоял часов 5, то ездить на нем нормально, пока не преодолевается какой-то температурный порог, после преодоления этого порога, начинается то что я описывал выше. Т.е. на 1ой скорости при откручивании газа мот глохнет.Snake13 писал(а): У меня такое было на магне,когда мембрана в бензонасосе вакуумном порвалась.Моту при малой скорости бенза хватает а при разгоне из карбов досуха выбирал и приходилось ждать минут 10 пока самотеком не набежит.Только в начале ты говоришь при добавлении оборотов а в конце при снижении скорости глохнет,непонятно.
По субъективным ощущением:
1) Впечатление что масло нормально не охлаждается, поставил щуп с датчиком, как у mozolа, за час интенсивного катания+пробки температура масла уходит в красную зону за 120градусов.
Масло Мотюль 5100 10в40, уровень в порядке, цвет после недельного "катания" такой же как заливал. Свечи - спереди чуть сероватая, сзади бело-керпичного цвета.
Как проверить масло насос и прогон масла через радиатор???
2) Мот работает где-то на 70% мощности, т.е. с места мот рвет очень вяло, но стоит добавить оборотов и получается "пинок под зад", думаю этим черезмерным откручиванием ручки я мот и перегревваю+заливаю свечи+...
В обще идей как таковых в башке нет...
'Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: вопросы и ответы
Как предположение, может бензонасос с нагревом дурит (чисто как предположение)? Как уровень топлива в поплавковых?
А с чего началось, раньше нормально было?
А с чего началось, раньше нормально было?
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: вопросы и ответы
вопрос такой, при торможении часто глохнет, даже бывает стоишь на месте на холостых глохнет, холостых добавлял, все равно глохнет... карбы смотреть надо?
- ДанДи
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:25
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
Мысль, спасибо, проверю бензонасос и уровень.mozol писал(а):Как предположение, может бензонасос с нагревом дурит (чисто как предположение)? Как уровень топлива в поплавковых?
А с чего началось, раньше нормально было?
Раньше нормально не было) Борюсь с мотом уже 3ий год, когда взял, сильно дымил задний котел, хозяин лили в него синтетику 7100. И понеслось, заменил кольца поршней, поршни в допусках, маслосьемные колпачки, цепи, натяжители. Залил 5100 10в40, пропало сцепление, и начались проблемы с электрикой, заменил пружины в сцеплении, условно починил электрику, залил 5100 15в50, стало еще хуже, мотор стал грется адски, стали заливаться свечи, даже иридивые!!!, проедешь, остановишь, все, выкручивай свечи, ставь новые..., проблемы с электрикой всплыли окончательно. Все это чинилось и устранялось в "сервисах"...
Перелопатил всю электрику этой зимой, все что было хреново перепаял, все перепроверил, поменял мембрану в переднем карбе. Залил 5100 10в40, и вот такая петрушка... Два года таскал по сервисам, денег угрохал в цену этого мотоцикла, ничего толком не сделали, с прошлого года все делаю сам, как могу))) Хотя бы электрика теперь в идеале, и ничего нигде не капает, не дымит)))
Аккумулятор покупал в прошлом году, перед каждой поездкой мерю напряжение. Перед 12.42, когда заведен 13.7.Михей писал(а):насколько свеж аккум?
В одном кофре у меня мешок инструментов, в другом новый аккум, канистра масла, тормазуха и так по мелочи)))))
Последний раз редактировалось ДанДи 27 апр 2012, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
'Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: вопросы и ответы
Вражина,если датчик(микрик) подноги или сцепла не глючит,насос качает нормально то карбы остаются.попробуй кажды карб(цилиндр) по отдельности послушать,газом погонять.Может тупо рассинхрон
коплю на голду
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: вопросы и ответы
Данди,у меня в прошлом сезоне был подобный глюк.Два китайским аккума убил,при замере токов(или х.з как их называют)тестер показывал правильные цифры(аккум 12.4 на заведённом 13-14 в зависимости от оборотов),разве что на хх 13.7 не казал))) замена аккума решила,наверно,проблему.Причём первой отказывалась работать,почему то бибикалка а потом начинался пердёж и непонятки на газе.
Там всё относительно просто,если завёлся и пашет а через пару часов начинает тупит и прочей бнёй маятся то либо бензос либо ток,перегреть до кипения бенза в карбах можно но не постоянно же ты его грееш до красна.Мне так видется,хотя могу ошибатся)))
П.С. Убитые аккумы никак не закреплялись в ящике,крышки ящика аккума небыло.
Там всё относительно просто,если завёлся и пашет а через пару часов начинает тупит и прочей бнёй маятся то либо бензос либо ток,перегреть до кипения бенза в карбах можно но не постоянно же ты его грееш до красна.Мне так видется,хотя могу ошибатся)))
П.С. Убитые аккумы никак не закреплялись в ящике,крышки ящика аккума небыло.
коплю на голду
- sheleg
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Hayabusa
- Откуда: Чита
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
Я по ней и проверяю,заряжен ли аккум,или подсел,она больше всего жрет на мой взгляд.Михей писал(а):Причём первой отказывалась работать,почему то бибикалка...
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 23:33
- Репутация: 0
- Пепелац: C109RT
- Откуда: Пенза
Re: вопросы и ответы
Мужики, а не у кого не было такого, что лапка переключения скоростей вверх не откидывается, пока ее ногой не подковырнешь?
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
Посмотри, может тягу где зажимает.
У меня было после того, как стуканулся о трамвайные пути перемычкой между подножек.
У меня было после того, как стуканулся о трамвайные пути перемычкой между подножек.
- ДанДи
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:25
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
Разобрался) Дело было почти в бензонасосе. Когда собирал мот, так как у меня Калифорниец, там замудреное подключение шлангов, бак-краник-канистра-насос-карбюратор, еле нашел в мануале описание канистры этой, пережал шланги топливные что идут к бензонасосу)))) Спасибо всем за подсказку! Так вот всегда, все вроде в хорошем состоянии, проверено и перепроверено, а все равно об какую-то глупость спотыкаешься...
'Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
- куZнец
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 18:20
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400 "93 + xv1700s
- Откуда: Пермь
Re: вопросы и ответы
pivnik Тоже такое было, что лапка скоростей не возвращалась. Случилось после катания по говнам. Тупо грязь набилась под втулку, на которой эта лапка качается. WD-40 +смазка и фсё !
Если лошадь тебе говорит, что ты псих, может стоит ей поверить?
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: вопросы и ответы
я тоже с этой лапкой бьюсь. коробка невнятно переключается, то вниз плохо передачи переключатся то вверх, поднастроил, пол вечера нормально работало все, мопед простоял часа 2, опять стало через пень колоду, надо будет завтра еще понастраиватькуZнец писал(а):pivnik Тоже такое было, что лапка скоростей не возвращалась. Случилось после катания по говнам. Тупо грязь набилась под втулку, на которой эта лапка качается. WD-40 +смазка и фсё !